А мы быстро поставили (спасибо одноклубникам, а то у меня дома или в машине даже ключа на 13 ни одного не оказалось - все на даче), опробовали и забыли еще до твоего приезда - встали как родные.
Про "встали как родные". Тоже купил этот же комплект в "Бест-П". В СБ установил.
"Дьявол в деталях".
Верхние крепления (на капот) - встают нормально - тут все по месту и аккуратно.
Правое нижнее крепление (то, что рядом с блоком предохранителей) стало нормально. Когда поставил амортизатор на место, то после подъема-опускания нижнюю опору развернуло - амортизаторы от нивы 2121 с усилием на 260Н достаточно сильные. Увидел, сильнее затянул - разворот прекратился.
Левое нижнее крепление - там где ножка капота. Тут были "танцы с бубном".
Сначала закладная деталь ни в какую не хотела пролезать - зазор узок. Но аккуратно под-стучал - проскочила на место. Потом минут 5 вылавливал закладную, чтобы отверстие в закладной совпало с отверстием в корпусе авто. Выловил, прикрутил нижнюю опору, затянул посильнее. Поставил амортизатор. После цикла закрывания-открывания опору развернуло градусов на 30-40. Попробовал затянуть - прокручивается.... Вздохнул... снял амортизатор, опору открутил. На болту крепления - следы срезанной резьбы. Вытащил закладную - вышла уже без проблем - видно цикл прикручивания-откручивания немного расширил зазор. Посмотрел на закладную - ее заметно погнуло. Металл корпуса Хая оказался "крепче" металла закладной (!!!)
...
Пошел в подвал, нашел болт вместо срезанного - попробовал закрутить - не получилось...
Достал метчик - нарезал резьбу по новой. Тисками выпрямил закладную... Пошел на машину - опять поставил все назад, затянул.
После закрывания-открывания опору опять развернуло, но заметно меньше... Решил на этом "танцы" закончить - руки замерзли
Вывод по нижним опорам - однозначно не доработаны. Металл закладных мягкий, саму опору надо было делать другой геометрии - например с углом на 90 град в том месте, где зазор для закладной.
Про цикл "открывание - закрывание" - тут все хорошо. Только надо привыкнуть к тому, что при закрывании сначала надо преодолеть сопротивление амортизатора, а потом поймать момент, когда сопротивление достаточно резко падает и хорошо бы капот уже придержать, чтобы он слишком резко "не падал" на машину...
Успехов всем в получении удовольствия от улучшения машины!