Привет японскому автопрому!
К пробегу 180000тыс стал загораться Check engine( При том, что когда он просто горел, авто передвигалось без каких-либо проблем. Но когда начинал моргать.... начинали плавать обороты на холостых в диапазоне 500-2000 об/мин и плавное и уж тем более динамичное движение было уже затруднительно. При перезапуске с небольшим интервалом проблема с чеком исчезала, но через какое-то непродолжительное время появлялась вновь!
Обратился в сервис, в котором мне сделав диагностику двигателя, предложили поменять свечи...заплатив 8тыс руб. и выехав за ворота, я встретился вновь с той же проблемой!( Вернулся, механик в недоумении покачал головой и посоветовал мне обратиться к другому специалисту по соседству. Тот выслушав меня, выкрутил свечи и померил компрессию в цилиндрах.
Вердикт- капитальный ремонт.
Оказалось....в первом 6 атм, а в остальных +/- 12атм.
Озвучил стоимость ремонта...я был слегка озадачен цифрой в +/- 200тыс.!?
Механик сказал на я первый и не последний, мол стандартная проблема для этих двигателей ( подсасывают воздух с пылью и песком в обход воздушного фильтра), но все решаемо!?
Погуглив, понял, что проблема действительно существует у многих и случается она у кого-то раньше, у кого-то позже в интервале 100-200тыс. км.
Так же понял, что вариантов приобрести недорого контрактный, да еще и хороший двигатель шансов маловато. Разбирают их как "горячие пирожки", даже не взирая на всю ту же сохраняющуюся возможность прикупить "кота в мешке", а то и вовсе ничего не получив! Цены на них от 150 до 200тыс.
Смотрел видео на ютубе как счастливые ребята, перед установкой танцевали у мотора приобретенного за 180тыс. в Москве. Долго ли будут радоваться, не понятно, ведь никакой гарантии, что этот двигатель не прошел, все те же 200тыс.
Взвесив все "За" и " Против", решил делать капремонт, как никак все же новые поршня, вкладыши, кольца , цепь и все такое....
Но по факту...еще и новые гильзы в блоке!?
При визуальном осмотре износ: и на взгляд и на ощуп правого ряда цилиндров, левому тоже досталось, но в меньшей степени. Кольца на 1ом поршне лопнули и налезли друг на друга натерев к общему износу еще и борозду!?
В итоге, прилепили меня на 225тыс. + гсм
Эксплуатировал множество Тойот, но такого не случалось никогда! Двигатель Тойоты Короллы 1.6, 1996 года показал "кулак дружбы" на пробеге в 457тыс км! Остальные ездили без проблем!
А здесь тупо стерлась поршневая, не дотянув и до 200тыс. И это при регулярном ТО!?
Видимо правильно пишут про снижение качества и одноразовые моторы !(
Кончилась эра движков миллионников.
Поезжу 100тыс и буду продавать, не дожидаясь новой капиталки!