Колеса Диски Шины 2014+

Сообщения
2.808
Благодарности
1.339
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

zar1

Active Member
Сообщения
307
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Сообщения
2.808
Благодарности
1.339
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Самара
Авто
белый 15г
Пробовал сразу после покупки разных размеров в большую и меньшую сторону с разными результатами и последствиями Сейчас на номинальном размере
да жалею уже что 255 поставил. осенью буду продавать
 
Сообщения
49
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
вопрос к знакокам от профана. подбираю ЗИМНЮЮ НЕШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ . лето стоит штатное 245 55 19, а зимняя досталась от предыдущего собственника 235 55 19 (ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА ). смотрю в инете на 245 ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ практически нет. один китай. это моя первая ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА и очень понравилось ездить в Москве по ней (80% Москва, 20% подмосковье) и приколько что не привязан к пику очередей на шиномонтаж. а вот на 235 вариантов ЗИМНЕЙ НЕШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ много. как влияет нештатный размер 235 на ходовые качества? если все плохо придется брать шипы 245. и шипы и нешипы смотрю пирелли
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.342
Благодарности
2.355
Авто
HL-3,5 2013
вопрос к знакокам от профана. подбираю зиму липучку. лето стоит штатное 245 55 19, а зима досталась от предыдущего собственника 235 55 19 липучка. смотрю в инете на 245 липучки практически нет. один китай. это моя первая липучка и очень понравилось ездить в Москве по ней (80% Москва, 20% подмосковье) и приколько что не привязан к пику очередей на шиномонтаж. а вот на 235 вариантов липучки много. как влияет нештатный размер 235 на ходовые качества? если все плохо придется брать шипы 245. и шипы и нешипы смотрю пирелли
Системная ошибка в терминах, опять же маркетологобесие.
Нет никаких "липучек", есть ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА. Ни к чему она не "липнет". Очнитесь...
Тема обсосана до костей четверть века назад и продолжается будоражить новых людей.
"Вот море молодых колышет супер-басы..."(с)МВ
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
782
Благодарности
444
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Системная ошибка в терминах, опять же маркетологобесие.
Нет никаких "липучек", есть ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА. Ни к чему она не "липнет". Очнитесь...
Тема обсосана до костей четверть века назад и продолжается будоражить новых людей.
"Вот море молодых колышет супер-басы..."(с)МВ
Михаил, что-то вы душните))) Ну есть же сленговые названия)) Ну в чём проблема?? Ну называют же Хайлендер Хаем, а Ленд Крузер Крузаком, хотя ни одного ни другого названия нет ни в одном языке:). Мне кажется вы стареете, Михаил;)
 
Сообщения
49
Благодарности
3
Авто
Toyota Highlander 2014 3,5
а по делу?)
Системная ошибка в терминах, опять же маркетологобесие.
Нет никаких "липучек", есть ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА. Ни к чему она не "липнет". Очнитесь...
Тема обсосана до костей четверть века назад и продолжается будоражить новых людей.
"Вот море молодых колышет супер-басы..."(с)МВ
откорректировано) профан подстроился под знатока!!
 
Сообщения
2.808
Благодарности
1.339
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

zar1

Active Member
Сообщения
307
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
подскажите на такой резине можно доездить октябрь и уже ее выбросить, или лучше уже на эти выходные ставить зимнюю, хотя еще и плюс в основном стоит. Зимняя в норме -липучка.
 

Вложения

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.554
Благодарности
3.439
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
подскажите на такой резине можно доездить октябрь и уже ее выбросить, или лучше уже на эти выходные ставить зимнюю, хотя еще и плюс в основном стоит. Зимняя в норме -липучка.
У нас 90 % уже на зиме , в эти выходные будет 100 % . Резина на фото не резина . Если по городу поюзать, пару недель, то наверное можно, одним разом все не спустят . Ландсаил Китай . Пробег не менее 60 т , на таком можно :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.604
Благодарности
7.256
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
подскажите на такой резине можно доездить октябрь и уже ее выбросить, или лучше уже на эти выходные ставить зимнюю, хотя еще и плюс в основном стоит. Зимняя в норме -липучка.
Меня всегда веселят такие вопросы осенью. Переобуться или ждать снега?
А что изменится? Вы весной по какому принципу переобуваетесь на летнюю резину? После первого дождя? Нет же! Ждёте устойчивой теплой погоды. И пофик что шипы трутся... Так что вам мешает сейчас переобуться? Пока нет ни очередей, ни снега...
А так да, согласен с товарищем, это не резина
 

zar1

Active Member
Сообщения
307
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Меня всегда веселят такие вопросы осенью. Переобуться или ждать снега?
А что изменится? Вы весной по какому принципу переобуваетесь на летнюю резину? После первого дождя? Нет же! Ждёте устойчивой теплой погоды. И пофик что шипы трутся... Так что вам мешает сейчас переобуться? Пока нет ни очередей, ни снега...
А так да, согласен с товарищем, это не резина
переобулся в эту сб. за 5200 руб перебросили резину. Шиномонтаж мастер сказал что да летняя подустала, но выбросишь, после того как новую купишь, а так мало ли в трейд будешь сдавать. оденешь ее и сдашь. И еще сказал что зимняя моя также возможно будет под замену, он ее не отбортирует. Я всегда думал, что если протектор нормальный то и ездить можно. А тут еще такие ньюансы вылезли. Со мной вместе еще парень на эксиде менял на зиму. Говорит главное резко не тормозить и ездить можно на липучке. Для меня только кайф, не нужно стоять в очереди в конце октября. на фото моя зимняя.
 

Вложения

zar1

Active Member
Сообщения
307
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.842
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
переобулся в эту сб. за 5200 руб перебросили резину. Шиномонтаж мастер сказал что да летняя подустала, но выбросишь, после того как новую купишь, а так мало ли в трейд будешь сдавать. оденешь ее и сдашь. И еще сказал что зимняя моя также возможно будет под замену, он ее не отбортирует. Я всегда думал, что если протектор нормальный то и ездить можно. А тут еще такие ньюансы вылезли. Со мной вместе еще парень на эксиде менял на зиму. Говорит главное резко не тормозить и ездить можно на липучке. Для меня только кайф, не нужно стоять в очереди в конце октября. на фото моя зимняя.
Дело не протекторе, дело в сроке эксплуатации резиновой смеси.
Производитель не гарантирует что резина старше 7 лет не будет отслаиваться корд или боковина.
Так что бахнуть может на 120-130 по трассе.
 

Виктор49

Well-Known Member
Сообщения
407
Благодарности
363
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
переобулся в эту сб. за 5200 руб перебросили резину. Шиномонтаж мастер сказал что да летняя подустала, но выбросишь, после того как новую купишь, а так мало ли в трейд будешь сдавать. оденешь ее и сдашь. И еще сказал что зимняя моя также возможно будет под замену, он ее не отбортирует. Я всегда думал, что если протектор нормальный то и ездить можно. А тут еще такие ньюансы вылезли. Со мной вместе еще парень на эксиде менял на зиму. Говорит главное резко не тормозить и ездить можно на липучке. Для меня только кайф, не нужно стоять в очереди в конце октября. на фото моя зимняя.
Уважаемый, протектор, это далеко не главное отличие зимней резины.
1. Состав резиновой смеси: в компаунд добавляют силику и полимеры, благодаря которым протектор остаётся эластичным при отрицательных температурах.
2. Мягкость: зимние шины мягче летних, поскольку их задача — обеспечить оптимальное сцепление со снегом и льдом.
3. Рисунок протектора: в зимних моделях упор делают на развитую ламельную сеть, которая улучшает контакт со скользкой дорогой. На летних моделях ламели тоже встречаются, но их меньше.
4. Глубина протектора: для летних шин этот показатель меньше, чем для зимних. Например, если зимнюю резину нужно менять при глубине протектора 4 мм, то на летней можно ездить до 1,6 мм.
Полимеризация ингредиентов резиновой смеси протекает постоянно. Через 5-7 лет зимняя резина теряет свои особенные свойства.

Первоначальная твёрдость моей зимней резины по Шору (Goodyear Ultra Grip Ace Arctic) составляла 45-48 единиц. После семи лет эксплуатации этот показатель увеличился до 60-64 единиц. Т.е. резина стала твёрже. Это имеет существенное значение при низких температурах (-20...-30 град). Различие в тормозном пути может составить несколько метро. При этом глубина протектора моей резины пока составляет 5-6 мм.
Всего несколько десятков лет назад я не знал этих закономерностей и проблем, но тогда и скорости и плотность потока были в разы меньше. Поэтому весной я удалю из своей зимней резины остатки шипов и буду докатывать её летом (это не противоречит правилам). А осенью придётся покупать новую зимнюю резину. Т.к. живу в Сибири, придётся покупать шипованную. Конечно, это очень дорого, но жизнь вообще дорогая штука!
 

zar1

Active Member
Сообщения
307
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Дело не протекторе, дело в сроке эксплуатации резиновой смеси.
Производитель не гарантирует что резина старше 7 лет не будет отслаиваться корд или боковина.
Так что бахнуть может на 120-130 по трассе.
я свою поставил в 2017 году , а это Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 245/55 R19 107R. значит уже 9 сезон пойдет в этом году. значит не ездить больше 120 получается. 100 можно? или вообще лучше новую ставить?

Через 5-7 лет зимняя резина теряет свои особенные свойства.
хм. понятно, тормозной путь увеличивается. 5-7 лет. моей больше уже. 9 сезон пойдет в этом году. я что то это не учел.

Дип сик ответил : Ориентируйтесь на пробег в 40-60 тыс. км или 4-5 зимних сезона при средней интенсивности эксплуатации.
Как вариант какие шины рассмотреть зимние не шипованные ?
по моему фильтру -такие варианты
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.878
Благодарности
4.842
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro
я свою поставил в 2017 году , а это Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 245/55 R19 107R. значит уже 9 сезон пойдет в этом году. значит не ездить больше 120 получается. 100 можно? или вообще лучше новую ставить?
Я бы не ездил.

Алена от Nokian tyres врать не будет.
Писdanet на трассе корд такой "крутой старушки 10 летней" и будете советы вспоминать с диванов.

Снимок экрана 2025-10-08 122217.jpg
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
я свою поставил в 2017 году , а это Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 245/55 R19 107R. значит уже 9 сезон пойдет в этом году. значит не ездить больше 120 получается. 100 можно? или вообще лучше новую ставить?
хм. понятно, тормозной путь увеличивается. 5-7 лет. моей больше уже. 9 сезон пойдет в этом году. я что то это не учел.
Дип сик ответил : Ориентируйтесь на пробег в 40-60 тыс. км или 4-5 зимних сезона при средней интенсивности эксплуатации.
Как вариант какие шины рассмотреть зимние не шипованные ?
по моему фильтру -такие варианты
Не буду навязывать своего мнения. Просто основываясь на собственном, чисто утилитарном, не связанным со спортом* или коммерческим использованием авто, опыте могу сообщить следующее; 10 лет для резины не приговор. Главное ее фактическое состояние. Шина шине рознь. Колесо от корифеев рынка не одно и то же от нонейма, даже на ранних этапах жизненного цикла.
Эксплуатировал авто с резиной и постарше чем 10 лет и все было нормально.
Да существуют определённые нормы, в том числе и отечественные ГОСТ 4754-97, по какому срок хранения был 5 лет. Но он разработан в 97, а принят 99. Простите, но уже страны той нет, где это все писали. В новой России нечего нового не внесли в ГОСТ этого направления, но главное, что сделали так узаконили отступление в виде ТУ предприятий производителей. И изменили формулировку по сроку. Он из срока хранения стал:
Гарантийный срок службы шин — 5 лет с даты изготовления. Ключевое здесь Гарантийный.
И следующим пунктом раскрывает, что:
Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения....
Что в итоге имеем… В пеервую очередь разговор идет о ГАРНТИЙНОМ сроке эксплуатиции, и второе... где те материалы, на основании которых проводились расчеты? Все слишком быстро меняется и регулирующие базы просто не поспевают за временем.
Никому же в голову не придет сравнивать сейчас эксплуатационные характеристики шин современных и того времени, гипотетически с одной датой выпуска. Более того сами производители меняют эту цифру. На сколько я в курсе Michelin, Dunlop, Bridgestone может кто еще уже двинули срок эксплуатации к 10 годам.
*не совсем спорт, но дрифтеры скупают старую резину по шиномонтажкам, для того чтобы напустить дыма побольше. Дыма много, разорванных колес не так что бы и видно. Уж если бы они были, то видео об этом распространялось с вирусной скоростью.
Вывод; Если с головой, не гоняя, не прегружая... еще поездим.
 

Виктор49

Well-Known Member
Сообщения
407
Благодарности
363
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Не буду навязывать своего мнения. Просто основываясь на собственном, чисто утилитарном, не связанным со спортом* или коммерческим использованием авто, опыте могу сообщить следующее; 10 лет для резины не приговор. Главное ее фактическое состояние. Шина шине рознь. Колесо от корифеев рынка не одно и то же от нонейма, даже на ранних этапах жизненного цикла.
Эксплуатировал авто с резиной и постарше чем 10 лет и все было нормально.
Да существуют определённые нормы, в том числе и отечественные ГОСТ 4754-97, по какому срок хранения был 5 лет. Но он разработан в 97, а принят 99. Простите, но уже страны той нет, где это все писали. В новой России нечего нового не внесли в ГОСТ этого направления, но главное, что сделали так узаконили отступление в виде ТУ предприятий производителей. И изменили формулировку по сроку. Он из срока хранения стал:
Гарантийный срок службы шин — 5 лет с даты изготовления. Ключевое здесь Гарантийный.
И следующим пунктом раскрывает, что:
Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения....
Что в итоге имеем… В пеервую очередь разговор идет о ГАРНТИЙНОМ сроке эксплуатиции, и второе... где те материалы, на основании которых проводились расчеты? Все слишком быстро меняется и регулирующие базы просто не поспевают за временем.
Никому же в голову не придет сравнивать сейчас эксплуатационные характеристики шин современных и того времени, гипотетически с одной датой выпуска. Более того сами производители меняют эту цифру. На сколько я в курсе Michelin, Dunlop, Bridgestone может кто еще уже двинули срок эксплуатации к 10 годам.
*не совсем спорт, но дрифтеры скупают старую резину по шиномонтажкам, для того чтобы напустить дыма побольше. Дыма много, разорванных колес не так что бы и видно. Уж если бы они были, то видео об этом распространялось с вирусной скоростью.
Вывод; Если с головой, не гоняя, не прегружая... еще поездим.
Наш уважаемый коллега,
1. Вы пишете: "Эксплуатировал авто с резиной и постарше чем 10 лет и все было нормально". Это вывод ни о чём. Что значит, всё было нормально - она не лопнула? Не появились трещины на боковинах? И т.д. и т.п. Когда-то я ставил манжеты на боковые порезы шин.
2. Вы пишите, что ГОСТ принят давно. А знаете ли Вы, как сейчас разрабатывают и принимают ГОСТы в РФ - я знаю из первых рук (Вам лучше это не знать)! И, оставьте в покое степень износа протектора для зимних шин (это далеко не главный показатель).
3. Т.н. гарантийный срок хранения имеет смысл для уважаемых фирм, дорожащих своим именем. Сейчас уважаемые фирмы почти исчезли. Есть фирмы, которые говорят о 10-летнем гарантийном сроке, но данных, подтверждающих эти исследования, я пока не видел. Химию невозможно отменить за деньги или молитвой. Для этого нужны очень серьёзные и очень дорогие исследования и испытания. В зависимости от засекреченных составов резиновой смеси для шин интенсивность полимеризации и потери первоначальных свойств резины здорово разнится. Например: Китай и РФ старение резины интенсивно. Финляндия и Италия - замедленно. Я отношусь к консерваторам. Вы верите в эти сроки - ну и "флаг Ва м в руки". Кроме того, давайте различать идеальные условия хранения шины (которых не бывает) и реальные условия её эксплуатации и гаражного хранения.
4. У нас в Автомобильно-дорожном университете до сих пор проводят лабораторные работы со студентами по измерению твёрдости резины по Шору. Есть достоверные данные (полученные НАСТОЯЩИМИ УЧЁНЫМИ у нас и за рубежом) по рекомендуемым показателям для летней и зимней резины. Я не сомневаюсь в этих достоверных исследованиях.
5. Я не возражаю, что можно эксплуатировать резину 10 и более лет. Но у меня есть собственные убеждения, что степень риска катастрофы при этом возрастает несоизмеримо быстрее, чем стоимость новых шин. Причём, речь идёт не только о себе - любимом!
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.932
Благодарности
2.974
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Наш уважаемый коллега,
1. Вы пишете: "Эксплуатировал авто с резиной и постарше чем 10 лет и все было нормально". Это вывод ни о чём. Что значит, всё было нормально - она не лопнула? Не появились трещины на боковинах?
Все было нормально, это значит Все было нормально.
Эксплуатация не отличалась от той что была в предыдущие годы. Ни каких изменений, видимых и ощущаемых в конструкции, внешнем виде и эксплуатационных характеристиках шины не происходило.
Я же сразу сказал что не навязываю собственного мнения, просто сослался на свой опыт.
Ваше мнение отлично от моего. Что это значит? Ровно то что оно отлично от моего. Ни больше ни меньше. На что Вы опирались делая выводы? Да точно так же как и я на собственно мнение/опыт.
Более того добавлю что за все время водительского стажа какой и был негатив в сторону шин, он был именно в «гарантийный период». Первый раз как раз на Хае пригнанном и штатов, на Goodyear(модель не вспомню уже), что ставился на конвейере и второй раз на Nokian Hakkapeliitta7 трех лет от роду, корд пошел волной да так что пришлось менять весь комплект по серелине сезона. Оба случая описывал на старницах клуба. Первый наверно еще на старой площадке.
А еще один летняя Nokian green стерлась до сликов за полтора сезона не пройдя 20 тясячь.
 

Виктор49

Well-Known Member
Сообщения
407
Благодарности
363
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Все было нормально, это значит Все было нормально.
Эксплуатация не отличалась от той что была в предыдущие годы. Ни каких изменений, видимых и ощущаемых в конструкции, внешнем виде и эксплуатационных характеристиках шины не происходило.
Я же сразу сказал что не навязываю собственного мнения, просто сослался на свой опыт.
Ваше мнение отлично от моего. Что это значит? Ровно то что оно отлично от моего. Ни больше ни меньше. На что Вы опирались делая выводы? Да точно так же как и я на собственно мнение/опыт.
Более того добавлю что за все время водительского стажа какой и был негатив в сторону шин, он был именно в «гарантийный период». Первый раз как раз на Хае пригнанном и штатов, на Goodyear(модель не вспомню уже), что ставился на конвейере и второй раз на Nokian Hakkapeliitta7 трех лет от роду, корд пошел волной да так что пришлось менять весь комплект по серелине сезона. Оба случая описывал на старницах клуба. Первый наверно еще на старой площадке.
А еще один летняя Nokian green стерлась до сликов за полтора сезона не пройдя 20 тясячь.
Уважаемый, я совершенно согласен с Вами: наши выводы основаны на нашем субъективном мнении. И замечательно, что наша полемика не переходит на стадию унижения и оскорбления, что не редкость в социальных сетях! Надеюсь, что будем жить дальше!
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.373
Благодарности
741
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
Я тут на рыбалку скатался...на скорости влетел правой стороной в яму, да так, что эта сорона подвески похоже в хлам, амортизаторы вытекли, заодно нави умерла и две летних покрышки выбросил. Почесал репу и вспомнил, что на даче есть пара зимних Данлопов sj6, х.з. сколько им годков, наверное лет шесть уже не выпускают, но я их поставил на перёд, а лето соответственно на зад. Уже под тыщу километров проехал перёд зима, зад лето без напрягов, скорость не больше 130ти. Никогда бы про себя не подумал, что стану таким долбоёбом. :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху