Вообще для такого момента есть простое решение: (по Моделям)
Закрепить первым постом: сколько нужно масла (со снятием и без снятия)
А так же туда вставить номера того, что еще нужно при замене масла.
Иначе 100500 страниц - толку реально 0.
Кто чего пишет...зачем, когда есть инженерное решение или опытное решение годами.
Обычно этим занимаются модераторы. А не просто смотрят на флуд... Извините))))
Эх, было бы так просто....
Вот я поменял человеку "без снятия поддона", вошло... 2,4 литра.
Другому человеку поменял - 2,6 литра израсходовалось.
А третий приехал в "проверенный сервис" и у него получилось 4 литра. А со снятием поддона - 6 литров. И что делать?
Вот приехал ко мне машинк. Замена масла без снятия подона 2,5 литра. А потом он пробил поддон и я ему его поменял. И теперь у него без снятия - 2,7 литра. Как так? Ну, ты ж про
ДЛИНУ МОРКОВКИ, походу, и не прочитал, да? А любую морковку от 660/760 можно вкрутить в любой поддон 660/760. Это морковка которая под ключ Н6 (есть под другие поддоны, там и морковки другие - Н5). И будут разные результаты.
В субботу у меня 8-ступка ZF8HP55, со снятием поддона и промывкой фильтра. Велкам поглазеть - будет весело.
P.S. Вам - хорошо, у вас - Тойота, тут с "оригиналом" - проще. А у Аудей - оригинал производителя коробки (Zahnrad Fabrik) есть (делает само масло вааще Shell), а есть оригинал Ауди, там точно тот же Shell, но почти вдвое дороже чем ZF, то есть уже впятеро дороже "нашего" оригнала...
P.P.S. Михаил, как таГ? Одна и та же коробка, и разный уровень? Разве так можно?
Дочитайте до "ко мне приезжали и с литровой нехваткой масла и даже с полуторалитровой, а не эти ваши смешные граммы. И ничего.
Исудзу Трупер. Задний мост 1,8 литра масла. Но увеличили мотор и заметно подняли его мощность. Для сохранения уровня надёжности надо было или переходить на масло -140 или... просто сверлить заливное отверстие выше, чтобы влезло больше масла. И теперь объём - 3,0 литра. А было - 1,8 литра.
Было - 1,8 а стало - 3,0. И никто даже и глазом не моргнул. О как!
Гольф-1 и Гольф-2. Мотор поперёк, коробка механика, привод спидометра - тросиком. Унылая пещерная техника. Коробка - 4-ступка.
Но новая мода - коробки-пятиступки. Переделали 4-ступку в 5-ступку, чё. И "вдруг" заметили - пятая передача дико перегревается и клинит, коробос - навыброс. Выяснили - оказывается, шестерни 5-й передачи не зацепляют масло, и если на пятой ехать недолго, чередуя её с другими передачами, то проблем нет. А если выехать сгоряча на трассу Мюнхен-Бонн и попытаться там продержаться в левых рядах - то коробка бздык.
Пересверливать заливное отверстие - невозможно, под него литейный алюминиевый "прилив". Какое решение?
Простое. Точно цифры не помню, но примерно так: Слить старое масло, залить новое как положено, закрутить пробку заливную. А потом выкрутить тросик спидометра и долить ещё поллитра в образовавшуюся дырку.
И ничего, конструкторы - молодцы, "всё учли".
Потом похожее повторилось на коробке 2108, но там сразу приняли меры и немногие знают, что вместо положенного изначально М8ГИ туда надо лить 75W-90, причём строго на максимальный уровень.
И так - всё и везде. Поэтому - не умничайте, покупайте 6 и везите. Как раз хватит, тютелька-в-тютельку!