Электрички

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
2-го мая 24-го с завода BYD вышла машинка в топовой комплектации, на которую дополнительно установили смарт-пакет с современными наворотами и драйвер-асистами.
7-го мая я её таки решился и купил, через 3 недельки привезут.
Почему?
Оказалось, что большого нового Крузака гонять на короткие дистанции в городе - ну как бы не рентабельно, там и аккум не успевает подзарядиться, и моторище прогреться.
А по сему, как вторая тачка ближнего подскока - небольшая электричка самое оно, под мои задачи.
Всегда стоит в частном доме на розетке. А значит, мощными городскими/трассовыми зарядками убивать (сокращать) ресурс баты - нет надобности, ибо большущими токами как не крути, а баты таки убиваются, не смотря на рекламные завлекашки маркетологов.
Лично знаю гуманитария, который поддавшись на рекламу вкачивал всегда свою Теслу только на самых мощных зарядках на сотню КВт. И через всего то 1,5 годика был вынужден заказать новую бату за $20К, так как былая тупо подохла. А по сему наш выбор НЕ супер мощная тачка по лошадям, и с побольше батареей по ёмкости, что бы не топить на ней огромными токами разряда, и заряжать только по ночам с розетки на 3,5 КВт штатной зарядочкой.
При столь щадящих токовых режимах 8-10 лет бате точно ничего не станется, при понимании хим.процессов и ВАХ в батах. (ВАХ - вольт-амперная характеристика режимов).
Приехала электричка? Делитесь впечатлениями....
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
123
Благодарности
60
Адрес
KZ
Авто
TLC300, BYD
Делитесь впечатлениями
Ровно как месяц катаюсь, радости нет предела. Правда у меня топовая версия с дополнительным смарт-пакетом.
Свой новый Крузак-300 вообще зачехлил, за ненадобностью (до зимы), сняв аккум.
Юань Ап как вторая тачка оказалось самое оно: шустрая в городе, компактная, манёвренная и приёмистая при шашечках, ежели сие потребно. Всё таки крутящий момент решает у электричек, как ни крути. И цена плюшевая (1/2), относительно того же Зикра-Х.
Доп функции в наворотах совсем не "игрушки", как некоторые полагают. Реально постоянно ими пользуюсь в потоке, как и на других авто до этого: на свежих Хайлэндере-4, Крузаке-300, Зикре-001 и Тесле М-3, на которых катался. К хорошему быстро привыкаешь, как оказалось, не так же просто их придумали и инсталлируют на заводах разных производителей. Это и носовой СВЧ радар для адаптивного круиз-контроля, сам держит дистанцию до вперед идущей, сам газует, поддерживает скорость и тормозит до нуля. Радары слепых зон и заднего пересекающего, адптивный свет, встроенный регистратор, а без HUD проектора вообще теперь не представляю, как быстро и точно выдерживать максимально допустимую скорость (+9км/ч), что бы с камер не присылали штрафы.
Зарядка только от дом розетки, никаких убивающих бату больших токов с городских заряд.станций, снижающих запас циклов заряд/разряд.
Единственно что нафиг не нужно - так это огромная стекляха на крыше (панорама), затонировал её и закатал крышу в чёрное.
По пробегу на выходных вышло так: сгоняли втроём 160 км, со индикацией расхода батареи со 100% до 60%, с кондеем и музыкой. То есть с одной зарядки 320-330 км точно проедет, из заявленных 401км по китайскому циклу CLTC.
Таможка - $0.00
Утиль сбор - $0,00
Налог на транспорт - $0,00
Бесплатные парковки в городе.
Короче - зело понравилось.
Набрал с Алишки некоторых "ништяков", на эту новую модель, они уже начали появляться.
Ну даже если и сломается, то по цене всего в 2,5-3 зарплаты, выкину её в крайнем уж случае (солью на запчасти), ежели не получится починить, не велика потеря.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Ровно как месяц катаюсь, радости нет предела. Правда у меня топовая версия с дополнительным смарт-пакетом.
Свой новый Крузак-300 вообще зачехлил, за ненадобностью (до зимы), сняв аккум.
Юань Ап как вторая тачка оказалось самое оно: шустрая в городе, компактная, манёвренная и приёмистая при шашечках, ежели сие потребно. Всё таки крутящий момент решает у электричек, как ни крути. И цена плюшевая (1/2), относительно того же Зикра-Х.
Доп функции в наворотах совсем не "игрушки", как некоторые полагают. Реально постоянно ими пользуюсь в потоке, как и на других авто до этого: на свежих Хайлэндере-4, Крузаке-300, Зикре-001 и Тесле М-3, на которых катался. К хорошему быстро привыкаешь, как оказалось, не так же просто их придумали и инсталлируют на заводах разных производителей. Это и носовой СВЧ радар для адаптивного круиз-контроля, сам держит дистанцию до вперед идущей, сам газует, поддерживает скорость и тормозит до нуля. Радары слепых зон и заднего пересекающего, адптивный свет, встроенный регистратор, а без HUD проектора вообще теперь не представляю, как быстро и точно выдерживать максимально допустимую скорость (+9км/ч), что бы с камер не присылали штрафы.
Зарядка только от дом розетки, никаких убивающих бату больших токов с городских заряд.станций, снижающих запас циклов заряд/разряд.
Единственно что нафиг не нужно - так это огромная стекляха на крыше (панорама), затонировал её и закатал крышу в чёрное.
По пробегу на выходных вышло так: сгоняли втроём 160 км, со индикацией расхода батареи со 100% до 60%, с кондеем и музыкой. То есть с одной зарядки 320-330 км точно проедет, из заявленных 401км по китайскому циклу CLTC.
Таможка - $0.00
Утиль сбор - $0,00
Налог на транспорт - $0,00
Бесплатные парковки в городе.
Короче - зело понравилось.
Набрал с Алишки некоторых "ништяков", на эту новую модель, они уже начали появляться.
Ну даже если и сломается, то по цене всего в 2,5-3 зарплаты, выкину её в крайнем уж случае (солью на запчасти), ежели не получится починить, не велика потеря.
Вот и я об этом же....хорошая электричка это для города-пригорода кайф...
По поводу панорамы соглашусь ...для водителя и переднего пассажира такое себе её просто не замечаешь...для заднего ряда да,красиво и ехать приятней с панорамой и ощущение пространства., но лично у меня на втором ряду в электричке ездят редко...В моем Хае люк и вот от него пользы куда больше... А еще рекуперация в городе на электричке это большое благо...Если на тяжелом Хае ты разогнался и впереди загорелся красный начинаешь оттормаживаться и чувствуешь как весь КПД улетает в трубу и ты понимаешь почему у тойоты такой жор бенза,то на электричке ровно наоборот...не менее тяжёлая электричка эффективно тормозит двигателями (просто отпускаешь газ) и при этом возращает себе заряд...Я уже себе глазомер навострил и тормозом ваще редко пользуюсь в городе при спокойной езде... примерно понимаю когда нужно отпустить газ,что бы инерция машины погасла аккурат у черты светофора или впереди стоящей машины...
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
На эти выходные ездил на Иксе на рыбалку на Припять.., захотелось испытать зикру на дальняк, ну как дальняк...по белорусским меркам..) Короче, на круг получилось около 700км... Из Минска выехал с зарядом что то около 90%. В дороге не на чем не экономил и не в чем себе не отказывал (клима,музыка,постоянный обдув 5-той точки) , скоростной режим в зависимости от дорожных условий от 90 до 120 на круизе и на обгонах с ускорением до 140-160км...режим эко с одним двигателем, за бортом температура от 31 до 36... Под Слуцком попил на заправке кофейку минут 20 и на маланке подкинул заряда зикре...Приехал на Припять на базу с остатком на 114км и средним расходом 17,8 квч/100... На базе от бытовой розетки электричка насосала себе электричества около 45квч за +/- 25ч На обратной дороге попал под дождь стеной и ураган.. средний расход вырос до 19квч/100.... опять под Слуцком кофейку попил минут 15 и подкинул заряда что бы без нервов домой доехать...приехал с остатком на 60км... Вывод +/- 350км пробега в иксе есть при обычной эксплуатации летом...Если прям экономить на всем,то наверно 400км ...450? ну не знаю, это если еще и всю дорогу попутный ветер..) Машина на удивление оказалась весьма комфортна на скорости на хорошем асфальтном покрытии... вот только на бетонке шумновата, стыки гремят и через колесные арки шума много...
 

alexlx470

Well-Known Member
Сообщения
562
Благодарности
264
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Про рыбалку.... А Припять ниже или выше Чернобыля по течению?))) Извините за незнание местной географии).
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
так про рыбалку не рассказывают...
...)) особо рассказывать нечего... слишком жарко было на реке и рыба отдыхала как и люди...Я так себе рыбак, а вот друг прям фанат...крутая лодка оборудованная дорогими рыбацкими прибамбасами ...Кроче, два дня гоняли по реке и ловили на троллинг ...так себе результат 2 маленьких сома на 2,5 и 4кг и 3 щуки 2-3кг (мелочь отпускали)...Очень жарко было,купались каждый час...благо на Припяти очень красивые берега с белыми песочными отмелями...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Про рыбалку.... А Припять ниже или выше Чернобыля по течению?))) Извините за незнание местной географии).
Это вы про известно печальный чернобыльский поселок..? Нее.. ) это у нас по югу Беларуси протекает такая река одноименная Припять... в падает в Днепр ближе к Киеву... Чернобыль ниже по течению...С радиационным фоном в РБ давно все норм..
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.563
Благодарности
2.288
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
...)) особо рассказывать нечего... слишком жарко было на реке и рыба отдыхала как и люди...Я так себе рыбак, а вот друг прям фанат...крутая лодка оборудованная дорогим рыбацкими прибамбасами ...Кроче, два дня гоняли по реке и ловили на троллинг ...так себе результат 2 маленьких сома на 2,5 и 4кг и 3 щуки 2-3кг (мелочь отпускали)...Очень жарко было,купались каждый час...благо на Припяти очень красивые берега с белыми песочными берегами и отмелями...
Отличный результат по нынешней жаре)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Природа меняется, все чаще происходят какие то катаклизмы природные... вот прямо сейчас у нас 15 минут шёл какой то тропический ливень стеной...около офиса сейчас вот так...)
 

Вложения

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
кстати,на фото стоит в воде бмв электрический IX... батарея явно в воде...литий при контакте с водой воспламеняется и горит хренпотушишь...но все ок...батареи делают максимально герметичными и они рассчитаны на погружение в воду... а вот рядом мерс двс...наверно в салон вода попала...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
В Китае электромобили достигли ценового паритета с авто с ДВС
Для повсеместного распространения электромобилей необходимо, чтобы цены на них были доступными. Это стало возможным в Китае благодаря устойчивой и рентабельной производственной цепочке.
Средние цены на BEV и ДВС в Китае практически сравнялись:
электромобиль: $32 138;
подключаемый гибрид: $34 290;
бензиновый или дизельный автомобиль: $34 296;
параллельный гибрид: $41 446.
В I квартале 2024 года 64,2% проданных в Китае электромобилей стоили дешевле, чем аналогичные бензиновые автомобили. Это удалось благодаря значительному снижению цен на аккумуляторы (падение цены лития и успехи китайских компаний в их производстве):
Цены на батареи с высоким содержанием никеля упали с $181,3 за кВтч в январе 2023 года до $104,3 долларов за кВтч в апреле 2024 года. Батареи NCM подешевели со $161,4 до $85,6 за кВтч. Батареи LFP снизились в цене со $151 до $75,3 кВтч.
Европа о таком паритете пока может только мечтать, хотя прогнозирует его к 2027 году.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.495
Благодарности
4.914
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Точно!
В соответствии с Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге» на территории г. Москвы с 01.01.2020 физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями, освобождены от уплаты транспортного налога в отношении указанных автомобилей.

Налоговая льгота по транспортному налогу представляется физическим лицам в отношении всех транспортных средств, оснащенных исключительно электрическим двигателем и зарегистрированных на указанных лиц.

Данные положения утрачивают силу с 01.01.2025.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.574
Благодарности
758
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Точно!
В соответствии с Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге» на территории г. Москвы с 01.01.2020 физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями, освобождены от уплаты транспортного налога в отношении указанных автомобилей.

Налоговая льгота по транспортному налогу представляется физическим лицам в отношении всех транспортных средств, оснащенных исключительно электрическим двигателем и зарегистрированных на указанных лиц.

Данные положения утрачивают силу с 01.01.2025.
может пролонгируют как у нас нулевую таможню на +2 года...
 

Последние сообщения

Сверху