Газовые амортизаторы капота

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
#91
Мне как то кажется, что установка несколько не правильная...
Амортизатор на машине, имхо, должен крепится ближе к лобовому, а на капоте дальше.
Вот и я так думаю, но видимо чтобы дырок лишних в капоте не делать, сделали по другому.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#93

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#94
Я упустил, а ты и не хвастнул работой их!
А мы быстро поставили (спасибо одноклубникам, а то у меня дома или в машине даже ключа на 13 ни одного не оказалось - все на даче), опробовали и забыли еще до твоего приезда - встали как родные.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.522
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
#95
А мы быстро поставили (спасибо одноклубникам, а то у меня дома или в машине даже ключа на 13 ни одного не оказалось - все на даче), опробовали и забыли еще до твоего приезда - встали как родные.
Надо купить и на Масленице поставить!
 

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
#96
Вот и я так думаю, но видимо чтобы дырок лишних в капоте не делать, сделали по другому.
Так сделано, что бы амортизатор не "передавливал" уплотнитель, который под капотом вдоль лобовухи идет. Мне то же больше нравиться, когда амортизаторы почти не видны, но колхоз есть колхоз...
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.456
Благодарности
675
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#97
Сообщения
61
Благодарности
20
Адрес
Moscow
Авто
Хайлэндер-3
#98
А мы быстро поставили (спасибо одноклубникам, а то у меня дома или в машине даже ключа на 13 ни одного не оказалось - все на даче), опробовали и забыли еще до твоего приезда - встали как родные.
Про "встали как родные". Тоже купил этот же комплект в "Бест-П". В СБ установил.

"Дьявол в деталях".

Верхние крепления (на капот) - встают нормально - тут все по месту и аккуратно.

Правое нижнее крепление (то, что рядом с блоком предохранителей) стало нормально. Когда поставил амортизатор на место, то после подъема-опускания нижнюю опору развернуло - амортизаторы от нивы 2121 с усилием на 260Н достаточно сильные. Увидел, сильнее затянул - разворот прекратился.

Левое нижнее крепление - там где ножка капота. Тут были "танцы с бубном".
Сначала закладная деталь ни в какую не хотела пролезать - зазор узок. Но аккуратно под-стучал - проскочила на место. Потом минут 5 вылавливал закладную, чтобы отверстие в закладной совпало с отверстием в корпусе авто. Выловил, прикрутил нижнюю опору, затянул посильнее. Поставил амортизатор. После цикла закрывания-открывания опору развернуло градусов на 30-40. Попробовал затянуть - прокручивается.... Вздохнул... снял амортизатор, опору открутил. На болту крепления - следы срезанной резьбы. Вытащил закладную - вышла уже без проблем - видно цикл прикручивания-откручивания немного расширил зазор. Посмотрел на закладную - ее заметно погнуло. Металл корпуса Хая оказался "крепче" металла закладной (!!!) :) ...
Пошел в подвал, нашел болт вместо срезанного - попробовал закрутить - не получилось...
Достал метчик - нарезал резьбу по новой. Тисками выпрямил закладную... Пошел на машину - опять поставил все назад, затянул.
После закрывания-открывания опору опять развернуло, но заметно меньше... Решил на этом "танцы" закончить - руки замерзли :)
Вывод по нижним опорам - однозначно не доработаны. Металл закладных мягкий, саму опору надо было делать другой геометрии - например с углом на 90 град в том месте, где зазор для закладной.

Про цикл "открывание - закрывание" - тут все хорошо. Только надо привыкнуть к тому, что при закрывании сначала надо преодолеть сопротивление амортизатора, а потом поймать момент, когда сопротивление достаточно резко падает и хорошо бы капот уже придержать, чтобы он слишком резко "не падал" на машину...

Успехов всем в получении удовольствия от улучшения машины! :)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#99
Сегодня привезли, курьер говорит повышенный спрос на эту модель:D
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
тоже сегодня получил, но по работе запарка, даже не развернул...
 

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
Про "встали как родные". Тоже купил этот же комплект в "Бест-П". В СБ установил. "Дьявол в деталях".
Успехов всем в получении удовольствия от улучшения машины! :)
Вы подтвердили мои сомнения по поводу "пролезания"(+ возможное ржавение) закладной гайки для передних креплений и их возможного "разворота" из-за крепления.
Спасибо Вам огромное!
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.873
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
я не покупал набор амортизаторов,но в дальнейшем есть желание,; а есть возможность наварить упор на нижних креплениях, что бы не было их "возможного "разворота"?
 
Сообщения
61
Благодарности
20
Адрес
Moscow
Авто
Хайлэндер-3
я не покупал набор амортизаторов,но в дальнейшем есть желание,; а есть возможность наварить упор на нижних креплениях, что бы не было их "возможного "разворота"?
"саму опору надо было делать другой геометрии - например с углом на 90 град в том месте, где зазор для закладной"

Наваривать - можно. главное чтобы нижний упор имел бы некий сгиб под 90 град в том месте, где "ступенька". "Ступенька" - это место, где вставляется закладной прямоугольник... Тогда получится конструкция, при которой нижний упор будет упираться в ступеньку и разворачивающий момент "упрется" в металл корпуса....
 
Сообщения
61
Благодарности
20
Адрес
Moscow
Авто
Хайлэндер-3
На этом фото ступеньку не видно, т.к. уважаемый Ромик сделал нижнюю опору по другому и если я правильно вижу, то у него "кочерга" подниматься не будет...
Попробую сегодня вечером эту самую ступеньку снять и "развернутую" нижнюю опору...
 

Shurale

В активе
Сообщения
717
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
Мне как то кажется, что установка несколько не правильная...
Амортизатор на машине, имхо, должен крепится ближе к лобовому, а на капоте дальше.
Тоже призадумался. Пересмотрел несколько видео на ютубе по до-оснащению газовыми амортизаторами капотов разных моделей - практически все ставят упор ближе к лобовому.
Здесь на форуме кто-нибудь прорабатывал такой вариант?
Дайте знать пожалуйста. (не ради спортивного интереса, уверен так будет удобнее и безопаснее)
 

AndyTv

Почетный пользователь форума
Сообщения
2.240
Благодарности
521
Адрес
Тверь
Авто
HL 3.5 1H1 2014 El
Поставил сегодня полученные амортизаторы. При врожденной рукожопости, поставил сам.
Все по инструкции без танцев с бубном. Закручивать только надо все посильнее, при не удобном расположении. А так, улучшатель в целом понравился..Спасибо за ссылку для покупки.
 
Сообщения
61
Благодарности
20
Адрес
Moscow
Авто
Хайлэндер-3
На этом фото ступеньку не видно, т.к. уважаемый Ромик сделал нижнюю опору по другому и если я правильно вижу, то у него "кочерга" подниматься не будет... Попробую сегодня вечером эту самую ступеньку снять и "развернутую" нижнюю опору...
Фото в студии:
 

Вложения

Сообщения
61
Благодарности
20
Адрес
Moscow
Авто
Хайлэндер-3
Тоже призадумался. Пересмотрел несколько видео на ютубе по до-оснащению газовыми амортизаторами капотов разных моделей - практически все ставят упор ближе к лобовому.
Здесь на форуме кто-нибудь прорабатывал такой вариант?
Дайте знать пожалуйста. (не ради спортивного интереса, уверен так будет удобнее и безопаснее)
То место, куда ставиться нижняя опора - очень похоже на место, где сделана специальная подштамповка металла под "нижнюю опору".
С точки зрения "геометрии" обсуждаемый комплект с выранным ими места для опор близок к оптимальному варианту (ИМХО).

Кстати еще погуглил по американским сайтам - там газовых пружин капотов на Хай не обнаружил... Так что мы впереди американцев :)
С газовыми пружинами от Нивы!!! :)
 
Последнее редактирование:

Shurale

В активе
Сообщения
717
Благодарности
396
Адрес
Москва
Авто
Highlander III Люкс 3,5 AWD 2013 (самый первый, почти )
...
Кстати еще погуглил по американским сайтам - там газовых пружин капотов на Хай не обнаружил... Так что мы впереди американцев :)
С газовыми пружинами от Нивы!!! :)
Класс!
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.034
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
На оутлэндер ставил такие штуки. Заказывал со штатов. Все бы хорошо но после зимних морозов стойки стали жесткие выдовили края капота у лобовухи. При продаже пришлось доказывать что не верблюд и никаких дтп не было с заменой капота. Даже после того как снял и поставил кочергу края немного выступали. Подогнулся метал у кронштейнов. Больше не хочу в это играть.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Улучил момент, накидал чертеж развертки детали под петли.
Накидай пожалуйста эскизик на нижний кронштейн.

Интересно, почему амортизаторы верх ногами устанавливают? В Camry стоят наоборот.
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Накидай пожалуйста эскизик на нижний кронштейн.

Интересно, почему амортизаторы верх ногами устанавливают? В Camry стоят наоборот.
Нижний там обыкновенный уголок 50х70 усиленный косынкой (можно и без неё) с двумя отверстиями (у меня отверстий получилось больше, первый раз промахнулся) просверленные по месту (на чертеже не обозначил, не помню размеры).
2.png Поставил так по подобию заднего стекла (штоками вниз).
 
Последнее редактирование:

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
Я их купил, но уже месяц лежат в багажнике. По комплектации могу сказать, что "под шестигранник" крепежа уже нет. Закладные гайки под крепления "на крыльях" из чёрного металла, вообще без защиты.
Все никак руки не дойдут установить...
Цена с доставкой: 3230 руб.

 
Последнее редактирование:

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
Кстати, нижние крепления, на вид, нормальные, не похоже\. что будут отгибаться. Если что - то их можно усилить подкладкой, а для недопущения проворота от упирания амортизатора в том месте, где красная стрелка и жёлтая точка сверлится ещё одно сквозное отверстие и устанавливается саморез, или винт и всё хорошо + обработать антикором, ибо закладная гайка чёрный металл, что плохо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
61
Благодарности
20
Адрес
Moscow
Авто
Хайлэндер-3
Заказал такие.
Закладные гайки без резьбы? Метрический винт как саморез?
Закладные "гайки" были с нарезанной резьбой. "Гайка" - это прямоугольник размером ПРИМЕРНО 35х15х3 мм
На фото, сделанных комрадом Private они в пакетике с болтами и шайбами
 
Последнее редактирование:

Private

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.332
Благодарности
248
Адрес
Москва
Авто
Люкс 3,5/4WD/2014/чёрный
Закладные "гайки" были с нарезанной резьбой. "Гайка" - это прямоугольник размером ПРИМЕРНО 35х15х3 мм
На фото, сделанных комрадом Private они в пакетике с болтами и шайбами
+100:), про них же я и писал, что, мол, они из черного металла без покрытия и именно они "тяжело", скорее всего, первый раз влезут в закладные места.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
Закладные "гайки" были с нарезанной резьбой. "Гайка" - это прямоугольник размером ПРИМЕРНО 35х15х3 мм
На фото, сделанных комрадом Private они в пакетике с болтами и шайбами
На фото не разглядел резьбу, увидел фаску. Но, чтобы деталь оставить без покрытиями - извращение...
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
На оутлэндер ставил такие штуки. Заказывал со штатов. Все бы хорошо но после зимних морозов стойки стали жесткие выдовили края капота у лобовухи. При продаже пришлось доказывать что не верблюд и никаких дтп не было с заменой капота. Даже после того как снял и поставил кочергу края немного выступали. Подогнулся метал у кронштейнов. Больше не хочу в это играть.
Аналогично, про Mazda6new II
Летом красиво, а по зиме правый край у лобовухи начал выпирать.....:(
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху