Альфа Ромео Джулия, 280сил 4WD, с системой AGM. Аккум дохлый.
Год назад, сразу после покупки машины, куплен новый АКБ 95 Ач, AGM
Использование машины регулярное.
К началу этой "зимы":
Напряжение на клеммах 12,2 Вольта, то есть "заряд 0%".
Измерение ёмкости показало "остаточная ёмкость батареи примертно 40Ач".
Поставил аккум на десульфатацию. Через сутки ток заряда при 14,0 упал до 250-300мА,
через двое суток - до 100 мА, дальше падать отказался (то есть ток саморазряда порядка 0,1А),
а ёмкость за счёт растворения крупных кристаллов сульфата свинца возросла до ~50 Ач.
Ну и чему тут радоваться?
То что эту AGM надо отключить нахрен и позволить генератору НОРМАЛЬНО заряжать аккум -
я хозяйке заявил СРАЗУ по факту покупки новой батареи.
Раз в год по 30 тыР на покупки аккумулятора? Да вам хоть кол на голове теши, экологи хреновы...
ЗЫ: Пишем по теме и сугубо без эмоций бытового уровня (Админ)