Хочу озвучить один момент по шинам yokohama.
Я поставил себе летнюю йоку, и мне показалось что она УЖЕ чем предыдущая родная бриджстоун. Но поскольку сравнить сразу не пришло в голову, а потом бридж продался, решил что просто показалось.
А вот когда в прошлом году купил зимнюю йоку, переобували в моем присутствии, и сравнил с линейкой.
Итак. В сравнении с 7 хакапеллитой 2015 года. Размерность шин одинаковая, штатная (в моем случае 235/65/18)
Ширина протектора хаккапелиты 200 мм (от угла до угла)
Ширина протектора Йокогамы - 175 мм.
Да, это не ошибка. Протектор на 2.5 см уже!
...
Сказать что я пожалел - ничего не сказать.
...
Суть проблемы - протектор йокогамы сделан в виде трапеции \___/, когда как у хакки в виде прямоугольника |___| , что при одинаковой декларированной ширине шины (насколько я понимаю по максимальной ширине в районе боковин берется) дает совершенно разную ширину протектора.
...
Не ожидал такой наебки.
Я ужЕ описывал пару раз другое наблюдение, сейчас ещё раз повторю, коротенько, без "раскрасок".
Я тогда ездил на RX350 и шины стояли 235/65R17, конкретно Мишлен Пилот Спорт который первый самый.
Подъехал клиент на свежекупленном в будь он проклят, БЛУФИШЕ (Это Рольф кто не знает - сообщаю) Паджеро-4.
Я заметил что "колёса у тебя какие-то маленькие".
Клиент парировал "самолёт в небе тоже маленький, меньше вороны, потому что далеко. Это называется "перспектива", Михаил".
На шинах написано 265/65R17 значит так и есть. Йокогама, Made in Japan, кстати.
Но подъехал сосед на своём RR и шинах 255/...(не помню), вытащил из гаража "линейку" в виде огромного штангеля, из фанеры, и померял ширину колёс на всех трёх машинах. Не протектор, а ширину в самом широком месте.
У себя он намерял примерно 255, у меня примерно 235-240 а вот у Паджерки - что-то типа "250".
Причём и по внешнему диаметру она тщедушно смотрелась.
Паджерыч обиделся НА НАС ("плохо померяли", наверное), ко мне больше не приезжал.