Биение передних тормозных дисков

swyazist

Active Member
Сообщения
286
Благодарности
93
Авто
3.5 awd 2014
Родные диски отходили уже 200 , в дилерском центре сказали, что износ по толщине запредельный и надо срочно менять.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.386
Благодарности
4.515
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Родные диски отходили уже 200 , в дилерском центре сказали, что износ по толщине запредельный и надо срочно менять.
Ну так меняйте - в теме полно аналогов от CWORKS до TRW
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Те кто так ездит, досих пор с родными дисками, видимо одни из тех, когда на светофоре уже 5сек горит зеленый, а так и не тронулись. и потом в потоке который едет 80, тошнят по 40.
Как можно отъездить 200тык с родными тормозами. вобще не ясно.
 

Виктор49

Well-Known Member
Сообщения
330
Благодарности
250
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Немного проточил заводские диски (в основном убрали "бортики") т.к. на 73 т.км решил менять родные колодки (можно было ездить с ними ещё 5-7 т.км). После этого новые колодки и проточенные диски прирабатывались примерно 2-3 т.км (по звуку и отпечатку).
Ранее пробовал менять родные колодки после 70-80 т.км без проточки дисков - не понравилось т.к. они долго притираются, или нужно подрабатывать новые колодки перед установкой.
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
ужс как люди не любят себя и свою машину. вы штангеном то толщину хотябы замеряли? там всего 2мм рабочего слоя. а они умудряются еще и протачивать диск.
 

swyazist

Active Member
Сообщения
286
Благодарности
93
Авто
3.5 awd 2014
Те кто так ездит, досих пор с родными дисками, видимо одни из тех, когда на светофоре уже 5сек горит зеленый, а так и не тронулись. и потом в потоке который едет 80, тошнят по 40.
Как можно отъездить 200тык с родными тормозами. вобще не ясно.
Большая часть пробега ( примерно 150) по трассе в основном на круиз - контроле. По городу езда быстрая размеренная , не разгоняюсь когда впереди светофор красный. До Хайлендера были ЛендКрузеры стиль езды выработался соответствующий.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.294
Благодарности
2.534
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
ужс как люди не любят себя и свою машину. вы штангеном то толщину хотябы замеряли? там всего 2мм рабочего слоя. а они умудряются еще и протачивать диск.
3мм у Тойоты допустимый износ дисков 28мм номинал и 25мм минимум
 

Ingenegr

Active Member
Сообщения
448
Благодарности
251
Адрес
Видное
Авто
Toyota Highlander 3.5AT (U50) 2014
Те кто так ездит, досих пор с родными дисками, видимо одни из тех, когда на светофоре уже 5сек горит зеленый, а так и не тронулись. и потом в потоке который едет 80, тошнят по 40.
Как можно отъездить 200тык с родными тормозами. вобще не ясно.
Вот тоже не понимаю, 165тыщ пробега, уже 3й комплект передних тормозных дисков, наверное на 170т.км буду менять (уже лежат про запас)
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.208
Благодарности
2.629
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Те кто так ездит, досих пор с родными дисками, видимо одни из тех, когда на светофоре уже 5сек горит зеленый, а так и не тронулись. и потом в потоке который едет 80, тошнят по 40.
Как можно отъездить 200тык с родными тормозами. вобще не ясно.
А ты на семейном универсале гоняешься за бмв или за новой коробкой :D
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
А ты на семейном универсале гоняешься за бмв или за новой коробкой :D
нет, но достаточно динамично езжу. Семейный он с пихлом на 2,7. а когда под капаотом в6 педаль сама нажимается сильнее, не знаю что происхъодит, может заедает где то что то =)
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.386
Благодарности
4.515
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
А ты на семейном универсале гоняешься за бмв или за новой коробкой :D
Дело не в гонках а в весе авто.
Я то же езжу спокойно когда на районе или в городе.
Но на трассе с полным салоном вещей и людей иду почти всегда 130-150 если дорога позволяет.
Да почти всегда смотрю и думаю на 1-2 км вперед по обстановке- но бывает вылезают в левый ряд дятлы и приходится скидывать резко до 90-100.
А если на М4 в однополоске обгонять поезд из 4-5 фур Краснодарских то вклинивание между ними после обгона на 120-130 с торможением до 60-80 уже будет чревато перегревом дисков.

Я сам поменял уже 3 комплекта каждые 35-40 тыщ км и понял что ставить можно любой стандартный вариант без понтов.

Зы: вот щас на 3800км заряжаюсь;)
Коробка мрет от резких стартов с места а не с разгона на трассе с какой то уже набранной скорости движения ;)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.858
Благодарности
1.553
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Дело не в гонках а в весе авто.
Я то же езжу спокойно когда на районе или в городе.
Но на трассе с полным салоном вещей и людей иду почти всегда 130-150 если дорога позволяет.
Да почти всегда смотрю и думаю на 1-2 км вперед по обстановке- но бывает вылезают в левый ряд дятлы и приходится скидывать резко до 90-100.
А если на М4 в однополоске обгонять поезд из 4-5 фур Краснодарских то вклинивание между ними после обгона на 120-130 с торможением до 60-80 уже будет чревато перегревом дисков.

Я сам поменял уже 3 комплекта каждые 35-40 тыщ км и понял что ставить можно любой стандартный вариант без понтов.

Зы: вот щас на 3800км заряжаюсь;)
Коробка мрет от резких стартов с места а не с разгона на трассе с какой то уже набранной скорости движения ;)
Куда так не близко запланировал (если не секрет конечно).
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.386
Благодарности
4.515
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Сообщения
4.305
Благодарности
3.167
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Дело не в гонках а в весе авто.
Я то же езжу спокойно когда на районе или в городе.
Но на трассе с полным салоном вещей и людей иду почти всегда 130-150 если дорога позволяет.
Да почти всегда смотрю и думаю на 1-2 км вперед по обстановке- но бывает вылезают в левый ряд дятлы и приходится скидывать резко до 90-100.
А если на М4 в однополоске обгонять поезд из 4-5 фур Краснодарских то вклинивание между ними после обгона на 120-130 с торможением до 60-80 уже будет чревато перегревом дисков.

Я сам поменял уже 3 комплекта каждые 35-40 тыщ км и понял что ставить можно любой стандартный вариант без понтов.

Зы: вот щас на 3800км заряжаюсь;)
Коробка мрет от резких стартов с места а не с разгона на трассе с какой то уже набранной скорости движения ;)
3800 км - в сравнении с моими 10000 - 12000 , я живу на луне :)
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
2.207
Благодарности
664
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Уже просто закрепите в шапке - что единственное и правильное решение вопроса биения - это тюнинг тормозной системы.
 

Вложения

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.386
Благодарности
4.515
Адрес
Красногорск
Авто
Geely Monjaro Flagship 2024 2.0T 8AT White
Уже просто закрепите в шапке - что единственное и правильное решение вопроса биения - это тюнинг тормозной системы.
У большинства нет такой проблемы :)
Надо просто осознавать степень дозволенности на таком авто.
А так то и на порше можно перегреть диски
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
У большинства нет такой проблемы :)
Надо просто осознавать степень дозволенности на таком авто.
А так то и на порше можно перегреть диски
так это для тех кто приходит сюда с вопросом - как победить биение. те у кого нет биения, сюда и не приходят.

да и о какой дозволенности можно говорить? я ехал в городе, летом. с небольшим превышением порядка 70 (там где можно 60), и тут неожиданно пешеходы решили выйти на дорогу, вот прям не глядя по сторонам.
Так штатные тормоза не смоги справиться с поставленной для них задачей, даже АБС не сработала, и не было следов блокировки колес, так как они тупо не смогли создать нужного усилия чтобы остановить машину. Я жал в пол со всей дури, но продолжал катиться как будто тормоза отказали. Доехав до дома, посмотрел диски - они стали фиолетового цвета. После этого я и побежал срочно тюнить тормоза. Ибо случиться может все что угодно.
Теперь нет проблем с уверенным торможением, и даже на трассе более точно получается встроиться между машин при торможении, ибо оно не ватное как на стоке, а вполне понятное.

Иногда езжу на СХ-5 мазде, так вот не смотря на то, что она легче, тормозит так же ватно и ужасно. Для мазд тоже куча тем кстати, по смене тормозов на усиленные =) Так что дело не в дозволенности, а в безопасности.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.132
Благодарности
10.248
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
С 70 км остановит без проблем с любыми дисками и колодками, если конечно до этого их не разогреть до фиолетового цвета....
Херь какая то
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
С 70 км остановит без проблем с любыми дисками и колодками, если конечно до этого их не разогреть до фиолетового цвета....
Херь какая то
А ты пробовал? Прежде чем вот так вот заявлять. Прям вот тапок в пол до упора, чтоб аж в багажинике все полетело вперед? Предполагаю что нет. Так вот - попрошу не свистеть тогда здесь.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
227
Благодарности
67
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Уже просто закрепите в шапке - что единственное и правильное решение вопроса биения - это тюнинг тормозной системы.
Красиво покрашенная с ненужными для гражданской езды дырками и нарезками дорогая хрень.
Биение одно невнятное торможение другое.
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Красиво покрашенная с ненужными для гражданской езды дырками и нарезками дорогая хрень.
Биение одно невнятное торможение другое.
до первого случая что тормозов не хватило. как только влетишь - сразу поменяешь мнение. Не будь проблемы с тормозами у хая, никто бы и не писал про это. А проблема есть, и от этого не уйти, хоть сто пицот раз напиши про гражданское вождение.
Конечно если ты быстрее 20км\ч не разгоняешься, тогда понятно все, только что забыл ты здесь в этой теме?
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.132
Благодарности
10.248
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
А ты пробовал? Прежде чем вот так вот заявлять. Прям вот тапок в пол до упора, чтоб аж в багажинике все полетело вперед? Предполагаю что нет. Так вот - попрошу не свистеть тогда здесь.
Пробовал и не раз, а свистишь ты
 

defrag

Active Member
Сообщения
230
Благодарности
54
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Пробовал и не раз, а свистишь ты
хренова ты пробовал значит. ну да и ладно , на твоей совести твой здвездешь. я лично знаю, что хорошие тормоза лишними не бывают. и до тебя дойдет когданибудь
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.132
Благодарности
10.248
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Главное чтоб до тебя дошло что твой звиздешь совсем лажа про 70 км и отсутствие тормозов
 

Shurik12

Active Member
Сообщения
100
Благодарности
151
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
За 7.5 лет проехал на 3-м Хае 150К миль (240К км), пока не сдал его в трейд-ин месяц назад. Езжу быстрее среднестатистического. Придурков на дорогах у нас здесь тоже более чем хватает, особенно последнее время. Так что ситуации бывали, что и со 150 до нуля с педалью в пол приходилось оттормаживаться. Конечно, штатные тормоза могли бы быть и посильнее, но по мне так они достаточно адекватные для "не Феррари". Ни разу не подвели.

Поначалу тоже диски менял каждые 30К миль. Потихоньку наблюдал и думал, а почему они идут винтом не сразу, а после некоторого времени. И практически всегда летом, а не зимой. Для себя пришел к выводу, что дело в основном в закисающих направляющих пальцах тормозных суппортов. Если они не двигаются свободно, то колодки полностью не растормаживаются и продолжают тереться о диски, нагревая их. А в жаркую погоду и перегревая.
Как начал обслуживать тормоза чаще (чистить, смазывать пальцы суппортов и направляющие колодок), а также превентивно менять направляющие колодок при каждом обслуживании, то дисков стало хватать на 50...60К миль. Обслуживание делал 2 раза в год, каждые 11К миль (~17,5 К км). Если бы делал чаще, то может диски вообще не пришлось бы менять. После обслуживания прямо чувствуется, что машина легче едет.

Дополнительным фактором адекватного торможения является резина. А именно, насколько хорошее сцепление с дорогой. Остался очень недоволен Мишленом, установленным на заводе. Перешел на Бридж. Он держал лучше только первые 5К миль, потом стал хуже Мишлена. На обоих, машина как корова на льду. Отзывы покупатерей на tirerack.com только подтвердили мои наблюдения.
Последние 40К миль проехал на Pirelli Scorpion AS3 Plus из Бразилии и остался очень доволен. Держак при торможении, разгоне, по-суху, по воде и по снегу просто отличный, по сравнению с Мишкой и Бриджем. Расход топлива упал примерно на 7...8%. Износ минимальный (гарантия 70К миль). Единственный замеченный минус - они сложно балансировались, шиномонтажу пришлось повозиться.
 

Shurik12

Active Member
Сообщения
100
Благодарности
151
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
На пиндосовских форумах народ сходится во мнении, что биение колодок могут вызывать не только диски винтом. Пишут, что в большинстве случаев это могут быть остатки материала низкокачественных колодок, налипающие на горячие диски при остановке после резкого торможения. Например, подлетел к красному светофору, резко по тормозам и стоишь, ждёшь зелёного. А в это время, материал колодок "прилипает" к раскалённым дискам. Часть его так и остаётся прилипшим, и когда накапливается, вызывает биение при торможениях.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.208
Благодарности
2.629
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Я хотел еще выше написать, что фиолетовые диски были, потому что поршни закисли)
Любая Тойота очень любит обслуживание тормозов))
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
11.208
Благодарности
2.629
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
На пиндосовских форумах народ сходится во мнении, что биение колодок могут вызывать не только диски винтом. Пишут, что в большинстве случаев это могут быть остатки материала низкокачественных колодок, налипающие на горячие диски при остановке после резкого торможения. Например, подлетел к красному светофору, резко по тормозам и стоишь, ждёшь зелёного. А в это время, материал колодок "прилипает" к раскалённым дискам. Часть его так и остаётся прилипшим, и когда накапливается, вызывает биение при торможениях.
И это возможно
Я кстати колодки ставил оригинал, очень нравилась их работа)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху