Желание повысить свои знания - похвально (без сарказма), меняется мнение о человеке.
Статья неплохая, большинстве моментов подтверждает сказанное ранее: качественные не изношенные шины, своевременная замена тормозной жидкости и т.д.
Но мое мнение в некоторых моментах отличается от мнения автора статьи.
Перфорация и слайсинг хороши и зарекомендовали себя в автоспорте или просто для любителей погонять на подготовленных машинах по автодрому и т.д. Все знают, что в автоспорте после каждой гонки автомобили подвергаются ревизии и в том числе по тормозам, поэтому они являются расходниками.
В гражданской жизни мы себе такое позволить не можем.
Перфорация - это дополнительный радиатор для тормозов, соответственно требует чистки от грязи и пыли тормозной смеси, к тому же она со временем является началом трещин, связанных с коррозией.
Также отмечу некоторые жалуются на акустический дискомфорт при использовании дисков с перфорацией.
Слайсинг отводит газы. Увеличивает площадь отдачи тепла диска и т.д , но он требует если не керамические колодки, то жёсткие, иначе он нарежит мягкие колодки в течение месяца, то есть абы что не поставить, затратно.
По поводу увеличения площади диска и суппортов Не согласен, к примеру БМВ с тормозами м-перфоманс, где диски просто огромные и суппорта под стать им, при этом, конечно же, остальные элементы тормозной системы заточены под них. Кстати сами диски комбинированные, кажется, алюминий/чугун, не точно, и они давно лишены перфорации и сласинга, думаю, что никто спорить не будет, что инженеры БМВ и Брембо далеко не дураки, увеличив диаметр и лишив диски перфорации и слайсинга.
На мой взгляд, более менее бюджетной альтернативы штатным тормозам нет, любой качественный тюнинг будет существенно затратным. В этом плане повезло камриводам, они успешно ставят тормозную систему от Хая.
Что могу добавить: выбирать диски почугунестей, а колодки с коэффициентом не менее 0.5, коэффициент зашифрован в марке тормозной смеси на колодках.
Все.