Мнение и не более того:
Дополнительные сейфовые ригели и бронировка стекол считаю перебором конкретно для Хая. Таких сценариев не так много. Кто хочет отбросить некоторые, то пусть отбрасывает и противодействие им.
1. бронирование стекол (например, хотя бы только двух передних) решает следующие задачи:
- шумоизоляция (броня толстая) и эффект атермалки
- защита от дурака с булыжником (каждый второй владелец премиальной Тойоты обязательно возит в бардачке минимум лям мелкими купюрами, особенно если номера из Мск или МО
)
- защита лежащих на сидении вещей от ситуации, когда в пробке мотоциклист выносит шлемом стекло и улетает с тем, что еще несколько секунд назад лежало в салоне машины
- в случае попадания камешка на трассе стекло останется висеть на пленке, а не осыпется в салон на спящего пассажира (как и с тонировкой все аналогично, только разбить в разы сложнее)
- ну и конечно же правильное бронирование стекол (в идеале с их полным снятием для этой процедуры и пленкой толщиной в 300мкм) позволяет затруднить сам факт проникновения в салон автомобиля через стекла - выдавить и т.п. без срабатывания тревоги уже не выйдет, и с точки зрения противоугонных свойств это одна из основных задач, возлагаемых на бронепленки.
2. "сейфовые ригели" = штыри в двери, верно понял?
Если верно Вас понял, то мнение тезисно такое будет на эту тему:
- штыри в двери - это видимый (в том числе и для потенциального угонщика) рубеж охраны - собирая информацию по будущей жертве сложно себе представить того, кто будет готов полезть в упакованный штырями авто, при наличии в соседнем дворе аналогичного, но лишь со штатной сигналкой или дилерским "спутником". Ну и фразу про "демонтировать торпедо с заблокированными дверями почти нереально" еще никто не отменял
- возвращаясь к вопросу сравнения различных систем могу заметить о том, что именно у Автолиса есть возможность в случае необходимости включить или выключить работу штырей в двери по команде с приложения.
- при каких условиях эксплуатации машины для авто класса Хая штыри (вместе с бронированием стекол конечно же) могут быть актуальны:
а) активный отдых на природе типа поездки на рыбалку/охоту и т.п., что подразумевает под собой наличие в багажнике и салоне машины сопутствующего дорогостоящего оборудования. В среднем вывозимое на выезд оборудование зачастую может стоить далеко за пару сотен тысяч рублей, и если "аборигены" в условном поселке городского типа заприметят этот факт или просто "на дурика" полезут проверить багажник, то штыри с броней много бюдженее выйдут и плюсов бОльше добавят противоугонке.
Частный и отдельный пример из практики на эту тему: наш ФУЦ находится в Мск напротив Дома Музыки - один из давних клиентов там завсегдатай, так как является профессиональным музыкантом-виолончелистом. Его инструмент - это (пардон, не помню деталей, так как сильно далек от этого всего) что-то вроде "скрипки Страдивари", то есть он играет на виолончели какого-то великого и давно умершего мастера, потеря которой для него просто катастрофа - поэтому очевидно, что задача максимально закрыть салон и доступ в него вполне очевидна и объективна.
б) еще один пример постановки задачи по защите доступа в салон: в течение недели на машине поездки на презентацию образцов продукции своего производства по городу - сегодня на Тверской, завтра в Обнинске, а после завтра на Кутузовском. Иногда бывает так, что за рабочую неделю плотных переговоров и разъездов в салоне машины этих самых демо-образцов накапливается на несколько сотен, а то и миллионов рублей - кто его знает, кто захочет из заполучить бесплатно просто вскрыв машину механически: доброходы-конкуренты, или случайные/неслучайные пешеходы пока владелец авто выключил телефон и проводит очередную презентацию...
в) автопутешествия по стране и возможную сейчас заграницу: в сети пару-тройку лет назад был шумный пример того, как владелец новой Q8 из Киева поехал с семьей в Европу на своей машине - уже не помню, то ли во Франции, то ли в Барселоне ему разбили стекла (знали четко, что задняя форточка в багажнике не триплекс), открыли машину (естественно "голую" и только на штатке) и вынесли из авто все быстросъемные и дорогостоящие элементы салона: центральная консоль, руль по-моему, акустика и куча всего, что привело к раскладу, при котором машину домой на эвакуаторе, а семью самолетом.
От тупого но действенного способа погрузить мою машину на эвакуатор когда я буду мертвецки спать или телефон разряжен ничего не спасет. На всякие ЖПС и ЖСМ закладки мало надежды. Если машину угнали, то включают глушилки и пока не найдут все сигналки и маячки - не отключат. Угонщики тоже умные и оборудование находить излучение старой кнопочной Нокии в заднем крыле имеют.
Нелинейные локаторы и детекторы поля никто не отменял в том числе для использования в экранированных помещениях/отстойниках. Но и варианты с системами маяков и их раскладами по размещению в машине тоже никто не отменял - шансы даже после таких "шмонов" выехать хотя бы с одним из оставшихся в авто устройств все-таки имеются..