Замена масла в АКПП

Сообщения
41
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander/3.5/249/полный/2014
Всем привет! Я второй владелец хая 14 года. А первый владелец перегрел и убил коробку на+-80тыс и по гарантии поставили новую.
2 Года назад был в Толексе делал полную замену масла через аппарат, проехал после этого примерно 45тыс и сегодня решил заехать на диагностику к ним же, решили посмотреть цвет масла и оказалось масло темное, они предложили опять сделать полную замену, а вы все тут делаете частичную...
Пробег у этой коробки примерно 160тыс, существует много разных мнений о вреде и пользе полной замены..
Есть тут кто, кто регулярно делает полную замену масла?
 
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Всем привет! Я второй владелец хая 14 года. А первый владелец перегрел и убил коробку на+-80тыс и по гарантии поставили новую.
2 Года назад был в Толексе делал полную замену масла через аппарат, проехал после этого примерно 45тыс и сегодня решил заехать на диагностику к ним же, решили посмотреть цвет масла и оказалось масло темное, они предложили опять сделать полную замену, а вы все тут делаете частичную...
Пробег у этой коробки примерно 160тыс, существует много разных мнений о вреде и пользе полной замены..
Есть тут кто, кто регулярно делает полную замену масла?
Очень зависит от стиля езды видимо. Я на своем автомобиле меняю через каждые 60 тыс. км полностью - аппаратная замена. Каждый раз масло черное сливалось. Езжу активно. Отцу пенсионеру на Камри менял на 80 тыс.км, ездит педаль газа гладит, так там слилось масло цвета нового из канистры.
 
Сообщения
41
Благодарности
4
Авто
Toyota Highlander/3.5/249/полный/2014
Очень зависит от стиля езды видимо. Я на своем автомобиле меняю через каждые 60 тыс. км полностью - аппаратная замена. Каждый раз масло черное сливалось. Езжу активно. Отцу пенсионеру на Камри менял на 80 тыс.км, ездит педаль газа гладит, так там слилось масло цвета нового из канистры.
Спасибо, за идентификацию, езжу тоже активно, бывает дерзко)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.197
Благодарности
2.194
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Всем привет! Я второй владелец хая 14 года. А первый владелец перегрел и убил коробку на+-80тыс и по гарантии поставили новую.
2 Года назад был в Толексе делал полную замену масла через аппарат, проехал после этого примерно 45тыс и сегодня решил заехать на диагностику к ним же, решили посмотреть цвет масла и оказалось масло темное, они предложили опять сделать полную замену, а вы все тут делаете частичную...
Пробег у этой коробки примерно 160тыс, существует много разных мнений о вреде и пользе полной замены..
Есть тут кто, кто регулярно делает полную замену масла?
Учите матчасть - "полной" замены - не существует физически. Масло, находящееся в гидротрансформаторе, заменяется/перемешивается с остальным маслом очень медленно - надо хотя бы час работы мотора или 100 км пробега.
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
560
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Всегда меняю полностью с заменой фильтра, Машу каслом не испортишь, и сомнительной экономией на фильтра тоже. Это не те деньги... 50- 60 тыс и замена... сейчас 150 тыс пробег...
 

ssm

Well-Known Member
Сообщения
2.844
Благодарности
3.150
Адрес
ффф
Авто
Audi Q7 полный, дизель, 2015
Всегда меняю полностью с заменой фильтра, Машу каслом не испортишь, и сомнительной экономией на фильтра тоже. Это не те деньги... 50- 60 тыс и замена... сейчас 150 тыс пробег...
А как с учетом того что Михаил написал сообщением выше? 2-3 кратной заменой с промежутком в час работы мотора?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.197
Благодарности
2.194
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Всегда меняю полностью с заменой фильтра, Машу каслом не испортишь, и сомнительной экономией на фильтра тоже. Это не те деньги... 50- 60 тыс и замена... сейчас 150 тыс пробег...
Вот хоть кол на голове теши.
1. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИ "ПОЛНОЙ" ЗАМЕНЫ.
Ну разберитесь уже как устроен современный гидротрансформатор крутящего момента.
2. Не раз наблюдал как ЭТУ кашу ЭТИМ маслом - таки ПОРТИЛИ.
3. Это, то что вы называете фильтром - НЕ ФИЛЬТР. ОН НЕ ФИЛЬТРУЕТ. Это предохранительная сеточка на входе масляного насоса.
4. Это деньги, которые вы тратите, - В РАЗЫ бОльшие, и это деньги, которые вы тупо выбрасываете.
5. 150 тыс? Не смешите мои тапочки. Вам недолго осталось. Проверено тысячами до вас.
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
560
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Вот хоть кол на голове теши.
1. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ФИЗИЧЕСКИ "ПОЛНОЙ" ЗАМЕНЫ.
Ну разберитесь уже как устроен современный гидротрансформатор крутящего момента.
2. Не раз наблюдал как ЭТУ кашу ЭТИМ маслом - таки ПОРТИЛИ.
3. Это, то что вы называете фильтром - НЕ ФИЛЬТР. ОН НЕ ФИЛЬТРУЕТ. Это предохранительная сеточка на входе масляного насоса.
4. Это деньги, которые вы тратите, - В РАЗЫ бОльшие, и это деньги, которые вы тупо выбрасываете.
5. 150 тыс? Не смешите мои тапочки. Вам недолго осталось. Проверено тысячами до вас.
Рано или поздно все ломается... я думаю ресурс коробки в спокойном режиме тыс 200- 250,... а дальше посмотрю, скорее всего ремонтировать буду, контрактная это кот в мешке...
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
560
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
подожду когда нормальные машины вернутся, там и о замене авто буду думать, а пока аккуратное вождение, своевременное ТО и замена масел, живу на севере, прогревы пробеги маленькие, чаще надо менять...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.197
Благодарности
2.194
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Рано или поздно все ломается... я думаю ресурс коробки в спокойном режиме тыс 200- 250,... а дальше посмотрю, скорее всего ремонтировать буду, контрактная это кот в мешке...
Разговор был о другом. Никто не спорит что всё ломается. Все знают что когда ваше это недоразумение U660 сломается, то отремонтировать качественно её будет невозможно. Много раз писалось какие особенности коробки и почему именно одни коробки можно качественно отремонтироват, а вашу - нет. Речь - не об этом.
Речь о том что т.н. "ПОЛНАЯ" замена масла - неосуществима просто даже теоретически, так как гидротранс... (читай дальше по моему тексту и попытайся наконец-то это понять). Смысл имеет только т.н. "частичная" замена. Она кратно, в разы дешевле и имеет полный смысл. Просто делай её чаще.
Т.н. ЭТОТ ВАШ "фильтр" фильтром не является, и ничего по сути не выфильтровывает из коробки, смысла его менять - НОЛЬ.

Фильтры - другие, они стоят ПОСЛЕ МАСЛОНАСОСА, а не "до", и выглядят иначе!
https://img.bizorg.su/goods/78f/df8/78fdf895-6d5d-4533-a9a6-8e3b4796449b.gif - поз.99 - вот это ФИЛЬТР, но на ваших коробках его нет.
А вам меняют аналог поз.1052 и вы думаете что вам "поменяли фильтр". А это функционально - "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА" на входе в маслонасос. Усвойте уже это когда-нибудь наконец-то!

А вот та же самая коробка в версии БЕЗ ФИЛЬТРА https://static.baza.drom.ru/drom/1552890253705_bulletin.jpg - справа видно МЕСТО для его установки. Теоретически можно "доделать". %-)

Вот вам на примере Крайслера (Додж Дуранго):
https://yandex-images.clstorage.net...OOWbtVW5ac98bs21ZGVNKhCEDwcD9TsgwoKo53BUrtTTs
Слева - входной "фильтр", который вам меняют. Справа - настоящий фильтр, который ФИЛЬТРУЕТ масло. Оба в данном случае находятся в поддоне. В ваших коробках этого фильтра справа - конструктивно НЕТ, и места для него - НЕТ, он не предусмотрен ВООБЩЕ. Максимум что можно у ваших коробок сделать умного - поставить СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР в разрез шланга обратки наружного охлаждения масла.
Вот такой, например: https://a.d-cd.net/93f91das-960.jpg На Хондах его положено менять каждые 60ткм, и к тому времени эти фильтры реально "полные". Зато масло чистейшее. ;-)
 
Последнее редактирование:

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
560
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Каждый сам выбирает как и что ему менять...я вижу что вы с этим сталкиваетесь часто...скорее всего работаете в этой отрасли...так вот.... я когда приезжаю на ТО ...сам решаю как мне выполнять работу...Вам за совет спасибо... но Ваше дело делать то что вам сказал заказчик, а у него разные причины и хотелки))))...я привык так ....другие по другому... некоторые любят экономить и на ровном месте, другие не видят в этом смысла.... а за совет и Ваши академические знания спасибо, я это учту.
 

yuriy1976

Active Member
Сообщения
339
Благодарности
117
Адрес
Псков
Авто
toyota highlander 2014 3.5 Lux 1H1
Разговор был о другом. Никто не спорит что всё ломается. Все знают что когда ваше это недоразумение U660 сломается, то отремонтировать качественно её будет невозможно. Много раз писалось какие особенности коробки и почему именно одни коробки можно качественно отремонтироват, а вашу - нет. Речь - не об этом.
Речь о том что т.н. "ПОЛНАЯ" замена масла - неосуществима просто даже теоретически, так как гидротранс... (читай дальше по моему тексту и попытайся наконец-то это понять). Смысл имеет только т.н. "частичная" замена. Она кратно, в разы дешевле и имеет полный смысл. Просто делай её чаще.
Т.н. ЭТОТ ВАШ "фильтр" фильтром не является, и ничего по сути не выфильтровывает из коробки, смысла его менять - НОЛЬ.

Фильтры - другие, они стоят ПОСЛЕ МАСЛОНАСОСА, а не "до", и выглядят иначе!
https://img.bizorg.su/goods/78f/df8/78fdf895-6d5d-4533-a9a6-8e3b4796449b.gif - поз.99 - вот это ФИЛЬТР, но на ваших коробках его нет.
А вам меняют аналог поз.1052 и вы думаете что вам "поменяли фильтр". А это функционально - "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ СЕТКА" на входе в маслонасос. Усвойте уже это когда-нибудь наконец-то!

А вот та же самая коробка в версии БЕЗ ФИЛЬТРА https://static.baza.drom.ru/drom/1552890253705_bulletin.jpg - справа видно МЕСТО для его установки. Теоретически можно "доделать". %-)

Вот вам на примере Крайслера (Додж Дуранго):
https://yandex-images.clstorage.net...OOWbtVW5ac98bs21ZGVNKhCEDwcD9TsgwoKo53BUrtTTs
Слева - входной "фильтр", который вам меняют. Справа - настоящий фильтр, который ФИЛЬТРУЕТ масло. Оба в данном случае находятся в поддоне. В ваших коробках этого фильтра справа - конструктивно НЕТ, и места для него - НЕТ, он не предусмотрен ВООБЩЕ. Максимум что можно у ваших коробок сделать умного - поставить СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР в разрез шланга обратки наружного охлаждения масла.
Вот такой, например: https://a.d-cd.net/93f91das-960.jpg На Хондах его положено менять каждые 60ткм, и к тому времени эти фильтры реально "полные". Зато масло чистейшее. ;-)
Каждый сам выбирает как и что ему менять...я вижу что вы с этим сталкиваетесь часто...скорее всего работаете в этой отрасли...так вот.... я когда приезжаю на ТО ...сам решаю как мне выполнять работу...Вам за совет спасибо... но Ваше дело делать то что вам сказал заказчик, а у него разные причины и хотелки))))...я привык так ....другие по другому... некоторые любят экономить и на ровном месте, другие не видят в этом смысла.... а за совет и Ваши академические знания спасибо, я это учту.
Михаил, к вам вопрос: данный фильтр вы устанавливали? Шланг обратки это какой из двух: верхний или нижний? Внутренний диаметр шланга у штуцер фильтра совпадают по размеру или нужно что-то придумывать?
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
560
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Хамите батенька ... хотите выглядеть умнее остальных?... не хочу тратить на Вас свое время умничайте тут дальше)))...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.197
Благодарности
2.194
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Михаил, к вам вопрос: данный фильтр вы устанавливали? Шланг обратки это какой из двух: верхний или нижний? Внутренний диаметр шланга у штуцер фильтра совпадают по размеру или нужно что-то придумывать?
Я не то что на ваших коробках не помню какой шланг обратки а какой подающий, я на своих двух даже где-то себе записывал но потерял. Руки не дошли.
Диаметр в точности совпадает. Сегодня буду в гараже и если не забуду - сфоткаю. Там ещё предельно важно расположить фильтр правильно, т.к. там есть перегрузочный клапан, который ОДНОСТОРОННИЙ - он предотвращает торможение масла забитым фильтром.
Забитый "наевшийся" фильтр работает как диод - в одну сторону масло пропускает, в обратную - почти нет. Это поважнее чем расположить фильтр в подающую или обратную магистраль.
 
Сообщения
2.492
Благодарности
1.144
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
У меня на предыдущей машине стояла коробка из серии А340.4 передачи.Масло менял регулярно,раз в 40.Спустя 250 т. сняли поддон на коробке и сменил этот самый предфильтр.Эдакая мет.кострукция с мелкой стальной сеткой внутри.Прокладки пробковые.Промыл бензином и засияло заводской чистотой.Ни крупинки.Можно было и не лезть.Сейчас только смена масла сколько слил,столько залил.Раз в 3 смены моторного.В поддон акпп не лезу.Только магнитная пробка по совету Михаила.Просто на наших акпп легче- слил 4 литра-4 и залил. Наверное правда-лучшее враг хорошего.
 
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Уважаемые форумчане, данное сообщение исключительно для сторонников аппаратной замены масла в АКПП, дабы не продолжать спор.

Добавлю свои наблюдения после аппаратной замены в разных СТО, вроде бы метод замены понятный, но все делают замену по разному, с разным результатом. Логичен следующий подход:
1. замена именно аппаратом путем замещения, поддерживается давление в контуре, подается чистое сливается старое без подсоса воздуха (некоторые просто сливают с шланга без аппарата - для себя такой подход считаю рискованным и некорректным).
2. Замена производится на подъемнике, который позволяет вывесить колеса. В процессе замены АКПП включается во всех режимах P, R, D на холостом ходу ДВС (газовать и ускорять процесс небезопасно) с прокруткой колес, таким образом вытесняется максимальное количество старого масла.
3. Замена происходит на прогретом АКПП.
4. Не рекомендуется проводить аппаратную замену масла в АКПП с большим пробегом, в которой вовремя не меняли масло.
При аппаратной замене АКПП у меня расходовалось до 14 литров чистого масла.

З.Ы.: был у меня инцидент c BMW, машина утонула и в АКПП попала по полной вода. АКПП глючила и пиналась даже после трех частичных замен масла. Все псевдо "специалисты" приговорили АКПП, прописали срочный полный ремонт АКПП. Но, посчастливилось продиагностировать АКПП у Специалиста, к которому возили официальные дилеры на ремонт. Заключение: АКПП жива, достаточна грамотная аппаратная замена масла. По его рекомендации обратился в одно сетевое СТО. Работу проводил грамотный парень, его действия были отточены. Удивило то, что он провел компьютерную диагностику АКПП до и после замены масла, проверил. С тех пор прошло три года, машина прошла более 100 тыс км., АКПП работает без нареканий.

Частичная замена распространена больше из-за простоты и дешевизны. Ранее проживал в другом холодном регионе, где все меняли только частично и ездили далее).

Я не специалист по АКПП, написал свое субъективное мнение. Возможно оно поможет сомневающимся для принятия решения.
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
1.013
Благодарности
560
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Уважаемые форумчане, данное сообщение исключительно для сторонников аппаратной замены масла в АКПП, дабы не продолжать спор.

Добавлю свои наблюдения после аппаратной замены в разных СТО, вроде бы метод замены понятный, но все делают замену по разному, с разным результатом. Логичен следующий подход:
1. замена именно аппаратом путем замещения, поддерживается давление в контуре, подается чистое сливается старое без подсоса воздуха (некоторые просто сливают с шланга без аппарата - для себя такой подход считаю рискованным и некорректным).
2. Замена производится на подъемнике, который позволяет вывесить колеса. В процессе замены АКПП включается во всех режимах P, R, D на холостом ходу ДВС (газовать и ускорять процесс небезопасно) с прокруткой колес, таким образом вытесняется максимальное количество старого масла.
3. Замена происходит на прогретом АКПП.
4. Не рекомендуется проводить аппаратную замену масла в АКПП с большим пробегом, в которой вовремя не меняли масло.
При аппаратной замене АКПП у меня расходовалось до 14 литров чистого масла.

З.Ы.: был у меня инцидент c BMW, машина утонула и в АКПП попала по полной вода. АКПП глючила и пиналась даже после трех частичных замен масла. Все псевдо "специалисты" приговорили АКПП, прописали срочный полный ремонт АКПП. Но, посчастливилось продиагностировать АКПП у Специалиста, к которому возили официальные дилеры на ремонт. Заключение: АКПП жива, достаточна грамотная аппаратная замена масла. По его рекомендации обратился в одно сетевое СТО. Работу проводил грамотный парень, его действия были отточены. Удивило то, что он провел компьютерную диагностику АКПП до и после замены масла, проверил. С тех пор прошло три года, машина прошла более 100 тыс км., АКПП работает без нареканий.

Частичная замена распространена больше из-за простоты и дешевизны. Ранее проживал в другом холодном регионе, где все меняли только частично и ездили далее).

Я не специалист по АКПП, написал свое субъективное мнение. Возможно оно поможет сомневающимся для принятия решения.
Согласен с Вами, главное найти специалиста хорошего в наше время. Грамотный мастер подскажет , что лучше и что дешевле, но выбор всегда за Вами. А то есть у нас тут совсем грамотные, я космонавт мне виднее а вы все глупые. Намедни заблокировал одного такого тут)))...
 
Сообщения
50
Благодарности
15
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
В YouTube был канал по тех.части АКПП. Дядька в годах из центра по ремонту АКПП (вроде ZF в Москве) объяснял все досконально, на доске рисовал схемы. Сохранил ссылку себе на видео, а оно удалено. Как будто специально(. Может где то в другом ресурсе есть эти видео, кто подскажет?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.415
Благодарности
2.642
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
В YouTube был канал по тех.части АКПП. Дядька в годах из центра по ремонту АКПП (вроде ZF в Москве) объяснял все досконально, на доске рисовал схемы. Сохранил ссылку себе на видео, а оно удалено. Как будто специально(. Может где то в другом ресурсе есть эти видео, кто подскажет?
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху