От прокладки конечно многое зависит, но и не забываем какая резина в стоке стоит. Только лайт грязь.
У меня раз прикольный случай был на Прадо. Отмечали юбилей у хорошоей знакомой в деревне на Волге. Начали спорить о внедорожных качествах
. Благо не "пили"
Посреди полянки была лужица, небольшая, но не приятно глубокая (примерно чуть ниже оси колеса). Нуачо! Поехал я к ней в розвалочку, на стоковом Бридже категории "Н". Нет чтоб штурмом взять
. Я потихоньку заехал в неё, поулыбался на публику, а потом.....
тупо сел. Начал бессмысленно втыкать-вытыкать блокировки-понижайки. Лоханулся как говорится, по полной
Тащили трахтором. На тот момент был новичком, тока взял.
Следующий момент.
Купил на зиму липучку от Хакки. У другана на тот момент был Табурет, хороший заряженный дизель.
Нуачо! Давай кто лучше по сугробам может
. Он на шипованной Хакке.
Он тогда сильно гордился своей пневмой (спереди и сзади). Типо рвать буду Прадо.
В итоге я его оба раза тащил буксиром
Штурмовали крутой склон зимой. Ну что тут говорить, есть много видео на прадо.су. Там на володарке как только народ не отжигал.
К чему этоя...ах да) Хай-это машин чисто городской, семейный и для путешествий. Т.е.шоссейник и для легкого бездорожья. Это не та машина, типо, охота-рыбалка. Если поставить резину типа Якогаму а/т))) конечно и в гору норм залезет, и от крузака возможно не отстанет. Вопрос в другом-а оно надо?
Видео в начале темы конечно рассмешило.