предлагаю здесь обсудить
в инструкции четко прописано, что спасет застрявшую ( именно когда уже неедется написано включать) выключение только противобукса - одинарным коротким нажатием кнопки - трекшен контроль т.е., именно он позволяет ехать внатяг, ограничивая момент на колеса и недает им проскальзывать - душа двигатель. хочешь ехать в натяг - нетрогай систему, а если уверен что внатяг сядешь на брюхо (глубокая колея) а участок небольшой ( иначе впорешься так что только вертолетом) - руби трекшен и врубайся в сугроб, - проскользишь на днище- бешено вращяя колесами и выпучив глаза с криками : "... давай бл@.....!!!!!"
а вот выключение системы стабилизации и проходимость нипричем, но как уже правильно писали система стабилизации выключается нажатием и удерживанием той же кнопки.........( ну любишь ты в управляемом заносе ездить)
если подумать то система стабилизации наоборот плюс к проходимости т.к она тормозит то колесо что быстрее вращяется, при этом момент через диф. перебегает к другому колесу на оси , у которого лучше сцепление с дорогой.... о надо пост в офроад переносить
на некоторых паркетниках стабилизация так четко настроено что имитурует очень неплохо блокировки, правда тормозные колодки жрет, но едет. но судя по тестом на рампе - диагональное вывешивание - хай не их их числа, толи степени толи частоты подтормаживания тормозных механизмов на колесе не хватает чтобы на двух выползти, но это в горку.....
а жопу обязательно подрубаем принудительно перед зарубой, иначе долей секунд переброски крутящего может хватить чтобы сесть...
.учим матчасть читаем инструкцию вместе, если ошибся заблуждился искренне рад буду поправлениям и опыту фактическому тех кто уже засадил посамое немогу хай3
в инструкции четко прописано, что спасет застрявшую ( именно когда уже неедется написано включать) выключение только противобукса - одинарным коротким нажатием кнопки - трекшен контроль т.е., именно он позволяет ехать внатяг, ограничивая момент на колеса и недает им проскальзывать - душа двигатель. хочешь ехать в натяг - нетрогай систему, а если уверен что внатяг сядешь на брюхо (глубокая колея) а участок небольшой ( иначе впорешься так что только вертолетом) - руби трекшен и врубайся в сугроб, - проскользишь на днище- бешено вращяя колесами и выпучив глаза с криками : "... давай бл@.....!!!!!"
а вот выключение системы стабилизации и проходимость нипричем, но как уже правильно писали система стабилизации выключается нажатием и удерживанием той же кнопки.........( ну любишь ты в управляемом заносе ездить)
если подумать то система стабилизации наоборот плюс к проходимости т.к она тормозит то колесо что быстрее вращяется, при этом момент через диф. перебегает к другому колесу на оси , у которого лучше сцепление с дорогой.... о надо пост в офроад переносить
на некоторых паркетниках стабилизация так четко настроено что имитурует очень неплохо блокировки, правда тормозные колодки жрет, но едет. но судя по тестом на рампе - диагональное вывешивание - хай не их их числа, толи степени толи частоты подтормаживания тормозных механизмов на колесе не хватает чтобы на двух выползти, но это в горку.....
а жопу обязательно подрубаем принудительно перед зарубой, иначе долей секунд переброски крутящего может хватить чтобы сесть...
.учим матчасть читаем инструкцию вместе, если ошибся заблуждился искренне рад буду поправлениям и опыту фактическому тех кто уже засадил посамое немогу хай3