Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    7,0%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    15,8%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    3,5%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    1,8%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    47,4%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    15,8%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    1,8%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    7,0%
  1. Бауди
    Оффлайн

    Бауди New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грозный
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Здравствуйте! Горит индикатор скольжения троит двигатель расход показывает низкий тяги нет, диагностикп показала нет компрессии в первом цилиндре, выключаешь двигатель заводишь все востанавливается.
     
  2. Бауди
    Оффлайн

    Бауди New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грозный
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
  3. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    ошибки надо глянуть по двиглу
    может бензин нехороший попался, от этого и свечи и лябда зонды ругаться начинают
     
  4. Бауди
    Оффлайн

    Бауди New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грозный
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Свечи вчера новые поставил, а так я на газу езжу
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если нет компрессии, то надо сначала её найти, а потом остальным заниматься.
     
  6. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А может у тебя кирдык клапанам? Компрессия так просто не пропадает.
     
  7. Бауди
    Оффлайн

    Бауди New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грозный
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    А это может быть причиной вибрации кузова, как будто балансировка сбита, и еще залил 20 литров бензина стрелка и не пошевельнулась
     
  8. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Когда нет компрессии или ну прям уж разная компрессия двигатель может троить, троить - вибрирует тачка... короче это плохо
    Ищи компрессию
     
  9. Бауди
    Оффлайн

    Бауди New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грозный
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    В первом цилиндре нет компрессии, сказли нужно снать двиг 40 т.р. комплект прокладок 20 т.р. если придется менять головку еще 25 т.р. Разочаровал меня мой Хай после 100 тысячкм.
     
  10. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.825
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А что так? 100т.км. на газе сам Бог велел головку поменять. Для газа клапана расходный материал, как фильтра.
     
  11. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    а с маслом компрессию замеряли?
    чтоб знать где ее искать.
     
  12. Бауди
    Оффлайн

    Бауди New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Грозный
    Автомобиль:
    тойота хайлендер
    Каким то прибором. И диагностика показывает на проблему в первом цилиндре. Что интересно после перезапуска все востанавливается и тяга, но инлмкаторы не гаснут.
     
  13. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Добрый день, Бауди, Вы в итоге разобрались с проблемой? у меня ситуация аналогичная, но машина не ездила на газу, и именно первый цилиндр - причину найти не могут - предлагают разобрать двигатель и посмотреть состояние. Пыталась найти аналогичные случаи - у оф. дилера с начала продаж и до настоящего момента был всего один случай - опять же на первый цилиндр и двигатель просто поменяли.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Частая проблема кстати.
    Я уже не один такой Хай видел...
     
    Натали поблагодарил за это.
  15. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Какое решение в итоге то? Я на данный момент ни кого пока не нашла с такой проблемой. Причина какая то кроме механической есть или это однозначно разбор двигателя?
    И может подскажет кто у кого такая проблема была, хоть спрошу чем дело закончилось и что в итоге.
     
  16. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Очень странно что из 8 с лишним тысяч человек на форуме написал только один и вот как я понимаю я вторая - я долго искала, но только тут нашла. И почему именно первый цилиндр? Если кто разбирал двигатель что в итоге находили там?
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    судя по всему с форума никто не попал на такой ремонт...
     
  18. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Как я поняла что проблема встречается, но никто не написал пока что разбирал двигатель...
     
  19. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.574
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Он последним стоит в контуре охлаждения, потому и охлаждается хуже других цилиндров.
    Вот и накрывается.
     
    izberbashec поблагодарил за это.
  20. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Все-таки нашла человека с аналогичной проблемой. На данный момент его двигатель разобран и ремонтируется. Это дефект впускного клапана, из за этого вот возникла проблема такая. Меняется клапан, постель, цепи, направляющие цепей и тд. У него тоже именно первый отказал. Ничего приятного в общем то
     
  21. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Момент/уточнение - обороты какие на холостых,как на фото (пост № 2) ?
     
  22. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Я бы посоветовал зайти в лексус клуб там почитать... двигатели то одинаковые с RX моделью, по крайней мере блоки точно, а здесь как раз разговор и идет о железе. Но на сколько я знаю с этим двигателем ни каких таких проблем не было и в лЁха клубе ни чего такого не встречал. У этого движка была беда с масляной трубкой между рядами, но с 9 года стали ставить металлическую в место составной и проблема ушла. Хотя как проблема я с такой трубкой 130 отездил и все нормально а у народа на 50-60 рвало.
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Решение одно, вскрытие и ремонт.
    Как раз сейчас один Хай на ремонте движка стоит.
     
  24. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Обороты примерно как в посте № 2.
    Кстати да, посмотрю форумы машин с аналогичными двигателями - может найду что, советовали еще на форум камри зайти посмотреть.
    На самом деле я уже просто не вижу другого выхода и других вариантов: свечи новые, вернее вообще нулевые, катушка работает - проверяли путем перестановки с работающего цилиндра - ошибка на другой цилиндр не ушла, питание к катушке идет, изначально была залипшая форсунка - сняли прочистили, аналогично поставили на другой цилиндр, попутно промыли топливную и сделали раскоксовку первого цилиндра, насколько эффективно это было - сказать не могу, сказали просто баллончиком в цилиндр брызгали и замена масла не требуется, но средство эффективное. Компрессия именно в первом цилиндре 7, в остальных в норме все. Поднимается она только маслом, но потом естественно уходит, но как то сомневаюсь, что мог прогореть поршень - машина без масла не ездила, с появлением ошибки я сразу поехала делать ее.
    Кроме того вибрация, мигающий чек двигателя и по диагностике пропуски зажигания в первом цилиндре, по факту он не работает.
    Кроме разбора двигателя я даже не знаю, какие еще могут быть варианты.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
  25. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    На ремонте движка и что в итоге с ним известно? я понимаю, что в моем случае вскрытие покажет и вариант поломки написанный мной чисто со слов мастера взят, просто собираю пока информацию - у всех ли одно и то же, к чему готовиться то? не хотелось бы разобрать двигатель и понять, что вообще не в том дело то
     
  26. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Если компрессия подымается маслом, то клапана скорее всего не причастны к проблеме.Похоже виноваты кольца, без разбора можно попробовать препараты для раскоксовки (Лавр например). Не поможет - вскрытие.
     
    Натали поблагодарил за это.
  27. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    За совет спасибо огромное - попробую повторно сделать раскоксовку в таком случае - сказали ж что вроде как делали и не помогло - может не тем.
     
  28. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Стоит попробовать в другом месте. В любом случае дешевле, чем разбирать.Ну , а если не поможет, то ремонт.
     
    Натали поблагодарил за это.
  29. Натали
    Оффлайн

    Натали Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    ХМАО-Югра, Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
    Да, тоже пришла к аналогичному выводу - там баллончиком каким то брызнули, даже без замены масла что лично для меня очень сомнительно - если масло остается чистым - куда вся грязь то девается? Уже съездила узнала и договорилась чтоб именно лавром сделали, проблема в том, что для того, чтоб добраться к дальнему ряду цилиндров нужно снимать коллектор и в общем разбирать машину - сказали что заливать надо на горячую, а пока разберут остынет все - пришли к тому, что нальют и оставят на ночь. Посмотрю сейчас по форуму - по - любому ж делали. Также съезжу к мастеру, который по его словам такую же машину сейчас капиталит - спрошу в чем именно дефект впускного клапана и если получится посмотрю на сам клапан.
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну я как бы не механик, мне подробности не особо интересны, так, для статистики собираю инфу.

    А по движку, снимать и разбирать надо 99.9%
    Никакие лавры не помогут в данном случае. Так что я бы не вселял в себя надежду и не тратил на это деньги.
     

Поделиться этой страницей