Так вам же головку поставили с б/у мотора. Где гарантия того, что на том моторе уже не меняли седло клапана и прямыми руками? И гарантия того, что тот мотор не был снят с одной из машин с такой же проблемой?
Еще раз хочу сказать, что по сообщениям в этой теме лишь ДВА(!) первых и единственных владельца столкнулись с такой проблемой, причем у одного это случилось на пробеге 400 тысяч км. Кто даст гарантию, что, если не владелец, так какой-нибудь перекуп не скрутят на этом авто пробег до волшебных 100 тысяч? Ладно, до 105800. По годам-то машина свежая, да и владелец один. И появится у нас здесь очередной пострадавший, у которого на 110 тысячах прогорел клапан.
При покупке авто с пробегом заставляйте продавца ехать в сервис, снимать впускной коллектор и смотреть клапана и цилиндры эндоскопом. Пробег более-менее определяется по износу хона. Задиры и лишнее масло так же. Других способов, например, поиск пробега в электронных блоках как на BWM, для этой тойоты, к сожалению, нет.