я думал частично это как раз 8 литров .слить один раз 4 литра , потом залить свежего 4 литра . погонять 10 минут коробку . еще раз слить 4 литра поменять масленый фильтр и залить свежего 4 литра . Я думал это называется частичное
Не сольёшь ты с 660-й коробки 4 литра. Сольёшь 2-2,5 литра без снятия поддона, чуть больше - со снятием поддона, да и то в основном за счёт того что при отсоединения "фильтра" вытечет ещё некий мизер масла. Почитай внимательно тему.
Нет там "масляного фильтра который надо менять".
То что все тут называют "фильтром" - это войлочная СЕТОЧКА, стоящая на ВХОДЕ перед масляным насосом. Она - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ.
Фильтр ставится ПОСЛЕ маслонасоса. В ваших коробках он
конструктивно ОТСУТСТВУЕТ.
Существуют коробки где есть фильтр ДО маслонасоса, и есть
второй фильтр реально
ФИЛЬТРУЮЩИЙ, который и забивается продуктами износа и реально надо менять. Например, у Хонды это внешний фильтр (номерок гляну и дам), у Ниссана - тоже внешний, но видел я и внутренние фильтры в каких-то GM-овских коробках (Джип Чероки или Додж Дуранго или что-то подобное). Всё уже было и описано - не торопись, поищи - сэкономишь массу денег.
Никаких особых дополнительных присадок в разных банках 08886-02305 - нет. Все они одинаковые, а умничанье какого-то продавца, пытающегося втюхать побольше своего ПЕРЕоцененного товара надо тщательно фильтровать.