Суть не меняет - закрыт \открыт
Для потребителя лишняя приблуда с электронной начинкой подверженной вибрации и коррозии.
При чем тут вибрация и тем более коррозия в сравнении с замками от Дефена (и их различными модификациями/отпочкованиями)?
Вы изначально спросили про отличия решения на базе Пандоры - получили вполне развернутую информацию.
И суть, кстати, очень сильно меняет: машину с условным Дефеном готовят к уезду за время нахождения в сервисе и саботируют запорный механизм закрытия - даже звуки привода могут остаться, а капот при этом открыт. Важно? - да! Сколько людей забирая машину из сервиса проверит свои замки капота выведясь из ТО? - считанные единицы..
РЕчь о том что в "критикал" ситуации все эти наборники только усугобят ситуацию. А женщина в панике - опасна.
Либо шашечки - либо ехать(С) Если машину жалко, то приходится в том числе адаптировать водителей под их "конструктивные особенности" и прочие человеческие факторы..
Понятно что от "выкидыша" из машины спасет только антиХайджек - так проще куда метку в кармане таскать (сказать ей) а не в сумочке.
Лето, +30, на ней сарафан без карманов - с какой долей вероятности метка окажется в лежащей в салоне сумочке?
То-то и оно, ога..
Думаю, что речь не о ключе механическом, а о коде через кнопку багажника. Так реализовывается еще и режим "Пляж" когда ключи и брелки остаются и закрываются в машине под сигнализацию. Можно условно разбить стекло и залезть в машину и даже найти ключи и брелки, но не уехать.
В машине запросто не может быть пляжа или штырей - в этом случае при наличии условной "пелены" в месте парковки авто открываем машину личинкой двери водителя (штатный ключ и так не будет работать по кейлесу и кнопкам), после тревоги вводим кодонаборником пин аварийного снятия с охраны, показываем машине ключ по аварийной антенне, заводимся и уезжаем.
В случае с радио реле под капотом оно не снимется с охраны пином через valet, пока не уедет пелена.
Пандоры и Старлайн ставят вполне успешные не хуже Вашей конторы СЦ, в том же Питере я ставил ПУ на базе Пандоры на Школьной да так что готов поспорить что Вы его не снимите и не разберет где и что. Так что сравнения делайте равнозначные.
Писал уже выше много раз: выбор исполнителя -> постановка ТЗ и определение состава противоугонного комплекса -> обсуждение всех возможных и желаемых хотелок по машине -> выбор железа, на базе которого конкретный исполнитель готов решить всю задачу в целом.
Я не знаю тз, машину, хотелки и не присутствовал при процессе обсуждения - комментрировать что-либо на тему какого-либо адреса в Питере и итогового решения не имею физической возможности..
Т.е. Ваша система блокируя радиоканал штатного ключа на опознание, не видя своей же метки - дает открыть дверь ключом механическим, ждет 30 сек до включения сирены - помогая ментально владельцу выйти кодонаборником в Валет и ввидя пин снятия с охраны ?
Наша система может не дать открыть салон по личинке по факту защиты салона штырями. Наша система практически мгновенно может включить тревогу не по факту открытия двери, а только лишь по факту поворота личинки двери водителя до самого открытия двери.
Если в машине только радиоканал закрыт в охране, а доступ в салон по личинке открыт, то да - открываем машину, что приводит к тревоге, вводим кодонаборником индивидуальный пин-код из-под защитного слоя с карточки системы, снимаемся с охраны, показываем машине родной ключ через аварийную антенну, заводимся и едем своим ходом.
Думаю коды уже перебор, метки достаточно, особенно для девушек.
Приехала в бассейн, оставила в раздевалке ключ, метку и документы на машину - за полтора часа сеанса в бассейне авто уже за городом, а страховая (при наличии на то желания) отказывает в выплате по факту нарушения "стандартного договора" предлагая пару лет посудиться..
Девушки ходят по СПА, бассейнам, тренажёркам и прочим заведениям. У них тырят ключи из шкафчиков и сумочек и спокойно уезжают. Вторичная механическая авторизация нужна по любому.
Пример актуальности вторички по двери водителя более чем банальный: классический домик в деревне типа дача с механическими воротами и абмарным замком на них. 99% водителей будут выезжать так, что открытый и заведенный авто стоит в паре метров от ворот, а водитель возвращается закрывать ворота и тот самый амбарный замок - ключ, метка, документы и телефон в машине (на зарядке, потому что весь день по нему ля-ля было). Подловить регулярно повторяющееся событие и уехать на машине - элементарно. Парируется правильной эксплуатацией метки, но если водитель к этому не готов, то добровольно-принудительно авторизуем его через кнопки в салоне даже в такой ситуации... Но это естественно лишь в случае, когда машину жалко, хозяин авто умеет думать, а установщики в состоянии предложить/подобрать под него решение, парирующее все его зоны риска..