Не будет никаких "против" - лишь мнение ЗА AUTOLIS (личное и не более того), если стоит задача комплексно и развернуто защитить машину от угона, а не только лишь "прикрыться" от угона "по-быстрому":
- в Лисе давным давно ключи шифрования не менее 256бит ("вскрыть" ключи длиной 128бит тоже никто не умеет в полевых условиях)
- в Лисе всегда единственное беспроводное - это выносной модуль GPS-Navi, а все остальное по цифровой и проводной шине CodeBus (привет всем беспроводным реле в охране при наличии рядом условной помехи в виде спец.операции "пелена" и т.п.)
- Цифровое реле CBI Ultralock (и Ultralock Slim) имеют 4 контактных группы (оптопары), каждая из которых может быть настроена под свое событие - аналоги в виде ВМ-103/105 "отменили", а R7 или "беспроводные реле по штатной проводке" имеют ряд ограничений либо по функционалу, либо по местам размещения/установки. Например, вариант с размещением Ультралока внутри ЭБУ под толстым стальным сейфом из нормального металла выберет только тот установщик, который в том числе будет уверен в 100% проходимости сигнала на аварийное снятие с охраны в месте, где повышенные помехи на частотах этих всех беспроводных и т.п. цифровых реле блокировки..
- Уникальные цифровые/кодовые замки Split и Stick: наличие ПО в микроконтроллерах данных замков позволяет не только программировать их условия работы, но и даже в самом базовом варианте установки и еще на программном уровне получить функционалы защиты контроля замков капота в охране, а значит узнать в том числе на телефон/приложение, например, о незакрытии замка капота после сервиса или вообще его отключении от системы за время нахождения авто в этом самом сервисе..