Добрый день!
Хай 2014 3,5 U660 июль.
В прошлое лето менял жидкость на 80 т км частично сначала без снятия поддона а через 500 км тоже частично со снятием и сменой фильтра.
Все делал у спецов в мастерских. Магниты чистые, жидкость темнее новой, но не смоль.
Проехал 10 т км
Читая форум, где многие меняют частично жидкость АКПП сами, решился поменять сам.
Перед заменой жидкости померил темп поддона коробки 52С бесконтактным лазерным измерителем.
Открутил пробку - слилось ~200 мл
Открутил мерную трубку - слилось еще.
Через заливное отверстие сбоку залил такое же количество, ну может немного больше.
Завел, погонял передачи, стоя на педали тормоза.
При выключенном кондере и температуре поддона ~40С открутил сливную пробку - потекла маленькая струйка и дождавшись ослабления струи, закрутил пробку.
Прокатился и то трассе и в городе.
Все мягко, без толчков.
Но есть вопросы.
1. Сегодня у нас довольно жарко, но перед сливом жидкости темп поддона была 52С.
Вроде нормальная рабочая температура. Радиатор коробки чищен и левая половина отверстий в защите передней арки левого колеса закрыта от летящей с колеса грязи.
Но почему при снятии пробки при вкрученной мерной трубке сливается жидкость?
Ведь уровень ее выставляли при 45С?
И это считается рабочим уровнем.
Что, нагрев на 7С дает повышение уровня на ~200 мл?
2. И второй вопрос - пробка заливного отверстия(у левого колеса) стоит БЕЗ шайбы?
Или я ее про.. или у меня ее вообще не стояло.