Электрички

Сообщения
2.426
Благодарности
1.124
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
А еще...типа в тему.Гос власть в Севастополе билась с частной фирмой владельцем кучи камер через суд как волна об утес.В итоге разбилась,как яйца об дверь.Бабло побеждает зло.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
А что он не так написал то?!
А еще...типа в тему.Гос власть в Севастополе билась с частной фирмой владельцем кучи камер через суд как волна об утес.В итоге разбилась,как яйца об дверь.Бабло побеждает зло.
Установка заправок для электротранспорта - это только по коррупции в нашей стране. Норм, конечно!
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
А еще...типа в тему.Гос власть в Севастополе билась с частной фирмой владельцем кучи камер через суд как волна об утес.В итоге разбилась,как яйца об дверь.Бабло побеждает зло.
Каких камер? Где? Выходит чиновники с коммерсами не дружат! А Martel пишет, что они в РФ заодно! Читайте внимательно и делайте правильные выводы!
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.377
Благодарности
4.084
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Установка заправок для электротранспорта - это только по коррупции в нашей стране. Норм, конечно!
А зачем передергивать то? И приписывать то, что никто не писал.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Если кто-то что-то не прочитал или не понял, это не значит, что кто-то это не писал...
Угомонитесь вы уже...), что то там между строк читаете, додумываете за оппонента и понеслась словоЗАслово… У меня друг в Минске с полгода назад на волне электробума в РБ разродился идеей вложиться в бизнес сеть электрозаправок..Ну, и после того как гос. аппарат запустил его по кругу бесконечных согласований помыкался с месяц по кабинетам и остыл к этой идее… РБ маленькая и все под колпаком, чиновники бояться малейших отступлений от закона, который местами абсурден и просто непреодолим в своих противоречиях … РФ большая и где то подальше от Москвы уже местные князьки рулят и многие чинуши не понаслышке знают, что такое личный интерес в бизнесе…и это совсем не обязательно какой то криминально коррупционный бизнес, вполне себе официальный с уплатой всех налогов и соблюдением каждой буквы закона или не каждой )… Но, когда речь идет о легком и прибыльным бизнесе на начальной стадии открытия зачастую нужен «доступ к телу» лояльность подписантов, что бы запустить этот маховик…Вот это я и имел ввиду про аффилированность чиновников с бизнесом...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.426
Благодарности
1.124
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Каких камер? Где? Выходит чиновники с коммерсами не дружат! А Martel пишет, что они в РФ заодно! Читайте внимательно и делайте правильные выводы!
Таких камер.Что на с тобой тудысюды.Билось государство и разбилось.И остались баболосы в руках комерсов. А нам приходят такие шикарные штрафы.Все в казну любимого города.Суки.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я тоже в бизнесе ни один десяток лет... Ни разу ни одного наезда от госчиновников не было... можете не верить....
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Таких камер.Что на с тобой тудысюды.Билось государство и разбилось.И остались баболосы в руках комерсов. А нам приходят такие шикарные штрафы.Все в казну любимого города.Суки.
Не могут бабосы остаться в руках комерсов при споре с государством
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Не могут бабосы остаться в руках комерсов при споре с государством
Если ведешь бизнес правильно и нет жалоб от потребителей, то и не будет никаких наездов от госструктур...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Лишь каждый сотый владелец электромобиля готов вернуться к ДВС...
По данным опроса Bloomberg, 92% владельца электромобилей выберут его же в качестве следующего авто. Вернуться на машину с ДВС готовы не более 1% респондентов. 4% участников опроса готовы рассмотреть гибридный вариант.
География опроса охватила 18 стран, включая США, Австрию, Канаду, Францию, Бразилию и Индию. Участники исследования привели в качестве главного аргумента перехода на электротягу более низкие эксплуатационные расходы (45%), в пользу экологии высказались 40%.
К числу недостатков участники опроса отнесли неразвитость зарядной инфраструктуры. И только 3% респондентов назвали стоимость электромобилей конкурентной.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Всяк кулик своё болото хвалит.
Bloomberg-это не кулик, а вполне себе объективная организация (если политики не касается)..Какой смысл им топить за электромобили..? Маск денег дал?
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.209
Благодарности
665
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
92% владельца электромобилей выберут его же в качестве следующего авто
Как то слишком много, хотя если у этих владельцев нет зимы, может и правда. Да к тому же есть ещё второй авто с ДВС:loser:
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Как то слишком много, хотя если у этих владельцев нет зимы, может и правда. Да к тому же есть ещё второй авто с ДВС:loser:
Ну, так очевидно,что в опросе в основном южные страны (Канада и Норвегия в исключении). И еще очевидно,что если такой опрос провести в РФ цифры будут сильно разниться ...А вот в РБ уже не всё так очевидно...Местные таксисты распробовали электричество и ощутимую экономию в себестоимости поездки и все у кого нашлись деньги пересели с двс на электрички...и как следствие теперь днём в Минске в центре найти свободную зарядную станцию проблематично...таксисты всё оккупировали.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
184
Благодарности
123
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
Ну, таксисты распробовали электричество и ощутимую экономию в себестоимости поездки и все у кого нашлись деньги пересели с двс на электрички...и как следствие теперь днём в Минске в центре найти свободную зарядную станцию проблематично...таксисты всё оккупировали.
А когда ж они таксуют, если всё время зарядные станции оккупируют? :)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Пошлины на китайские электромобильные технологии в разных странах
Страны по всему миру все чаще вводят пошлины на китайскую продукцию, чтобы решить проблемы экономической зависимости, национальной безопасности и справедливости рынка.
На диаграмме показаны тарифы на электромобили, введённые США, Европой, Канадой, Турцией, а также на связанные с EV секторы.
В настоящее время на Китай приходится почти 70% мирового производства электромобилей.
Недавние меры ЕС по введению пошлин на китайские электромобили были вызваны быстрым ростом отрасли: ее доля на рынке увеличилась с 3,9% до 25% в период с 2020 по 2023 год, что усилило опасения относительно будущего автомобильной промышленности Европы.
Европа и США: поднимем пошлины, чтобы не конкурировали
Китай: производит ещё больше электромобилей
Тоже Китай: монополист по производству батарей в Европе
 

Вложения

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
В 2026 году электромобили сравняются по цене с ДВС
Эксперты из Bloomberg оценили ситуацию с ценообразованием батарей для электромобилей и пришли к выводу, что через пару лет цена EV и бензиновых авто может достичь паритета.
Текущая стоимость батарей составляет $115 за 1 кВтч, а уже к 2026 году она снизится до $100 за кВтч.
Это приведёт к тому, что электромобили сравняются по стоимости с аналогичными машинами с ДВС.
Технология изготовления батарей развивается очень интенсивно, и при сохранении нынешних темпов в 2030 году стоимость батарей за кВтч снизится до уровня $69. Результатом станет очень быстрый переход к электромобилям, так как позволит обеспечить не только низкие эксплуатационные расходы, но и более конкурентные цены.
 
Сообщения
13.748
Благодарности
4.347
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
В 2026 году электромобили сравняются по цене с ДВС
Эксперты из Bloomberg оценили ситуацию с ценообразованием батарей для электромобилей и пришли к выводу, что через пару лет цена EV и бензиновых авто может достичь паритета.
Текущая стоимость батарей составляет $115 за 1 кВтч, а уже к 2026 году она снизится до $100 за кВтч.
Это приведёт к тому, что электромобили сравняются по стоимости с аналогичными машинами с ДВС.
Технология изготовления батарей развивается очень интенсивно, и при сохранении нынешних темпов в 2030 году стоимость батарей за кВтч снизится до уровня $69. Результатом станет очень быстрый переход к электромобилям, так как позволит обеспечить не только низкие эксплуатационные расходы, но и более конкурентные цены.
Цена это хорошо, но главный вопрос это удельный вес запасаемой энергии, т.е. сколько Вт можно засунуть в 1 кг батареи. Когда в условную батарею весом 500 кг вместо 80 кВт засунут уже хоть 120 кВт и проедут не 400 км, а уже 600 тогда электричка станет привлекательней. Можно увеличивать вес батареи и так добавлять кВт и пробег, но это не безгранично, не экономично и занимает ещё и лишний объём.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.776
Благодарности
641
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Текущая стоимость батарей составляет $115 за 1 кВтч, а уже к 2026 году она снизится до $100 за кВтч.
ОООчень большой вопрос! А про 2030 год можно написать все, что угодно:)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.135
Благодарности
2.132
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Лишь каждый сотый владелец электромобиля готов вернуться к ДВС...
По данным опроса Bloomberg, 92% владельца электромобилей выберут его же в качестве следующего авто. Вернуться на машину с ДВС готовы не более 1% респондентов. 4% участников опроса готовы рассмотреть гибридный вариант.
География опроса охватила 18 стран, включая США, Австрию, Канаду, Францию, Бразилию и Индию. Участники исследования привели в качестве главного аргумента перехода на электротягу более низкие эксплуатационные расходы (45%), в пользу экологии высказались 40%.
К числу недостатков участники опроса отнесли неразвитость зарядной инфраструктуры. И только 3% респондентов назвали стоимость электромобилей конкурентной.
Как только электрозаправку сделают ДОРОЖЕ бензозаправки все дружно вернутся к ДВС.
Себестоимость электрозаправки БОЛЬШЕ чем бензозаправки, перекос обратный сделан искусственно.
Америка уже перешла с тепловозов на аккумуляторные электровозы? Нет? Ачётаг?
Боинг-888 будет "электросамолёт"? Нет? А чётак?
Очередной авианосец США, Китая и кого угодно ещё - НА БАТАРЕЙКАХ? Нет? Ачётак?

Подумайте...
 
Сообщения
13.748
Благодарности
4.347
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Как только электрозаправку сделают ДОРОЖЕ бензозаправки все дружно вернутся к ДВС.
Себестоимость электрозаправки БОЛЬШЕ чем бензозаправки, перекос обратный сделан искусственно.
Америка уже перешла с тепловозов на аккумуляторные электровозы? Нет? Ачётаг?
Боинг-888 будет "электросамолёт"? Нет? А чётак?
Очередной авианосец США, Китая и кого угодно ещё - НА БАТАРЕЙКАХ? Нет? Ачётак?

Подумайте...
Когда будет придумана батарейка по весу равная заправке топливом самолёта или тепловоза и вмещающая в себя похожее количество энергии, то будут и электросамолёты, и тепловозы, и корабли. Ядерные установки были рывком после мазута, но требуют в технологии своей работы неограниченное количество воды для выработки электричества. Поэтому АЭС на воде стоят, атом движет АПЛ, авианосцами, ледоколами.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Цена это хорошо, но главный вопрос это удельный вес запасаемой энергии, т.е. сколько Вт можно засунуть в 1 кг батареи. Когда в условную батарею весом 500 кг вместо 80 кВт засунут уже хоть 120 кВт и проедут не 400 км, а уже 600 тогда электричка станет привлекательней. Можно увеличивать вес батареи и так добавлять кВт и пробег, но это не безгранично, не экономично и занимает ещё и лишний объём.
Согласен, ограниченный запас хода и не развитая заправочная инфраструктура это основные причины, которые отталкивают большинство людей от покупки электрички...Выше уже писал, что китайские CATL и BYD уже разработали твердосплавные батареи в которые можно запихнуть Х2 электричества относительно ныне применяемых (Литий-ионный (Li-ion), Никель-манганец-кобальт (NMC),Никель-кобальт-алюминий (NCA), Литий-фосфатный аккумулятор (LiFePO 4))...Сейчас эти батареи испытывают, доводят "до ума" и предположительно через 1-2-3 года будет качественный прорыв...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Благодарности
831
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Как только электрозаправку сделают ДОРОЖЕ бензозаправки все дружно вернутся к ДВС.
Себестоимость электрозаправки БОЛЬШЕ чем бензозаправки, перекос обратный сделан искусственно.
Америка уже перешла с тепловозов на аккумуляторные электровозы? Нет? Ачётаг?
Боинг-888 будет "электросамолёт"? Нет? А чётак?
Очередной авианосец США, Китая и кого угодно ещё - НА БАТАРЕЙКАХ? Нет? Ачётак?
Подумайте...
А с куяли электричество станет дороже...?Если только "именем революции указ сверху". А так в РФ Средняя себестоимость электроэнергии на ТЭЦ всего 0.69 руб/кВтч., АЭС немного ниже чем ТЭЦ но не принципиально, а вот ГЭС примерно 0.10 руб/кВтч. И средняя себестоимость бензина 11руб/литр.. И доставка электричества до конечного потребителя по проводам сильно дешевле чем доставка бензина ... Можно еще дальше заглянуть за горизонт и упомянуть,что нефть это уже сильно ограниченный ресурс и в остатке запасов лет этак на 100-150, а электричество ресурс возобновляемый...Если под этим углом смотреть на проблему, то это уже звучит как приговор для ДВС.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху