Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Тока снова поднимается вопрос что в 2011 году был заменен корпус фильтра и косяк исправен? Но если пробежаться по теме, то есть машины 2012 точно года... у них откуда косяк?
Опять же... пользователь МАО (вроде он) пишет, что у него корпус после фильтра наичистейший. Тут корпус после фильтра какой? Грязный? в Обоих случаях оригинальные фильтра Тойота?
У МАО машина ноябрь 2011... у Алексея до сентября 2011.
Казалось бы - корпус переделали и вправду... совсем не хочется перерывать тему и искать в ней 2012 год... хотя вроде до 4й странице уже точно кто-то есть с 2012 годом. НО теме жить))) и думаю 2012 год сюда придет (ттт).
Ни у кого на руках нет двух корпусов фильтров - для сравнения?
Я думаю, что даже владельцам машин с выпуском после сентября стоит открутить короб и посмотреть, какой номер отформован на корпусе. Уверен, что на такие крупные пластиковые детали их наносят. И если там стоит 17700-31681 - это повод для очень серьезного беспокойства.
А то, что попадать могут и машины 2012 года - я думаю, что это от того, что таких корпусов наштамповали, например 10000 штук. И не выбрасывать же их - продолжали ставить, пока не кончатся ))) Это же буржуйская экономика. ))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.113
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Я думаю, что даже владельцам машин с выпуском после сентября стоит открутить короб и посмотреть, какой номер отформован на корпусе. Уверен, что на такие крупные пластиковые детали их наносят. И если там стоит 17700-31681 - это повод для очень серьезного беспокойства.
А то, что попадать могут и машины 2012 года - я думаю, что это от того, что таких корпусов наштамповали, например 10000 штук. И не выбрасывать же их - продолжали ставить, пока не кончатся ))) Это же буржуйская экономика. ))
Все верно. На Лексусах корпуса просто меняли по тсб. Года не имели значения.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Все верно. На Лексусах корпуса просто меняли по тсб. Года не имели значения.
Так точно. У нас у официального дилера в отделе сервиса ребята сразу сказали - или короб менять, или фильтра с резиновой уплотнительной юбкой использовать.
При этом ни о какой сервисной компании речи не идет. Потому как это же не Лексус, что вы хотите)) А и большинство (думаю 90%), кто попал, уже с окончившейся гарантией, верно?
А те единичные случаи, которые были в гарантийный период, не стали для Тойоты звоночком для проведения сервисной компании - посчитали наверное, что лучше промолчать и замять тему, чем тратить деньги на ее проведение...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
а у лексуса была отзывная?

Все равно, прежде чем бежать снимать фильтр.... и проверять его номер. Нужно как минимум взять ДВА ФИЛЬТРА в руки и сравнить. Дальше запатентовать заключение... получить кучу благодарностей :)
Все остальное... может быть для всех грустным поводом попасть на бабки, стоимостью фильтра как минимум.... а может они ОДИНАКОВЫ))))

Номер корпуса фильтра не снимая реально увидеть? Кто снимал? :) также вопрос... обе половины номерные? или номер один на корпус>?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
а у лексуса была отзывная?

Все равно, прежде чем бежать снимать фильтр.... и проверять его номер. Нужно как минимум взять ДВА ФИЛЬТРА в руки и сравнить. Дальше запатентовать заключение... получить кучу благодарностей :)
Все остальное... может быть для всех грустным поводом попасть на бабки, стоимостью фильтра как минимум.... а может они ОДИНАКОВЫ))))
Так точно, отзывная была, меняли полностью блок. Где то наверху даже ссылку на документ прикладывали.
А фильтры достаточно просто сравнить. Посмотрите фото, которые я приложил и гляньте фото оригинального фильтра. Там разница такая, что косоглазый близорукий заметит.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так точно, отзывная была, меняли полностью блок. Где то наверху даже ссылку на документ прикладывали.
А фильтры достаточно просто сравнить. Посмотрите фото, которые я приложил и гляньте фото оригинального фильтра. Там разница такая, что косоглазый близорукий заметит.
Я не про фильтр. Я про разницу корпуса фильтра.
Увидеть глазами - в чем отличие, посмотреть номер у себя, и занятся вопросом замены. Глупо менять корпус, если они одинаковы.
По фильтрующим элементам этого не понять

Что касательно самих фильтрующих элементов.
Резинка, это хорошо... НО! Тут уже писали о том, что некоторые фильтра с резинкой меньше оригинальных. Это наверное тоже не очень хорошо.
Ну и второе... что с этой резинкой будет, когда БОЛЬШИНСТВО фильтр тут вставляют)))) путем "пропихнуть с уголка". Не снимая совсем верхнюю крышку. Может резинка где завернется. И писец, приплыли...

У тебя же щас снят фильтр. Посмотри, где номер искать... и реально ли не снимая корпус.. номер глянуть (зеркалом к примеру)
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Спите спокойно, на первом такого нет!
Там другой движок))
Другой то другой, но тоже V6, тоже корпус фильтра есть, и тоже пыли хватает.
Так понял, у вторых косяк в корпусе фильтра? Подсасывает воздух?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Другой то другой, но тоже V6, тоже корпус фильтра есть, и тоже пыли хватает.
Так понял, у вторых косяк в корпусе фильтра? Подсасывает воздух?
Да, так точно. Если хотите у себя перестраховаться - берите фильтра с уплотнением и когда меняете - откручивайте все болты.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
а у лексуса была отзывная?

Все равно, прежде чем бежать снимать фильтр.... и проверять его номер. Нужно как минимум взять ДВА ФИЛЬТРА в руки и сравнить. Дальше запатентовать заключение... получить кучу благодарностей :)
Все остальное... может быть для всех грустным поводом попасть на бабки, стоимостью фильтра как минимум.... а может они ОДИНАКОВЫ))))

Номер корпуса фильтра не снимая реально увидеть? Кто снимал? :) также вопрос... обе половины номерные? или номер один на корпус>?
Номер на нижней части. У меня косячный - 31681.
 

Вложения

GENUS

Путник
Сообщения
6.726
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Сообщения
121
Благодарности
32
Адрес
г. Чернигов
Авто
toyota highlander 2011
А мне по вин-коду показывает другие номера
17700 17700-31682 CLEANER ASSY, AIR 08.2011
17705 17705-31222 CAP SUB-ASSY, AIR CLEANER 08.2011
Точно в сентябре 2011 года менялся корпус фильтра?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я вот тут подумал следственный эксперимент провести пока у меня весь движок раскидан. Отмою короб, поставлю оригинальный фильтр, закручу. Выход на дроссель закупорю, насыплю ложку муки и попробую феном через впуск дунуть. А потом то же самое с улучшенным фильтром сделать. Таким окаром проверим теорию ущербности наших корпусов и теорию, что улучшенные фильтра помогают исправить положение.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А мне по вин-коду показывает другие номера
17700 17700-31682 CLEANER ASSY, AIR 08.2011
17705 17705-31222 CAP SUB-ASSY, AIR CLEANER 08.2011
Точно в сентябре 2011 года менялся корпус фильтра?
Да, 31682 пошли с августа. Прошу прощения. Но как я думаю, их запросто можно встретить и на 2012 году. Не думаю, что их отправили в утиль. Сервисной компании же не было. Думаю их ставили и ставили, пока все не кончились))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я вот тут подумал следственный эксперимент провести пока у меня весь движок раскидан. Отмою короб, поставлю оригинальный фильтр, закручу. Выход на дроссель закупорю, насыплю ложку муки и попробую феном через впуск дунуть. А потом то же самое с улучшенным фильтром сделать. Таким окаром проверим теорию ущербности наших корпусов и теорию, что улучшенные фильтра помогают исправить положение.
ну кто то писал что можно дымом проверить
Закупорить все... и подымыть... а дым он такой. Найдет откуда выйти
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
ну кто то писал что можно дымом проверить
Закупорить все... и подымыть... а дым он такой. Найдет откуда выйти
У меня парогенератор есть, попробую им лучше, чем с мукой пачкаться...))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Заодно и коллектор продыми пока он снятый,чтоб его исключить.
как это представляете?
Он же кучу отверстий имеет, все не перекроешь. да и смысл? пыль вся в коробах фильтра - это все могут у себя проверить.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
как это представляете?
Он же кучу отверстий имеет, все не перекроешь. да и смысл? пыль вся в коробах фильтра - это все могут у себя проверить.
Кусок фанеры толстой и ровной к нему на болты через прокладки коллектор и дунуть,я бы так сделал.
Или потом когда мотор соберешь.
Мне просто интересно герметично ли то место где стоит заслонка изменения длинны впускного тракта.
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander
Всем привет! Предстоит замена двигателя 2GR FE. Кто ни будь менял, с других Тойот подходит? Проблем с перестановкой нет? Хочу установить с праворукого японца.
 
Сообщения
63
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
Highlander V6 249 лс, 4x4, 2014
На свежем Хае уже двигатель скопытился?....у....
Думаю никто пока не менял, но с других тойот должно подходить
П.С
Последнее время что то не радуют темы на форуме,.... то раздатка ёк, то двигатель... Покупая в 2014 году не думал что под конец гарантии буду переживать за будущее тойоты.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.879
Благодарности
4.113
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
На свежем Хае уже двигатель скопытился?....у....
Думаю никто пока не менял, но с других тойот должно подходить
П.С
Последнее время что то не радуют темы на форуме,.... то раздатка ёк, то двигатель... Покупая в 2014 году не думал что под конец гарантии буду переживать за будущее тойоты.
Это 2011 хай.
 
Последнее редактирование:

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Кусок фанеры толстой и ровной к нему на болты через прокладки коллектор и дунуть,я бы так сделал.
Или потом когда мотор соберешь.
Мне просто интересно герметично ли то место где стоит заслонка изменения длинны впускного тракта.
Так мне кажется, что подсос воздуха после расходомера можно увидеть сканером, например, по коррекциям даже если ошибок нет. Проблема с подсосом через фильтр, что контроллер его не увидит никак.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Хех, а я угадал
Тебе продали уставшую или плохо сделанную машину.
Вот целая тема с твоей проблемой, она почти уже массовая
Предлагаю тему перенести туда...

А по теме :) проблема носит частый характер, где гарантия что контрактный двигатель через месяц не екнет? :)

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Проблема-с-клапанами-первого-цилиндра-горит-индикатор-скольжения.9805/page-51#post-461481
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Такой износ по всей поверхности цилиндра с полным исчезновением хона и с такими задирами и по цилиндру и по юбке поршня дает только пыль. (либо из катализатора, либо из воздуха). Катализаторы у меня в прекрасном состоянии. Значит пыль из воздуха. А воздух у нас летом пыльный просто жесть. Дороги не убирают, она вдоль обочин как снег зимой лежит...
И особенность геометрии впуска у нас такая, что воздух сначала попадает в 1-й.
Это уже обсуждалось на форуме мотористов.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=76286
Такой износ поверхности цилиндра как на фото, похоже да.

У меня пока массовые локальные царапки-задиры, при чем если еще раз посмотреть фото с эндоскопа, отчетливо видно оплавление юбки поршня (термо пояс) в районе наиболее сильных задиров,- ну у меня то др механизм образования выходит, люди говорят, а им свойственно ошибаться, что виной бензин и не правильное сгорание смеси,- это какаято ерунда, я в это не верю, а верю в хреновое качество поршневой и мотора в целом. Не буду приводить пример со своими предыдущими авто, но так как за хайлендером, я ни за одним авто не ухаживал.

Алексей55 хотелось бы понять вескую причину, а не просто желание залезть в мотор,- это изменение звука работы двигателя? или еще что то, просто у меня уже с месяцев восемь он работает по другому, нет рыка и бодрости, а тупой глухой звук и вялая динамика, да просто звук совсем другой стал если честно, того звука работы мотора больше нет, он изменился.

p.s. как тут уже сказали, контрактный двигатель не панацея, он может оказатся такой же "мечтой" которую и меняешь.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
А как насчёт праворулек - есть у них такие косяки? Я про Клюгеры и Хариеры.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Такой износ поверхности цилиндра как на фото, похоже да.

У меня пока массовые локальные царапки-задиры, при чем если еще раз посмотреть фото с эндоскопа, отчетливо видно оплавление юбки поршня (термо пояс) в районе наиболее сильных задиров,- ну у меня то др механизм образования выходит, люди говорят, а им свойственно ошибаться, что виной бензин и не правильное сгорание смеси,- это какаято ерунда, я в это не верю, а верю в хреновое качество поршневой и мотора в целом. Не буду приводить пример со своими предыдущими авто, но так как за хайлендером, я ни за одним авто не ухаживал.

Алексей55 хотелось бы понять вескую причину, а не просто желание залезть в мотор,- это изменение звука работы двигателя? или еще что то, просто у меня уже с месяцев восемь он работает по другому, нет рыка и бодрости, а тупой глухой звук и вялая динамика, да просто звук совсем другой стал если честно, того звука работы мотора больше нет, он изменился.

p.s. как тут уже сказали, контрактный двигатель не панацея, он может оказатся такой же "мечтой" которую и меняешь.
Если исходить из своего опыта, то особых изменений в моторе я не чувствовал. Был небольшой треск на холодную - все же цепь немного растянута. А после ТО на 100 тысячах с чисткой коллекторов, дроссельной заслонки, заменой свечей - так вообще было все хорошо. Компрессия была ровная, двиг не троил. Но я как попой чувствовал, что проблемы все же могут быть и лучше уж один раз залезть и решать их или просто успокоиться, если все хорошо. Как оказалось - не зря я туда полез. Так как мотору оставалось жить тысяч 20. Потом просто бы компрессионное кольцо разлетелось бы и хорошо бы так намолотило, что и клапанам бы досталось и головке. А так я попал на гильзовку, замену поршней с кольцами, заодно полностью меняю механизм ГРМ (цепи, натяжители) плюс все маслосьемные колпачки (сопливят).
Это что касается первого цилиндра и там однозначно всему виной пыль.
У меня в первом напрочь отсутствует хон, тогда как во всех остальных он практически идеален. И присутствуют множественные задиры,а в районе ВМТ в месте идет переставка поршня и где касается верхнее компрессионное кольцо, так там вообще канавка от выработки глубиной в 0,2-0,3 мм
Теперь по бензину.
У нас в двигателе поршни достаточно большого диаметра. При этом юбка поршня короткая, сам поршень считается облегченным. И в этом его главный недостаток, который особенно проявляется, если использовать бензин с низким октановым числом, когда электроника корректирует на более раннее зажигание. (то есть у нас же реально на заправке вместо 92-го получить какой-нибудь 88-й, верно?) Что мы получаем - поршень еще не дошел до ВМТ, клапана впускные еще открыты, а воспламенение уже началось. Я заправлялся всегда 92-м и последствия видны - во впуске следы масла, нагара...
Чем еще это плохо? А тем, что возникает ударная нагрузка на поршень, когда он еще не достиг верхнего положения и его "крутит". Из-за этого верхнее компрессионное кольцо потихоньку разбивает свое посадочное место, поршень начинает болтаться в цилиндре и юбкой задевает по поверхности цилиндра, еще больше усугубляя ситуацию и приближая капут...
Кому интересно - могу отправить на майл видео, как болтаются поршни в цилиндрах после пробега в 100 тысяч на 92-м бензине (якобы 92-м). А то тут сервис не принимает видео файлы...
А в целом двигатель достойный, если бы только какой-то японец (или американец, а может вообще мексиканец :)) ) не накосячил с проектировкой фильтра и если ездить на правильном 92-м))
У меня везде в двигателе чистота (масло Shell) в блоке никакого износа. Ему еще ходить и ходить, если бы не эта проблема. Сейчас загильзую и осталось только с проблемой фильтрации решить вопрос.
Сегодня переписывался со службой тех. поддержки Тойота - это была жесть я Вам скажу!
Такое ощущение, что там сидят одни роботы и даже не пишут, а просто копируют одни и те же фразы.
Я получил 5 (ПЯТЬ!!) одинаковых ответов от одного и того же робота по имени Павел:

"В своем обращении Вы интересовались техническим вопросом.Согласно имеющейся у нас информации, для получения консультации и проведения ремонта, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру, в любом городе.Полный список официальных дилеров, а также их контактные даные предтавлены на сайте компании, в разделе "Онлайн сервисы/Найти дилера"., (еще и с ошибками пишут))) )

пока видимо какое-то из сообщений не дошло до более продвинутого юзера, который написал:
"В своем обращении Вы интересовались получением технической консультации по Вашему автомобилю.По Вашему обращению мы составим запрос в дилерский центр. Данный запрос будет направлен в Отдел по работе с клиентами дилерского центра, копия запроса в ООО "Тойота Мотор". Запрос будет рассматриваться под контролем ООО "Тойота Мотор". Комментарии по запросу Вам предоставят сотрудники Отдела по работе с клиентами дилерского центра в течение 2 рабочих дней."

Будем ждать, что эти деятели напишут)))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander
Я встречал первого владельца - писал о нём в этой теме... чуть за сто тыков перевалил и попал на первый цилиндр - ремонтом не заморачивался - поменял на контрактник
Случайно не знаете, с какой машины был контрактный двигатель?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху