Всем привет! Пол года назад столкнулся с такой проблемой, при нажатии кнопки старт/стоп и педали тормоза происходит следующее, включается ГУ и штатная электрика, панель приборов не реагирует никак (режим "зажигание" не активен, как в машинах с мех.ключем, когда ключ поворачивается в 1-е положение. После нажатия, минуты через 2-3 машина включает режим зажигания, как будто в цепи реле времени (даже покурить успеваешь)). После авто ведет себя в штатном режиме. Такое поведение имеет не постоянный характер (1 раз из 20 или 30). Заезжал несколько раз к автоэлектрику, машина, как назло, вела себя как положено, показать не удавалось. Заметил, что такое наблюдается при повышенной атмосферной влажности. Просмотрел предохранители все, какие могут быть задействованы в схеме на предмет окисления, так ничего не нашел. Батарея в ключе новая, кнопка не должна быть (с автозапуска такое тоже наблюдается). Сигналка шерхан лоджикар 4, на нее тоже сначала грешил, потом как-то раз специально не ставил на нее, машина так-же зависала...
Подскажите, куда копать, где смотреть? Я грешу на окислившийся где-то в цепи контакт.
Подскажите, куда копать, где смотреть? Я грешу на окислившийся где-то в цепи контакт.