3 часа мучили,3 заезда делали.
я в ремзоне находился постоянно.и так по порядку.
прокатились механик сразу говорит это не подвеска,а что-то другое,гремит где-то блииже к заду,загнали протянули подрамник проверил наличие льда и всякой гадости под днищем. Заезд 2 результатов не дал гремит по левому борту. Загоняем снова в ремзону,механик уже сам полез все везде осматривать,все везде закреплено и тут он нашел в нижней решетке радиатора,по левому борту,типа заборник воздуха на радиатор АКПП(х.з как его назвать),он болтается,приклеили его.Под конец похоже механик вошел в азарт и ему хотелось победить этот стук.
Заезд 3 уже проходил по загруженному трафику,не получилось на скорости по ямкам,все было тихо.
Но я уверен что стук этот так и будет.
Говорю механику про отбойники он говорит так и должно быть,дело не в них.
Посмотрел в шоуруме на новом хае отбойникии стоят вверху,есть маленький люфт,если сравнить с моим,то его почти нет в новом. В ремзоне Венза висела на подъемнике отбойники ввехру,также есть небольшой люфт.
Вцелом поездкой доволен,ребята старались не отфудболивали,приняли как родного. Сказали если будет греметь приезжай в любое время будем дальше причину искать.
вот как-то так
п.с. если загремит попробую хомуты натянуть и проверить как будет.