Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#91
Возможно первый хозяин отхерачил двигатель. Способов масса.... далее заменил... покатался проверить работу после замены, определил, что палева особа нет и спихнул машину... А делал может в коопретиве снежинка. В итоге у Вас снова все вылезло. В общем думаю если мастер с руками, то все будет ОК. Если способы довести двиг до состояния замены упустить :).
Расскажите о ремонте, как делает, что делает... мастер чисто движками занимается? А то я тоже СТО с руками ищу... и в Юганске и в Сургуте.... пока не нашел :) иногда и ждать готов, а мастеров и нету :( Александр (Mazay) на Север не собирается. Вроде такая романтика, но фиг уговоришь. Раньше без разговоров ехали))) по направлениям двух типов :))))))))))
Мастер то ни где нибудь на зайчем острове? А то там массовка СТО собирается....
Мне конечно ттт пока не по движкам надо... но на заметку взять можно. А то с такими ценами... до милимонного пробега ездить придеться :)
У меня еще рафчик есть... вот его двиг я бы показал. 2AZ-FE (рафчик) говорят шумные... но мне уж как-то кажеться.... на холодную цокает что-то... а на горячую все ок. Местные говорят - особенность. А потом вот цилиндры точить надо... ттт....
Упустить способы? соответственно вопрос, как диагностировать? периодические замеры компрессии? ведь по сути пока у меня не начались пропуски и не отключился цилиндр я не знала о проблеме и в общем то и не могла знать - внешне то все отлично было (чтоб сразу без вопросов за машиной слежу всегда, жидкости и прочее все в норме).
По поводу мастера - ругается, сказал что больше япошек не возьмет :D:D:D Мастер хороший - по своему опыту знаю ну и в общем то наслышана, но он делает немцев, причем двигатели не маленькие, я его долго уговаривала чтоб мою машину взял, координаты дать могу, но маловероятно. Он не на заячьем.
 

ANDREYAN

New Member
Сообщения
2
Благодарности
1
Авто
TOYOTA HIGHLANDER
#92
Доброго времени суток Хаяводы). Столкнулся с аналогичной проблемой первого цилиндра.По началу даже и не думал ,что может быть что то серьёзное у тойоты с пробегом 96000 км.,поменял свечи ,перекинул катушки- результата ноль. Не буду расписывать свои мытарства, сейчас движок в порядке,как оказалось (предположение, т.к. голову не снимали) вытянулся клапан,попробовали обойтись малой кровью-шлифанули компенсатор,тем самым дав возможность клапану вставать на место. На сколько хватит предположить трудно,будем поглядеть.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#93
Доброго времени суток Хаяводы). Столкнулся с аналогичной проблемой первого цилиндра.По началу даже и не думал ,что может быть что то серьёзное у тойоты с пробегом 96000 км.,поменял свечи ,перекинул катушки- результата ноль. Не буду расписывать свои мытарства, сейчас движок в порядке,как оказалось (предположение, т.к. голову не снимали) вытянулся клапан,попробовали обойтись малой кровью-шлифанули компенсатор,тем самым дав возможность клапану вставать на место. На сколько хватит предположить трудно,будем поглядеть.
Я о том и писала, что трудно поверить, но на смешном для мотора пробеге начинаются серьезные проблемы.
Отнеситесь внимательнее, у меня видимо при первой замене так и сделали и сейчас вылезло гораздо больше всего и как итог ремонт головы. Хорошо что еще на данный момент она ремонтопригодна.

Итог всего: если проблемы с первым цилиндром, менять свечи и катушки практически всегда бесполезно.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#94
Доброго времени суток Хаяводы). Столкнулся с аналогичной проблемой первого цилиндра.По началу даже и не думал ,что может быть что то серьёзное у тойоты с пробегом 96000 км.,поменял свечи ,перекинул катушки- результата ноль. Не буду расписывать свои мытарства, сейчас движок в порядке,как оказалось (предположение, т.к. голову не снимали) вытянулся клапан,попробовали обойтись малой кровью-шлифанули компенсатор,тем самым дав возможность клапану вставать на место. На сколько хватит предположить трудно,будем поглядеть.
какой год выпуска?
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#95
Ну не знаю, ребята. Я свой Хай брал когда на одометре 126 тыров миль было. Сейчас у меня 177 тыров. Это примерно это примерно 283 тыра километров. Только свечи менял и какую то прокладку за три копейки. И в сервисы заезжаю только на плановое ТО и по собственной глупости. Типа как недавно.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#96
Ну не знаю, ребята. Я свой Хай брал когда на одометре 126 тыров миль было. Сейчас у меня 177 тыров. Это примерно это примерно 283 тыра километров. Только свечи менял и какую то прокладку за три копейки. И в сервисы заезжаю только на плановое ТО и по собственной глупости. Типа как недавно.
Я не спорю, что кто то ездит без проблем, но по - моему мы про разные поколения машин говорим, у меня машина 2010 года и все, кто поднимает тему первого цилиндра - это все владельцы машин в аналогичном кузове.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.854
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#97
Я не спорю, что кто то ездит без проблем, но по - моему мы про разные поколения машин говорим, у меня машина 2010 года и все, кто поднимает тему первого цилиндра - это все владельцы машин в аналогичном кузове.
смотрите - эта машина создавалась под американский рынок и основная масса машин ездит именно там, плюс камри, плюс альфарды, вроде еще на каких-то есть, если бы эта проблема с мотором была хотя бы на 5% машин, думаю тойоту нагнули бы без разговоров, жаль что так вышло с вашей покупкой, надо понимать, что у нас немало ездоков которые открывают капот, только когда машина уже не едет
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
#98
смотрите - эта машина создавалась под американский рынок и основная масса машин ездит именно там, плюс камри, плюс альфарды, вроде еще на каких-то есть, если бы эта проблема с мотором была хотя бы на 5% машин, думаю тойоту нагнули бы без разговоров, жаль что так вышло с вашей покупкой, надо понимать, что у нас немало ездоков которые открывают капот, только когда машина уже не едет
Спорить не буду, надеюсь, что мой случай входит в те единицы у которых подобная проблема, в любом случае, время покажет, насколько это актуально.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.059
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
Я не спорю, что кто то ездит без проблем, но по - моему мы про разные поколения машин говорим, у меня машина 2010 года и все, кто поднимает тему первого цилиндра - это все владельцы машин в аналогичном кузове.
Про разные. У меня старенький (2003 г.в.), но надёжный.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
Про разные. У меня старенький (2003 г.в.), но надёжный.
Ну а к чему тогда спор про надежность если проблемы то возникают у второго поколения и я конкретно пишу про свой мотор про бензин 3,5. Вы сейчас мне утверждаете что машина надежная, но у Вас по факту она другая.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Еще у них движег есть...

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE
Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:
Модель
Кузов
Год
Avalon GSX30 2005–2012
Avalon GSX40 2012
Aurion GSV40 2006–2012
RAV4, Vanguard GSA33, 38 2005–2012
Estima, Previa, Tarago GSR50, 55 2006
Sienna GSL20, 23, 25 2006–2010
Camry GSV40 2006–2011
Camry GSV50 2011
Harrier GSU30, 31, 35, 36 2007–2009
Highlander, Kluger GSU40, 45 2007–2014
Blade GRE156 2007
Mark X Zio GGA10 2007
Alphard, Vellfire GGH20, 25 2008
Venza GGV10, 15 2009
Sienna GSL20, 30 2006
Corolla (Super GT) E140, E150
TRD Aurion 2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Еще у них движег есть...

Автомобили, на которые устанавливают 2GR-FE
Список автомобилей, которые приводятся в движение этим двигателем, достаточно велик. Среди этих авто немало флагманов концерна:
Модель
Кузов
Год
Avalon GSX30 2005–2012
Avalon GSX40 2012
Aurion GSV40 2006–2012
RAV4, Vanguard GSA33, 38 2005–2012
Estima, Previa, Tarago GSR50, 55 2006
Sienna GSL20, 23, 25 2006–2010
Camry GSV40 2006–2011
Camry GSV50 2011
Harrier GSU30, 31, 35, 36 2007–2009
Highlander, Kluger GSU40, 45 2007–2014
Blade GRE156 2007
Mark X Zio GGA10 2007
Alphard, Vellfire GGH20, 25 2008
Venza GGV10, 15 2009
Sienna GSL20, 30 2006
Corolla (Super GT) E140, E150
TRD Aurion 2007

Также 2GR-FE использовался в автомобилях Lexus ES 350, RX 350; Lotus Evora, Lotus Evora GTE, Lotus Evora S, Lotus Exige S.
Это не означает, что двигатели в разных моделях абсолютно одинаковаы. Разные заводы сборки, разные поставщики комплектующих. Вспомните несколько лет назад у тойоты была проблема с пружинами клапанов, с педалями газа. Это были проблемы с определёнными производителями, на конкретных рынках. Ну и про модернизацию забывать не надо тотже 2AZFE до 2003 года и после внутри разные.
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
По поводу упустили и т.п., то что на форуме тема не обсуждаема это в общем то и странно. Я думаю о проблеме скорее не пишут и все, про единичный случай и перегрев ну тоже как то странно звучит, вот я уже 6 случаев знаю подобных, мой - седьмой и это конкретно говорю про машины и людей которые мне писали с той же проблемой, плюс сообщения выше - было упоминание что многие на ремонте и не раз человек уже подобное видел. И все буксовали и перегревали двигатели? чем больше интересуюсь проблемой тем больше узнаю случаев поломок, причем у всех абсолютно одно - первый цилиндр.
Натали, а где проживают все подобные "потерпевшие". У Вас я вижу "Сургут". Может все дело в холодном пуске при очень сильных морозах и застывшем масле?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Натали, а где проживают все подобные "потерпевшие". У Вас я вижу "Сургут". Может все дело в холодном пуске при очень сильных морозах и застывшем масле?
Последствия холодного пуска выглядят иначе. Чаще сальники дохнут, акумуляторы не выдерживают.
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Последствия холодного пуска выглядят иначе. Чаще сальники дохнут, акумуляторы не выдерживают.
Не скажи. В любом повторяющемся случае есть система, ее просто надо понять. Почему первый цилиндр? Почему у других такого нет? Что общего во всех случаях поломки: один тип, производитель бензина, один ОД, один климат и т.д.? Первый цилиндр хватает первым при запуске?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Не скажи. В любом повторяющемся случае есть система, ее просто надо понять. Почему первый цилиндр? Почему у других такого нет? Что общего во всех случаях поломки: один тип, производитель бензина, один ОД, один климат и т.д.? Первый цилиндр хватает первым при запуске?
Первый это условности счёта. Хватает любой после того, как комп получит и пересчитает входящие параметры
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Доброго времени суток Хаяводы). у тойоты с пробегом 96000 км вытянулся клапан,попробовали обойтись малой кровью-шлифанули компенсатор,тем самым дав возможность клапану вставать на место.
От чего мог вытянуться клапан первого цилиндра и дальше расфигачивать его? Перегрев, запуск на холодную, плохой метал - брак? Брак можно исключить, так как клапана одинаковы, а у всех бока с одним первым. Вытянулся - значит подклинивало под нагрузкой. Причина?
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Первый это условности счёта. Хватает любой после того, как комп получит и пересчитает входящие параметры
Ну у всех первый по счету выходит из строя, почему? Почему десятки тясяч ездят и такого нет?
 

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
Ну у всех первый по счету выходит из строя, почему? Почему десятки тясяч ездят и такого нет?
А почему я про пружины напомнил. Их тойота признала, а кто сказал, что других просчётов небыло. Матерьялы деталей ГРМ всё критично. Когда несколько малозаметных мелочей совпадают в одном месте получается проблема.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Не скажи. В любом повторяющемся случае есть система, ее просто надо понять. Почему первый цилиндр? Почему у других такого нет? Что общего во всех случаях поломки: один тип, производитель бензина, один ОД, один климат и т.д.? Первый цилиндр хватает первым при запуске?
Для статистики... Брянск. У кореша хай 12 года этим летом приговорили 1й цилиндр пробег около 140 тык. Грешил на бензин. Поменял движок на контрактный. У дилера не обслуживался, т.к. дилер у нас криворукий
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
Натали, а где проживают все подобные "потерпевшие". У Вас я вижу "Сургут". Может все дело в холодном пуске при очень сильных морозах и застывшем масле?
По поводу потерпевших: я и еще случай знаю - машина на ремонте, клапана меняют - Сургут, у ОД у нас насколько я знаю был один такой случай - разбираться не стали, машина на гарантии - заменили движок, ну тоже ХМАО наверняка было, звонили через знакомых спрашивали по симптомам было ли что.
Далее первый написавший из Грозного.
еще два пользователя, писавшие мне в лс, у них не стоит город.
Далее смотрите первую страницу переписки MaZaY писал, что не один такой случай видел и частая проблема, он из Москвы.
Причину холодного пуска сразу исключаю, ну и не первый год езжу и все на японцах, на машинах подобного класса как правило стоит подогрев и правильно было указано выше - сальники и аккумулятор.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
Найти общее что? я написала, что география различна абсолютно как и условия эксплуатации, ну и согласитесь смешно искать причину внешнюю у такой поломки.
У всех первый цилиндр, перегрев как то очень уж сомнителен - у нас например скорее подогревы ставят и теплых и тем более жарких дней очень мало, пробки тоже не такие чтоб машины кипели и перегревались.
На форуме если не ошибаюсь лексусов каких то читала что у них тоже проблема с одним конкретным цилиндром - списывали на круг охлаждения - там он последний стоял в круге охлаждения, у нас кстати аналогично.
Клапана одинаковые, брак исключен, либо нагрузка, либо плохое охлаждение именно из за конструкции двигателя и как следствие постоянная работа при более высоких температурах, ну а какие еще могут быть варианты?
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
Ну у всех первый по счету выходит из строя, почему? Почему десятки тясяч ездят и такого нет?
Смотрите на пробег - на 50 тысячах нет такой проблемы, появляется позже и еще и +- от езды зависит, у кого то раньше, у кого то позже. На мой взгляд, проблема будет все шире и больше - поколение машин с этой проблемой не старое и люди только наезжают километрах до ремонта, поэтому случаи были единичны - не все много ездят ну и эксплуатация разная.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Это не означает, что двигатели в разных моделях абсолютно одинаковаы. Разные заводы сборки, разные поставщики комплектующих. Вспомните несколько лет назад у тойоты была проблема с пружинами клапанов, с педалями газа. Это были проблемы с определёнными производителями, на конкретных рынках. Ну и про модернизацию забывать не надо тотже 2AZFE до 2003 года и после внутри разные.
Как определить где собран, одинаковый или нет и т.п.
Есть у двиглов партномера? Или это не реально
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
Как определить где собран, одинаковый или нет и т.п.
Есть у двиглов партномера? Или это не реально
Вы хотите выявить признаки того, что двигатель будет ломаться?
Меня вот на данный момент больше интересует возможно ли бороться с этим и если нет то сколько ходят новые клапана
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Смотрите на пробег - на 50 тысячах нет такой проблемы, появляется позже и еще и +- от езды зависит, у кого то раньше, у кого то позже. На мой взгляд, проблема будет все шире и больше - поколение машин с этой проблемой не старое и люди только наезжают километрах до ремонта, поэтому случаи были единичны - не все много ездят ну и эксплуатация разная.
Стиль вождения, любители погонять на 150+ на длинных расстояниях или давить кнопку под педалькой? Чудес не бывает. Этот мотор стоит на Камри уже давно.
 
Сообщения
13.430
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Натали, пусть ваш мастер проверит вытянулся ли у Вас тоже поршень?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Натали так вы своему мастеру и задайте вопрос почему клапана прогорели?
Если мастер с головой то он легко установит причину.
Так у него и спросите сколько клапана проходят после его ремонта.
Такие вопросы надо мастеру задавать,а не на форуме.
 
Сообщения
90
Благодарности
24
Адрес
ХМАО-Югра, Сургут
Авто
Toyota Highlander 2010, 3.5, 4WD
Натали, пусть ваш мастер проверит вытянулся ли у Вас тоже поршень?
Смысл проверки? Вы ищите закономерность? Причем здесь поршень если изначально стачиваются клапана, начинают то все с этого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху