2-го мая 24-го с завода BYD вышла машинка в топовой комплектации, на которую дополнительно установили смарт-пакет с современными наворотами и драйвер-асистами.
7-го мая я её таки решился и купил, через 3 недельки привезут.
Почему?
Оказалось, что большого нового Крузака гонять на короткие дистанции в городе - ну как бы не рентабельно, там и аккум не успевает подзарядиться, и моторище прогреться.
А по сему, как вторая тачка ближнего подскока - небольшая электричка самое оно, под мои задачи.
Всегда стоит в частном доме на розетке. А значит, мощными городскими/трассовыми зарядками убивать (сокращать) ресурс баты - нет надобности, ибо большущими токами как не крути, а баты таки убиваются, не смотря на рекламные завлекашки маркетологов.
Лично знаю гуманитария, который поддавшись на рекламу вкачивал всегда свою Теслу только на самых мощных зарядках на сотню КВт. И через всего то 1,5 годика был вынужден заказать новую бату за $20К, так как былая тупо подохла. А по сему наш выбор НЕ супер мощная тачка по лошадям, и с побольше батареей по ёмкости, что бы не топить на ней огромными токами разряда, и заряжать только по ночам с розетки на 3,5 КВт штатной зарядочкой.
При столь щадящих токовых режимах 8-10 лет бате точно ничего не станется, при понимании хим.процессов и ВАХ в батах. (ВАХ - вольт-амперная характеристика режимов).