Замена масла в АКПП

maykl3011

Местный
Сообщения
1.643
Благодарности
748
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Так Миша пишет, смысла нет его менять
Через 60 тыщ думаю точно
Снимать поддон имеет смысл, чтобы оценить износ по налёту на магнитах и почистить их заодно.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.226
Благодарности
10.285
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Когда магниты чистить надо, там уже надо АКПП искать или продавать скорее машину....
При периодически своевременной частичной заменой масла нех туда до 100-140 и лазить....
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.873
Благодарности
1.557
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Когда магниты чистить надо, там уже надо АКПП искать или продавать скорее машину....
При периодически своевременной частичной заменой масла нех туда до 100-140 и лазить....
Противоречиво:). Если не смотреть магниты, то доездиться можно до пинков коробки. И вот тогда точно «искать или продавать»).
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.226
Благодарности
10.285
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Противоречиво:). Если не смотреть магниты, то доездиться можно до пинков коробки. И вот тогда точно «искать или продавать»).
какие пинки если масло меняется вовремя?
когда на магнитах стружка их очисткой эту АКПП уже не спасти... как и заменой бумажки которую тут фильтром зовут
а ты реально веришь в ремонтопригодность данной АКПП, ну так чтоб она после ремонта ходила а не на продажу?

и да тут уже не раз рассказывали да и не один как им снимали поддон и магниты были чистые и меняли "фильтр" но АКПП потом "приезжала".....
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.873
Благодарности
1.557
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
какие пинки если масло меняется вовремя?
Увы, смена масла не панацея при АКТИВНОМ педалировании на нашем коробасе.

когда на магнитах стружка их очисткой эту АКПП уже не спасти
Это однозначный признак УЖЕ сформировавшейся проблемы.

как и заменой бумажки которую тут фильтром зовут
Улыбает) эта тема, разгоняемая одним коллегой с большим опытом.. Так и хочется спросить - являются ли лохами все те, кто меняет воздушные фильтры двигателя и, прости Господи, САЛОННЫЕ?)). Ведь там вообще не "бумажки", а "промокашки".

а ты реально веришь в ремонтопригодность данной АКПП, ну так чтоб она после ремонта ходила а не на продажу?
Ремонтопригодность - скользкий термин. Я верю, что специалисты, которые могут сделать U660 при наличии НУЖНЫХ деталей - есть. Их ОЧЕНЬ мало, может быть, единицы. С другой стороны, много ли владельцев, готовых отдать РЕАЛЬНЫЕ деньги за подобную работу?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.226
Благодарности
10.285
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Конечно не лохи те кто меняют воздушные фильтра, это и Тойота рекомендует обязательно делать!
Покажи где Тойота говорит снимать поддон и менять фильтр с чисткой магнитов?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.873
Благодарности
1.557
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Конечно не лохи те кто меняют воздушные фильтра, это и Тойота рекомендует обязательно делать!
Покажи где Тойота говорит снимать поддон и менять фильтр с чисткой магнитов?
Так Тойота вообще говорит "катайте коробас весь срок эксплуатации")). А уж как кому потом повезёт, ну извиняйте....
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.197
Благодарности
2.194
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ух ты, накидали сколько...

U660/760. Если бы меня печально занесло бы в эту пропасть, то я бы
- Менял масло каждые 20-30 ткм, просто сливом ~2,5 литров и заливом. Без снятия поддона.
- Но к пробегу 100-120ткм я бы разок снял поддон, промыл бы в бензине фильтр, продул его и поставил на место. Магниты снял бы и почистил (там не должно быть "стружки", там должен быть "ёжик" из тонкой пыли.
- добавил бы ещё магнитов, не приближая их к соленоидам (есть опыт)
- к пробегу 170-180 машину бы продал

Мой бывший Лексус с пробегом сейчас ~230ткм и коробкой U151F. Никто никогда там поддон не снимал, и не планирует.

============
Воздушный фильтр - фильтрует или нет?
Фильтрует. Фильтровать ВОЗДУХ примерно в 100-1000 раз легче чем МАСЛО. И тем не менее воздушный фильтр - огромный. Аналогичный по производительности ("Три ведра в секунду") с потерей давления в 0,01 атм. для работы с маслом был бы размером с кубометр.
 
Последнее редактирование:

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.130
Благодарности
602
Адрес
Сибирь
Авто
GAC GS8 II 2024 г. 4WD и Hyundai Tucson 2016 г. есть. Был Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX.
- к пробегу 170-180 машину бы продал
Эти твои слова относятся к хорошему времени, до 2022 года. А сейчас не имеют смысла. Потому как сейчас проще купить контрактную АКПП и заменить ее, чем найти за адекватную стоимость другой автомобиль.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.218
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Покажи где Тойота говорит снимать поддон и менять фильтр с чисткой магнитов?
Toyota ничего не говорит. Зато Aisin говорит менять масло в коробке каждые 20000 км.
Фильтр... Если через него что-то проходит и он что-то задерживает на себе - менять однозначно.
Я так и делаю: снимают поддон, сообщают мне что на магнитах (в последний раз был "ёжик", стружки нет), меняют фильтр, заливают новое масло.
 
Сообщения
241
Благодарности
9
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander 3.5 2014
Ребятки, пробег 115 тыс. , какой вариант замены масла в коробке педпочтителен и какие варианты масла можно применить?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.543
Благодарности
4.574
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Ребятки, пробег 115 тыс. , какой вариант замены масла в коробке педпочтителен и какие варианты масла можно применить?
Частично слил залил 3 раза каждые 100 км + замена фильтра.
Масло Toyota WS
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.197
Благодарности
2.194
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
На сторонних СТО предлагают MOTUL или ZIC. По цене в разы дешевле чем Toyota WS.
Вместо этого лучше бы цены показать. Цифры. А уж мы решим - что, чего, и в какие разЫ.
Настоящее японское WS в Москве начинается примерно с 4,6-5 тыс руб за 4 литра, если "тащить в-серую" через Казахстан.
А на Кунцевском рынке от 2300 руб / 4 литра (подделка, естественно).
Если тащить из Японии "влоб" то 12 тыс получается банка.
 
Сообщения
46
Благодарности
7
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander 3.5 2014
Вместо этого лучше бы цены показать. Цифры. А уж мы решим - что, чего, и в какие разЫ.
Настоящее японское WS в Москве начинается примерно с 4,6-5 тыс руб за 4 литра, если "тащить в-серую" через Казахстан.
А на Кунцевском рынке от 2300 руб / 4 литра (подделка, естественно).
Если тащить из Японии "влоб" то 12 тыс получается банка.
WS-ка 5500 р. канистра 4 л.
ZIC 850 р. за литр.
Ещё предлагают масло ENEOS, с этим ещё не сталкивался.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.543
Благодарности
4.574
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
На сторонних СТО предлагают MOTUL или ZIC. По цене в разы дешевле чем Toyota WS.
Лишь бы WS, например : LIQUI MOLY НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 1л

Допуск: -Dexron: VI -Ford: Mercon LV Соответствие: -JASO: 1-A LV -JWS: 3324 (Aisin Warner) -Aisin Warner: AW-1 -Isuzu: ATF WSI -Land Rover: TYK 500050 -BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 355 599/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397 -Fiat: 9.555550-AV5 -MB: 236.12/236.14 -VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162/G 055 162 -Honda: ATF DW-1/ATF-3.1 -Hyundai: SP IV/SP-IV RR -Mazda: ATF FZ -Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA/Dia Queen ATF-MA1 -Nissan: AT-Matic S Fluid/Matic P -Toyota: Type WS



или Mobil ATF Multi или Idemetsu TLS LV (30040096-951)

Снимок экрана 2023-07-13 080923.jpg Снимок экрана 2023-07-13 081053.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
714
Благодарности
335
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Лишь бы WS, например : LIQUI MOLY НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800 1л

Допуск: -Dexron: VI -Ford: Mercon LV Соответствие: -JASO: 1-A LV -JWS: 3324 (Aisin Warner) -Aisin Warner: AW-1 -Isuzu: ATF WSI -Land Rover: TYK 500050 -BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 355 599/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397 -Fiat: 9.555550-AV5 -MB: 236.12/236.14 -VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162/G 055 162 -Honda: ATF DW-1/ATF-3.1 -Hyundai: SP IV/SP-IV RR -Mazda: ATF FZ -Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA/Dia Queen ATF-MA1 -Nissan: AT-Matic S Fluid/Matic P -Toyota: Type WS


или Mobil ATF Multi или Idemetsu TLS LV (30040096-951)

Посмотреть вложение 89148 Посмотреть вложение 89149
Прекрасно, осталось выяснить "Ах! Боже мой! что станет говорить Княгиня Марья Алексевна! "
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.543
Благодарности
4.574
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Добрый день!
Рекомендованная температура при выставлении правильного уровня масла в АКПП 35-45С?
Для индикации используют перемычку в диагностическом разъеме.
Вопрос: а обычным ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным) можно отследить нужную температуру, измеряя прямо по поддону АКПП?
Спасибо.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.415
Благодарности
2.642
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Добрый день!
Рекомендованная температура при выставлении правильного уровня масла в АКПП 35-45С?
Для индикации используют перемычку в диагностическом разъеме.
Вопрос: а обычным ручным беcконтактным измерителем температуры(лазерным) можно отследить нужную температуру, измеряя прямо по поддону АКПП?
Спасибо.
40-45C температура регулировки уровня и наверное можно термометром при отсутствие сканера или перемычки)))
 
Сообщения
714
Благодарности
335
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
40-45C температура регулировки уровня и наверное можно термометром при отсутствие сканера или перемычки)))
При отсутствии термометра можно ладонью, можно локтем (им точнее)
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
40-45C температура регулировки уровня и наверное можно термометром при отсутствие сканера или перемычки)))
А где в ХАЕ 3 находится этот разъем?
Как до него добраться?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.415
Благодарности
2.642
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

Вложения

Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Екатеринбург
Авто
Highlander 2014
Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.543
Благодарности
4.574
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.
Мне заливали через сливное со вставленной мерной трубкой :)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.226
Благодарности
10.285
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.
Шайба должна быть.
200 мл? Мож до этого больше налили?
Я думаю что до 0,5 литра вообще без проблем
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху