Скользкое масло,чистка сольвентом раз в полгода.Облегчение машины.
И тормоза, тормоза ещё.
Мой прошлый Хай, который я этой весной продал, ел ещё меньше. На 0,1-0,2 литра. Причина неизвестна.
Этот свой я купил смешно, со скидкой 1/4млн руб.
Машина была "угвазжена", в таком виде первый владелец сдал её в трейд-ин.
Контора Никанора по имени Рольф машину подшаманила криворуко, ну как смогла - трапеции дворников они походу не умеют восстанавливать - поставили новую. Лобовуху поменяли, поставили "молочную бутылку" - нет даже сверху полосы, подключить обогрев стекла "забыли" - контакты "висят" в воздухе. Дворники поставили криво.
Заднюю правую ступицу поменяли на какое-то говно, недокрутили болты на 2 оборота - колесо стояло криво в итоге.
Все до единой колодки были поставлены "молотком", то есть тупо ВБИТЫ на свои места.
В итоге расход бензина 20 город 15 трасса. В таком виде машину купили подмосковные ДетиГор.
Но через 2 недели они поняли что купили и что попали, кардинально сбросили цену и приехал я.
Внешне - без нареканий.
Сажусь, завожу, драйв в коробке - машина как стояла так и стоИт. Коробке - звезда - подумал я.
Но 15-минутное катание показало что коробка-то как раз не виновата, а виноваты тормоза. Стоит разок посильнее нажать - машина встаёт как вкопанная, ни вперёд ни назад.
Скидка решила всё - четверть ляма на дороге не валяется, против продажи предыдущего хая получилось -350тыР "вниз".
Взял.
С левым передним колесом возился часа эдак 2. Рамку - болгаркой, пальцы - еле вытащил. После этого стало хватать сил плечом в переднюю стойку сдвигать машину, стоящую на нейтрали. Правое колесо - так же, ещё и колодку одну пришлось менять, хотя месяц назад меняны все тормоза. Поехала ещё лучше, но плохо. После задних тормозов (ещё 4 часа) стало совсем другое дело.
А поменял когда масло в коробке, раздатке и заднем мосту - "птичка полетела".
поэтому... \
Это как??? У меня Хай меньше 10 показывает только если почти на холостых едешь слегка под горку… при этом все системы содержу в норме. Если аккуратно по трассе ехать то 10-11 где-то, если с холмами и обгонами то 15-17.
P.S. Вот смотрю на борт комп РАВ4 сейчас, он показывает 11,2 в том же режиме езды, как Хайлендер 15,4. Как может быть 8,9 у Хайлендера?
Может вам тоже потратить денёк на то чтобы разобраться с тормозами? Кардинально разобраться, чтобы колодки ходили так легко чтобы их "пружинки" в направляющих своими силами легко раздвигали?!
И впуск у меня "ХайДва", и воздушный фильтр - оригинальный, 17801-20040-8E.
И масляный фильтр тоже оригинальный, 04152-YZZA1, причём не подделка, а из Америки, у оф.дилера, NJ... %-)