Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#61
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#63
Так они и обозначены -метками Cool и Hot (диапозон).
Я понимаю, что диапазон и т.п., но читая о проверке уровня, как проверить - нигде не встречала чтоб писали о проверке в коробке именно на холодную, везде прогреть, прогнать по передачам и т.п. Я ни с кем в любом случае спорить не буду, ну и уж явно эта тема не о проверке масла в АКПП.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#65

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#67
Первый раз слышу, чтоб масло в коробке на холодную смотрели... Меток на щупе две но тем не менее.
Потому как невозможно залить сразу горячее масло и моментом разогреть коробку, по этому льют и смотрят на холодную, а контролируют на горячую.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#68
Потому как невозможно залить сразу горячее масло и моментом разогреть коробку, по этому льют и смотрят на холодную, а контролируют на горячую.
Я это все прекрасно понимаю, в моем случае масло на холодную было перелито примерно на 3 см выше верхней метки и на горячую примерно на 1-1,5. так что с уровнем я ничего не перепутала. Глазомер плохой, но по факту откачали около 300 гр масла лишнего.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#70
Натали, чем закончилась эпопея с двигателем? Просто проникся уважением к вашему подходу к проблеме и хочу чтобы всё закончилось с наименьшими затратами для вас.!
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#71
Натали, чем закончилась эпопея с двигателем? Просто проникся уважением к вашему подходу к проблеме и хочу чтобы всё закончилось с наименьшими затратами для вас.!
Спасибо за внимание, очень приятно:)
Пока ничем, машина стоит, не завожу и не трогаю ее - жду пока освободится мастер к которому хочу машину погнать, у него очередь, как только ясно что то будет - отпишусь.
 

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.253
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
#72
Скрестил пальцы!:)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#73
Спасибо за внимание, очень приятно:)
Пока ничем, машина стоит, не завожу и не трогаю ее - жду пока освободится мастер к которому хочу машину погнать, у него очередь, как только ясно что то будет - отпишусь.
А в Сургуте есть мастер по Хаям? Или чисто по движкам? Ищу какое нибудь адекватное СТО для текущих проблем... нема... ну там движог послушать, советы дать....
Тока по ходовке нашел. Беда совсем
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#74
А в Сургуте есть мастер по Хаям? Или чисто по движкам? Ищу какое нибудь адекватное СТО для текущих проблем... нема... ну там движог послушать, советы дать....
Тока по ходовке нашел. Беда совсем
Я делаю не у прям спеца именно по хаям, я езжу к мастеру который в основное время работает в ауди, в свободное время подрабатывает сам, арендуя гараж. Мне он как специалист нравится, с движками копается регулярно, как правило это большие моторы, так что с v6 и больше он имел дело. Но у него очередь - работает то в перерывах мажду сменами и ждать иногда приходится реально долго, ну вот как мне например. Очень не советую сто "премиум" - поехала чтоб быстрее было и пожалела.
 
Сообщения
236
Благодарности
8
Адрес
Казахстан
Авто
Тойота Хайландер 2001 год, 3 литра, 4WD
#75
Я делаю не у прям спеца именно по хаям, я езжу к мастеру который в основное время работает в ауди, в свободное время подрабатывает сам, арендуя гараж. Мне он как специалист нравится, с движками копается регулярно, как правило это большие моторы, так что с v6 и больше он имел дело. Но у него очередь - работает то в перерывах мажду сменами и ждать иногда приходится реально долго, ну вот как мне например. Очень не советую сто "премиум" - поехала чтоб быстрее было и пожалела.
один вопрос к вам: Уровень масла в двигателе не поднялся после этого трабла? я думаю у вас всё таки проблема со сгоревшим клапаном, скорее всего из за "хорошего" бензина, но никак не поршень. есть у нас датчик, фамилию его не помню, функция его заключается в том, что если есть проблемы с цилиндром, он отключает подачу топлива именно в этот цилиндр, вследствии авто работает без одного цилиндра, вот вам и вибрация---горящий чек---нету тяги---расход бензина и т.д. если у вас не будет идти искра на один из цилиндров, пробит провод или катушка, то будет такая же беда. после сброса на диагностике, а порой простое скидывание клемм помогает не надолго. тоесть датчик некоторое время не врубается, и подача топлива идёт как и обычно на все цилиндры, вот вам и тяга и обороты, и нет вибрации. но оптом датчик срабатывает и показывает на ошибку. чисто моё мнение, всю тему и каждое ваше сообщение прочёл. искренне желаю вам быстрее решить вашу проблему и с наименьшими затратами. если в сообщении моём есть ошибки, извиняйте. казаху простительно писать на русском с ошибками))
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#77
Доброе утро, я вчера только машину отдала, очередь и мастер занят был, пока новостей никаких, как что то будет ясно - я напишу
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#78
Привет:) итога ремонта пока нет, мотор разобран, заказали целый список запчастей, ну там в принципе как и ожидалось клапана на первый цилиндр и далее по списку натяжители, успокоители и прочее, всякие прокладки и т.п., в общем весь список не смотрела чтобы не травмировать свою нервную систему еще больше :D
На самом деле - смотрела мотор, внутри он вполне чистый, смотрела клапан, я б не сказала что там особо нагара много, тоже вполне нормальное состояние, но он сточился, причем даже немного не ровно... чем это вызвано вот это большой вопрос - такая проблема то только на одном цилиндре.
Насколько я понимаю, проблема практически сплошная - перед покупкой я читала о машине и смотрела минусы и прочее но нигде информации о такой вот ненадежности двигателя не нашла, вероятнее всего с момента продажи большинство владельцев только намотали и подошли к пробегу, при котором происходит критичный износ и нужен ремонт, до этого видимо меньше случаев было а сейчас вылазит и все больше и больше. Тойота официально не признает брак. Хотя случаи замены двигателя по гарантии и были, но если признать брак и сделать отзывную компанию понятное дело что расходы будут огромны.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#79
на данный момент еще есть сомнения, что клапана на первом цилиндре уже менялись до меня, но пока это лишь сомнения, если они подтвердятся то соответственно встанет вопрос, на сколько их хватает, понятно, что от условий эксплуатации машины тоже многое зависит, но тем не менее. у кого аналогичная проблема, при каком пробеге она возникла? у меня чуть меньше 120, первая ли это замена, будет ясно позже. Ну хотя бы хочу как то выяснить - за сколько примерно они стачиваются, понимаю, что это будет ну очень усредненно, но тем не менее. Ну и соответственно встает вопрос регулярного замера компрессии, не думаю, что у меня она за один день с 13 до 7 резко упала.
Единственный вариант конкретного решения проблемы - смена машины, на самом деле очень разочаровалась в модели и в тойоте в целом.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#80
Машины давно стали говном, да и не только машины... У меня на шкафу сейчас 7 электрочайников. Бош, Тефаль, Максвел, Филипс, Борк, Скарлет и Витёк. И это скопление за 4 года. Цены от 1700 до 19000. Сейчас присматривался к чайнику через телефон))) но не осилил. Из 7 хочу собрать 1 :)
Вот так и с машинами....Гарантийный срок прошел и нахрен эту машину... а берешь после гарантийки, можно с этим смириться. Вон почитайте на драйве про БМВ Х1. Купил человек БУ тачку. То тут чек горит, то там чек горит, то зажигание выставить надо, то еще херь какую то. В мастерских вобще предлагали лампочку чека из приборки вытащить... ввалил кучу бабок и продал ее продавцу назад с хорошим дисконтом :) и это БМВ, хваленое немецкое качество.
Не даром же, гарантийка есть гарантийка :) гарантируем, что за 3-5 лет тачка не сломается... а далее как повезет :)
А далее не заставляйте производителей жить старьем ))) это тенденция к обновлению, к модернизации.
Нет ни желания, ни финансов делать машины на 20 лет. С такими тенденциями заводы закрывать придеться :) а так сломалась - и выкинул, жаль только денег нет у людей... такую идею реализовать.
Тойота такая же ломучая как и любой авто, только чуть меньше остальных.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#81
Про качество и выгоду я не спорю, прекрасно все понимаю, что не выгодно, но делать одноразовые движки это уже перебор по - моему, как то ну ладно подвеска и мелочи всякие но каждые 100 000 км пробега менять двигатель в машине... с таким же успехом и за те же деньги я куплю нового корейца и не буду парить себе мозг, я думаю, в общем то такая политика к подобному и приведет а далее падение спроса на новые т.к. старую не продашь потом и соответственно запчасти и прочее и в общем падение оборота у компании, это лишь вопрос времени.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#82
По факту сейчас хочу выяснить, сколько еще ездить на такой машине можно после ремонта - за сколько износ произойдет чтоб больше не ремонтировать машину и не выкидывать деньги просто в трубу:(
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#83
подозрения подтвердились - на 120 тысяч вторая замена клапанов... практически как расходник получается, так в итоге то на сколько их хватает родных и меняных?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#84
да тут люди вроде и 140 накатывали.... тоже на Х2.

Корейцы тоже ломаются. Не думаю, что лезть в движог стоит дешевле намного, чем лезть в движог тойоты.
Плюс ко всему там больше других мелких поломок.
В общем тут как попрет. Просто наверное корейцев проще купить - выкинуть - купить. Тойоту так просто не выкинишь. Дорого, выкидывать выходит.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#85
Причину такого вот дефекта мастер назвать не смог - сказал дефект двигателя, видимо все - таки не доработали его нормально, на самом деле - смотрела мотор, внутри он вполне чистый, смотрела клапан, я б не сказала что там особо нагара много, тоже вполне нормальное состояние, но он сточился, причем даже немного не ровно... чем это вызвано вот это большой вопрос - такая проблема то только на одном цилиндре.
А что у мастера не хватило ума проверить простую вещь,рабочая фаска тарелки клапана должна быть строго соосна стержню, точно так же, как рабочая фаска седла отверстию направляющей втулки.
Может быть был брак с завода направляющие клапанов или седла были запресованны не соосно отсюда и клапан прилегает неплотно,следствие прогар.
Как вариант попробовать купить б/у головку и забыть о проблеме и наслаждаться дальше автомобилем.
 

demma

Well-Known Member
Сообщения
1.532
Благодарности
550
Адрес
нижний новгород
Авто
тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
#86
подозрения подтвердились - на 120 тысяч вторая замена клапанов... практически как расходник получается, так в итоге то на сколько их хватает родных и меняных?
А как определили, что вторая замена?
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#87
Выкидывать да, реально дорого получается, новая головка блока цилиндров насколько я знаю в районе 130 стоит... ну можно и без отпуска прожить :D

У меня хороший мастер, в работе которого я не сомневаюсь, по поводу головы - она ремонтопригодна, направляющие естественно под замену и уже заказали, про б/у запчасти в принципе это вариант, но опять же с такими темпами, хоть новая и тем более б/у на сколько ее хватит то. Кто то 140 наезжает, а кто то через 70 меняет двигатель или ремонтирует его, везет насколько я сейчас понимаю единицам, проблема практически у всех. По поводу проверки при первой замене - я ничего не могу сказать, кто менял я на данный момент уже не узнаю.

По второй замене - клапана на первом цилиндре отличаются от остальных, на них маркировка страны - изготовителя, на остальных, родных ее нет, ну и узнавали у мастеров, которые тоже самое разбирали.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.856
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#88
...Кто то 140 наезжает, а кто то через 70 меняет двигатель или ремонтирует его, везет насколько я сейчас понимаю единицам, проблема практически у всех. ...
думаю наоборот, что не повезло единицам, если вы внимательно почитали форум, то здесь таких проблем точно не было, так же как и не слышно было на "старом колхозе" (то же форум хайлендеров)
это все "работа" первого хозяина машины, перегрев головы - не досмотрел уровень охлаждайки, побуксовал где-то, просто в пробке не увидел температуру, да там масса вариантов, хотя вполне можно допустить и брак
этот мотор ставится на кучу разных тойот, так что 100 тыс это сказки
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#89
Возможно первый хозяин отхерачил двигатель. Способов масса.... далее заменил... покатался проверить работу после замены, определил, что палева особа нет и спихнул машину... А делал может в коопретиве снежинка. В итоге у Вас снова все вылезло. В общем думаю если мастер с руками, то все будет ОК. Если способы довести двиг до состояния замены упустить :).
Расскажите о ремонте, как делает, что делает... мастер чисто движками занимается? А то я тоже СТО с руками ищу... и в Юганске и в Сургуте.... пока не нашел :) иногда и ждать готов, а мастеров и нету :( Александр (Mazay) на Север не собирается. Вроде такая романтика, но фиг уговоришь. Раньше без разговоров ехали))) по направлениям двух типов :))))))))))
Мастер то ни где нибудь на зайчем острове? А то там массовка СТО собирается....
Мне конечно ттт пока не по движкам надо... но на заметку взять можно. А то с такими ценами... до милимонного пробега ездить придеться :)
У меня еще рафчик есть... вот его двиг я бы показал. 2AZ-FE (рафчик) говорят шумные... но мне уж как-то кажеться.... на холодную цокает что-то... а на горячую все ок. Местные говорят - особенность. А потом вот цилиндры точить надо... ттт....
 
Последнее редактирование:
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#90
По поводу упустили и т.п., то что на форуме тема не обсуждаема это в общем то и странно. Я думаю о проблеме скорее не пишут и все, про единичный случай и перегрев ну тоже как то странно звучит, вот я уже 6 случаев знаю подобных, мой - седьмой и это конкретно говорю про машины и людей которые мне писали с той же проблемой, плюс сообщения выше - было упоминание что многие на ремонте и не раз человек уже подобное видел. И все буксовали и перегревали двигатели? чем больше интересуюсь проблемой тем больше узнаю случаев поломок, причем у всех абсолютно одно - первый цилиндр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху