Читав весь форум , думала меня эта проблема обойдёт стороной , а нет .
Началось все с того , что купила я свой хай, в сентябре 2017 года и не успев доехать до дома 100 км , загорелая чек и курсовая устойчивость . Позвонив прежнему хозяину , он как и полагается сказал что у ненр таких проблем не было . Ну да ладно , машина ехала Резво и не троила . Ну думаю наверно дело плёвое . Поехала к электрикам , как сказали к толковым , сказали были проблемы в 1 цилиндре. Дело в свечах . Купила свечи стоимостью 6800 ♀️ Поменяли . Компрессию к великому очень великому сожалению не смогли замерить имееено в тех цилиндрах , что находятся там годе нужно снимать коллектор . В 2,4,6 все было в норме .
После того как поменяли свечи ошибка сразу пропала , я обрадовалась ну думаю все ок и езжу себе нормально .
Проехала 250 км опять загорается . Тут уже и муж подключился . Опять электрики опять вся эта петрушка про свечи . Ну тогда говорит катушка ( модуль ) , меняем местами модуля . Протлема также осталась в 1 цилиндре . Опять электрики , значить форсунки . Промыли . Машина вообще ехать перестала , начала троить .70 и все больше не едет . Психанули поехали к официалам , самые ближайшие от нашего захолустья в 140 км . За все про все отвалили 9000 и выяснилось компрессии почти 0, в 1 цилиндре . Ошибка Р0301. Как и говорил электрик , после 3 его посещения . Здесь уже вычитав , парень писал что это как раз таки компрессия и есть . Точнее Ее нет там . Ошибка под это описание подходит . Ну думал мож обойдётся . А нет официалы подтвердили . Тереть вот итог таков ждём очередь в сервис на вскрытие . ...опа полная вообщем . Мастер со стажем именно по движкам , все таки грешит на клапан . Как вскроют напишу итог чем все закончилось . Видимо как у Натали может ещё и вскроются какие то сюрпризы .