Биение передних тормозных дисков

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
679
Благодарности
348
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Красиво покрашенная с ненужными для гражданской езды дырками и нарезками дорогая хрень.
Биение одно невнятное торможение другое.
А вы сами пробовали? Или просто слышали где-то?
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
679
Благодарности
348
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
так это для тех кто приходит сюда с вопросом - как победить биение. те у кого нет биения, сюда и не приходят.

да и о какой дозволенности можно говорить? я ехал в городе, летом. с небольшим превышением порядка 70 (там где можно 60), и тут неожиданно пешеходы решили выйти на дорогу, вот прям не глядя по сторонам.
Так штатные тормоза не смоги справиться с поставленной для них задачей, даже АБС не сработала, и не было следов блокировки колес, так как они тупо не смогли создать нужного усилия чтобы остановить машину. Я жал в пол со всей дури, но продолжал катиться как будто тормоза отказали. Доехав до дома, посмотрел диски - они стали фиолетового цвета. После этого я и побежал срочно тюнить тормоза. Ибо случиться может все что угодно.
Теперь нет проблем с уверенным торможением, и даже на трассе более точно получается встроиться между машин при торможении, ибо оно не ватное как на стоке, а вполне понятное.

Иногда езжу на СХ-5 мазде, так вот не смотря на то, что она легче, тормозит так же ватно и ужасно. Для мазд тоже куча тем кстати, по смене тормозов на усиленные =) Так что дело не в дозволенности, а в безопасности.
Позвольте спросить, а как вам сравнение торможения на этих двух машинах? Понимаю, что машины разные по весу и мощности, но тем не менее.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
до первого случая что тормозов не хватило. как только влетишь - сразу поменяешь мнение. Не будь проблемы с тормозами у хая, никто бы и не писал про это. А проблема есть, и от этого не уйти, хоть сто пицот раз напиши про гражданское вождение.
Конечно если ты быстрее 20км\ч не разгоняешься, тогда понятно все, только что забыл ты здесь в этой теме?
Ты кто модератор темы?
Проблему с торможением не решить предложенным тобой вариантом по простой причине он не меняет коэффициент трения колодок о диски.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
На пиндосовских форумах народ сходится во мнении, что биение колодок могут вызывать не только диски винтом. Пишут, что в большинстве случаев это могут быть остатки материала низкокачественных колодок, налипающие на горячие диски при остановке после резкого торможения. Например, подлетел к красному светофору, резко по тормозам и стоишь, ждёшь зелёного. А в это время, материал колодок "прилипает" к раскалённым дискам. Часть его так и остаётся прилипшим, и когда накапливается, вызывает биение при торможениях.
Сомнительно, если только как временное явление.
Полностью согласен с необходимостью регулярного обслуживания направляющих суппортов, регулярной заменой тормозной жидкости, немаловажно качество тормозных колодок и состояние/качество шин.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
679
Благодарности
348
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Вопросом на вопрос расскажите мне зачем нужны дырки и нарезка в тормозных дисках?
С темы не съезжайте. Вы написали, что конфигурация, указанная на картинке полная хрень. Я у вас ещё раз спрашиваю: вы это лично пробовали или только в теории знакомы с вопросом?
P.S. Хотя бы знаки препинания расставьте в своём посте.... Непонятно о чём вы пишете и что имеете в виду.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
С темы не съезжайте. Вы написали, что конфигурация, указанная на картинке полная хрень. Я у вас ещё раз спрашиваю: вы это лично пробовали или только в теории знакомы с вопросом?
P.S. Хотя бы знаки препинания расставьте в своём посте.... Непонятно о чём вы пишете и что имеете в виду.
С вопросом знаком не понаслышке, хотя как Вы проверите, повторюсь, замена штатных элементов передних тормозов на конфигурацию элементов на картинке проблему невнятных тормозов не решает, а если и решает то в пределах новых запчастей и внушаемости клиента за потраченные деньги и время.
Знаков препинания достаточно для беспроблемного прочтения?
Жду ответ на мой вопрос.
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Позвольте спросить, а как вам сравнение торможения на этих двух машинах? Понимаю, что машины разные по весу и мощности, но тем не менее.
Если брать за основу сток - то тормозят обе ужасно.
О том что мазда не тормозит вовсе, я узнал как раз поставив себе комплект тюнингованных тормозов.
Коллега с такой же маздой поставил себе тормоза от СХ-9 , уверяет что стало лучше, я все еще не могу с ним встретиться для сравнения сток сх5 и доработанной сх5.

Ты кто модератор темы?
Проблему с торможением не решить предложенным тобой вариантом по простой причине он не меняет коэффициент трения колодок о диски.
Ух ты , а мужики то не знают. Особенно те кто ставит тюн комплекты и тормозят эффективнее стока, и не имеют проблем с биением от и до.
Да и причем тут собственно коэф трения? Эффективность достигается за счет увеличенной площади соприкосновения и бОльшего плеча приложения силы. Хотя кому я это обьясняю.


Большинство ораторов, кроме замены стока на сток и пробования разных колодок, больше ничего и не видели, но зато с пеной у рта будут доказывать, что суппорта с большей площадью колодок, и увеличенные диски, а так же перфорация и насечки на дисках - ничего не дают.
Что я могу тут сказать. Только банальные - учите матчасть.
И да перфорация и насечки не для баловства придумали =) советую почитать на эту тему.

Какая то странная агрессия у людей =) Зависть чтоли?
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Если брать за основу сток - то тормозят обе ужасно.
О том что мазда не тормозит вовсе, я узнал как раз поставив себе комплект тюнингованных тормозов.
Коллега с такой же маздой поставил себе тормоза от СХ-9 , уверяет что стало лучше, я все еще не могу с ним встретиться для сравнения сток сх5 и доработанной сх5.



Ух ты , а мужики то не знают. Особенно те кто ставит тюн комплекты и тормозят эффективнее стока, и не имеют проблем с биением от и до.
Да и причем тут собственно коэф трения? Эффективность достигается за счет увеличенной площади соприкосновения и бОльшего плеча приложения силы. Хотя кому я это обьясняю.


Большинство ораторов, кроме замены стока на сток и пробования разных колодок, больше ничего и не видели, но зато с пеной у рта будут доказывать, что суппорта с большей площадью колодок, и увеличенные диски, а так же перфорация и насечки на дисках - ничего не дают.
Что я могу тут сказать. Только банальные - учите матчасть.
И да перфорация и насечки не для баловства придумали =) советую почитать на эту тему.

Какая то странная агрессия у людей =) Зависть чтоли?
Расскажи подробнее как изменилась площадь соприкосновения колодок к диску, соответственно увеличился коэффициент трения, в предложенном тобой варианте и каким образом изменилось прикладываемое гидравлическое усилие, если размеры дисков и суппортов хоть даже Брембо штатные, а если нештатные сколько ещё валил что бы туда вкорячить, при этом главный тормозной цилиндр штатный, вакуумный усилитель штатный, распределитель тормозных усилий штатный со штатными настройками, задние тормоза штатные.
Поведай неграмотному как влияют дырки и нарезки в дисках на торможение гражданского авто и хотелось почитать как правильно и с какой периодичностью необходимо обслуживать такие диски.
Для подсказки обрати внимание на свежие модели гражданских БМВ. Порше и прочие где штатно используется тормозная система Брембо.
Жду с нетерпением.
 
Последнее редактирование:

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
679
Благодарности
348
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
С вопросом знаком не понаслышке, хотя как Вы проверите, повторюсь, замена штатных элементов передних тормозов на конфигурацию элементов на картинке проблему невнятных тормозов не решает, а если и решает то в пределах новых запчастей и внушаемости клиента за потраченные деньги и время.
Знаков препинания достаточно для беспроблемного прочтения?
Жду ответ на мой вопрос.
Ну, не совсем по правилам русского языка, но сошлёмся на погрешность... В целом, сейчас хоть стало понятно, что вы писали и имели в виду;)
А какой вопрос то был? У вас)
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
679
Благодарности
348
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Если брать за основу сток - то тормозят обе ужасно.
О том что мазда не тормозит вовсе, я узнал как раз поставив себе комплект тюнингованных тормозов.
Коллега с такой же маздой поставил себе тормоза от СХ-9 , уверяет что стало лучше, я все еще не могу с ним встретиться для сравнения сток сх5 и доработанной сх5.
Вот я как раз и присматриваюсь именно к этим двум моделям)))) Честно говоря, меня лично вполне устраивают тормоза на Хае. Они уж точно лучше всем моих авто))) Правда и авто побольше))) Но я как-то привык, что большие машины хреново тормозят. Да и ездить стал совсем спокойно. На Хае диски тормозные тоже менял чёрт знает когда)) Но там жена на нём ездит... У неё и расход поменьше получается:p
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Расскажи подробнее как изменилась площадь соприкосновения колодок к диску, соответственно увеличился коэффициент трения, в предложенном тобой варианте и каким образом изменилось прикладываемое гидравлическое усилие, если размеры дисков и суппортов хоть даже Брембо штатные, а если нештатные сколько ещё валил что бы туда вкорячить, при этом главный тормозной цилиндр штатный, вакуумный усилитель штатный, распределитель тормозных усилий штатный со штатными настройками, задние тормоза штатные.
Поведай неграмотному как влияют дырки и нарезки в дисках на торможение гражданского авто и хотелось почитать как правильно и с какой периодичностью необходимо обслуживать такие диски.
Для подсказки обрати внимание на свежие модели гражданских БМВ. Порше и прочие где штатно используется тормозная система Брембо.
Жду с нетерпением.
Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Хочешь чтото узнать иди и ищи информацию. Мне не платят за то чтобы тебе что-то объяснять. Ездий дальше штатное на штатном. А мы как нибудь уже сами разберёмся со своими тормозами
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Хочешь чтото узнать иди и ищи информацию. Мне не платят за то чтобы тебе что-то объяснять. Ездий дальше штатное на штатном. А мы как нибудь уже сами разберёмся со своими тормозами
Понятно, написать что-то технически грамотное тебе не хватает мозгов и знаний.
Мы - это кто? Ты и твои мифические мужики?
Видно в твоей школе начались каникулы.
 
Сообщения
2.421
Благодарности
1.120
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Это понятно.Я эту проблему давно решил. А какие Ваши предложения.По моему не достаточно изучен вопрос.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Желание повысить свои знания - похвально (без сарказма), меняется мнение о человеке.
Статья неплохая, большинстве моментов подтверждает сказанное ранее: качественные не изношенные шины, своевременная замена тормозной жидкости и т.д.
Но мое мнение в некоторых моментах отличается от мнения автора статьи.
Перфорация и слайсинг хороши и зарекомендовали себя в автоспорте или просто для любителей погонять на подготовленных машинах по автодрому и т.д. Все знают, что в автоспорте после каждой гонки автомобили подвергаются ревизии и в том числе по тормозам, поэтому они являются расходниками.
В гражданской жизни мы себе такое позволить не можем.
Перфорация - это дополнительный радиатор для тормозов, соответственно требует чистки от грязи и пыли тормозной смеси, к тому же она со временем является началом трещин, связанных с коррозией.
Также отмечу некоторые жалуются на акустический дискомфорт при использовании дисков с перфорацией.
Слайсинг отводит газы. Увеличивает площадь отдачи тепла диска и т.д , но он требует если не керамические колодки, то жёсткие, иначе он нарежит мягкие колодки в течение месяца, то есть абы что не поставить, затратно.
По поводу увеличения площади диска и суппортов Не согласен, к примеру БМВ с тормозами м-перфоманс, где диски просто огромные и суппорта под стать им, при этом, конечно же, остальные элементы тормозной системы заточены под них. Кстати сами диски комбинированные, кажется, алюминий/чугун, не точно, и они давно лишены перфорации и сласинга, думаю, что никто спорить не будет, что инженеры БМВ и Брембо далеко не дураки, увеличив диаметр и лишив диски перфорации и слайсинга.
На мой взгляд, более менее бюджетной альтернативы штатным тормозам нет, любой качественный тюнинг будет существенно затратным. В этом плане повезло камриводам, они успешно ставят тормозную систему от Хая.
Что могу добавить: выбирать диски почугунестей, а колодки с коэффициентом не менее 0.5, коэффициент зашифрован в марке тормозной смеси на колодках.
Все.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
8
Авто
Toyota Highlander 2017
Уже производят!
TEXTAR PRO+ 92259405
В общем возьму наверное эти. Указано, как высокоуглеродистые. И колодки тоже скорее всего TEXTAR возьму.
Вопрос на засыпку. Тормозные диски в принципе подделывают? Или можно смело брать не глядя?)) Просто в инете цены сильно разнятся. ~ от 6 до 11 к. за шт.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.135
Благодарности
2.132
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
В общем возьму наверное эти. Указано, как высокоуглеродистые. И колодки тоже скорее всего TEXTAR возьму.
Вопрос на засыпку. Тормозные диски в принципе подделывают? Или можно смело брать не глядя?)) Просто в инете цены сильно разнятся. ~ от 6 до 11 к. за шт.
конечно, ПОДДЕЛЫВАЮТ. Подделывают даже ШИНЫ. "ЯПОНСКИЕ".
265/65R17 при реальном измерении колеса на штатном диске Мицу Паджеро оказываются шириной 240, а по высоте - ну просто "ролик", то есть "ещё меньше наших".

========
Встречный вопрос, с издевательской подковыркой: И какие колодки будут установлены с этими дисками?

========

Публичный вопрос с подковыркой:
В обычном сером чугуне, который самый дешёвый, содержание углерода - 3,2...3,5%.

В тормозных дисках Текстар Про ПЛЮС

ЯКОБЫ

"повышенное содержание углерода".

Повышенное - это СКОЛЬКО В ПРОЦЕНТАХ? Почему бы не написать? Не потому ли что если написать абсолютные значения, то на жуликов можно подать в суд и ВЫИГРАТЬ?

Напомню, что наилучший материал для тормозных дисков - КОВКИЙ ЧУГУН. Он дороже серого, потому что он сам по себе не получается, его надо ДЕЛАТЬ. Это чугун с т.н. "шаровидным графитом". Так вот, содержание углерода там порядка 2,5%, то есть МЕНЬШЕ ЧЕМ В ОБЫЧНОМ СЕРОМ ЧУГУНЕ.

Лично я бы ещё 1-2 процентика хрома добавлял в плавку, чтобы диски не корродировали.

Тут профессиональные металлурги - есть? Поясните, пожалуйста тему.

Михаил.
P.S. Померял ТОЧНО плотность стали шариков в наших ступичных подшипниках. Оказалось, вовсе не 7,8 а 8,2. Трижды перемерял.
А в наших (РФ) открытых каталогах такой стали нет. Выходит что там японцами аж 3% вольфрама добавлено, на фоне обычных хрома и ванадия...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
8
Авто
Toyota Highlander 2017
Встречный вопрос, с издевательской подковыркой: И какие колодки будут установлены с этими дисками?
До возьму также TEXTAR скорее всего. Но, если Вы, как человек с практическим опытом, посоветуете без издевательской подковырки что-то другое, то готов рассмотреть варианты. ;)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.135
Благодарности
2.132
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
До возьму также TEXTAR скорее всего. Но, если Вы, как человек с практическим опытом, посоветуете без издевательской подковырки что-то другое, то готов рассмотреть варианты. ;)
Оригинальные Адвикс. Только не те которые "за тыщу", а настоящие.
ADVICS SN965 по цене 4500 и более.

А Текстар окажутся ещё более чем на тыщу дороже, а вот будут ли лучше - не факт.
 
Последнее редактирование:

Ingenegr

Active Member
Сообщения
448
Благодарности
251
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
Ставьте любые диски и колодки и не партесь! Наши торомза не спасут ни дорогие диски ни дорогие колодки, 100 страниц темы этому подтверждение! Лично я ставлю второй раз комлект диски - TRW, колодки Sangsin серии GP, но это последний раз когда я ставлю сток. К весне буду ставить суппорта и диски от лексуса LS 460/600
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.135
Благодарности
2.132
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ставьте любые диски и колодки и не партесь! Наши торомза не спасут ни дорогие диски ни дорогие колодки, 100 страниц темы этому подтверждение! Лично я ставлю второй раз комлект диски - TRW, колодки Sangsin серии GP, но это последний раз когда я ставлю сток. К весне буду ставить суппорта и диски от лексуса LS 460/600
Если вы не видите разницы между хорошим и плохим то это просто вы не видите разницы, и ваш единственный путь - увеличением размеров достижение результата.
А разница достигает ДВУХКРАТНОГО значения.

Приехала ко мне клиентка - "тормозов нет". А раньше - были. Ездила куда-то что-то заскрипело, заехала в сервис, поменяли колодки, с тех пор тормозов нет.
- ну к ним и обращайтесь
- я обратилась, они посмотрели и сказали что всё хорошо и нормально и тормоза есть.
А их - нет.
Я не поверил. Сел, разогнался и... чудом не въехал в стену - ТОРМОЗОВ НЕТ. Самое смешное что я был бы виноват - она ж предупредила что тормозов НЕТ.
Заехал в гараж, разобрал - всё вроде на месте, только колодки немного не те - на 5,5 мм меньше ширина (не длина - она нормальная, и не толщина, а именно ширина). Сказал что "могу поменять на хорошие правильные, но это - деньги".
Машина - Хундай СантаФе Классик. Поставил колодки Remsa 077112.
Тормоза - сразу "почти идеал".
А ведь только поменял колодки, больше ничего не делал.

А снятые колодки (они почти новые) оставил как образец - коэффициент трения колодки об колодку - почти ноль - как маслом намазанные, только при этом абсолютно сухие.

ЕСЛИ ТЫ ЧТО-ТО НЕ ВИДИШЬ - ЭТО ТЫ ПРОСТО ЭТОГО НЕ ВИДИШЬ. А оно - есть.
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
448
Благодарности
251
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
Если вы не видите разницы между хорошим и плохим то это просто вы не видите разницы, и ваш единственный путь - увеличением размеров достижение результата.
А разница достигает ДВУХКРАТНОГО значения.
Да не будет там никаой 2х кратной разницы (ну если откровенно паль не поставить) За 172т.км уже 4й комплект стоит, торомоза гавно,хотя нет не гавно, если больше 110 не разгоняться и в пол не торомзить.
P.S. Стоялf тут недавно на парковке рядом бэха 320 (!) так там визуально площадь диска и колодки больше, чем в хае. А вчера рядом стоял X3 M40i, так там задние диски по площади раза в 2 больше, чем у нас передние
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.135
Благодарности
2.132
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Да не будет там никаой 2х кратной разницы (ну если откровенно паль не поставить) За 172т.км уже 4й комплект стоит, торомоза гавно,хотя нет не гавно, если больше 110 не разгоняться и в пол не торомзить.
P.S. Стоялf тут недавно на парковке рядом бэха 320 (!) так там визуально площадь диска и колодки больше, чем в хае. А вчера рядом стоял X3 M40i, так там задние диски по площади раза в 2 больше, чем у нас передние
0. Не будет? Она БЫЛА И ЕСТЬ. Говори о том что знаешь, а не гадай будущее. Тут, помнится, про российско-украинскую войну пару лет назад гадали - а кто оказался прав?
1. Сравниваешь говно с говном.
2. БМВ у меня обслуживаются, много разных. Мне - смешно про их "хорошие тормоза". Огромного размера они там - от безысходности, потому что ТОРМОЗА - ГОВНО.
3. Посмотри какие тормоза на Форд Эксплорер V. Под колёса 17". Втрое "меньше" чем показушные огромные тазы у бээнвэ. А тормозят.

Недавно выкатывал BMW-X6 с огромными тормозами. Тормоза - ГОВНО. Нет ЛИНЕЙНОСТИ - пропорциональности тормозного УСИЛИЯ от УСИЛИЯ НА ПЕДАЛИ.
Да, в каждом переднем колесе там был ОДИН поршень. Как в Ауди-100 1993 года, только гипертрофированных размеров. Гыыыыыыыы
 

Виктор49

Well-Known Member
Сообщения
330
Благодарности
250
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
В сообщении #2.856 я писал о небольшой проточке родных передних и задних дисков в связи с малой вибрацией при торможении и перед заменой колодок при пробеге 73 т.км. Коллеги высказывали сомнение о целесообразности этого мероприятия.
Докладываю, первые 2 т.км при торможении были звуки, характерные для притирки колодок к дискам. Проехал 10 т.км, в том числе 3 т.км по сложным федералкам с частыми торможениями (резких торможений я не допускаю), никаких вибраций и иных негативных результатов или претензий к тормозам нет.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху