Сигнализация и противоугонная защита

Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Это все реклама что ль или результат такой же будет по защите как и у Пандоры ?
Ну, если настаиваете, то давайте пока на одном моменте сконцентрируемся:
подкапотку надо защищать? в подавляющем большинстве случаев - да
у Пандоры есть цифровые замки капота со всеми их программными возможностями или как и все другие бренды по-аналогу Дефены с их вариациями используются? возвращайтесь обратно, как уважаемые Калужане вернутся обратно к заброшенному ими же проекту своего замка капота ;););)
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.675
Благодарности
2.719
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Что за вскрытие ?
Интеллектуальному взлому сейчас ни одна система не подвержена .
Противоугонные свойства Autolis -до 10 удаленных модулей блокировки ( а не 3 в панде- старлайм )
Позволю спросить.. до 10.. а какой в них смысл, если получил доступ к голове, вскрыл один то, вскрыт все...
Позвольте параллель; многие заклеивают камеру на ноутах... но если злоумышленник получил доступ к камере он получил доступ ко всей информации на компе...
Ну и дальнейшие Ваши посылы конечно справедливы... но если таким образом подходить к установке (сейфы, броня, итд) то любой тумблер за 10 рублей не уступит в надежности, за минусом сервисов.
Как пользователь скажу что является главным для меня; не считываемый/не расшифрованный код и стабильность работы ПО/прошивки.
К пандоре есть последнее время ряд вопросов... не успевают они за всеми производителями авто по совместимости работы сервисов.
Известная проблема совместимости постановки и снятия с охраны Тойоты/Лексуса, управление стеклами и ряд других. К стати не только на тойоте на Авдотье та же хрень. Ну и рукожопость некоторых установочных центров из официального списка.
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.162
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
В любом случае результат будет одинаков для потребителя.
Нет, потому что ряд "лидеров рынка" не умеют в некоторые зачастую важные функционалы и возможности

Разница сейчас что использовать в машине - нет.
Разуверю Вас в этом - системы с беспроводными радио-реле блокировки боятся помех на частоте общения с блоком. Примеров масса - из последнего по практике поделюсь следующим: курсант одной академии приехал на учебу, на машине Автолис. приехал после него товарищ Генерал с соответствующим сопровождением - своим ходом после окончания учебы уехала машина с Автолисом и "голые" машины только со штаткой, а машины с "лидерами рынка" и радио-релюхами под капотом терпеливо ждали пока не уедет Генерал..

Ну кроме откровенного шлака не из тройки лидеров рынка сигналок.
Пандора\Старлайн\Призрак
Для кого-то из наших партнеров традиционными и многолетними лидерами являются Лис или Экс, а кто-то думает по-другому - "у каждого свои недостатки"(С) ;)

90% успеха от системы - ее установка руками мастера.
Первичен выбор исполнителя под свои ТЗ и хотелки - потом уже приходит понимание железа, на котором исполнитель готов решить желаемое.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Позволю себе влиться в Ваш диалог с Евгением, а он по возможности и при желании дополнит или даже вдруг в чем и поправит

до 10.. а какой в них смысл, если получил доступ к голове, вскрыл один то, вскрыт все...
Вся цифровая периферия Автолиса управляется по собственной проводной кодовой шине CodeBus - помимо использования кодировок и ключей шифрования важным является то, что в процессе установки каждое цифровое устройство (будь то реле CBI-500 или CBI-450 или CBI Ultralock или CBI Ultralock Slim или Maxilock или цифровые замки Split или Stick) привязывается к конкретному блоку, находящемуся в машине, и даже наличие у угонщика нового блока Автолиса с метками/настройками и т.п. ничего ему не даст при попытке заменить первоначальный блок в авто на принесенный - цифровая периферия Автолиса НЕ будет реагировать на команды от нового блока системы, с которым они "не знакомы".

Позвольте параллель; многие заклеивают камеру на ноутах... но если злоумышленник получил доступ к камере он получил доступ ко всей информации на компе...
Ну и дальнейшие Ваши посылы конечно справедливы... но если таким образом подходить к установке (сейфы, броня, итд) то любой тумблер за 10 рублей не уступит в надежности, за минусом сервисов.
"Тумблер за 10 рублей" не позволит разместить/реализовать блокировку под капотом, не защитит от ретрансляции и тетрисов, не прикроет от угона путем выманивания из салона уже заведенной машины, не защитит от кражи штатных блоков, которые могли быть защищены сейфами и тд и тп..
Давняя и общепризнанная аксиома: если стоит задача защититься от угона, то она решается комплексно и в подавляющем большинстве случаев итоговое решение состоит из комбинации взаимосвязанных надежных электронных, электромеханических и механических рубежей охраны.

Как пользователь скажу что является главным для меня; не считываемый/не расшифрованный код и стабильность работы ПО/прошивки.
К пандоре есть последнее время ряд вопросов... не успевают они за всеми производителями авто по совместимости работы сервисов.
Известная проблема совместимости постановки и снятия с охраны Тойоты/Лексуса, управление стеклами и ряд других. К стати не только на тойоте на Авдотье та же хрень.
Обкатка регулярно появляющихся новинок на клиентах и установщиках - давнее негласное правило опытного установщика всегда было примерно таким: у Калужан вышла новинка - минимум 3, а то и 5 обновлений ПО надо ждать до того, как начинать с этим продуктом работать..

Ну и рукожопость некоторых установочных центров из официального списка.
AUTOLIS может отозвать свой сертификат у партнера и прекратить отгрузку продукции с оптового склада в том числе по причине низкого качества работ с клиентскими авто и большого количества нареканий - к примеру, по Мск относительно не так уж и давно такой прецедент был.
На сколько вижу по большинству других брендов, в "официальные списки" изначально может попасть практически любой желающий с максимально непредсказуемой квалификацией..
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Выглядит так, что Вы задали вопрос, получили на него развернутый ответ, но услышать его или хотя бы попытаться вникнуть в суть отвеченного не готовы и не желали изначально - пардон, зачем тогда надо было задавать вопрос, если "правильный ответ" уже изначально глубоко засел в голове?
Начните Юрий с начала - с первого поста автора вопроса. Ну и приходите в тему не просто когда Вас просят рекламу продукта запостить - а просто и с иными советами как что и где устанавливать.


у Пандоры есть цифровые замки капота со всеми их программными возможностями или как и все другие бренды по-аналогу Дефены с их вариациями используются?
Есть.
Сами найдете ?

Нет, потому что ряд "лидеров рынка" не умеют в некоторые зачастую важные функционалы и возможности
Умеют, 90% функций в системе не используются потребителями в массовом случае.

Как бы Вам лично не было печально, и как бы Вы не любили сленг "закрыть\открыть\завести" - это правда жизни.
Потребителю надо чтобы работало надежно и открывалось заводилось быстро и всегда. Остальное вторично.
Через 3-4 мес он про Ваши "песни" о 10 блокировка забудет - как и то где они стоят и как их исправлять в случае чего.
Сменится у Вас установщик или потеряет клиент "карточку" установки - будете весело.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Последнее редактирование:
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Начните Юрий с начала - с первого поста автора вопроса. Ну и приходите в тему не просто когда Вас просят рекламу продукта запостить - а просто и с иными советами как что и где устанавливать.
На первоначальный вопрос про Старлайн с автозапуском на севере/северо-западе я уже озвучил свой совет и мнение: начинать надо с выбора исполнителя, а не системы - потом совместно обозначить круг хотелок и задач, после чего уже выбирать железо, на котором конкретный исполнитель готов это все реализовать.
Если нужно просто автозапуск и оповещение на телефон, то с этим +/- сейчас почти любой по картинкам с файл-серверов справится.
А вот все остальное начиная с момента обсуждения отсутствия поддержки для реле ВМ-103/105 - вопрос еще открыт, раз уж сами выше попросили посравнивать..

Нет, не получается - поделитесь пожалуйста знаниями и ссылками.

Умеют, 90% функций в системе не используются потребителями в массовом случае.
У потоковых установщиков, работающих с машинами в формате "с утра приехали - к обеду или край к вечеру будет готово" не то что потребители - сами "авторизованные специалисты из списка на сайте производителя" зачастую не знаю о наличии в устанавливаемых ими системах тех или иных функционалов, логик и настроек.. куда уж там потребителям..

А вот лишь один пример задачи и кейса для "лидеров рынка" очень простой и широко распространенный (сиречь, актуальный) в быту:
- угоняемый/рисковый премиальный автомобиль, собирающий по условиям эксплуатации почти все возможные зоны риска
- у авто два водителя: мужчина и женщина.
Водитель-мужчина дисциплинирован и максимально ответственен - метку всегда носит в карманах одежды и не посещает на авто места, где ключ, метка и документы отдельно от него. Исходя из этого очень сильно просит подобрать ему решение, при котором ему не надо "давить кнопки" и оно должно работать в формате "подошел, открыл, завел и поехал".
Но при этом есть понимание, что второй водитель-женщина будет носить метку на связке с ключом, лежащим на дне дамской сумочки + сам водитель максимально рассеяна и по условиям её поездок есть далеко ненулевые шансы выманивания из салона уже заведенной машины, а значит по мнению владельца машины под метку этого водителя надо "добровольно-принудительно" настроить доп.авторизацию пин-кодом штатными кнопками вплоть до дублирования антиразбоя и запроса вторички для продолжения поездки даже по факту открытия двери водителя на заведенном двигателе (естественно с вариантами настроек того, когда и через какое время/расстояние система переходит в режим AntiHiJack).
- напомните кто из "лидеров рынка" сможет решить эту более чем актуальную задачу, и в частности что на эту тему можно реализовать на базе Пандоры?

Как бы Вам лично не было печально, и как бы Вы не любили сленг "закрыть\открыть\завести" - это правда жизни.
Потребителю надо чтобы работало надежно и открывалось заводилось быстро и всегда. Остальное вторично.
Пользователю системы AUTOLIS чаще всего в приоритете "чтобы не угнали" + совместно вырабатываемый список "хотелок" в довесок к основной задаче. И конечно же нужна надежность и стабильность работы решения - это актуально везде и всегда.

Через 3-4 мес он про Ваши "песни" о 10 блокировка забудет - как и то где они стоят и как их исправлять в случае чего.
Сменится у Вас установщик или потеряет клиент "карточку" установки - будете весело.
Все задачи решаемы так или иначе - волею судеб вижу в том числе немалое количество машин со вторичного рынка с Автолисами на борту, установленными по всей стране, и, зачастую, информации от прошлого владельца нет вообще. Опытные специалисты так или иначе решают все вопросы, причем без всякого "веселья" ;)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
настроить доп.авторизацию пин-кодом штатными кнопками вплоть до дублирования антиразбоя и запроса вторички для продолжения поездки даже по факту открытия двери водителя на заведенном двигателе (естественно с вариантами настроек того, когда и через какое время/расстояние система переходит в режим AntiHiJack).
- напомните кто из "лидеров рынка" сможет решить эту более чем актуальную задачу, и в частности что на эту тему можно реализовать на базе Пандоры?
Пандора умеет делать пин коды на штатных кнопках авто.
Как и импульс поторной авторизации по октрытию двери или нажатии потом тормоза.
Только вы потом пожалеете 200 раз что реализовали такое для женщины ;)


В чем трабла то ?
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Пандора умеет делать пин коды на штатных кнопках авто. В чем трабла то ?
Вчитайтесь в суть задачи: один водитель со своей меткой без пин-кода вообще ездит, а второй водитель по своей метке с пином авторизуется и перед началом поездки, и при её продолжении включая дублирование антиразбоя на кнопки.

ps: хотя бы ссылку на цифровые замки капота от Пандоры пришлете ?
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Как и импульс поторной авторизации по октрытию двери или нажатии потом тормоза.
Только вы потом пожалеете 200 раз что реализовали такое для женщины ;)
Дада, только в итоге победит "хотелка" водителя-мужчины и водитель-женщина будет ездить вообще без вторичной авторизации - почему? а потому что "по-другому никак невозможно"(С)
 

Yugin

Active Member
Сообщения
242
Благодарности
78
Адрес
Химки
Авто
2013
Позволю спросить.. до 10.. а какой в них смысл, если получил доступ к голове, вскрыл один то, вскрыт все...
Как выше уже указывалось - доступ к главному блоку не приводит к снятию с охраны удаленных модулей , они НЕ управляются аналоговыми сигналами + или - .
Отключить главный блок - получим автомобиль -незаводящийся труп + тревогу сиреной .
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
ps: хотя бы ссылку на цифровые замки капота от Пандоры пришлете ?
Не передергивайте. Держите марку культурного корп общения а не барыги с рынка.

Вы сказали что у Пандоры нет замков с управления от цифрового реле.
Ответ : есть.


итоге победит "хотелка" водителя-мужчины и водитель-женщина будет ездить вообще без вторичной авторизации - почему? а потому что "по-другому никак невозможно"(С)
Победит "заеб" в итоге и все это отключит потребитель :laugh:
А в будущем скажет "нахрен" мне такое сложно все и уйдет от Лиса.

ЗЫ: Вот прям представил владельца мерса S класса и его жену с таким занудным алгоритмом защиты.:oops:


Отключить главный блок - получим автомобиль -незаводящийся труп + тревогу сиреной .
так же как и на Пандоре ;)
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Включить/выключить работу штырей из приложения, разместить ВМ-105 в максимально экранированном для прохождения беспроводного сигнала месте авто, сняться с охраны и уехать своим ходом во время проведения "пелены" рядом с припаркованным авто, получить на телефон и приложение информацию о том, что цифровой замок капота не закрылся при постановке в охрану, получить на телефон и приложение информацию о том, что цифровой замок капота отключили во время нахождения авто в сервисе и тд и тп..
И да, "траблы" нет однозначно
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
что цифровой замок капота отключили во время нахождения авто в сервисе и тд и тп..
Его и так отключают при "сервисе" через Valet.
Отключат его или нет - в таком режиме фиолетово.
Вот если он на охрану не встанет при снятии с Валета - да - звонок и так будет ясно по факту.

сняться с охраны и уехать своим ходом во время проведения "пелены" рядом с припаркованным авто,
Т.е. типа ваша система умеет обходить радиоглушилки все диапазонов от GSM до BT ?
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Не передергивайте. Держите марку культурного корп общения а не барыги с рынка.

Вы сказали что у Пандоры нет замков с управления от цифрового реле.
Ответ : есть.
Не переходите, плиз, на обсуждение моей личности (и тем более попытки личных оскорблений) и проявите уважение к собеседнику - в частности внимательно перечитайте суть моего изначального сообщения и вопроса: речь про цифровые ЗАМКИ капота (НЕ цифровое реле управления выдающее аналоговые сигналы на открыть закрыть аналоговые же Дефены/модификации).
В микроконтроллерах замков капота AUTOLIS Split и Stick находится ПО от Автолиса - по итогу в приложении доступна индикация статуса в приложении (открыт/закрыт), оповещение о незакрытии замка капота при постановке в охрану и оповещение об отключении замка капота в сервисе. Это базовый и программный функционал, и это я еще не продолжаю тему о возможностях программирования условий работы цифрового замка капота...

Победит "заеб" в итоге и все это отключит потребитель :laugh:
А в будущем скажет "нахрен" мне такое сложно все и уйдет от Лиса.
Если машину жалко, то тут "Либо шашечки - либо ехать" (С) и понимание этого вопроса должно быть прежде всего в голове у владельца машины.:cool:
Если стоит задача не установить сигналку с запуском, а подобрать именно противоугонный комплекс, то потребитель изначально на это настроен. Тот, кому нужен запуск + оралка в итоге выберет предложения от ближайших к нему территориально "авторизованных из списка" или по гуглу/яндексу, а весь выбор между исполнителями сведется к формату "за углом по мурзилкам из интернета ставят на тысячу дешевле".. :evil-grin:

ЗЫ: Вот прям представил владельца мерса S класса и его жену с таким занудным алгоритмом защиты.:oops:
Из последних и недавних машин с такой настройкой - BMW F95 (M-Competition).
Перед этим данный клиент обслуживал у нас BMW G16 и купленный для папы максимально рисковый по угонам СантаФе в комплектации Santa Fe Calligraphy пригонял в работу: на купешке он ездит сам в формате "машина выходного дня и настроения", а значит вторичка пином нужна лишь на всякий случай разово по второй запасной метке. Папе вторичка по обеим меткам нужна разово только после снятия с охраны, а на F95 в основном ездит супруга, и по её метке запрос вторички всегда даже после открытия двери, а когда за руль "боллида" садится он со своим ключом (айфоном) и меткой, то никаких пинов не надо.

Человек с таким подходом, автопарком и запросами просто ушел бы от системы "лидеров рынка" потому, что она не позволяет решить его задачи на техническом уровне..

С этим фактом никто спорить даже не пытался - почти все современные системы охраны с цифровыми реле работают по этой логике.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Его и так отключают при "сервисе" через Valet.
Отключат его или нет - в таком режиме фиолетово.
Вот если он на охрану не встанет при снятии с Валета - да - звонок и так будет ясно по факту.
Отключили в сервисе - звонок на телефон сразу из сервиса + индикация на приложении о незакрытом замке капота.

Т.е. типа ваша система умеет обходить радиоглушилки все диапазонов от GSM до BT ?
При проведении условной "пелены" рядом с закрытым в полную охрану авто с Автолисом на борту подготовленному и проинструктированному автовладельцу надо лишь открыть предусмотренным в рамках решения способом машину, сняться с охраны через кодонаборник (valet) в том числе отключив абсолютно все цифровые подкапотные блокировки, показать машине ключ по аварийной/низкочастотной антенне штатного иммобилайзера и поехать своим ходом.
Кодовые цифровые и проводные реле блокировки в этой ситуации снимутся с охраны, а беспроводные будут ждать пока "пелена" не уедет.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Не переходите, плиз, на обсуждение моей личности (и тем более попытки личных оскорблений) и проявите уважение к собеседнику
БУдете троллить - будут ответ, причем жесткий.

речь про цифровые ЗАМКИ капота (НЕ цифровое реле управления выдающее аналоговые сигналы на открыть закрыть аналоговые же Дефены/модификации).
В микроконтроллерах замков капота AUTOLIS Split и Stick находится ПО от Автолиса - по итогу в приложении доступна индикация статуса в приложении (открыт/закрыт), оповещение о незакрытии замка капота при постановке в охрану и оповещение об отключении замка капота в сервисе. Это базовый и программный функционал, и это я еще не продолжаю тему о возможностях программирования условий работы цифрового замка капота...
Суть не меняет - закрыт \открыт
Для потребителя лишняя приблуда с электронной начинкой подверженной вибрации и коррозии.

то потребитель изначально на это настроен. Тот, кому нужен запуск + оралка в итоге выберет предложения от ближайших к нему территориально "авторизованных из списка" или по гуглу/яндексу, а весь выбор между исполнителями сведется к формату "за углом по мурзилкам из интернета ставят на тысячу дешевле"..
Вы как тот из парка андроид любителей пытающих сравнить айфон и самый дешманский андроид смарт с алиэкспрес.
Еще раз - троллинг будет на форуме пресекаться сразу и быстро. Вы поняли о чем я вел речь ?
Пандоры и Старлайн ставят вполне успешные не хуже Вашей конторы СЦ, в том же Питере я ставил ПУ на базе Пандоры на Школьной да так что готов поспорить что Вы его не снимите и не разберет где и что. Так что сравнения делайте равнозначные.

ядом с закрытым в полную охрану авто с Автолисом на борту подготовленному и проинструктированному автовладельцу надо лишь открыть предусмотренным в рамках решения способом машину, сняться с охраны через кодонаборник (valet) в том числе отключив абсолютно все цифровые подкапотные блокировки, показать машине ключ по аварийной/низкочастотной антенне штатного иммобилайзера и поехать своим ходом.
Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.671
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Пандора умеет делать пин коды на штатных кнопках авто.
Как и импульс поторной авторизации по октрытию двери или нажатии потом тормоза.
Только вы потом пожалеете 200 раз что реализовали такое для женщины ;)
Если барышня управляет только одним автомобилем, пусть даже и не часто, то ничего страшного нет с нажатием кода. Первые пять раз заглохнет и дальше уже нажимает на подсознании всё правильно. Медведя ездить на мотоцикле можно научить. Я сам первую неделю глох. У жены код стоит уже 11 лет, ездит себе, не жалуется. Две дочки тоже катались по малолетству на ее Хонде, проблем не наблюдал. Вот перевести кнопку в режим валета - это их в ступор вводит, т.к. процедура очень редкая и надо по новой объяснять, что нажать и что слушать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Если барышня управляет только одним автомобилем, пусть даже и не часто, то ничего страшного нет с нажатием кода. Первые пять раз заглохнет и дальше уже нажимает на подсознании всё правильно. Медведя ездить на мотоцикле можно научить. Я сам первую неделю глох. У жены код стоит уже 11 лет, ездит себе, не жалуется. Две дочки тоже катались по малолетству на ее Хонде, проблем не наблюдал. Вот перевести кнопку в режим валета - это их в ступор вводит, т.к. процедура очень редкая и надо по новой объяснять, что нажать и что слушать.
Не спорю, а есть люди пенсионеры (мой тесть) который даже АЗ не хочет пользоваться потому что "постоять у машины" лишний повод по- курить в тайне от жены.
РЕчь о том что в "критикал" ситуации все эти наборники только усугобят ситуацию. А женщина в панике - опасна.
Понятно что от "выкидыша" из машины спасет только антиХайджек - так проще куда метку в кармане таскать (сказать ей) а не в сумочке.
 
Сообщения
13.671
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
Думаю, что речь не о ключе механическом, а о коде через кнопку багажника. Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.333
Благодарности
4.474
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
Такое есть и в пандоре.....
 
Сообщения
13.671
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Такое есть и в пандоре.....
Так я не спорю же, что лучше))))). А по поводу кнопок и кодов скажу. У меня одна группа знакомых, зажиточных людей, имеющих постоянно много дорогих машин в семье, долго не ставила никаких сигнализаций. Типа зачем, водитель ездит-возит, стоит ночью во дворе дома, в офисе в подземном охраняемом паркинге, да и машины меняют часто. Никак не мог убедить, что нервы будут спокойнее и условная 1000 дол на машину раз в 2-3 года для них не деньги совсем. Потом из этой компании "уехал" на глазах хозяина годичный Рендж когда он пил кофе в кафе в центре города, а машина стояла под входом. За треть цены он его выкупил через знакомых авторитетов. Сразу мой установщик поимел работу на 10 машин, выбрали все кстати Автолис из-за простоты использования и брелка размером с 5 копеек. С кодом были напряги, не все пользовались и активировали. Потом "уехал" из компании еще один Рендж. Но там история смешная, он был у ОД переведенный в валет, ОД ничего лучше не придумал как готовую машину до утра поставить перед входом в салон т.к. не было места во дворе или боксе. Охрана проеПала, сканером открыли, включили глушилку и уехали. Там за выкуп платил уже ОД. После этого ввод кода у компании не обсуждается.
 
Сообщения
13.671
Благодарности
4.334
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Думаю коды уже перебор, метки достаточно, особенно для девушек.
Девушки ходят по СПА, бассейнам, тренажёркам и прочим заведениям. У них тырят ключи из шкафчиков и сумочек и спокойно уезжают. Вторичная механическая авторизация нужна по любому.
 
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Суть не меняет - закрыт \открыт
Для потребителя лишняя приблуда с электронной начинкой подверженной вибрации и коррозии.
При чем тут вибрация и тем более коррозия в сравнении с замками от Дефена (и их различными модификациями/отпочкованиями)? :idk:
Вы изначально спросили про отличия решения на базе Пандоры - получили вполне развернутую информацию.
И суть, кстати, очень сильно меняет: машину с условным Дефеном готовят к уезду за время нахождения в сервисе и саботируют запорный механизм закрытия - даже звуки привода могут остаться, а капот при этом открыт. Важно? - да! Сколько людей забирая машину из сервиса проверит свои замки капота выведясь из ТО? - считанные единицы..

РЕчь о том что в "критикал" ситуации все эти наборники только усугобят ситуацию. А женщина в панике - опасна.
Либо шашечки - либо ехать(С) Если машину жалко, то приходится в том числе адаптировать водителей под их "конструктивные особенности" и прочие человеческие факторы..

Понятно что от "выкидыша" из машины спасет только антиХайджек - так проще куда метку в кармане таскать (сказать ей) а не в сумочке.
Лето, +30, на ней сарафан без карманов - с какой долей вероятности метка окажется в лежащей в салоне сумочке?
То-то и оно, ога..

Думаю, что речь не о ключе механическом, а о коде через кнопку багажника. Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
В машине запросто не может быть пляжа или штырей - в этом случае при наличии условной "пелены" в месте парковки авто открываем машину личинкой двери водителя (штатный ключ и так не будет работать по кейлесу и кнопкам), после тревоги вводим кодонаборником пин аварийного снятия с охраны, показываем машине ключ по аварийной антенне, заводимся и уезжаем.
В случае с радио реле под капотом оно не снимется с охраны пином через valet, пока не уедет пелена.

Пандоры и Старлайн ставят вполне успешные не хуже Вашей конторы СЦ, в том же Питере я ставил ПУ на базе Пандоры на Школьной да так что готов поспорить что Вы его не снимите и не разберет где и что. Так что сравнения делайте равнозначные.
Писал уже выше много раз: выбор исполнителя -> постановка ТЗ и определение состава противоугонного комплекса -> обсуждение всех возможных и желаемых хотелок по машине -> выбор железа, на базе которого конкретный исполнитель готов решить всю задачу в целом.
Я не знаю тз, машину, хотелки и не присутствовал при процессе обсуждения - комментрировать что-либо на тему какого-либо адреса в Питере и итогового решения не имею физической возможности..

Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
Наша система может не дать открыть салон по личинке по факту защиты салона штырями. Наша система практически мгновенно может включить тревогу не по факту открытия двери, а только лишь по факту поворота личинки двери водителя до самого открытия двери.
Если в машине только радиоканал закрыт в охране, а доступ в салон по личинке открыт, то да - открываем машину, что приводит к тревоге, вводим кодонаборником индивидуальный пин-код из-под защитного слоя с карточки системы, снимаемся с охраны, показываем машине родной ключ через аварийную антенну, заводимся и едем своим ходом.

Думаю коды уже перебор, метки достаточно, особенно для девушек.
Приехала в бассейн, оставила в раздевалке ключ, метку и документы на машину - за полтора часа сеанса в бассейне авто уже за городом, а страховая (при наличии на то желания) отказывает в выплате по факту нарушения "стандартного договора" предлагая пару лет посудиться..

Девушки ходят по СПА, бассейнам, тренажёркам и прочим заведениям. У них тырят ключи из шкафчиков и сумочек и спокойно уезжают. Вторичная механическая авторизация нужна по любому.
Пример актуальности вторички по двери водителя более чем банальный: классический домик в деревне типа дача с механическими воротами и абмарным замком на них. 99% водителей будут выезжать так, что открытый и заведенный авто стоит в паре метров от ворот, а водитель возвращается закрывать ворота и тот самый амбарный замок - ключ, метка, документы и телефон в машине (на зарядке, потому что весь день по нему ля-ля было). Подловить регулярно повторяющееся событие и уехать на машине - элементарно. Парируется правильной эксплуатацией метки, но если водитель к этому не готов, то добровольно-принудительно авторизуем его через кнопки в салоне даже в такой ситуации... Но это естественно лишь в случае, когда машину жалко, хозяин авто умеет думать, а установщики в состоянии предложить/подобрать под него решение, парирующее все его зоны риска..
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.162
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Сообщения
158
Благодарности
18
Адрес
Москва
Авто
VW
Метку всегда разделять с ключами! Но каждый решает сам. По мне код лишний.
Ваша метка может быть без пин-кода, а метка второго водителя с пином (если он/она не может носить метку отдельно от ключа) - в Автолисе так можно настроить, в "лидерах рынка" не припоминаю такой возможности..

ps: в бассейн или на пляж приехали - метку в плавках носите? :wink3:
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.162
Благодарности
644
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
ps: в бассейн или на пляж приехали - метку в плавках носите?
Нет, но и ключи вы не носите в плавках, так же. Ключи и метка не должны быть вместе на одном брелоке. Метку ещё найти попробуйте. И после каждой заводке вводить код, то ещё занятие. Помню у одного знакомого был набор манипуляций в его Лексусе, было смешно как он это алгоритм каждый раз осуществлял, нажимая в определенной последовательности разные кнопки:rolleyes:
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху