Современные китайские моторы не ремонтируют. Их тихонечко, без рекламы, выбрасывают. В инете есть ролики, раскрывающие парадоксы их конструкции. На счет 2GR, что мрут как мухи - голословное высказывание. С учетом их количества в эксплуатации и описанных случаев - капля в море. Причем большинство из них, умерших якобы при пробеге 150 - 200, полный бред... Умножать надо минимум на 2... Есть, конечно, единичные случаи с заменой масла и фильтров от 20 тыс. и забитыми радиаторами... Например, блог Рамиля из Томска, который детально показывает состояние авто при поступлении в ремонт с пробегом 120 - 200 тыс. кроме гротескного смеха ничего не вызывает. И, что интересно, авто с пробегом за 300 в ремонт не поступают... Их, наверное, не существует... Да, и не стоит рассказывать про кривой впуск на ХАЕ2...
На счет КИА и Солярис.... там "гранаты не той системы"...