Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
126
Благодарности
17
Адрес
Иркутск
Авто
3.5, 4WD, 2011
В
Заказывать в любом интернетавтомагазине. Смотри- его рамка из пластика жесткого, в который вклеян фильтующий элемент. И на пластик одета хилая резиночка. Мне он не внушил доверия
В общем есть японская фирма nitto, качество фильтров отличное, буду искать его, они зачастую с резинкой делают их.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.869
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Ох, коллега... не заставляйте рыться в грязном белье...
Не Вы ли поступили однажды также :), удалив потом обидные слова??? Напомню,
http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Продам-Хай-2014-года.12830/#post-422218
Надо всего лишь раскрыть Ваше сообщение.

А по сути... в отличии от Вас в моем сообщении стоял смайлик УЛЫБКА (а не злобный кролик). Значит мой текст можно воспринимать как и шутку и возможную шутку с долей правды. В любом случае я себя на место покупателя ставлю и мне бы было обидно, и я бы думал именно так...
Я удалил слова которые для человека были обидные, а не потому что они в целом обидные. Можно и на критику обидеться.
А сообщение мое там по сути верное и логичное и ни коем образом не относиться к текущей ситуации с обвинениями в сторону того кого не слышал не видел и не общался на даже через форум.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Я удалил слова которые для человека были обидные, а не потому что они в целом обидные. Можно и на критику обидеться.
А сообщение мое там по сути верное и логичное и ни коем образом не относиться к текущей ситуации с обвинениями в сторону того кого не слышал не видел и не общался на даже через форум.
Ну офтоп конечно, но если меня продавец попросит, также удалю. Хотя повторю, в моем сообщении стояла улыбка и грусть-печаль. Но - я остаюсь на стороне покупателя и делаю логичный вывод (обиды на продавца). В той ветке да, Вы дали заключение - свое мнение, что хуже и печальней. Даже не пообщавшись с продавцом... первое, второе сообщение и вот вердикт. Смотрите проще... там вы обвинили человека не зная его, тут я... короче забыли.
 
Сообщения
184
Благодарности
9
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
Хай '13
Конечно, особенно у тех кто с катами уже разобрался и им не сидится, хочется еще))) ну и у тех, кто в каты не верил, тем более)))

demma, на герметик посадил. Сказал скоро заценит и покажет))) даст проф заключение и инструкцию :)
все еще загадка. ну ок, ждем заключения и окончания продленной гарантии (если дело таки в катах)
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Все, забрал сегодня машину! По динамике сказать не могу, сказали 1000 км в щадящем режиме поездить, но отклик на педаль, чувствуется, улучшился. Двигатель просто шепчет! Так тихо работает, даже не слышно! Вообщем я ремонтом доволен, однако бюджет общий разочаровывает, зато сделано на совесть. Буду ездить и наслаждаться, но в следующем году буду подбирать новую машину. Еще надо перед морозами поменять задние аморты.
Кстати, сегодня заходил на сайт тойоты и новый хайлендер, в топе, теперь не 3,7, а 3,5 стоит
Да, прокладка коллектора, есть в комплекте прокладок для ремонта двигателя.
 
Последнее редактирование:

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.151
Благодарности
1.305
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Все, забрал сегодня машину! По динамике сказать не могу, сказали 1000 км в щадящем режиме поездить, но отклик на педаль, чувствуется, улучшился. Двигатель просто шепчет! Так тихо работает, даже не слышно! Вообщем я ремонтом доволен, однако бюджет общий разочаровывает, зато сделано на совесть. Буду ездить и наслаждаться, но в следующем году буду подбирать новую машину. Еще надо перед морозами поменять задние аморты.
Кстати, сегодня заходил на сайт тойоты и новый хайлендер, в топе, теперь не 3,7, а 3,5 стоит
Да, прокладка коллектора, есть в комплекте прокладок для ремонта двигателя.
Поздравляю! Про снижении цены давно известно, но и столько он не стоит!
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Поздравляю! Про снижении цены давно известно, но и столько он не стоит!
Спасибо! По цене согласен! Эх, не послушал жену, когда она мне говорила - поменяй машину, тогда он стоил 2,2.
 

sOkiR

New Member
Сообщения
4
Благодарности
7
Авто
toyota highlander
Всем привет! Сняли мотор, сняли бошки. Скажу одно- это не песок. Система герметична. Как пояснил мастер- это кристаллизация масла. Сказал,что не качественное топливо. Т.к я брал машину с пробегом 80000 км и она эксплуатировалась в рф -это возможно. В РБ думаю топливо получше . все это было дело времени. Пробег 220000км. Меняю все . предварительно зч оргиналы с работой 1200 $. На фото справа клапан с первого цилиндра . люфт в направляющем и прочёл ниже аж на 3мм.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Скажу одно- это не песок. Система герметична. Как пояснил мастер- это кристаллизация масла. Сказал,что не качественное топливо.
Как проверяли "герметичность" системы? Фотографии коллектора/дросселя есть?

Кристаллизация (?) масла от некачественного (?) топлива вызывает массу вопросов к этому мастеру. Да, была "масляная чума" несколько лет назад, но это вследствие полимеризации гидрокрекинговых масел - никаких кристаллов. Тогда все больные моторы были в черном гудроне, тем не менее никаких абразивных повреждений направляющих или седел клапанов. Читать здесь http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ и здесь http://bmwservice.livejournal.com/109575.html. Во второй ссылке "разбор полетов".

1) Как "кристаллизация" может произойти ТОЛЬКО в направляющей/седле ОДНОГО клапана?
2) А второй впускной клапан этого же цилиндра почему не покрылся кристаллами?
3) Что с остальными клапанами, там топливо "лучше"?
4) Нашли ли "кристаллы" в поддоне двигателя, где отстаивается масло и куда, теоретически может попадать топливо, как при "масляной чуме"?
5) Почему "кристаллизация" происходит в первом цилиндре Хайлендера xu40? Почему не кристаллизуется на таких же моторах в Камри? И вообще в двигателях других производителей? Или только ваш автомобиль получал эксклюзивное ядовитое топливо?
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Я уже 200 км наездил и, честно сказать, кайфую я от этой машины. В пол газ еще не нажимал, но даже половина дает понять, что машина стала резвее, чем была.

Всем привет! Сняли мотор, сняли бошки. Скажу одно- это не песок. Система герметична. Как пояснил мастер- это кристаллизация масла. Сказал,что не качественное топливо. Т.к я брал машину с пробегом 80000 км и она эксплуатировалась в рф -это возможно. В РБ думаю топливо получше . все это было дело времени. Пробег 220000км. Меняю все . предварительно зч оргиналы с работой 1200 $. На фото справа клапан с первого цилиндра . люфт в направляющем и прочёл ниже аж на 3мм.
А что вы меняете? Цена какая-то халявная.
 

Buba

Active Member
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Самара
Авто
Соренто Прайм, 69, 965
Да, забыл упомянуть, может кому пригодиться. Когда все обратно собирали, как-то там повернули рулевой карданчик, который стучит и теперь у меня в руле больше ничего не стучит
 
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander, 2gr-fe, полный привод, 2012г
Всем привет. Машина 2012г. Пробег 300тыс. В первый раз на пробеге 140тыс лопнуло кольцо на первом цилиндре, задир был хороший, компресия 6. Поставили новый блок и поршня, притёрли клапана. Проехал примерно до 200тыс. и опять затроил, разобрали, село седло на выпускном клапане и клапан тоже подточило. Поменяли, все норм. На пробеге 240 поменяли цепь, ради интереса сняли голову было все нормально. Сейчас пробег 300 выработка на первом цилиндре, клапана и седла тоже на ахти, если небольшая выработка и на втором. Масла и фильтра всегда брал оригинал. Катализаторы идеально чистые внутри, и намёка на гарь и песок нет. Но в тоже время во выпускном коллекторе во всех канала есть песок. Но опять же если бы сосало с воздушного фильтра в патрубоке хоть что-то да было. Итог заказал контрактный двигатель с америки, сейчас ставят. Оба двигателя похожи, кроме одного трубка щупа на моем короче см на пять чем на американском, при том сами щупы различаются примерно на один сантиметр. Получается что на одном щупе максимум на другом может быть минимум. Да и масло как правило при замене уходило не 6 как пишут а около 5,5 литров. Так может имеет место масленное голодание. Добавлю ещё что до этого Camry 2008г была, такой же 3.5 мотор пробег был больше 300 тыс и вопросов по двигатели вообще не было.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
... Оба двигателя похожи, кроме одного трубка щупа на моем короче см на пять чем на американском, при том сами щупы различаются примерно на один сантиметр. Получается что на одном щупе максимум на другом может быть минимум. Да и масло как правило при замене уходило не 6 как пишут а около 5,5 литров. Так может имеет место масленное голодание...
знакомый моторист всегда говорит, заливайте сколько написано в букваре
а как же щуп? и всегда рассказывает про ниву с завода, в которой хозяин менял только 2,5 л, щуп не тот засунули...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Доброго Здравия, Друзья!
Вот и я после гильзовки проехал первые обкаточные 500 км.
Поменял масло - ни следов стружки или угара масла.
Буду считать, что ремонт произведен качественно. Теперь еще 3000 км. в щадящем режиме и можно будет судить окончательно. Пока из того, что чувствуется - динамика улучшилась (хотя больше 3000 мотор еще не крутил). Мотор просто как с конвейера - шепчет, никакого треска и бряканья. Цепи молчат. В общем пока все нравится. Тем более вся ходовка еще к тому же обновлена.
Осталась нерешенной проблема, из-за которой страдают так наши моторы. Не знаю, где как, но в Омске что оф.дилер, что куча ремонтников - все говорят, что виновата пыль. Только дилер бумагу не дает (четыре обращения в представительство остались без ответа - спасибо Тойота!!), а говорит на словах. И опять же на словах говорит, что якобы проблема решена с использованием короба фильтра с номером на верхней крышке
17705-31222 (достаточно поменять только ее, а не покупать весь короб в сборе). На ZZap можно найти за 8500-9000 ее.
Тут много было слов сказано о том, что было бы ох как здорово сравнить их внешне.
И тут у меня так вышло, что было бы счастье, да несчастье помогло.
Когда собирали мотор, то умельцы то ли уронили как раз верхнюю крышку, то ли когда монтировали что-то где-то не туда двинули, но обломали небольшой фрагмент корпуса. С виду он ни на что не влияет, сам фильтр так же хорошо прижимается, но раз уж так получилось - я решил его менять. И нашел на разборке за 2300 именно эту крышку. Сейчас жду ее прибытия. Обязательно положу и ее и свою старую и дотошно сравню. Отчетом поделюсь. Но что-то пятой точкой чую, что нифига там не пойму, где что искать, какие отличия)))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Всем привет. Машина 2012г. Пробег 300тыс. В первый раз на пробеге 140тыс лопнуло кольцо на первом цилиндре, задир был хороший, компресия 6. Поставили новый блок и поршня, притёрли клапана. Проехал примерно до 200тыс. и опять затроил, разобрали, село седло на выпускном клапане и клапан тоже подточило. Поменяли, все норм. На пробеге 240 поменяли цепь, ради интереса сняли голову было все нормально. Сейчас пробег 300 выработка на первом цилиндре, клапана и седла тоже на ахти, если небольшая выработка и на втором. Масла и фильтра всегда брал оригинал. Катализаторы идеально чистые внутри, и намёка на гарь и песок нет. Но в тоже время во выпускном коллекторе во всех канала есть песок. Но опять же если бы сосало с воздушного фильтра в патрубоке хоть что-то да было. Итог заказал контрактный двигатель с америки, сейчас ставят. Оба двигателя похожи, кроме одного трубка щупа на моем короче см на пять чем на американском, при том сами щупы различаются примерно на один сантиметр. Получается что на одном щупе максимум на другом может быть минимум. Да и масло как правило при замене уходило не 6 как пишут а около 5,5 литров. Так может имеет место масленное голодание. Добавлю ещё что до этого Camry 2008г была, такой же 3.5 мотор пробег был больше 300 тыс и вопросов по двигатели вообще не было.
Масляное голодание отражается на всем, подчеркиваю - на ВСЕМ двигателе, а не только на первом цилиндре. У меня кроме первого, хон во всех цилиндрах был как на новом двигателе, никакого износа колена, распредвалов и прочего...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
17705-31222 - это, похоже, та самая крышка, что, если верить каталогу, ставилась с 08.2011 и которую уже здесь обсуждали.

Продают, например, здесь (есть фото)
https://www.dacar.ru/moskva/zapchas...-vozdushnogo-filtra-toiota-xailender-57784868
Тут что-то на нее ценник совсем не гуманный.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5i 2011
Привет японскому автопрому!
К пробегу 180000тыс стал загораться Check engine( При том, что когда он просто горел, авто передвигалось без каких-либо проблем. Но когда начинал моргать.... начинали плавать обороты на холостых в диапазоне 500-2000 об/мин и плавное и уж тем более динамичное движение было уже затруднительно. При перезапуске с небольшим интервалом проблема с чеком исчезала, но через какое-то непродолжительное время появлялась вновь!
Обратился в сервис, в котором мне сделав диагностику двигателя, предложили поменять свечи...заплатив 8тыс руб. и выехав за ворота, я встретился вновь с той же проблемой!( Вернулся, механик в недоумении покачал головой и посоветовал мне обратиться к другому специалисту по соседству. Тот выслушав меня, выкрутил свечи и померил компрессию в цилиндрах.
Вердикт- капитальный ремонт.
Оказалось....в первом 6 атм, а в остальных +/- 12атм.
Озвучил стоимость ремонта...я был слегка озадачен цифрой в +/- 200тыс.!?
Механик сказал на я первый и не последний, мол стандартная проблема для этих двигателей ( подсасывают воздух с пылью и песком в обход воздушного фильтра), но все решаемо!?
Погуглив, понял, что проблема действительно существует у многих и случается она у кого-то раньше, у кого-то позже в интервале 100-200тыс. км.
Так же понял, что вариантов приобрести недорого контрактный, да еще и хороший двигатель шансов маловато. Разбирают их как "горячие пирожки", даже не взирая на всю ту же сохраняющуюся возможность прикупить "кота в мешке", а то и вовсе ничего не получив! Цены на них от 150 до 200тыс.
Смотрел видео на ютубе как счастливые ребята, перед установкой танцевали у мотора приобретенного за 180тыс. в Москве. Долго ли будут радоваться, не понятно, ведь никакой гарантии, что этот двигатель не прошел, все те же 200тыс.
Взвесив все "За" и " Против", решил делать капремонт, как никак все же новые поршня, вкладыши, кольца , цепь и все такое....
Но по факту...еще и новые гильзы в блоке!?
При визуальном осмотре износ: и на взгляд и на ощуп правого ряда цилиндров, левому тоже досталось, но в меньшей степени. Кольца на 1ом поршне лопнули и налезли друг на друга натерев к общему износу еще и борозду!?
В итоге, прилепили меня на 225тыс. + гсм
Эксплуатировал множество Тойот, но такого не случалось никогда! Двигатель Тойоты Короллы 1.6, 1996 года показал "кулак дружбы" на пробеге в 457тыс км! Остальные ездили без проблем!
А здесь тупо стерлась поршневая, не дотянув и до 200тыс. И это при регулярном ТО!?
Видимо правильно пишут про снижение качества и одноразовые моторы !(
Кончилась эра движков миллионников.
Поезжу 100тыс и буду продавать, не дожидаясь новой капиталки!
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Привет японскому автопрому!
К пробегу 180000тыс стал загораться Check engine( При том, что когда он просто горел, авто передвигалось без каких-либо проблем. Но когда начинал моргать.... начинали плавать обороты на холостых в диапазоне 500-2000 об/мин и плавное и уж тем более динамичное движение было уже затруднительно. При перезапуске с небольшим интервалом проблема с чеком исчезала, но через какое-то непродолжительное время появлялась вновь!
Обратился в сервис, в котором мне сделав диагностику двигателя, предложили поменять свечи...заплатив 8тыс руб. и выехав за ворота, я встретился вновь с той же проблемой!( Вернулся, механик в недоумении покачал головой и посоветовал мне обратиться к другому специалисту по соседству. Тот выслушав меня, выкрутил свечи и померил компрессию в цилиндрах.
Вердикт- капитальный ремонт.
Оказалось....в первом 6 атм, а в остальных +/- 12атм.
Озвучил стоимость ремонта...я был слегка озадачен цифрой в +/- 200тыс.!?
Механик сказал на я первый и не последний, мол стандартная проблема для этих двигателей ( подсасывают воздух с пылью и песком в обход воздушного фильтра), но все решаемо!?
Погуглив, понял, что проблема действительно существует у многих и случается она у кого-то раньше, у кого-то позже в интервале 100-200тыс. км.
Так же понял, что вариантов приобрести недорого контрактный, да еще и хороший двигатель шансов маловато. Разбирают их как "горячие пирожки", даже не взирая на всю ту же сохраняющуюся возможность прикупить "кота в мешке", а то и вовсе ничего не получив! Цены на них от 150 до 200тыс.
Смотрел видео на ютубе как счастливые ребята, перед установкой танцевали у мотора приобретенного за 180тыс. в Москве. Долго ли будут радоваться, не понятно, ведь никакой гарантии, что этот двигатель не прошел, все те же 200тыс.
Взвесив все "За" и " Против", решил делать капремонт, как никак все же новые поршня, вкладыши, кольца , цепь и все такое....
Но по факту...еще и новые гильзы в блоке!?
При визуальном осмотре износ: и на взгляд и на ощуп правого ряда цилиндров, левому тоже досталось, но в меньшей степени. Кольца на 1ом поршне лопнули и налезли друг на друга натерев к общему износу еще и борозду!?
В итоге, прилепили меня на 225тыс. + гсм
Эксплуатировал множество Тойот, но такого не случалось никогда! Двигатель Тойоты Короллы 1.6, 1996 года показал "кулак дружбы" на пробеге в 457тыс км! Остальные ездили без проблем!
А здесь тупо стерлась поршневая, не дотянув и до 200тыс. И это при регулярном ТО!?
Видимо правильно пишут про снижение качества и одноразовые моторы !(
Кончилась эра движков миллионников.
Поезжу 100тыс и буду продавать, не дожидаясь новой капиталки!
Добро пожаловать в ряды, так сказать...
Что-то много прилепили. Если только гильзовать (с заменой колец, поршней, цепей, натяжителей, прокладок и прочей мелочи, то гораздо дешевле выйти должно. Я в 100 уложился. Но я правда на упреждение сработал. Не стал ждать, когда колечки развалятся. И не прогадал...
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 3.5i 2011
Да, гильзовка не дешевая нынче....да еще договор на её безгарантийность впихивают! + все оригинальные комплектующие ставили.
Беспокоит теперь другое...ремонт то сделан, но судя по размышлениям выше, так и не понятно откуда у этой проблемы "ноги растут"( кто-то умудрился тока 10тыс проехать после кап ремонта !?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.869
Благодарности
4.106
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Тему вообще надо закрепить на первой странице всего форума.
Чтобы поиском в Я и G выходила и Тойота узнала как она надежная.

ЗЫ: Все же версия с грязным подсосом воздуха через фильтр сейчас в приоритете.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Тему вообще надо закрепить на первой странице всего форума.
Чтобы поиском в Я и G выходила и Тойота узнала как она надежная.
И про третий хайлендер туда же добавить, про раздатку ;)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.120
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
И про третий хайлендер туда же добавить, про раздатку ;)
А что там за беда? Вроде как только одному и поменяли. Я так понял брак при сборке на заводе который оперативно устранили.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.896
Благодарности
1.357
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Собрался в будущем брать третий и напрягся)) А что у них с раздатками?))
Опять Тойота. С ее ценой и проблемами?))) пока конечно о цене х3 наслышаны ))) ждём вторую часть. Как раз пробеги и время подходит. Жаль только продажи не в том объёме :)
Ведь на Х2 тоже не тысячи жалоб )))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху