2.7 или 3.5 что же брать?

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Это не серьезно, так на любой переднеприводной все заезжают утоптав себе понемногу, ты вот по таким дорожкам если бы ездил:


Причем у нас это довольно часто снег таким слоем выпадает и ктото на своем авто до гаража доезжает а кто-то пешочком, хайлендер за все время эксплуатации у меня только раз повис но это была моя вина я решил заехать на парковочное место по газону, т.е. по сугробам но съезжать пришлось аккуратно с обеих сторон стояли авто я побоялся что могу задеть и сбавил гашетку, он бац и повис нехватило буквально 20 см чтоб он твердо встал на колеса, вот тогда сосед меня за фаркоп затянул обратно, переднеприводный даже не дополз бы до того места где я застрял.

П.С. давайте завязывать этот не кчемный разговор, для меня большой автомобиль на моноприводе это равносильно что быть атлетически сложенным импотентом ))))) насчет движки 2,7 ничего не имею против но 2ВД для хайлендера зло :)
Ну так все относительно, для вашего региона - может и зло, а у нас такой снег 2-3-4-5 раз...и я, в эти моменты, относительно пузотерок выгляжу также, как я же против Прадо...асфальт у нас чаще, чем так как ты показал...
На охоту/рыбалку не езжу, 10-20 раз заскочить в сугроб, не вопрос, лопата с собой всю зиму - :)

ЗЫ: Сам удивляюсь, Венза есть полноприводная на 2,7, для Хая не сделали...ну вес чуть другой, не в разы же...
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
...ЗЫ: Сам удивляюсь, Венза есть полноприводная на 2,7, для Хая не сделали...ну вес чуть другой, не в разы же...
так на 2,7 еще и фортунер (прадо) с раздаткой
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.
Я рад за тебя и твой мотор)))
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
863
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. ....
И к чему это?
2,7 слабее 3,5 факт. (не хуже/лучше)
По компоновке люкс более фаршированный чем элеганс (факт)
По стилю езды: Хай это больше семейный авто и многие просто уже или "налетались" или вы таких не встречали или есть 2я машина, так скажем для драйва, для души)))
По мультимедиа: тут каждому свое. Кто то сразу всю начинку родную поменяет, поставит прем.звук и другое ГУ. А кому то и родное нормально.
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
Для меня машина давно уже средство доставки моей ж из точки а в точку б, При этом есть условия запаса мощности и проходимости. Сибирь однако. Иногда и в гараж приходилось с лопатой прокапываться. Музыка - радио и аудиокниги. Хватает. Шумки -хватает. Первая машина где я ничего не хочу менять. Если что то хочется послушать - дома нормальная система с аналоговым эквалайзером. Топнуть от души? Иногда хочется, но что то все реже. Поэтому тошню себе в правом ряду не спеша поглядывая на джигитов на четырках уворачивающихся на встречке от не менее безбашенных Пазиков. Дай бог доехать им сегодня живыми домой. А мощность и динамика и полный привод нужна на трассе, завершить вовремя и гарантировано обгон например. А так.. Все давно доказано. Пытаюсь жить не делая нервы себе и другим.
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
... для меня Хай не семейный авто, а большой комфортный спортивно-туристический сарай (спортивный скарб с нем перевожу обычно), на 2-й авто "быстрый купе для выходных" денег нет. Мой пост скорее для людей выбирающих между базовым Хаем 3 и Пажеро 4 с 3 л двигателем (чтобы выглядеть брутально, еле ехать на трассе и баранку как в автобусе крутить), или имеющих возможность купить в топе Аутлендер, Хтрейл, Соренто или Рав4.
 
Последнее редактирование:

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
863
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
... для меня Хай не семейный авто, а большой комфортный спортивно-туристический сарай (спортивный скарб с нем перевожу обычно), на 2-й авто "быстрый купе для выходных" денег нет. Мой пост скорее для людей выбирающих между базовым Хаем 3 и Пажеро 4 с 3 л двигателем (чтобы выглядеть брутально, еле ехать на трассе и баранку как в автобусе крутить), или имеющих возможность купить в топе Аутлендер, Хтрейл, Соренто или Рав4.
Как по мне, то при отсутствии необходимости в 7 местном авто, выбирая из данных машин, я бы выбрал аутлендер.
Каждому свое. Я ни коей мере не хочу сказать, что 2.7 "плохой" аппарат. Просто мне необходимо, при обгоне, хороший запас мощности, а 2.7 таким не обладает. Все таки 188 лошадок это маловато, для такого аппарата.
 
Последнее редактирование:

506

Well-Known Member
Сообщения
1.367
Благодарности
270
Адрес
РФ
Авто
3.5 2014
Когда я стал перед выбором 2,7 люкс или 3,5 элеганс, то послушал умного человека "Салонные ништяки быстро приедаются, а динамика будет радовать всегда". То, что в 2,7 есть динамика это заблуждение. Обычная машина. 3,5 намного бодрей.
 

Babo

Active Member
Сообщения
840
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.
Друг мой, это все фигня. Ты (если можно на ты) лучше покажи фото установленной магнитолы, это будет намного полезнее, чем спор о двигателях.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.
))) это из разряда зачем порш? у запорожца тоже двигатель сзади )))) а если на запор поставить кучу тюнинга, фары всякие и прочий колхоз, то он еще и круче будет))) или из разряда мой приус Феррари порвет ))))
Не смешите народ, купили авто со слабым двигателем ненужно пытается доказать что он зверь, да можно ездить газ в пол но на вялом движке тяжелый авто жрет немерено и значительно снижает ресурс пихла т.к. Он работает на пределе.
 
Последнее редактирование:

Babo

Active Member
Сообщения
840
Благодарности
144
Адрес
Ростов-на-Дону
Авто
Highlander V6 2015, Hilux 3.0 2014
))) это из разряда зачем порш? у запорожца тоже двигатель сзади )))) а если на запор поставить кучу тюнинга, фары всякие и прочий колхоз, то он еще и круче будет))) или из разряда мой приус Феррари порвет ))))
Не смешите народ, купили авто со слабым двигателем ненужно пытается доказать что он зверь, да можно ездить газ в пол но на вялом движке тяжелый авто жрет немерено и значительно снижает ресурс пихла т.к. Он работает на пределе.
Не надо обижать приус, ему в городе нет равных))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
))) это из разряда зачем порш? у запорожца тоже двигатель сзади )))) а если на запор поставить кучу тюнинга, фары всякие и прочий колхоз, то он еще и круче будет))) или из разряда мой приус Феррари порвет ))))
Не смешите народ, купили авто со слабым двигателем ненужно пытается доказать что он зверь, да можно ездить газ в пол но на вялом движке тяжелый авто жрет немерено и значительно снижает ресурс пихла т.к. Он работает на пределе.
Причем тут порш, просто ему хватает, вот и все...а так говорить я и смогу. Куплю порш и буду тебе говорить: "Эй сосед, ну чЁ завел свою керосинку, снова пыль глотать будешь!?";) "Купи нормальный авто!- :D"
Каждому свое по потребностям и надобностям...

А что так пост удалил, нормально написал, честно....
-BULLET- застращал что-ли?:D:D:D:D

Нереальные неудобства - это то, что монопривод закопался, а полный задом выехал....да и то, на кой туда лезть...
2,7 для некоторых самое то для города - дешево-практично-достаточно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
115
Благодарности
5
Адрес
-
Авто
ssss
Когда я стал перед выбором 2,7 люкс или 3,5 элеганс, то послушал умного человека "Салонные ништяки быстро приедаются, а динамика будет радовать всегда". То, что в 2,7 есть динамика это заблуждение. Обычная машина. 3,5 намного бодрей.
если только по городу то 2.7 тебе хватит иначе 3.5.
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
не попробовав что-то лучшее (читай - более мощное), невозможно его оценить в полной мере. а как приятно чувствовать упругую тягу при обгоне и необходимости быстрого перестраивания! 170 лошадок слабо тянут повозку весом 2,2 т.
неизбежно придет время, когда нужно будем продавать наших железных коней - и покупатели будут смотреть в сторону более мощного двигателя, внутреннее убранство и цацки уйдут на второй план, как само собой разумеющееся. я с этим серьезно столкнулся при продаже прежнего авто и скинул его процентов на 25 ниже от рыночной цены. поэтому в этот раз перед выбором даже не стоял - 3,5, ну и люкс для души!
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.870
Благодарности
4.110
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.
Все прекрасно.....только вы "пыжитесь" на обгоне и давите педаль до пола, а все кто на 3.5 легко в пределах 3-4 тысяч оборотов делают такие же фокусы.
Как было сказано свыше, чем чаще и сильнее давить на педальку, тем больше расход. Мнение о том что более кубатурные двиглы больше жрут - обманчиво.
У меня и на 2.0 АТ расход по трассе был такой же как и на 3.5. Только сейчас я еду быстро, как хочу и в пределах комфортных оборотов как по ресурсу так и по "звуку", а ранее "качал" правую ногу и всегда движением тела "помогал" при обгонах на М10/М11/М4 (пару тройку фур на участке полосы обгона в 800-900 метров).
У версии 2.7 достаточно хороший показатель цена/качество и на вторичке конечно же потеряете меньше.

Когда я стал перед выбором 2,7 люкс или 3,5 элеганс, то послушал умного человека "Салонные ништяки быстро приедаются, а динамика будет радовать всегда". То, что в 2,7 есть динамика это заблуждение. Обычная машина. 3,5 намного бодрей.
Мнение умного человека.
Салон, допы....это второе. Главное в авто это двигатель и коробка.

В 2013 был выбор 2.0 AT + кожа, люк, камера, нави.....или 2.5АТ ткань и ксенон
(я про Мазда сх-5). Выбрал второе и ой как рад до сих пор.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
посты восстановил. Для понимания моего выбора хотел бы уточнить как я дошел до Элеганса 2,7.
Много раз тестрайвил Хая Люкс, и сразу пришло понимание что JBL, а затем и Престиж мне не нужны. Благо есть опциональный "комплект JBL" на другой Тойоте. Сразу решил что музыку буду менять. Тестил Вензу в топе и показалось мне что ей не хватает 2,7. Затем тестил Хая 2,7 на тех же маршрутах и он ощутимо ехал бодрее (летом 2014), сразу пришло понимание что Хай под меня во всем. Затем построил в Экселе табличку "Сколько я переплачу за 3,5 по сравнению с 2,7 за 100/200 тыс.км (бензин, налоги, стоимость ТО), прогноз оптимистичный и пессимистичный (бенз. 95 в среднем по 50р, налог за 3,5 поднимут до 40 тыс.р. в год т.к. он попадает в премиальный сегмент свыше 3000 куб.см, это уже произошло в Украине и Казахстане), учел свою склонность к гонкам, и решил с холодным умом что мне хватит 2,7, буду стараться ездить спокойнее, на вопросы родственников и коллег почем такая крутая машина буду показывать прайс на сайте тойоты ... (1741 тыс.р. тогда там было). Сейчас полагаю что использую авто на все 100% и не тешу себя мыслями, что у меня там еще табун неиспользованных лошадей. Каско принципиально не пользуюсь, понимаю что таскать будут первым делом распространенные авто на разбор, т.е. Люксы/Престижы 3,5. Также понимаю, что с лопатой/цепями/траками я проеду летом в любое место до которого сможет доехать 3,5. Если бы мне надо было много ездить по грунтовкам или раздолбанным дорогам, то смотрел бы только Прадо или Пажеро на крайняк, если бы сразу были деньги на Хая Люкс, забыл бы о нем и начал копить на Гранд Чероки, Таурег или Акуру МДХ. Можете кидаться помидорами.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
если бы сразу были деньги на Хая Люкс, забыл бы о нем и начал копить на Гранд Чероки, Таурег или Акуру МДХ. Можете кидаться помидорами.
А чего сразу не на Додж Дюранго?
Эх Сплинтера тут нет,он бы тебя поддержал:D
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
посты восстановил. Для понимания моего выбора хотел бы уточнить как я дошел до Элеганса 2,7.
Много раз тестрайвил Хая Люкс, и сразу пришло понимание что JBL, а затем и Престиж мне не нужны. Благо есть опциональный "комплект JBL" на другой Тойоте. Сразу решил что музыку буду менять. Тестил Вензу в топе и показалось мне что ей не хватает 2,7. Затем тестил Хая 2,7 на тех же маршрутах и он ощутимо ехал бодрее (летом 2014), сразу пришло понимание что Хай под меня во всем. Затем построил в Экселе табличку "Сколько я переплачу за 3,5 по сравнению с 2,7 за 100/200 тыс.км (бензин, налоги, стоимость ТО), прогноз оптимистичный и пессимистичный (бенз. 95 в среднем по 50р, налог за 3,5 поднимут до 40 тыс.р. в год т.к. он попадает в премиальный сегмент свыше 3000 куб.см, это уже произошло в Украине и Казахстане), учел свою склонность к гонкам, и решил с холодным умом что мне хватит 2,7, буду стараться ездить спокойнее, на вопросы родственников и коллег почем такая крутая машина буду показывать прайс на сайте тойоты ... (1741 тыс.р. тогда там было). Сейчас полагаю что использую авто на все 100% и не тешу себя мыслями, что у меня там еще табун неиспользованных лошадей. Каско принципиально не пользуюсь, понимаю что таскать будут первым делом распространенные авто на разбор, т.е. Люксы/Престижы 3,5. Также понимаю, что с лопатой/цепями/траками я проеду летом в любое место до которого сможет доехать 3,5. Если бы мне надо было много ездить по грунтовкам или раздолбанным дорогам, то смотрел бы только Прадо или Пажеро на крайняк, если бы сразу были деньги на Хая Люкс, забыл бы о нем и начал копить на Гранд Чероки, Таурег или Акуру МДХ. Можете кидаться помидорами.
Мне понравилось! Представил себе, как Вы выдохнули, сели.... Сами себя успокоили!!!;)
 

alexro

Active Member
Сообщения
222
Благодарности
57
Адрес
Пермь
Авто
TOYOTA HIGHLANDER, 3.5, Lux
Все прекрасно.....только вы "пыжитесь" на обгоне и давите педаль до пола, а все кто на 3.5 легко в пределах 3-4 тысяч оборотов делают такие же фокусы.
Как было сказано свыше, чем чаще и сильнее давить на педальку, тем больше расход. ...
Мой отец давний автолюбитель, правда из класса С никогда не вылазил, да уж и не выйдет. Я вот к чему. всю жизнь он гонится за экономией на бензине (такой уж склад характера). долго катался на 1,4л., смотрел в сторону 1,6 с мыслью - жрет неимоверно. попробовал 1,6 - а расход то меньше. сейчас даже не прочь бы на 1,8-2,0 пересесть, удерживает рост цен на авто (своей еще 1,5 года)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
не попробовав что-то лучшее (читай - более мощное), невозможно его оценить в полной мере. а как приятно чувствовать упругую тягу при обгоне и необходимости быстрого перестраивания! 170 лошадок слабо тянут повозку весом 2,2 т.
неизбежно придет время, когда нужно будем продавать наших железных коней - и покупатели будут смотреть в сторону более мощного двигателя, внутреннее убранство и цацки уйдут на второй план, как само собой разумеющееся. я с этим серьезно столкнулся при продаже прежнего авто и скинул его процентов на 25 ниже от рыночной цены. поэтому в этот раз перед выбором даже не стоял - 3,5, ну и люкс для души!
Ну это касается достаточно свежих экземпляров....а если аппарат в возрасте, то на первый план выходит его ремонтопригодность и стоимость данной процедуры, плюс налог, и если сейчас он вписывается в разумные нормы (249 л.с.), то купить 7-8-10 летний хай, чтобы платить 42 тысячи...

Все прекрасно.....только вы "пыжитесь" на обгоне и давите педаль до пола, а все кто на 3.5 легко в пределах 3-4 тысяч оборотов делают такие же фокусы.
Чем чаще и сильнее давить на педальку, тем больше расход. Мнение о том что кубатурные двиглы больше жрут - обманчиво.
У меня и на 2.0 АТ расход по трассе был такой же как и на 3.5. Только сейчас я еду быстро и как хочу и в пределах комфортных оборотов, а ранее "качал" правую ногу.
Мнение умного человека.
Салон, допы....это второе. Главное в авто это двигатель и коробка.
В 2013 был выбор 2.0 AT + кожа, люк, камера, нави.....или 2.5АТ ткань и ксенон
(я про Мазда сх-5). Выбрал второе и ой как рад до сих пор.
"Пыжаться" ненормальные, а грамотная прокладка в таких ситуация на обгон не пойдет....да, давим ну и что....вон летом ездил 110-120 км/ч, на обгонах 140-150, средняя скорость - 100 (что супер) - 10 литров топлива на сотню...ни одного штрафа не пришло, обратно чуть быстрее пер - штраф пришел...
Понимаете, есть люди для которых динамика не важна, ну или не на первом месте.
Если обсуждать допы, то мне например вообще "тряпка" нравится больше...но у российских Хаев нет такой опции вообще.

Главное в авто - надежность...

Ну что вы "вцепились", достаточный ДВС, нормально все едет! Кому мало - берет 3,5 - вот и весь вопрос.

ЗЫ: Для тех кому главное
Главное в авто это двигатель и коробка.
Нет на вас Splinter-а, сейчас уделает вас с вашим 3,5 враз, да и вообще ТОЙОТА HIGHLANDER III - *ОВНО....в сравнении с Dodge Durango 5.7-Liter V8 HEMI - 360 лошадей+8 ступка....вот это запас, вообще тапку можно не жать, 2500 достаточно...
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.870
Благодарности
4.110
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Мой отец давний автолюбитель, правда из класса С никогда не вылазил, да уж и не выйдет. Я вот к чему. всю жизнь он гонится за экономией на бензине (такой уж склад характера). долго катался на 1,4л., смотрел в сторону 1,6 с мыслью - жрет неимоверно. попробовал 1,6 - а расход то меньше. сейчас даже не прочь бы на 1,8-2,0 пересесть, удерживает рост цен на авто (своей еще 1,5 года)
Да, как бы Ваш "старик" не единственный :)
Мой такой же, начиналось все с темы "возможной экономии в связке КПП5 + 1.6", а закончилось 2.5АТ Sky Active :). Как результат от 6 до 8 по трассе его вполне устраивает.

"Пыжаться" ненормальные, а грамотная прокладка в таких ситуация на обгон не пойдет....да, давим ну и что....вон летом ездил 110-120 км/ч, на обгонах 140-150, средняя скорость - 100 (что супер) - 10 литров топлива на сотню...ни одного штрафа не пришло, обратно чуть быстрее пер - штраф пришел...
Понимаете, есть люди для которых динамика не важна, ну или не на первом месте.
Если обсуждать допы, то мне например вообще "тряпка" нравится больше...но у российских Хаев нет такой опции вообще.
Смысл "ненормальные" тут не уместен. Когда у тебя 2.0 двигло на 1500 кг веса авто со скрабом и пассажирами и НЕОБХОДИМО (а не хочется) сделать маневр "ОБГОН" с выездом на встречку, не вольно "давишь" тапку чтобы поскорее вернутся в свою "безопасную" полосу. А если представить таких ситуаций на протяжении 2200 км........у Хая 2.7 и веса на 2 тонны... ощущения будут такими же.

Мне нет резона переубеждать, да и не собирался если честно. Ваше мнение оно Ваше и оно для Вас. Я знаю одно, обманывать самого себя это самое последнее что нужно делать.
Я просто по опыту своему рассуждаю, запас по мощности нужен, на крайний случай - но нужен.

И да, я склонен думать что те кто взял 3.5, скорее всего ранее эксплуатировали что то в районе 2-2.5 и выбор в пользу более кубатурного двигла в 90% обоснован.
Те кто выбрал 2.7 скорее всего или перешли с более вялых двигателей или имеют второе авто с более мощным. Соотношение примерно 50/50.
 
Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху