Эта стратегия не всегда и не везде работает.
Расскажу Вам как бывший РОП у официальных дилеров Хонда, Рено, Мерседес……
Не могу точно сказать на сегодня, сколько составляет чистая маржа у Китайцев, но думаю не сильно все изменилось с тех времен)))
Ну так вот, даже у Мерседес-Бенц она была не выше 9%, а у массовых брендов от 6%, еще сильно от моделей зависело, были даже с фиксированной в 400$ например Honda Jazz. Но суть не в этом)))
Никто и никогда ниже себестоимости Вам не продаст, раньше по-моему даже письмо надо было писать в налоговую по поводу реализации ниже входной цены, но тоже не суть.
Каждый дилер имеет определенный план продаж и его торговый склад должен составлять минимально с коэффициентом от 1,4-2 месячного оборота, все предоставляемые ему автомобили отгружаются в кредит от банка-партнера дистрибутора и ПТС до момента оплаты находятся в залоге, а так как сейчас банковская ставка просто запредельна, то даже месяц простоя автомобиля стоит от 2% из этих 6-9% маржинальности, вот и сливают те кто не популярен, а востребованные модели идут с хорошей прибылью и еще догружаются разными допами и программами)))
Конечный потребитель может максимально отжать только в одном случае, если дилеру нужно выполнить план продаж, за который он получает бонусы сверх маржи, а это дополнительно еще примерно 3-5%, от всех проданных автомобилей, планы есть квартальные и годовые, так что покупая в этот период, нужно искать не дотягивающих до плана продаж))) В это время Вам будут готовы отдать любой автомобиль в 0, тк получат в следующую отгрузку входную цену за минусом еще эти 3-5%, так появляются машины с более низкой себестоимостью и тд итп……)))
Короче есть масса стратегий, но суть одна, никто никогда ничего даром не отдаст без причин, а самообман в виде кривых схем и цен ниже РРЦ больше этой самой маржи, вообще звучит смешно, значит с Вас забрали в другом месте)))
