Электрички

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
684
Благодарности
350
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Как только электрозаправку сделают ДОРОЖЕ бензозаправки все дружно вернутся к ДВС.
Себестоимость электрозаправки БОЛЬШЕ чем бензозаправки, перекос обратный сделан искусственно.
Америка уже перешла с тепловозов на аккумуляторные электровозы? Нет? Ачётаг?
Боинг-888 будет "электросамолёт"? Нет? А чётак?
Очередной авианосец США, Китая и кого угодно ещё - НА БАТАРЕЙКАХ? Нет? Ачётак?

Подумайте...
Не соглашусь. За электричками будущее. Однозначно. Вопрос сейчас стоит только в том, что бы сделать более ёмкие аккумуляторы и ускорить, упростить саму заправку. Но это произойдёт. Рано или поздно. Конечно и эра ДВС не сразу закончится. Как вы правильно подметили, существуют многие области, где пока двигатели на ископаемом топливе просто незаменимы. Плюс множество побочного продукта. Да и вообще, положа руку на сердце, сейчас переход на альтернативные виды топлива просто несвоевременен... Мировая экономика настолько завязана на: добыче, переработке, производстве сторонних продуктов, что отказаться от привычных ДВС сейчас равно крушению мировой экономики. Не забываем ещё и про политику... Добывающие страны вряд ли прям вот так возьмут и откажутся от огромного рычага влияния и давления...
Одним словом, как только найдётся способ зарабатывать на этом плюс/минус такие же деньги, электричество плотно войдёт в нашу жизнь.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.195
Благодарности
10.270
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
думаю что самым весомым минусом сейчас является отсутствие возможности быстрой зарядки за 15-20 мин хотя бы на 400 км пути.....
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
думаю что самым весомым минусом сейчас является отсутствие возможности быстрой зарядки за 15-20 мин хотя бы на 400 км пути.....
Вот как раз под ваш пост новость от CATL прилетела..)
CATL хочет отказаться от зарядных станций в пользу заменяемых батарей
Китайский аккумуляторный гигант CATL представил обновленную стратегию компании: в ней упор делается на станции по замене автомобильных аккумуляторов.
Для этого уже в следующем году CATL планирует открыть 1000 новых «своп-станций», а также включить в программу 10 новым моделей китайских электромобилей.
В CATL заметили, что замена аккумулятора будет занимать в среднем 100 секунд – это даже быстрее, чем заправить бак автомобиля с ДВС.
Учитывая роль CATL в индустрии, можно в скором времени ожидать настоящую «зарядную революцию». Или нет?
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
684
Благодарности
350
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Вот как раз под ваш пост новость от CATL прилетела..)
CATL хочет отказаться от зарядных станций в пользу заменяемых батарей
Китайский аккумуляторный гигант CATL представил обновленную стратегию компании: в ней упор делается на станции по замене автомобильных аккумуляторов.
Для этого уже в следующем году CATL планирует открыть 1000 новых «своп-станций», а также включить в программу 10 новым моделей китайских электромобилей.
В CATL заметили, что замена аккумулятора будет занимать в среднем 100 секунд – это даже быстрее, чем заправить бак автомобиля с ДВС.
Учитывая роль CATL в индустрии, можно в скором времени ожидать настоящую «зарядную революцию». Или нет?
Блядь!!! Аллилуйя!!! Наконец-то догадались))) Я вот всё жду кто же первый додумается сделать универсальные зарядные блоки и подогнать их по один стандарт! Это же так просто: делаешь аккумуляторы состоящие из "топливных ячеек" и просто меняешь их на станции! Всё!!! Ёмкость "бака" достигается просто количеством топливных ячеек. Подъехал на "заправочную станцию", поменял некое количество элементов и едешь дальше. А твои элементы остаются заряжаться на этой станции. И так далее. Самое главное, придумать единый стандарт, которого будут придерживаться производители.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
думаю что самым весомым минусом сейчас является отсутствие возможности быстрой зарядки за 15-20 мин хотя бы на 400 км пути.....
Есть у меня в планах на следующий год поменять Хая на ZEEKR 7X... Так вот он уже построен на 800v системе и способен заправляться со скоростью +/- 400квт/ч.Установлена батарея мощностью 100 кВт *ч и заявлена производителем дальность по CLTC достигает 780 км. 15-минутная зарядка увеличивает дальность на 546 км. Отнимаем 20-30% и получаем примерно реальные цифры...,то есть аккурат за 15 мин можно будет закатать себе электричества на 400км пробега... Но эта нужна еще станция способная отдавать такую мощь...В Минске пока только видел 2 такие станции...
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Блядь!!! Аллилуйя!!! Наконец-то догадались))) Я вот всё жду кто же первый додумается сделать универсальные зарядные блоки и подогнать их по один стандарт! Это же так просто: делаешь аккумуляторы состоящие из "топливных ячеек" и просто меняешь их на станции! Всё!!! Ёмкость "бака" достигается просто количеством топливных ячеек. Подъехал на "заправочную станцию", поменял некое количество элементов и едешь дальше. А твои элементы остаются заряжаться на этой станции. И так далее. Самое главное, придумать единый стандарт, которого будут придерживаться производители.
Так то в Китае...к нам это придёт (если придёт) очень не скоро... И по поводу придумать единый стандарт...Сколько уже лет производители телефонов не могут договориться и сделать единый разъем зарядки..? а тут куда сложнее..)
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.393
Благодарности
4.091
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Не соглашусь. За электричками будущее. Однозначно. Вопрос сейчас стоит только в том, что бы сделать более ёмкие аккумуляторы и ускорить, упростить саму заправку. Но это произойдёт. Рано или поздно. Конечно и эра ДВС не сразу закончится. Как вы правильно подметили, существуют многие области, где пока двигатели на ископаемом топливе просто незаменимы. Плюс множество побочного продукта. Да и вообще, положа руку на сердце, сейчас переход на альтернативные виды топлива просто несвоевременен... Мировая экономика настолько завязана на: добыче, переработке, производстве сторонних продуктов, что отказаться от привычных ДВС сейчас равно крушению мировой экономики. Не забываем ещё и про политику... Добывающие страны вряд ли прям вот так возьмут и откажутся от огромного рычага влияния и давления...
Одним словом, как только найдётся способ зарабатывать на этом плюс/минус такие же деньги, электричество плотно войдёт в нашу жизнь.
Жаль, только в эту пору чудесную…
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.393
Благодарности
4.091
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Блядь!!! Аллилуйя!!! Наконец-то догадались))) Я вот всё жду кто же первый додумается сделать универсальные зарядные блоки и подогнать их по один стандарт! Это же так просто: делаешь аккумуляторы состоящие из "топливных ячеек" и просто меняешь их на станции! Всё!!! Ёмкость "бака" достигается просто количеством топливных ячеек. Подъехал на "заправочную станцию", поменял некое количество элементов и едешь дальше. А твои элементы остаются заряжаться на этой станции. И так далее. Самое главное, придумать единый стандарт, которого будут придерживаться производители.
Да этой идее сто лет в обед.
и кстати, в области мопедов китайцы (и те кто там рядом) уже это давно реализовали.
мопеды у них все со сменными батарейками. Лично видел, как «заправляются».
Просто для авто это сделать сложнее. Нужно гораздо больше строительного объема для хранения батареек. Ну и охрененный подводящий кабель, все это заряжать.
вот если бы сделали дешевую атомную батарейку небольшого объема…
 
Сообщения
13.748
Благодарности
4.347
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Есть у меня в планах на следующий год поменять Хая на ZEEKR 7X... Так вот он уже построен на 800v системе и способен заправляться со скоростью +/- 400квт/ч.Установлена батарея мощностью 100 кВт *ч и заявлена производителем дальность по CLTC достигает 780 км. 15-минутная зарядка увеличивает дальность на 546 км. Отнимаем 20-30% и получаем примерно реальные цифры...,то есть аккурат за 15 мин можно будет закатать себе электричества на 400км пробега... Но эта нужна еще станция способная отдавать такую мощь...В Минске пока только видел 2 такие станции...
Таких зарядок по 400 кВт быстро просто-так не наставишь. А много и подавно. Такая мощность сопоставима по потреблению наверное с 200 квартирным домом. Строить под такую заправку дополнительные понижающие трансформаторные станции, тянуть линии от высоковольтных ЛЭП занятие не дешевое и стоимость зарядки будет не 60 копеек. Для сравнения дизель-генератор при выработке 400 кВт (380 В) потребляет 100 литров соляры в час. Какое напряжение АКБ в электричке ?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.779
Благодарности
643
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
А будущее, скорее всего, уже не за электричками, а за водородными двигателями! Электромобили - пробный шар, в угоду экологии (и то относительно), но не экономики...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Таких зарядок по 400 кВт быстро просто-так не наставишь. А много и подавно. Такая мощность сопоставима по потреблению наверное с 200 квартирным домом. Строить под такую заправку дополнительные понижающие трансформаторные станции, тянуть линии от высоковольтных ЛЭП занятие не дешевое и стоимость зарядки будет не 60 копеек. Для сравнения дизель-генератор при выработке 400 кВт (380 В) потребляет 100 литров соляры в час. Какое напряжение АКБ в электричке ?
Да,точно не быстро...такие мощности еще изыскать нужно...и справедливо будет если на трассах такие зарядки будут прилично дороже стоить...Какое напряжение АКБ в электричке ? Сейчас у большинства электричек напряжение 400v...последние топовые модели уже стали выпускать с 800v.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
А будущее, скорее всего, уже не за электричками, а за водородными двигателями! Электромобили - пробный шар, в угоду экологии (и то относительно), но не экономики...
по факту это те же электрички,только принцип возникновения энергии кардинально другой...электричество из химико-физических реакций водорода образуется..Мусолили уже здесь эту тему ...очень взрывоопасен водород и пока человечество не особо вкладывается в эту науку...
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
684
Благодарности
350
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
А будущее, скорее всего, уже не за электричками, а за водородными двигателями! Электромобили - пробный шар, в угоду экологии (и то относительно), но не экономики...
Не уверен.... Слишком там пока много своих нюансов... Хотя всё возможно... За чем будушее, можно решить только в глобальном масштабе... Для этого надо выработать стратегию и найти её поддержку в большинстве государств. Гнаться за двумя зайцами(электричество и водород)- довольно-таки затратно... для того, что бы был качественные скачок, надо отдать преимущество одной из технологий. Пока такой возможности нет. плюс не забываем про рабочие места, сопуствующие прибыли и политическое влияние... Пока всё это сильно держит быстрое развитие технологий...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.195
Благодарности
10.270
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Вот как раз под ваш пост новость от CATL прилетела..)
CATL хочет отказаться от зарядных станций в пользу заменяемых батарей
Китайский аккумуляторный гигант CATL представил обновленную стратегию компании: в ней упор делается на станции по замене автомобильных аккумуляторов.
Для этого уже в следующем году CATL планирует открыть 1000 новых «своп-станций», а также включить в программу 10 новым моделей китайских электромобилей.
В CATL заметили, что замена аккумулятора будет занимать в среднем 100 секунд – это даже быстрее, чем заправить бак автомобиля с ДВС.
Учитывая роль CATL в индустрии, можно в скором времени ожидать настоящую «зарядную революцию». Или нет?
А кто заплатит за эти батареи?
Сейчас ты покупаешь авто со своей одной батареей, а при условиях замены, чтоб всегда они были в наличии тебе придётся купить как минимум еще две, чтоб они тебя ждали в разных местах....
Батареи деградируют, ты поставил заряженную батарею и рассчитываешь что доедешь до следующего крупного зарядника в 400 км от тебя, а батарея кончилась на 300 или 250....
Быстрые заряды/разряды убивают батареи, если с зарядом можно решить и на станции она будет заряжаться в щадящем режиме то как быть с гонщиками которые будут вжигать убивая эти батареи?
А они же будут рассчитаны на определенное количество испрльзований чтоб отбить затраты....
Не так все просто, это не на складском комплексе батареи менять в штабелере по кругу имея один лишний комплект...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
А кто заплатит за эти батареи?
Сейчас ты покупаешь авто со своей одной батареей, а при условиях замены, чтоб всегда они были в наличии тебе придётся купить как минимум еще две, чтоб они тебя ждали в разных местах....
Батареи деградируют, ты поставил заряженную батарею и рассчитываешь что доедешь до следующего крупного зарядника в 400 км от тебя, а батарея кончилась на 300 или 250....
Быстрые заряды/разряды убивают батареи, если с зарядом можно решить и на станции она будет заряжаться в щадящем режиме то как быть с гонщиками которые будут вжигать убивая эти батареи?
А они же будут рассчитаны на определенное количество испрльзований чтоб отбить затраты....
Не так все просто, это не на складском комплексе батареи менять в штабелере по кругу имея один лишний комплект...
Да я то согласен, что тут вопросов много...Но если такая серьёзная корпорация как CATL анонсировала свою новую стратегию,то наверняка у них есть ответы на все эти вопросы..тем более,что это у них не в новинку, NIO уже несколько лет как имеет свою сеть таких станций...
нас это все равно не скоро коснётся...так просто со стороны наблюдаем как мир развивается..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
13.748
Благодарности
4.347
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Вот как раз под ваш пост новость от CATL прилетела..)
CATL хочет отказаться от зарядных станций в пользу заменяемых батарей
Китайский аккумуляторный гигант CATL представил обновленную стратегию компании: в ней упор делается на станции по замене автомобильных аккумуляторов.
Для этого уже в следующем году CATL планирует открыть 1000 новых «своп-станций», а также включить в программу 10 новым моделей китайских электромобилей.
В CATL заметили, что замена аккумулятора будет занимать в среднем 100 секунд – это даже быстрее, чем заправить бак автомобиля с ДВС.
Учитывая роль CATL в индустрии, можно в скором времени ожидать настоящую «зарядную революцию». Или нет?
Только с осени в 2024 году и только в Евросоюзе наконец решили вопрос о переходе на единый разъем зарядки USB Type-C для телефонов и остальных гаджетов. Не прошло, наверное, и лет 50 как появились первые мобильные телефоны. К единому мировому стандарту пока далеко. С батарейками для электричек, думаю, будет также не быстро. Возможно только в Китае в крупных мегаполисах пока получится.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Только с осени в 2024 году и только в Евросоюзе наконец решили вопрос о переходе на единый разъем зарядки USB Type-C для телефонов и остальных гаджетов. Не прошло, наверное, и лет 50 как появились первые мобильные телефоны. К единому мировому стандарту пока далеко. С батарейками для электричек, думаю, будет также не быстро. Возможно только в Китае в крупных мегаполисах пока получится.
я об этом же в пост № 816
 
Сообщения
13.748
Благодарности
4.347
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Какое напряжение АКБ в электричке ? Сейчас у большинства электричек напряжение 400v...последние топовые модели уже стали выпускать с 800v.
Нам на громадное здание приходит 6 киловольт, стоят гудят трансформаторы понижающие до 380 В, а тут на машину надо 0,8 киловольт в одно рыло, еще если 400 кВт/ч при этом, то это выходит 500 А. Только строить новые линии.

у меня конкретнее
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.393
Благодарности
4.091
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Только с осени в 2024 году и только в Евросоюзе наконец решили вопрос о переходе на единый разъем зарядки USB Type-C для телефонов и остальных гаджетов. Не прошло, наверное, и лет 50 как появились первые мобильные телефоны. К единому мировому стандарту пока далеко. С батарейками для электричек, думаю, будет также не быстро. Возможно только в Китае в крупных мегаполисах пока получится.
Первый мобильник - 3 апреля 1973. Но массовый рынок - с 1993 го наверное. Ну может на западе чуть чуть раньше
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.174
Благодарности
2.163
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Не соглашусь. За электричками будущее. Однозначно. Вопрос сейчас стоит только в том, что бы сделать более ёмкие аккумуляторы и ускорить, упростить саму заправку. Но это произойдёт. Рано или поздно. Конечно и эра ДВС не сразу закончится. Как вы правильно подметили, существуют многие области, где пока двигатели на ископаемом топливе просто незаменимы. Плюс множество побочного продукта. Да и вообще, положа руку на сердце, сейчас переход на альтернативные виды топлива просто несвоевременен... Мировая экономика настолько завязана на: добыче, переработке, производстве сторонних продуктов, что отказаться от привычных ДВС сейчас равно крушению мировой экономики. Не забываем ещё и про политику... Добывающие страны вряд ли прям вот так возьмут и откажутся от огромного рычага влияния и давления...
Одним словом, как только найдётся способ зарабатывать на этом плюс/минус такие же деньги, электричество плотно войдёт в нашу жизнь.
Тогда, видя не понимание СУТИ вопроса, освещу его с другого угла.

ДВС работает на энергии, которая находится в ископаемом сырье. То есть эту энергию не изготавливают, её тупо "выкапывают из земли".
"Электричка" - всего лишь "коробочка" для энергии, которая добывается где-то ещё. То есть эту энергию надо ещё "перекачать". Откуда перекачать? Ну, естественно, "гидро-", "ветро-" и протчая.
А по факту - откуда берут энергию в разных странах? Только в Абхазии энергия - чистая - с на днях нашумевшей Ингурской ГЭС, а вот в Нимеччине - откудова? С атомных станций, стоящих во Франции в 50+ километрах от границе с Германией?
Ну, да, но 1/3 энергии - сжигание каменного угля! Или я отстал от жизни и каменный уголь сжигается на территории Польши и Чехии а потом по проводам - в Германию? Дьявол скрывается в мелочах.
Такая же херня с "водородными" автомобилями. Да, круто, экономично и всё такое. Но водород - добывают откуда-то из земли? Или тупо сжигают тонну бурого угля чтобы получить литр-два водорода? Водород, как и "электричка" - НЕ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ, А ЛИШЬ ЕГО НОСИТЕЛЬ.

Подумайте, братцы кролики... ;-)
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
684
Благодарности
350
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Тогда, видя не понимание СУТИ вопроса, освещу его с другого угла.

ДВС работает на энергии, которая находится в ископаемом сырье. То есть эту энергию не изготавливают, её тупо "выкапывают из земли".
"Электричка" - всего лишь "коробочка" для энергии, которая добывается где-то ещё. То есть эту энергию надо ещё "перекачать". Откуда перекачать? Ну, естественно, "гидро-", "ветро-" и протчая.
А по факту - откуда берут энергию в разных странах? Только в Абхазии энергия - чистая - с на днях нашумевшей Ингурской ГЭС, а вот в Нимеччине - откудова? С атомных станций, стоящих во Франции в 50+ километрах от границе с Германией?
Ну, да, но 1/3 энергии - сжигание каменного угля! Или я отстал от жизни и каменный уголь сжигается на территории Польши и Чехии а потом по проводам - в Германию? Дьявол скрывается в мелочах.
Такая же херня с "водородными" автомобилями. Да, круто, экономично и всё такое. Но водород - добывают откуда-то из земли? Или тупо сжигают тонну бурого угля чтобы получить литр-два водорода? Водород, как и "электричка" - НЕ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ, А ЛИШЬ ЕГО НОСИТЕЛЬ.

Подумайте, братцы кролики... ;-)
Бензин(дизель) не тупо "выкапывают из земли"))) Его так же "перекачивают", следуя вашему жаргону...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.174
Благодарности
2.163
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Таких зарядок по 400 кВт быстро просто-так не наставишь. А много и подавно. Такая мощность сопоставима по потреблению наверное с 200 квартирным домом. Строить под такую заправку дополнительные понижающие трансформаторные станции, тянуть линии от высоковольтных ЛЭП занятие не дешевое и стоимость зарядки будет не 60 копеек. Для сравнения дизель-генератор при выработке 400 кВт (380 В) потребляет 100 литров соляры в час. Какое напряжение АКБ в электричке ?
Сходи в гости к местным энергетикам - спроси сколько (мощность) жрёт обычный дом 200-квартирный. Окажется что 100 киловатт в среднем а вовсе не 400. %-)

400 киловатт мощности при напряжении, к примеру, 200 вольт (в электричках вроде ещё в 2-3 раза меньше) - это ток - какой силы, в амперах? 2000 АМПЕР. Кабель под такой ток - краном поднимать надо будет? А понижающий транс? А выпрямительные диоды? И понеслось...

Реклама хороша когда надо лапшу на уши вешать, а в реале всё не так...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.174
Благодарности
2.163
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Бензин(дизель) не тупо "выкапывают из земли"))) Его так же "перекачивают", следуя вашему жаргону...
Фактически, выкапывают. Фактически, "фильтруют нефть". Никак не синтезируют, сжигая кучу всего другого.
Разные это вещи, разные. Жаль, понимают не все.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
684
Благодарности
350
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Фактически, выкапывают. Фактически, "фильтруют нефть". Никак не синтезируют, сжигая кучу всего другого.
Разные это вещи, разные. Жаль, понимают не все.
Серьёзно?))) Прям лопатами бензин выкапывают?))) Или вёдрами? Мне просто для понимания;)
P.S. Любая ископаемая энергия. ЛЮБАЯ. Даже простейшая древесина, требует обработки. Что топливо для ДВС, что электричество, что водород. Вопрос только в способах, затратах и объёмах.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.174
Благодарности
2.163
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Серьёзно?))) Прям лопатами бензин выкапывают?))) Или вёдрами? Мне просто для понимания;)
P.S. Любая ископаемая энергия. ЛЮБАЯ. Даже простейшая древесина, требует обработки. Что топливо для ДВС, что электричество, что водород. Вопрос только в способах, затратах и объёмах.
Степень переработки условно нефти в бензин - 10% от хранимой там энергии.
Степень переработки чего-то в электричку - 100%.

В первом приближении.
Вобщем, если ты не понял, то ты не понял. Нет желания понять что ЭНЕРГИЮ НАДО ГДЕ-ТО БРАТЬ ДЛЯ "ЭЛЕКТРИЧЕК" - ну тогда и не поймёшь.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
684
Благодарности
350
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Я то понимаю))) А вот если вы не понимаете смысла моего поста по поводу перехода на другую форму топлива, то мне тут тоже добавит вам особо нечего.... Попробуйте почитать учебники по экономике;)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.764
Благодарности
839
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Революционная технология для электромобилей будущего: она превосходит даже твердотельные батареи
Твердотельные батареи долгое время считались вершиной эволюции аккумуляторов для электромобилей. Высокая плотность энергии, безопасность и быстрое время зарядки сделали их фаворитом в технологической гонке. Но теперь на сцену выходит другая инновация, способная оставить твердотельные батареи в прошлом — кремниевые аноды.
Современные литий-ионные батареи используют графит в качестве анодов, но кремний предлагает гораздо более высокую эффективность. Он удерживает в шесть раз больше ионов лития, чем графит, что обеспечивает значительно большую плотность энергии. Новейшие разработки позволили решить ключевую проблему — механическое повреждение кремния при зарядке и разрядке — благодаря пористым структурам анодов.
Если сравнивать с твердотельными батареями, кремниевые аноды предлагают схожую плотность энергии (около 844 ватт-часов на литр), но их производство проще и дешевле. Более того, батареи с кремниевыми анодами позволяют сократить вес на 73%, увеличивают запас хода на 50% и ускоряют зарядку на 25%.
Крупные компании, такие как CATL, Toyota и Mercedes, продолжают разрабатывать твердотельные батареи, но параллельно уделяют внимание кремниевым технологиям. Ожидается, что массовое внедрение кремниевых анодов начнется в 2025 году, начиная с электроники и авиации, а затем они будут интегрированы в электромобили.
p/s
Это всё к вопросу в каком направлении двигается автомобилестроение и в какие разработки вкладываются гиганты отрасли....ещё твердотельные батареи только на подходе,а уже новая инновация в этой сфере....И что то, я уже очень давно не слышал про инновации у ДВС...о чем это говорит ? (риторический вопрос)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.174
Благодарности
2.163
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Я то понимаю))) А вот если вы не понимаете смысла моего поста по поводу перехода на другую форму топлива, то мне тут тоже добавит вам особо нечего.... Попробуйте почитать учебники по экономике;)
Вы-то понимаете лишь в рамках своего понимания, и наивно полагаете, что понимаете достаточно.
Но вы не понимаете что вы как раз НЕ ПОНИМАЕТЕ того чего я вам говорю.
И не надо мне так высокомерно про экономику. Я по образованию сначала изучал экономику сначала на экономическом факультете ВУЗа а потом ещё, что потом плавно превратилось в т.н. МВА.
А вот вы поизучайте химию, физику, математику и энергетику. А потом уж экономику.
Как только поймёте что автомобиль-электричка использует изготовленную вне транспортного средства энергию,
а бензоавтомобиль сжигает бензин, в первом приближении добытый из-под земли, то есть ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СТРАНЫ НЕ ЗАНИМАЛАСЬ ПРОИЗВОДСТВОМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ НЕГО - значит, первый уровень понимания у вас начал появляться. А пока - не начал.
Изучайте тему, изучайте. И не пишите херню.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.393
Благодарности
4.091
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
Ну в ДВСах уже выжали, что могли за сто лет активного развития. А в этой истории только начинают активно. Вот и все дела.
И да, я понимаю, что когда-нибудь все это переедет с нефти на электричество.
Самая круть конечно, если электричество генерировать на борту. В смысле атомная батарейка.
Правда эти идеи уже были в 50-х годах прошлого века. Может быть по спирали к ним снова вернутся. И «добьют вопрос»
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху