Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Авто
3.5
всем привет!
ну напугали вы меня чо.
подошло время менять воздушный фильтр и залез заодно посмотреть что в корпусе творится.
верхняя часть корпуса у меня 17705-31222 машина собрана в ноябре 2012. пробег почти 70 тыщ я один владелец вся обслуга у дилера.
некоторое подобие пыли в верхней камере все же присутствует на фото верхней крышки это видно на фоне следа от пальца;) но блин любой фильтр пропускает мелкую фракцию тем более когда работает 3,5 литровый пылесос на 6000 об./мин. считаю это нормально. в нижней камере песок грязь мухи пчелы.
на самом фильтре (он оригинальный пробег около 15 тыщ.) на внутренней стороне видно по краям есть черные следы это говорит что идет подсос мимо фильтра. кроме этого в одном уголке четкий след от воды. его видно и внутри корпуса (отмечено желтым). было дело плавал...
вместо оригинального купил фильтр mann у него края из резины с ним корпус закрылся довольно туго. через пару тыщ отрою проверю его состояние.

p.s. последнее время стал замечать сто коробка стала какой-то дерганой при очень спокойной езде. не то чтобы прям это очень заметно было но что-то есть. при снятии фильтра проверил датчик расхода естественно он тоже был в этой мелкой пыли. почистил поставил больше такого нет.

итого:
1. то количество пыли которое попадает в камеру сгорания через впуск не может привести к обсуждаемой проблеме. может ее мало потому что были оригинальные фильтры новая ревизия корпуса и небольшой пробег.
2. мое мнение если грязь полетит то во все цилиндры и были бы проблемы везде. ну или как пишут что летит в дальний от фильтра - первый цилиндр то должно лететь и во второй.
3. опять же мое мнение что износ связан с рассыпающимся катализатором вот его пыль может творить чудеса.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
3. опять же мое мнение что износ связан с рассыпающимся катализатором вот его пыль может творить чудеса.
Кстати да, читал проблемы с поршневой у Фордов из-за разрушающегося ката аж на 20-25т.к.
 
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Авто
3.5
1. Ну я вот тут подумал, что возможно машины 2012 гв попали на проблему в следствии бонального недокручивания крепежных болтов при замене фильтра, вот пыль и сосало, это только предположение.
2. На днях буду свой корпус разглядывать на наличие пыли.
3. Хотелось бы сравнить корпуса машин 11 и 12 годов, есть кто в городе одном живет? Или хотя бы фото сделайте корпуса 12-13 года, чтобы сравнить их, посмотреть есть ли лишние шланги к ним))
4. Короче не хочется сидеть и ждать когда проблема придет, у меня 11 год пробег 74 (пробег 1000% родной), брал машину в марте и уже накатал почти 20 тысяч, езжу не мало и через год продавать горца не планирую, в общем хочу корпус фильтра все же поменять, но проберить бы на наличие лишних шлангов, по креплениям встанет 100%
PS приведу пример, я с тойотами уже 10 лет и было у меня 2 аллиона с одним двигателем 1ZZ-FE, так вот япошки его выпускали с 02 года и по 04 год нашли ряд проблем, одна из них это неверно выбранный уровень масла по щупу, т.е. При среднем уровне на щупа у двига было масленное голодание, так вот они поняв в чем проблема с 05 года в двиге поменяли щуп, где риски подняли выше причем прилично, то есть увеличили тем самым кол-во масла при замене и проблема ушла, я это к тому что япошки просто так не будут не с того не с чего корпус фильтра менять в середине выпуска авто, на то явно есть свои причины.
была у меня виста тоже проходил проблему с 1ZZ
только там был не масляное голодание было причиной иначе бы там у каждого второго наматывало вкладыши.
причина была в том что отверстия через которые отводится масло с маслосъемных колец в первых моторах были маленькими. и то что на японском масле и топливе сродни слез героинь аниме эти моторы работали и не кашляли в нашей же стране на моче и паленом масле эти отверстия быстренько засерались отчего кольца залегали в коксе. но проблема япошек видимо тоже докучала и на внутреннем рынке эти моторы модифицировали но несколько позже европейского.

и к словам о надежности японских моторов. да есть моторы где допущены прощеты в конструкции. чем мотор технологичнее там риски ошибок больше. но есть один фактор - человек. так вот эти человеки в разных странах любят кроить по-разнмоу и если в европе и японии у них не возникает желание срубить бабла за чет продаж паленого бензина и масла то у нас это за будь здоров. а в результате в России владельцы машин чешут заптылки где бы отремонтировать мотор намного чаще.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
3. Хотелось бы сравнить корпуса машин 11 и 12 годов, есть кто в городе одном живет? Или хотя бы фото сделайте корпуса 12-13 года, чтобы сравнить их, посмотреть есть ли лишние шланги к ним))
4. в общем хочу корпус фильтра все же поменять, но проберить бы на наличие лишних шлангов, по креплениям встанет 100%
Я думаю тут лишних шлангов не будет. Я предполагал между нашим и американским корпусом. Вот там возможно. Ну и в принципе возможность 81 и 82 замены можно у любого ОД посмотреть ))) там или в трейде хаи есть или на ТО :)
Да и думаю 82 пропускать будет. Вот американский бы проанализировать.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Кстати да, читал проблемы с поршневой у Фордов из-за разрушающегося ката аж на 20-25т.к.
Ну каты это до поры была основная версия. Те кто сделал операцию по удалению или ушли спать (надеясь что все кончено) или переключились на фильтр (чтобы уж наверняка). А так да, я например с катов начал и не жалею )))
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
1. то количество пыли которое попадает в камеру сгорания через впуск не может привести к обсуждаемой проблеме. может ее мало потому что были оригинальные фильтры новая ревизия корпуса и небольшой пробег.
2. мое мнение если грязь полетит то во все цилиндры и были бы проблемы везде. ну или как пишут что летит в дальний от фильтра - первый цилиндр то должно лететь и во второй.
3. опять же мое мнение что износ связан с рассыпающимся катализатором вот его пыль может творить чудеса.
1) вся пыль в основном попадает в первый цилиндр; если на ее пути будет немного масла, она будет накапливаться;
2) летит в первый, так как по прямой, к остальным путь или длиннее или под углом;
3) у вас есть видимая пыль в коробе фильтра, посмотрите еще дроссель с обеих сторон и сам впускной коллектор (совместите с заменой свечей) - там обычно больше грязи;
 

sOkiR

New Member
Сообщения
4
Благодарности
7
Авто
toyota highlander
Добрый день! Беспокою из солнечной Беларуси). Владею хаем 2012 года . Недавно сталкнулся с проблемой отсутствием компрессии в 1-м цилиндре (чек и скольжение). Также обнаружен песок в коллекторе. Воздушный фильтр при установке всегда почему - то виден . Сегодня загнал в сервис. Не знаю во что это выльется . Машина очень нравится. Дросель кстати почистил, к сожалению, только на кануне возникновения ошибки (3000-5000км проехал) И в последнее время ездил на высоких скоростях монотонно по трассе . Абсолютно все симптомы :
1. ошибки чек и скольжение
2. пропала тяга
3. троит мотор
4. компрессия 1 цилиндра -нет

Подскажите на что обратить внимание при ремонте и как не допустить аналогичной проблемы в последующей эксплуатации.
Спасибо!
пробег 220000км.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Дамы и господа! В связи с обострением темы решил собрать статистику по всем сообщениям с проблемой 1-го цилиндра. Вначале дам выводы, затем сводный список случаев. По ряду из них нет сведений, прошу отписаться участников.

Для модераторов: может вынести в начало темы и закрепить?

ВЫВОДЫ:

1. По авто в руках единственного первого владельца, когда история и пробег прозрачны всего два случая:
- на 400 т.км (четыреста тысяч км);
- и на 65 т.км (в коллекторе ПЕСОК и масло).

2. По авто с несколькими владельцами в большинстве случаев мутная предыдущая история и не ясен пробег, кроме того:
- есть случаи покупки авто после ремонта клапана (Натали повторный ремонт клапана);
- есть случаи продажи авто при появлении проблемы (РоманИжевск продавал оба авто с ошибкой, кстати он зачем-то затер все свои сообщения в этой теме);
- есть случаи покупки авто уже с проблемой (Monro6v4 куплен 2010 гв в сентябре 2017; Murmansk-Komissar купил б/у 132 ткм из Калуги с помытым двигателем).

Возможно, по рукам гуляют одни и те же проблемные автомобили. Далее предположу, что у многих пробег скручен и не раз (а где-то владельцы это знают или сами скручивали), то есть проблема возникает не на 100 ткм, а на 200 или 300 т.км. Кстати, забавляет, что на авто.ру максимальный пробег ~130 ткм :) Кроме того, во многие моторы уже лазили (меняли свечи по нескольку раз, ставили ГБО) и, скорее всего, не меняли одноразовые прокладки и уплотнители при разборе коллектора.

3. По годам авто в основном 2010-2011 г.в.. По 2012 г.в. есть только два случая:
- Mongoose, но у него ПЕСОК и ПЫЛЬ в коллекторе (см. фото ниже), кроме того у него еще стоит РЕЗИНОВАЯ масляная трубка, что странно для авто 2012 г.в., также ГБО и была "выломана" лампа ошибок ДВС (мотор явно убивали);
- dedvovka написал "У кореша хай 12 года ..." без подробностей.

Пример подсоса пыли через фильтр - см. фото грязной крышки фильтра (Mongoose писал, что это "чисто", но обратите внимание на коричневый налет возле любых неровностей пластика), для сравнения рядом чистая (Mao).

СПИСОК СЛУЧАЕВ
(также указана дата первого сообщения)

* Лично 1-ый владелец (2)
TISSOT 01.12.16, 1 владелец, 65 ткм 2011 гв - ПЕСОК + МАСЛО В ВК! 1 цилиндр кольцо сломано, клапан цел!
Николай777 06.01.17, 1 владелец, 2011 гв, пробег 400 000 (четыреста) - компр. 1 цилиндр;

* Лично (не ясно какой владелец) (10)
Бауди 23.01.15 Грозный - клапан;
ANDREYAN 02.12.15 96 ткм 2011 г. клапан;
dedvovka 02.16 Тюмень 2011 - P0301;
Арсен2110 25.10.16 2011 гв - пропуск 1 цилиндр;
imartusov Томск 2011 гв - 1,3 цил; задиры, седла клапанов;
Kostya190988 220 ткм - прогар поршня;
Aeron Новосибирск 12.02.17 2011 гв - компр 1 цил; седло; 04.07.17 повт. ремонт, кольцо 1 цил; перегрев?
Buba Самара 19.08.17 103 ткм, зам. свечей 10 ткм назад - клапан 1 цил;
Alexey1611 27.08.17 2011 гв, 145 ткм - пропуски 1 цил; кольцо;
Алексей55 ОМСК 2011 гв, 101 ткм (замена свечей на 100 ткм) - задран 1 цил (сам вскрыл ДВС);

* Лично не первый владелец (10)
Натали 21.09.15 Сургут 2010 гв 120ткм б/у - до нее уже менялись клапана;
Роман Ижевск два бу хайлендера 2010 - P0301, продавал без ремонта (умышленно потер свои сообщения в теме);
Murmansk-Komissar 24.01.16 только купил б/у 132 ткм из Калуги скручен с помытым двигателем(!) - P0301
Mongoose 21.04.16 2012 ги (но масляная трубка еще РЕЗИНОВАЯ!) 80 ткм, после ЗАМЕНЫ свечей + ГБО (лампа чек была выломана!);
-- ПЕСОК! на фото короба фильтра внутри -- ПЫЛЬ!!
05.09.17 через 10 ткм после кап ремонта снова ремонт; снова ПЕСОК;
Есаул Брянск 15.06.16 220-240 ткм + скручивал - компр. 1 цил;
GURYANOV Alexey 26.10.16 бу, 2-ой владелец, 30 ткм; ошибка 110 ткм, была замена свечей 80 ткм - клапан 1 цил;
Вячеслав_99999 Ярославль 10.01.17 купил 2010 гв в 15 году с 70 ткм; ошибка 150 ткм - компр. 1 цил, кольцо, клапан;
Пешков Сергей 13.02.17 2011 гв; 260 т.км за 4 года (т.е. брал бу) - компр 1 цил;
Александр72 31.03.17 Тюмень 2011 гв бу с 80ткм, ош. 109 ткм - первый пропуск после установки ГБО;
Monro6v4 26.10.17 купл. 09.17, 2010 гв - ош. 1 цил;

* Со слов (11)
Натали видела еще в Сургуте;
dedvovka У кореша хай 12 года этим летом (2016) приговорили 1й цилиндр пробег около 140 тык;
Fhneh777 Кострома 06.02.16 - с его слов 4-е хая 170-190 ткм, знакомый 220 ткм;
TRUCK177 со слов - у друга 130 ткм, ГБО - 1 цилиндр;
Rustam_Ch Тюмень 01.10.16 со слов у друга - 2011 г. ремонт ДВС;
dimak1 07.06.17 видел на СТО 1,3 цил, 2012 гв, 170 ткм;
vityaka 26.06.17 у друга компр 1 цил; раскололось кольцо; 2010 гв, 135 ткм, ГБО пробег 10 ткм;
Николай Викторович переписка с продавцом 30.08.17 220 ткм, 2012 гв; рем. цилиндра;
Алексей55 ОМСК сосед 2011 гв, 96 ткм ремонт ДВС, кольцо;


* Без диагноза (2)
Aircat 13.12.15 103579 км Серпухов 2010? 2012?
DrFaust 03.01.17 - втор. влад, 109 ткм, 2011 гв - ошибка ДВС;
У меня у друганами на 70 т.км. Поршень 1 цилиндр и кольцо компрессионное. 2011 г. Выпуска По моему.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Я по его виду поршня предположил что причина не в песке, а частично в катах и качестве поршня, он был заметно вытянут, а уже дальнейшее это клапана((( близкие каты дают локальный перегрев.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я по его виду поршня предположил что причина не в песке, а частично в катах и качестве поршня, он был заметно вытянут, а уже дальнейшее это клапана((( близкие каты дают локальный перегрев.
Я мотор гильзовал и ставил новые поршни. Поршни не вытягивает, это разбивает канавку компрессионного кольца. Если бы вытягивало поршни - стучало бы по клапанам. Каты ни при чем! У меня они идеальные. Ничего с них не сыпется. Да и конструктив у этого мотора такой, что даже при их разрушении пыль не долетит в цилиндр - не хватает давления, что бы пыль туда засасывало.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Добрый день! Беспокою из солнечной Беларуси). Владею хаем 2012 года . Недавно сталкнулся с проблемой отсутствием компрессии в 1-м цилиндре (чек и скольжение). Также обнаружен песок в коллекторе. Воздушный фильтр при установке всегда почему - то виден . Сегодня загнал в сервис. Не знаю во что это выльется . Машина очень нравится. Дросель кстати почистил, к сожалению, только на кануне возникновения ошибки (3000-5000км проехал) И в последнее время ездил на высоких скоростях монотонно по трассе . Абсолютно все симптомы :
1. ошибки чек и скольжение
2. пропала тяга
3. троит мотор
4. компрессия 1 цилиндра -нет

Подскажите на что обратить внимание при ремонте и как не допустить аналогичной проблемы в последующей эксплуатации.
Спасибо!
пробег 220000км.
1. Если Гильзовать - то обязательно все цилиндры.
2. Обязательно проверить клапана и сальники.
3. С таким пробегом сразу конечно лучше менять все цепи, направляющие и натяжители.
Ну а грамотный моторист все прочее, что вылезет, подскажет. Но на таком пробеге еще все достаточно живое - и колено и распредвалы и шатуны и прочее...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
всем привет!
ну напугали вы меня чо.
подошло время менять воздушный фильтр и залез заодно посмотреть что в корпусе творится.
верхняя часть корпуса у меня 17705-31222 машина собрана в ноябре 2012. пробег почти 70 тыщ я один владелец вся обслуга у дилера.
некоторое подобие пыли в верхней камере все же присутствует на фото верхней крышки это видно на фоне следа от пальца;) но блин любой фильтр пропускает мелкую фракцию тем более когда работает 3,5 литровый пылесос на 6000 об./мин. считаю это нормально. в нижней камере песок грязь мухи пчелы.
на самом фильтре (он оригинальный пробег около 15 тыщ.) на внутренней стороне видно по краям есть черные следы это говорит что идет подсос мимо фильтра. кроме этого в одном уголке четкий след от воды. его видно и внутри корпуса (отмечено желтым). было дело плавал...
вместо оригинального купил фильтр mann у него края из резины с ним корпус закрылся довольно туго. через пару тыщ отрою проверю его состояние.

p.s. последнее время стал замечать сто коробка стала какой-то дерганой при очень спокойной езде. не то чтобы прям это очень заметно было но что-то есть. при снятии фильтра проверил датчик расхода естественно он тоже был в этой мелкой пыли. почистил поставил больше такого нет.

итого:
1. то количество пыли которое попадает в камеру сгорания через впуск не может привести к обсуждаемой проблеме. может ее мало потому что были оригинальные фильтры новая ревизия корпуса и небольшой пробег.
2. мое мнение если грязь полетит то во все цилиндры и были бы проблемы везде. ну или как пишут что летит в дальний от фильтра - первый цилиндр то должно лететь и во второй.
3. опять же мое мнение что износ связан с рассыпающимся катализатором вот его пыль может творить чудеса.
У меня нижняя часть такая же, а верхняя со старым номером. И мотор только что отремонтировал. Было бы конечно интересно Ваш мотор вскрыть)) Повторюсь - каты не виноваты в нашей проблеме.
 

Val-1074

Well-Known Member
Сообщения
927
Благодарности
424
Адрес
Волгоград
Авто
Highlender, 3.5, 2013
Я мотор гильзовал и ставил новые поршни. Поршни не вытягивает, это разбивает канавку компрессионного кольца. Если бы вытягивало поршни - стучало бы по клапанам. Каты ни при чем! У меня они идеальные. Ничего с них не сыпется. Да и конструктив у этого мотора такой, что даже при их разрушении пыль не долетит в цилиндр - не хватает давления, что бы пыль туда засасывало.
Я не говорю что они посыпались, я пытаюсь сказать что они виноваты в несвоевременном отводе тепла именно из двух цилиндров. Сравнивали снятый и новый, моторист сказал что бракованный, но они по высоте отличались и это явно не брак. Может и посадочное клапана разбивает за счёт удлинения поршня?
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Есть мнение, что в угоду экологии, двигатель настраивают определенным образом, душат, поэтому в какой-то момент он оказывается сильно термонагружен, возможно именно в районе 1 цилиндра, отсюда и проблема.
Завтра забираю свой хай. Каты убрали, прошьюсь и буду летать))) .
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я не говорю что они посыпались, я пытаюсь сказать что они виноваты в несвоевременном отводе тепла именно из двух цилиндров. Сравнивали снятый и новый, моторист сказал что бракованный, но они по высоте отличались и это явно не брак. Может и посадочное клапана разбивает за счёт удлинения поршня?
Какая связь между здоровыми катами и отводом тепла? Никакой.
Какие такие могут силы возникать, воздействующие на поршень, чтобы его вытягивать? Гнуть - еще куда не шло, но чтобы вытягивать? Поршень начинает болтаться на перекладке в ВМТ и встречается с головкой или с клапанами из-за разбивания посадочного компрессионного кольца. (все конечно для каждого мотора индивидуально)
Почему разбивает посадочное клапана - сам бы хотел понять.
Но у меня, например, даже в первом цилиндре клапана все идеальные...
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
была у меня виста тоже проходил проблему с 1ZZ
только там был не масляное голодание было причиной иначе бы там у каждого второго наматывало вкладыши.
причина была в том что отверстия через которые отводится масло с маслосъемных колец в первых моторах были маленькими. и то что на японском масле и топливе сродни слез героинь аниме эти моторы работали и не кашляли в нашей же стране на моче и паленом масле эти отверстия быстренько засерались отчего кольца залегали в коксе. но проблема япошек видимо тоже докучала и на внутреннем рынке эти моторы модифицировали но несколько позже европейского.

и к словам о надежности японских моторов. да есть моторы где допущены прощеты в конструкции. чем мотор технологичнее там риски ошибок больше. но есть один фактор - человек. так вот эти человеки в разных странах любят кроить по-разнмоу и если в европе и японии у них не возникает желание срубить бабла за чет продаж паленого бензина и масла то у нас это за будь здоров. а в результате в России владельцы машин чешут заптылки где бы отремонтировать мотор намного чаще.
Да, да, на этих двигах была еще одна большая проблема, но и решали ее японцы более глобально, меняли внутренности двига, что-то там доробатовали и на японском рынке проблема ушла после модернизации в 03 году, а приводила это проблема к большому жору масла вдобавок, но про нее писать не стал у меня был доработанный уже 03 год, а вот во втором 07гв они еще и щуп поменяли, итого за 6-7 лет выпуска двигателя, было 2 доработки, вот вам и тойота.
 
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Авто
3.5
Посмотрел вчера вечером интернет. Случаев когда разбивает канавку первого компресионного кольца довольно много. Эта проблема вылазит и на моторах 3gr.
Проблема не в катализаторе т.к. мотористы бы сразу увидели развалившиеся соты. Чтобы однозначно сказать что это из-за грязи во впуске надо бы понять какие пробеги на каком масле и топливе работали проблемные моторы, какие фильтры применялись и как часто они менялись.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
Ну да, я вот тоже фильтр воздушный решил каждые 5 тысяч менять, стоит он копейки относительно ВФ для 4GR
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну да, я вот тоже фильтр воздушный решил каждые 5 тысяч менять, стоит он копейки относительно ВФ для 4GR
А при чем тут частая замена? Может наоборот. Где то сильней прижмете, где-то хуже. Речь то о пропуске. Тут нужно герметизировать. Чтобы не пропускало ПОД фильтр. И такие частые замены по-моему хуже будут без доп работ (к примеру найти нормальный фильтр и хорошо прижать или герметик/уплотнитель). Простая замена только риски увеличивает пропусков. А частота ее - шансы.
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
А при чем тут частая замена? Может наоборот. Где то сильней прижмете, где-то хуже. Речь то о пропуске. Тут нужно герметизировать. Чтобы не пропускало ПОД фильтр. И такие частые замены по-моему хуже будут без доп работ (к примеру найти нормальный фильтр и хорошо прижать или герметик/уплотнитель). Простая замена только риски увеличивает пропусков. А частота ее - шансы.
Ну как это причем, чем грязнее фильтр тем тяжелее воздуху через него проходить, соотвественно начинает система искать места где проще воздух сосать, а это как раз те места где сифонит. Разве нет логики в этом?
Про дожать/не дожать согласен но рисков больше когда это горе мастер на сто делает, я решил сам менять всегда и буду гораздо тщательнее проверять дожатость и прочее чем мастер уж точно.
Выше писали про фильр mann, вроде как он с резиновой оконтовкой, вот тут интересно уже, какой номер у него и как выглядит? Может пробовать его ставить, но конечно не факт что он лучше будет...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Ну как это причем, чем грязнее фильтр тем тяжелее воздуху через него проходить, соотвественно начинает система искать места где проще воздух сосать, а это как раз те места где сифонит. Разве нет логики в этом?
Про дожать/не дожать согласен но рисков больше когда это горе мастер на сто делает, я решил сам менять всегда и буду гораздо тщательнее проверять дожатость и прочее чем мастер уж точно.
Выше писали про фильр mann, вроде как он с резиновой оконтовкой, вот тут интересно уже, какой номер у него и как выглядит? Может пробовать его ставить, но конечно не факт что он лучше будет...
Бош а не Манн. И я раньше выкладывал его данные. Тут на фото он чуть замят, но смысл ясен
2017-10-01-12-14-17.jpg
 
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Эта резинка мягкая? И где его такой заказывать?
Заказывать в любом интернетавтомагазине. Смотри- его рамка из пластика жесткого, в который вклеян фильтующий элемент. И на пластик одета хилая резиночка. Мне он не внушил доверия
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я тоже покупал что-то похожее... толи CUC толи еще что с резинкой... И тоже как то надежды нет.
Тут нужно чтобы полость между корпусом и фильтром заполнило что-то мягкое. А это ГЕРМЕТИК. Осталось только найти тот, который не развалится и не полетит как пыль в цилиндры.
А резина также может не встать как нужно.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
всем привет. давно не заходил в тему. что нового? я так понял, версия с неприлеганием воздушного фильтра осталась единственной рабочей?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
всем привет. давно не заходил в тему. что нового? я так понял, версия с неприлеганием воздушного фильтра осталась единственной рабочей?
Конечно, особенно у тех кто с катами уже разобрался и им не сидится, хочется еще))) ну и у тех, кто в каты не верил, тем более)))

demma, на герметик посадил. Сказал скоро заценит и покажет))) даст проф заключение и инструкцию :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху