Какая связь между 92 и проблемой двигателя?
Кто льет 95, у того и проблем нет с двигателем?
Я на предыдущей странице уже писал про 92-й и чем это вылазит на этом моторе. Проблема 92-го бензина только усугубляет проблему первого цилиндра - износ идет быстрее. А полностью проблема 92-го затрагивает все цилиндры - в первую очередь страдают юбка поршня и компрессионное кольцо верхнее. фото можете посмотреть, видео могу скинуть.
"Теперь по бензину.
У нас в двигателе поршни достаточно большого диаметра. При этом юбка поршня короткая, сам поршень считается облегченным. И в этом его главный недостаток, который особенно проявляется, если использовать бензин с низким октановым числом, когда электроника корректирует на более раннее зажигание. (то есть у нас же реально на заправке вместо 92-го получить какой-нибудь 88-й, верно?) Что мы получаем - поршень еще не дошел до ВМТ, клапана впускные еще открыты, а воспламенение уже началось. Я заправлялся всегда 92-м и последствия видны - во впуске следы масла, нагара...
Чем еще это плохо? А тем, что возникает ударная нагрузка на поршень, когда он еще не достиг верхнего положения и его "крутит". Из-за этого верхнее компрессионное кольцо потихоньку разбивает свое посадочное место, поршень начинает болтаться в цилиндре и юбкой задевает по поверхности цилиндра, еще больше усугубляя ситуацию и приближая капут...
Кому интересно - могу отправить на майл видео, как болтаются поршни в цилиндрах после пробега в 100 тысяч на 92-м бензине (якобы 92-м). А то тут сервис не принимает видео файлы..."
Хотя правильней было бы конечно добавить - что это действительно так для плохого 92-го...