1. Я согласен, что вероятность "застукать" Вас за это нарушение ТР 018/2011 крайне мала. Тысячи наших коллег, работников станций ТО, инспекторов не обращают на подобные нарушения никакого внимания. Но у меня есть негативный опыт. При покупке Хая в 2018 г в Питере в ГИБДД меня заставили пройти очень привередливое ТО со снятием дорогого обвеса от дилера и прочими проверками (в том числе по размерам и виду тормозных дисков, по световым приборам, колёсным дискам и резине). После получения соответствующего документа вопрос в ГИБДД был снят.
2. В своём сообщении №
#2.856 от 4. ноября 2023 г я доложил о мерах, принятых мной ввиду периодического появления мелкой вибрации на руле (в рулевом механизме и с колёсами всё было в норме). Я просто малость проточил родные диски и заменил родные колодки при пробеге 73 тыс. км. Новые колодки притирались к дискам почти 1 тыс. км (это было слышно и видно). Сейчас всё нормально. Коллеги предупреждали меня, что возможно летом появятся проблемы. Поживём - увидим.
3. Сейчас я езжу очень мало (10-12 тыс.км в год), поэтому предполагаю, что вопросы с дисками, суппортами и т.п. будет решать новый хозяин Хая. Если бы мне пришлось решать эти вопросы, я бы просто обратил внимание на то, чтобы новые запчасти были внешне похожи на родные (которые сейчас стоят сумасшедших денег, при вероятности поймать фальсификат). По крайней мере, я бы не ставил суппорты красного цвета.