На базе какого алгоритма данный код и какой аппаратный чип его выполняет(бренд) ?
Противоугонные системы АВТОЛИС построены на базе электронных компонентов, производства ведущих мировых компаний: Microchip, Nordic, STMicroelectronics, Atmel, Vishay и других.
Код радиоуправления: диалоговая авторизация; Код управления по шине CodeBus: диалоговая авторизация; Защита передачи информации по радиоканалу: алгоритм криптографического преобразования; Защита передачи информации по шине CodeBus: алгоритм криптографического преобразования; Ключи шифрования в радиоканале: индивидуальные для каждой радиометки, длиной от 256 бит; Ключи шифрования в шине CodeBus: индивидуальные для каждого комплекта, длиной 256 бит
Симметричное (блочное) шифрование, отечественный алгоритм ГОСТ 28147-89 с 256-битовым ключом шифрования.
Шина данных по проводке авто или кабеля тянем?
Общение блока с цифровыми устройствами НЕ по штатной проводке, а по собственной шине CodeBus, то есть тянем.
Насколько я помню, цифровые скрытые реле для размещения в штатной проводке есть у всех брендов ?
- проводные/кодовые vs беспроводные - вопрос о том, что беспроводное, например, не закопать внутри блока и под толстым металлом сейфа на этот блок.
- в Ультралоке 4 контактных группы/оптопары. один из возможных примеров приводил чуть выше: на машине двигатель, у которого пара "колен" и пара "распредов" - Ультралок справляется и с шунтированием и с блокировкой, в других случаях требуется "творчество", зачастую влияющее на итоговую скрытность результата
так.....а что же тогда в них цифрового ?
- аналоговые Дефены/модификации управляются "по-силе" через живущее под капотом реле системы с соответствующим функицоналом. Для управления цифровыми замками AUTOLIS, помимо питания, достаточно лишь подключения шины CodeBus
- Пандора оповестит водителя на телефон о незакрывшемся замке капота при постановке в полную охрану? С замками Автолис это реализовано на программном и базовом уровне устройства
- Пандора оповестит хозяина авто из режима ТО о том, что в нехорошем сервисе отключили замок капота? В замках Автолис это реализовано на программном и базовом уровне устройства
Кмк, как минимум этой информации более чем достаточно для понимания разницы..
мы же выяснили что в режиме Valet (сам хозяин поставил) система игнорирует попытки взлома или у Вас это не работает ?
В режиме ТО (есть порядка 8ми программных сценариев выхода из ТО, часть из них автоматические и привязаны к определенным событиям, но предположим, что сейчас ведем речь о переводе/выводе из ТО вручную по команде пользователя) система позволяет машине передвигаться без метки/пина кнопками, замки капота и штыри всегда открыты.
Но при этом система на связи с владельцем, он может видеть текущее состояние машины, местоположение, работают геозоны (с уведомлением о выезде за пределы территории сервиса, обозначенной в приложении геозоной) и маршруты передвижений автомобиля, а также система полностью контролирует связь со всей своей цифровой периферией, включая реле CBI и цифровые замки капота. Отключение любого цифрового устройства от машины - тревога и оповещение владельца на телефон о данном событии, и это базовые функционалы по защите от саботажа на сервисе.
Это реальный мир 99% пользователей. У меня то же стоит комплекс с почти таким же функционалом как у лиса, но спустя какое то время понимаешь что из 10 блокировок есть 1-2 важных а остальные на "те бабки что клиент оставил сверху".....
Значит Вам так объяснили суть предлагаемого изначально решения - в моем понимании каждый рубеж охраны в составе противоугонного решения является временем, которое требуется у угонщика на отключение абсолютно всего, что необходимо ему в минимуме для движения на авто своим ходом.
И прикрываться надо с разных сторон и с учетом конструкции машины, включая её штатные уязвимости - для наглядности еще один пример, находящийся "на поверхности":
- если у злоумышленника на руках есть "заводилка" для разъема OBD, то логично что там должно быть прикрыто хотя бы в режиме полной охраны
- но если у злоумышленника для обхода штатного иммобилайзера на руках заранее подготовленный в нехорошем сервисе "клон" ключа/чипа, то в машине должна быть и блокировка антенн по салону, через которые он может машине показать заранее подготовленный сценарий обхода штатного иммо.
В первом варианте в теории блокировку диагностики можно назвать важной, а блокировки антенн по салону "сверху", а при втором варианте развития событий - наоборот уже "лишним" будет ОБД. Но как угадать с чем придет за машиной угонщик, чтобы определить что-то в разряд "лишнего"?
Код - ну скажу что да может быть удобен при частых походах в баню\бассейн и так дале......я допустим при посещении таких мест ключи сдаю в ячейку под камеру и подпись охраны.
Подпись на договоре об ответственном хранении с прописанной в нем финансовой ответственностью за сохранность передаваемого?
Для меня это примерно на одном уровне с "ночью машина в безопасности на охраняемой парковке, а безопасно потому что я ж плачу за неё и там на въезде камеры"...