Хай продан, да здравствует Туарег))) Или Китай наше всё)))

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
И чего? Это не отменяет того, что они МАССОВО влезают. На свой рынок, на наш. Везде лезут.
От наличия этого вашего вывода - не зависит ровным счетом ничегошеньки. Моська слушает, да ест.
Есть у них цель «сделать миллионник» или просто не умеют - ваще пофиг. Факт остается фактом - они заполоняют рынки.
Спрашивал у европейцев. Не припомнят они, чтобы видели у себя китайские чудомашины. И еще вопросик. Почему не маленькое число китайцев предпочитают японские, европейские и даже корейские машины?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Да просто ни у кого нет цели выпускать миллионники. Ни у кого. Если ВСЕ машины будут технически идеальными и бегать миллион км, то кто же купит новые машины?
мир меняется с увеличением «возможностей технологичности» (извините за дурацкий термин). Программируемое старение - вполне себе уже давно термин в электронике. Да и в автопромышленности.
Из этого и надо исходить.

В области электричек меня забавляет следующее: одни дурачки топят за «экологию». Другие с пеной у рта начинают рассказывать про то, сколько нужно природы засрать, чтобы сваять электромобиль. И что это совсем не экологично.
А самые умные просто пользуются «повесточкой», примеряют на себя и вполне себе экономят в моменте. И им вааще похер на экологию, на болтовню вокруг и тд
я уже рассказывал про соседа по даче. У него была отличная венза. В хорошем состоянии. Ездил себе. Тут ему подвернулась свежая китайская электричка. Махнул не глядя. Под свои условия. он живет за городом - есть розетка. Работает в городе гл.инж в службе эксплуатации крупного ЖК/ у него тоже там и парковка, и розетка. Он ездит не больше 200 км в день. И вполне себе доволен эксплуатацией электрички.
А для дальних поездок у него есть бензиновая машина жены.
Хороший там китаец, плохой ли с инженерной точки зрения - да насрать ему. Опций куча, многим пользуется.
Налогов минимум, заправка три копейки. В рамках «отбивки» денег, которые он потратил на эту тачку - он доволен. Изменится «повесточка» и снова будет ДВС выгоднее - купит ДВС.
Без стенаний и, извините, пиздостраданий
Передай соседу - пусть начинает копить деньги, пока работает! А то потом без пиздостраданий не обойтись...:oops:
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.002
Благодарности
4.213
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Не припомнят они, чтобы видели у себя китайские чудомашины.
Это потому что на рынок Европы их не пускают по вполне банально финансовым вопросам.
Да и машины марок EU там стоят не так дорого как у нас.
А еще программы лизинга и аренды широко используются с дотацией от государства.
Так что на мой взгляд - это не причина, отсутствие в Европе Китай машин.

Почему не маленькое число китайцев предпочитают японские, европейские и даже корейские машины
Не совсем правда, вернее она уже почти не правда.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/01-12/

Меняя год и период можно посмотреть динамику изменения первых 10 мест :)

А самые умные просто пользуются «повесточкой», примеряют на себя и вполне себе экономят в моменте. И им вааще похер на экологию, на болтовню вокруг и тд
я уже рассказывал про соседа по даче. У него была отличная венза. В хорошем состоянии. Ездил себе. Тут ему подвернулась свежая китайская электричка. Махнул не глядя. Под свои условия. он живет за городом - есть розетка. Работает в городе гл.инж в службе эксплуатации крупного ЖК/ у него тоже там и парковка, и розетка. Он ездит не больше 200 км в день. И вполне себе доволен эксплуатацией электрички.
А для дальних поездок у него есть бензиновая машина жены.
У меня такой друг есть.
Частный дом, есть Сантафе дизельный 20 года и Ягура Айспес 21 года
Доволен. Дизель на дальняк, Ягура для Москвы и области.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Не совсем правда, вернее она уже почти не правда.

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/01-12/

Меняя год и период можно посмотреть динамику изменения первых 10 мест :)
Не понял, где не правда...? Практически все брендовые марки авто продаются в Китае и их не мало.. Фолькс и Тойота вообще в тройке...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.200
Благодарности
1.339
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Потому что там народу тьма и все производители с удовольствием туда лезут)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.002
Благодарности
4.213
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Не понял, где не правда...? Практически все брендовые марки авто продаются в Китае и их не мало.. Фолькс и Тойота вообще в тройке...
Рынок меняется в сторону местных брендов.
Ответ был на фразу "Почему не маленькое число китайцев предпочитают японские, европейские и даже корейские машины"

В списке нет корейских в первой десятке.......японце есть но мало. Из европы только фольц.
BYD растет уверенными темпами... после октября 2022 года и это будет продолжаться.

ЗЫ: Можно увидеть Вашу статистику или источник по "Почему не маленькое число китайцев предпочитают японские, европейские и даже корейские машины" ?


ЗЫ: Можно еще тут поглядеть как "Еуропа" загибается на рынке Китая
https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-china.html
http://www.caam.org.cn/english/
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Потому что там народу тьма и все производители с удовольствием туда лезут)
Более того китайцы активно полезли со своими электричками и гибридами на европейский рынок (а они у них по коэффициенту цена/качество явно лучше). Немцы напряглись, потому что жареным запахло и в правительстве заговорили о вводе 30% заградительной пошлине на китаймашины...,на что китайцы сказали тогда и мы на ваши введем в ответку... Большая немецкая тройка села за стол посчитала дебет с кредитом и ужаснулась, потому что доля от их всех мировых продаж на китайском рынке составляет (внимание) +/-45% карл...шах и мат... Вангую, что если китай не влипнет в войну с америкосами в ближайшие 5-10 лет европа массово пересядет на электрички и гибриды из китая, а с учетом их зеленой повестки, согласно которой в 2035г. европа без ДВС на месте немецкого автопрома я бы сильно пригорюнился... И кстати, ZEEKR с целью увеличения своей капитализации и дополнительного привлечения денег успешно вышел на IPO на американскую фондовую биржу.. Отсюда и пугалка про блокировку на РФ рынке и отсутствие официальных поставок (логично, боятся вторичных санкций). https://abw.by/news/industry/2024/05/10/zeekr-zaregistrirovali-na-nuiorkskoi-fondovoi-birzhe
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.259
Благодарности
3.991
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Он просто обеспеченный человек, может выкинуть 5 млн или сколько там нужно на нормальную электричку
Потом когда повестка изменится, ему придется слить свою электричку за копейки, а нормальный двс уже будет стоить условно 10
За 2 он брал китайца
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
ЗЫ: Можно увидеть Вашу статистику или источник по "Почему не маленькое число китайцев предпочитают японские, европейские и даже корейские машины" ?
Вот не пойму я вас. На какой-то разной волне мы находимся... Вы сами привели эту статистику и теперь требуете, чтобы это сделал я. Хорошо, я посчитал по ВАШЕЙ статистике продажи не китайских брендов за 2023 г. Получилось более 10 млн. шт. из общего числа 30 млн. Т.е. более трети населения в Китае покупают не китайцев!!! Это "не маленькое число"? Скорее большое! Причем, как правило, покупают выше среднего сегмента, т.е. более дорогие машины! Состоятельные китайцы не берут отечественный ширпотреб... То, что идет тенденция к снижению, ну сегодня и вчера снижалось, завтра повысится... Да и снижение небольшое, что-то около 10%... Я доходчиво пояснил, что значит "не маленькое число" или еще остались вопросы?:rolleyes:
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
ЗЫ: Можно еще тут поглядеть как "Еуропа" загибается на рынке Китая
https://greenway.icnet.ru/cars-sales-actual-china.html
http://www.caam.org.cn/english/
Вы внимательно читайте то, на что даете ссылки. Все складывается наоборот! За январь - март 2024 года в Китае продано новых 3300 тыс. автомобилей. Из них не китайских брендов = 1405 тыс. шт. Т.е. около 43%. А если бы была статистка в денежном выражении, то смею предположить, что китайцы тратят на иностранные автомобили значительно больше, чем на отечественные! О каком загибе идет речь?
По второй ссылке внятной информации не нашел...
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Более того китайцы активно полезли со своими электричками и гибридами на европейский рынок (а они у них по коэффициенту цена/качество явно лучше).
Почему сами китайцы покупают Теслу, а не Зикр?

Предоставил Тарзан:

В целом за 3 месяцев зарегистрировано 5,7 млн. автомобилей, что на 8,9% больше чем за аналогичный период 2023 года.

Впереди: BYD - 589 тыс. авто (+11,6%), Volkswagen - 472 тыс. (+7,3%) и ChangAn - 465 тыс. (+2,0%).

Среди моделей лидируют: Tesla Model Y - 136 тыс. (-11,9%), BYD Song - 90 тыс. (-11,8%) и Tesla Model 3 - 85 тыс. (+13,0%).
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Почему сами китайцы покупают Теслу, а не Зикр?
Свои мысли по этому вопросу я уже писал в теме про электрички... В каком то смысле китайцы похожи на нас...Когда народ живет долгое время бедно, а потом экономически развивается и многим людям становиться доступно большее...многие стремятся показать,что вот и он из грязи в князи и казаться круче чем он реально есть на самом деле (с возрастом проходит,но не у всех))...Ну, а что является показателем крутости у не богатых людей...правильно-немецкий автопром... У меня самого в юности первые 3 машины были БМВ... сильно подержанные, но БМВ..) И я сейчас смотрю на молодых китайцев коих у нас развелось в товарных количествах...да,действительно ездят поголовно на подержанных немцах,реже японцах...
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.629
Благодарности
2.682
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Свои мысли по этому вопросу я уже писал в теме про электрички... В каком то смысле китайцы похожи на нас...Когда народ живет долгое время бедно, а потом экономически развивается и многим людям становиться доступно большее...многие стремятся показать,что вот и он из князи в грязи и казаться круче чем он реально есть на самом деле (с возрастом проходит,но не у всех))...Ну, а что является показателем крутости у не богатых людей...правильно-немецкий автопром... У меня самого в юности первые 3 машины были БМВ... сильно подержанные, но БМВ..) И я сейчас смотрю на молодых китайцев коих у нас развелось в товарных количествах...да,действительно ездят поголовно на подержанных немцах,реже японцах...
Не стоит еще сбрасывать менталитет. Китайцы как все восточные люди ближе к тому что "все красивое одену сразу". Так что европейский вариант "еврея мелиордера на оперь корса" тут не будет никогда.
И учитывать это необходимо.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Не стоит еще сбрасывать менталитет. Китайцы как все восточные люди ближе к тому что "все красивое одену сразу". Так что европейский вариант "еврея мелиордера на оперь корса" тут не будет никогда.
И учитывать это необходимо.
Менталитет менталитетом. Но все таки главное в этом вопросе понимание качественно-ценовой составляющей и ориентацией по рынку. Все, что официально поступает к нам, а это не более 30 тыс. шт. в месяц, ориентировано в основном на азиатско - африканский, ну и, естественно, в сложившихся условиях, российский рынок.... Станок работает, ширпотреб идет, пропаганда захлебывается.... Китайцы потребляют другое...
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.185
Благодарности
6.605
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Европейские машины? А вы поинтересуйтесь, чисто для общего развития сколько из них ввезены в Китай, а сколько ТАМ сделаны? Причём не отверточно а по полному циклу?
Я даже больше скажу - на драйве натыкался на пару моделей (фолькс кажется) который привезли из китая, и которые уже полностью там сделаны (в Европе их нет)
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Европейские машины? А вы поинтересуйтесь, чисто для общего развития сколько из них ввезены в Китай, а сколько ТАМ сделаны? Причём не отверточно а по полному циклу?
Я даже больше скажу - на драйве натыкался на пару моделей (фолькс кажется) который привезли из китая, и которые уже полностью там сделаны (в Европе их нет)
Не в ту сторону копаете. Естественно, что подавляющее большинство там сделаны. На заводах, построенных под руководством стран - производителей, и осуществляющих производство по их технологиям и под их руководством, под их гарантиями... Это естественно... При чем здесь Китай? От них только территория и рабочая сила, ну и по мелочи... Не хотите же вы сказать, что Тойота, которая делалась в России - это Российский авто!:)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.002
Благодарности
4.213
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Европейские машины? А вы поинтересуйтесь, чисто для общего развития сколько из них ввезены в Китай, а сколько ТАМ сделаны? Причём не отверточно а по полному циклу?
Я даже больше скажу - на драйве натыкался на пару моделей (фолькс кажется) который привезли из китая, и которые уже полностью там сделаны (в Европе их нет)
Верно. В Китай на законодательном уровне закреплено условия "хочешь продавать тут свои машины - делай их на совместном заводе с нашими". Заводов построенных спешиал фор Фольск - в кита нет.

Тойота, Мазда, ФОльск, Мерс, БМВ - делаются на площадках Китая совместно с внутреннем модельным рядом.
Импорт "оргинальных" Еуропецев очень низок


Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Китай по итогам 2023 года снизил импорт автомобилей на 9% до 799 тыс. единиц, по данным Главного таможенного управления.

В стоимостном выражении показатель составил $47,05 млрд, что на 11,6% меньше, чем в 2022 году.

Китай в 2023 году сократил импорт автозапчастей и комплектующих на 12,4% до $29,84 млрд, сообщило также ГТУ. Тем не менее, в декабре показатель повысился на 9,1% в годовом исчислении и составил $3,01 млрд.

Продажи новых автомобилей в КНР в прошлом году впервые превысили 30 млн, увеличившись на 12%. Страна занимает первое место в мире по количеству используемых автомобилей (340 млн).

Volkswagen Lavida
На пятой строчке оказался седан Volkswagen Lavida. Его выпуском занимается SAIC. В КНР модель можно купить за 93,9-151,9 тысячи юаней (1,2-1,97 млн рублей).

Volkswagen Sagitar
Volkswagen Sagitar – это аналог седана Jetta, выпуском которого на территории Китая занимается FAW.

Тут даже фантазировать не надо - откройте сайт агенсттва Синухая и почитайте.

Снимок экрана 2024-06-27 214304.jpg

Снимок экрана 2024-06-27 214521.jpg
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Верно. В Китай на законодательном уровне закреплено условия "хочешь продавать тут свои машины - делай их на совместном заводе с нашими". Заводов построенных спешиал фор Фольск - в кита нет.
Совершенно не имеет значения под какой крышей идет производство, так как Фолькс остается Фольксом, а Тойота - Тойотой. И бабло получают они же. Не хотите же вы сказать, что FAW и ВАГ собирают на одной линии :) Вот завод Москвич может собирать JAC, а получить Москвич!
"Очевидно, что только четыре китайских марки попали в список лучших" Я бы желтеньким выделил это;)
 
Последнее редактирование:

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.718
Благодарности
2.976
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Верно. В Китай на законодательном уровне закреплено условия "хочешь продавать тут свои машины - делай их на совместном заводе с нашими". Заводов построенных спешиал фор Фольск - в кита нет.

Тойота, Мазда, ФОльск, Мерс, БМВ - делаются на площадках Китая совместно с внутреннем модельным рядом.
Импорт "оргинальных" Еуропецев очень низок


Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Китай по итогам 2023 года снизил импорт автомобилей на 9% до 799 тыс. единиц, по данным Главного таможенного управления.

В стоимостном выражении показатель составил $47,05 млрд, что на 11,6% меньше, чем в 2022 году.

Китай в 2023 году сократил импорт автозапчастей и комплектующих на 12,4% до $29,84 млрд, сообщило также ГТУ. Тем не менее, в декабре показатель повысился на 9,1% в годовом исчислении и составил $3,01 млрд.

Продажи новых автомобилей в КНР в прошлом году впервые превысили 30 млн, увеличившись на 12%. Страна занимает первое место в мире по количеству используемых автомобилей (340 млн).

Volkswagen Lavida
На пятой строчке оказался седан Volkswagen Lavida. Его выпуском занимается SAIC. В КНР модель можно купить за 93,9-151,9 тысячи юаней (1,2-1,97 млн рублей).

Volkswagen Sagitar
Volkswagen Sagitar – это аналог седана Jetta, выпуском которого на территории Китая занимается FAW.

Тут даже фантазировать не надо - откройте сайт агенсттва Синухая и почитайте.

Посмотреть вложение 91294

Посмотреть вложение 91295
Мда, впечатляет. Вспомнился древний анекдот про китайскую армию "границу пересекаем тайно, глубокой ночью, мелкими группами по 3-4 миллиона человек.. ". Сравнивая авторынки это не выглядит шуткой
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.002
Благодарности
4.213
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.636
Благодарности
591
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.629
Благодарности
2.682
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Менталитет менталитетом. Но все таки главное в этом вопросе понимание качественно-ценовой составляющей и ориентацией по рынку. Все, что официально поступает к нам, а это не более 30 тыс. шт. в месяц, ориентировано в основном на азиатско - африканский, ну и, естественно, в сложившихся условиях, российский рынок.... Станок работает, ширпотреб идет, пропаганда захлебывается.... Китайцы потребляют другое...
Вот здесь можно спорить. Компании часто пытаются формировать рынок и навсегда угадывают. Часто идут в угоду оптимизации своих затрат в ущерб, опять же желаний клиента. Особенно на таком не "ровном, проблемном и непредсказуемом (законодательно)) рынке России. Примеры пожалуйста. В моем окружении куча людей была желающих купить универсал, в крайнем случае универсал повышенной проходимости, но не CUV. И много вы назовете примеров не лакшери, что возились к нам официально? Киа сид, Инсигния, пожалуй и все. Вольво XC70 и авдотья олроуд, сюда не попадут поскольку это уже ценник другой, и даже вольвушку "брали на последние" поскольку это пыл идеал в этом классе. А сколько в Россию возили минивэнов, те что продавали только на европейском рынке и на Россию они даже не планировали везти. Опель зафира опять же не в счет, это автомобиль недовсе. недо вен, недо универсал, итд по списку. Хотя в отсутствии конкуренции продаж было не мало.
К чему это я все. Производителя часто ошибаются, иногда намеренно.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
60
Адрес
KZ
Авто
TLC300, BYD
К свежему джипарю в пару, я тоже таки взял второй машинкой китайскую ляктричку от BYD.
Цена - дешман, а комплектация - ураган, что бы и не взять, особенно на бесплатную зарядку от халявной розетки. Пока дрыхну - нехай натекает в бату малым током заряд, дабы не снижать число циклов убивающе-большущими токами, от городских зарядных станций.
Даже ежели и сломается в скоре, то её стоимость в 2,5 месячные зряплаты, уж как-нить переживу, и точно без рубцов Миокарда, что не может не радовать!
Растаможка = $0,00
Утиль сбор = $0,00
Налог на транспорт = $0,00
Платные парковки в городе = $0,00.
Зарядка бесплатным током = $0,00.
Давненько не юзал подобных халяв. :)))
С пульта включает быстрое охлаждение салона, или обогрев, смотря что накануне было выставлено на климат-контроле. Пока обуваюсь, выхожу по жаре, уже сажусь в прохладный салон авто. Русифицировал планшет, хотя и на заводском инглише всё устраивало.
Это же не какой то там Лясян, где только иероглифы и сиди ломай глаза.
Обе тачилы сразу сгонял на трёхэтапный (капитальный) антикорр, и попутную обесшумку арок до кучи, нехай теперь попытаются заржаветь.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.874
Благодарности
1.944
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
К свежему джипарю в пару, я тоже таки взял второй машинкой китайскую ляктричку от BYD.
Цена - дешман, а комплектация - ураган, что бы и не взять, особенно на бесплатную зарядку от халявной розетки. Пока дрыхну - нехай натекает в бату малым током заряд, дабы не снижать число циклов убивающе-большущими токами, от городских зарядных станций.
Даже ежели и сломается в скоре, то её стоимость в 2,5 месячные зряплаты, уж как-нить переживу, и точно без рубцов Миокарда, что не может не радовать!
Растаможка = $0,00
Утиль сбор = $0,00
Налог на транспорт = $0,00
Платные парковки в городе = $0,00.
Зарядка бесплатным током = $0,00.
Давненько не юзал подобных халяв. :)))
С пульта включает быстрое охлаждение салона, или обогрев, смотря что накануне было выставлено на климат-контроле. Пока обуваюсь, выхожу по жаре, уже сажусь в прохладный салон авто. Русифицировал планшет, хотя и на заводском инглише всё устраивало.
Это же не какой то там Лясян, где только иероглифы и сиди ломай глаза.
Обе тачилы сразу сгонял на трёхэтапный (капитальный) антикорр, и попутную обесшумку арок до кучи, нехай теперь попытаются заржаветь.
Мне одному кажется что народ путает понятия

1. Хорошая машина
2. Машина на которую нет налогов, бесплатная заправка, бесплатные платные парковки и т.п.

?

Эдак можно и "ушастый запорожец" сделать "лучшей машиной современности".
Надо его по цене мобильного телефона продавать,
Разрешать ездить по выделенкам
Парковаться где угодно
заправляться бесплатно.

И что - запор - лучшая машина?

Походу разговор о автомобилях превращается в конкурс "кто сильнее спонсирует говнакусок".
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
603
Благодарности
283
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Совершенно не имеет значения под какой крышей идет производство, так как Фолькс остается Фольксом, а Тойота - Тойотой. И бабло получают они же. Не хотите же вы сказать, что FAW и ВАГ собирают на одной линии :) Вот завод Москвич может собирать JAC, а получить Москвич!
"Очевидно, что только четыре китайских марки попали в список лучших" Я бы желтеньким выделил это;)
Ну, по поводу бабла тут всё не так однозначно... Поскольку это рынок, то одни пытаются получить максимально возможную прибыль и расширить рынок сбыта, а другие тоже хотят кушать)))) Совместное предприятие означает то, что налоги, рабочая сила, развитие производства идут ощутимо на руку стране, в которой это производство и находиться. И вот за возможность войти на рынок, производитель отдаёт часть прибыли. так же он вкладывается в производство. Что, согласитесь, тоже довольно-таки приличные деньги. Да и выручка сначала идёт на обслуживание внутреннего рынка с его офисами, салонами, заводами и т.д. А уж потом, что останется- головному офису. Но такая ситуация полностью устраивает головной офис ибо плюсы(расширение рынка, увеличение производства, цифры продаж)- гораздо важнее. Там нулей банально больше)))) Так что Фолькс, то остаётся Фольксом, безусловно, но есть нюансы)))) Как говорится;)
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
672
Благодарности
348
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Только надо помнить всегда, что вопросы морали и совести рядом с прибылью не стоят никогда.
«Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому» (T. J. Dunning, цит. соч. , стр. 35, 36)." из T. J. Dunning, «Trade's Unions and Strikes». London, 1860
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
672
Благодарности
348
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Поэтому люмпенам будут скармливать любую идею (дичь) с целью максимизации прибыли. Пипл хавает...
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.053
Благодарности
537
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
К свежему джипарю в пару, я тоже таки взял второй машинкой китайскую ляктричку от BYD.
Цена - дешман, а комплектация - ураган, что бы и не взять, особенно на бесплатную зарядку от халявной розетки. Пока дрыхну - нехай натекает в бату малым током заряд, дабы не снижать число циклов убивающе-большущими токами, от городских зарядных станций.
Даже ежели и сломается в скоре, то её стоимость в 2,5 месячные зряплаты, уж как-нить переживу, и точно без рубцов Миокарда, что не может не радовать!
Растаможка = $0,00
Утиль сбор = $0,00
Налог на транспорт = $0,00
Платные парковки в городе = $0,00.
Зарядка бесплатным током = $0,00.
Давненько не юзал подобных халяв. :)))
С пульта включает быстрое охлаждение салона, или обогрев, смотря что накануне было выставлено на климат-контроле. Пока обуваюсь, выхожу по жаре, уже сажусь в прохладный салон авто. Русифицировал планшет, хотя и на заводском инглише всё устраивало.
Это же не какой то там Лясян, где только иероглифы и сиди ломай глаза.
Обе тачилы сразу сгонял на трёхэтапный (капитальный) антикорр, и попутную обесшумку арок до кучи, нехай теперь попытаются заржаветь.
Еще бы уточнил стоимость этого халявного авто? Ну или размер месячной зарплаты. Как мне кажется как раз таки размер месячной оплаты у всех разный и для кого-то она будет стоить 2 зарплаты, а для кого-то 32...
P.S. Такое халявное говно не куплю никогда! Не по нашему это! Да и вообще не понимаю машин, на которых ты не можешь ездить неограниченно! Всегда ссать от того что вот вот сядет и не доедет и т.д. и т.п.
 

Последние сообщения

Сверху