Прочел, спасибо!
Но опять есть вопросы:
1. Сначала детально описано как регулировать жидкость в коробке при Т 85-90С
2. Потом идет
"- Если уровень трансмиссионной жидкости корректен, а температура ее составляет 40°C, то жидкость будет как раз на том же уровне, что и трубка отверстия переполнения. При регулировке уровня, когда температура масла составляет 85 - 90°C, сольется то количество жидкости, соответствующее ее расширению от нагрева (шаг 1)). После этого, долить в коробку передач необходимое количество свежей трансмиссионной жидкости."
3. Тут же в тексте идет описание регулировки уровня при Т35-45С
"- Если температура трансмиссионной жидкости ниже 45°C, перейти к следующему шагу (рекомендуемая температура трансмиссионного масла 35°C или менее). - Если температура трансмиссионной жидкости составляет 45°C или более, выключить зажигание и дождаться пока температура трансмиссионной жидкости не упадет ниже 45°C."
4. И в итоге:
"Примечание: - Если уровень трансмиссионной жидкости корректен, а температура ее составляет 40°C, то жидкость будет как раз на том же уровне, что и трубка отверстия переполнения. При регулировке уровня, когда температура масла составляет 85 - 90°C, сольется то количество жидкости, соответствующее ее расширению от нагрева (шаг 1)). После этого, долить в коробку передач необходимое количество свежей трансмиссионной жидкости. - Следить за количеством заливаемой жидкости, так как переполнение или недостаток трансмиссионной жидкости может привести к выходу из строя всей автоматической коробки передач в сборе"
Вопрос :
Зачем делать что то при 85-90С, если после этого делать то же самое при 35-45С???