2.7 или 3.5 что же брать?

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
У меня вариантов по двигателю и не было . До этого был аутлендер 3л, правда на тряпке, что не помешало продать его в лет. После его динамики уже не хотелось идти на понижение. Самое смешное хай (правда по компу) хавает меньше, не смотря на лишних 400 кг вроде. Хотя я чето в этом сомневаюсь. Там раз в неделю заправлялся и тут тоже. Только там 40 л а тут 50-60:)
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
))) это из разряда зачем порш? у запорожца тоже двигатель сзади )))) а если на запор поставить кучу тюнинга, фары всякие и прочий колхоз, то он еще и круче будет))) или из разряда мой приус Феррари порвет ))))
Не смешите народ, купили авто со слабым двигателем ненужно пытается доказать что он зверь, да можно ездить газ в пол но на вялом движке тяжелый авто жрет немерено и значительно снижает ресурс пихла т.к. Он работает на пределе.
Пишу про 2,7, чтобы развеять сформированные здесь и в заказной автопрессе стереотипы, что правильный машин это тока 3,5 Люкс. Чтобы люди не обходили вниманием сей достойный аппарат и не переплачивали тойоте за "премиальные" комплектации. Уверен, что человек с хорошими навыками вождения и реакцией на 2,7 в любой ситуации на трассе даст фору обычному воскресному водителю с его 3,5 с "запасом" мощности и "полным" приводом. Сразу видно, что большинство владельцев 3,5 понятия не имеют как на самом деле едет 2,7.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Пишу про 2,7, чтобы развеять сформированные здесь и в заказной автопрессе стереотипы, что правильный машин это тока 3,5 Люкс. Чтобы люди не обходили вниманием сей достойный аппарат и не переплачивали тойоте за "премиальные" комплектации. Уверен, что человек с хорошими навыками вождения и реакцией на 2,7 в любой ситуации на трассе даст фору обычному воскресному водителю с его 3,5 с "запасом" мощности и "полным" приводом. Сразу видно, что большинство владельцев 3,5 понятия не имеют как на самом деле едет 2,7.
Никому не надо давать фору, просто каждому своё....
Переплачиваются не такие уж большие деньги, если учесть ДВС и привод...просто оно кому-то и не наТь...

ПРАВИЛЬНЫЙ МАШИН ТОТ, КОТОРЫЙ УСТРАИВАЕТ ИМЕННО ТЕБЯ!
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
Пишу про 2,7, чтобы развеять сформированные здесь и в заказной автопрессе стереотипы, что правильный машин это тока 3,5 Люкс. Чтобы люди не обходили вниманием сей достойный аппарат и не переплачивали тойоте за "премиальные" комплектации. Уверен, что человек с хорошими навыками вождения и реакцией на 2,7 в любой ситуации на трассе даст фору обычному воскресному водителю с его 3,5 с "запасом" мощности и "полным" приводом. Сразу видно, что большинство владельцев 3,5 понятия не имеют как на самом деле едет 2,7.
Брат у меня принципиально сначала взял харька 2.7 с моноприводом а сейчас и рекса 270. Доволен как удав и считает что ему больше не надо. а пп это блажь. Правильно говорят - каждый выбирает то что надо именно ему. И не надо из этого делать какие то проблемы и выводы. Тем более меряться этим. для того и существуют разные комплектации
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
863
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
Пишу про 2,7, чтобы развеять сформированные здесь и в заказной автопрессе стереотипы, что правильный машин это тока 3,5 Люкс. Чтобы люди не обходили вниманием сей достойный аппарат и не переплачивали тойоте за "премиальные" комплектации. Уверен, что человек с хорошими навыками вождения и реакцией на 2,7 в любой ситуации на трассе даст фору обычному воскресному водителю с его 3,5 с "запасом" мощности и "полным" приводом. Сразу видно, что большинство владельцев 3,5 понятия не имеют как на самом деле едет 2,7.
Правильная машина эта та, которая нравится владельцу. Точка.
Вопрос не в том, что хорош 2,7 или плох. Однозначно хорош)))
Просто эта машина настраивает на более спокойное вождение, по сравнению с 3,5 (только про прокладку не нужно;)). Ты же пишешь, что 2,7 это "убер пупер" и стиль вождения у тебя активный, а вот 3,5 это "тошнилки в 1м ряду". Вот на это тебе резонно и возразили, что 2,7 отдыхает по сравнению с 3,5
И лошадей ему реально не хватает. Но.. авто не в ком разе не плохой.
Каждый сам решает, что ему нужно.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Пишу про 2,7, чтобы развеять сформированные здесь и в заказной автопрессе стереотипы, что правильный машин это тока 3,5 Люкс. Чтобы люди не обходили вниманием сей достойный аппарат и не переплачивали тойоте за "премиальные" комплектации. Уверен, что человек с хорошими навыками вождения и реакцией на 2,7 в любой ситуации на трассе даст фору обычному воскресному водителю с его 3,5 с "запасом" мощности и "полным" приводом. Сразу видно, что большинство владельцев 3,5 понятия не имеют как на самом деле едет 2,7.
В горах вы не ездили, даже седаны, которые в принципе легче, с двигателями 2-2.5 литра и 2 взрослыми и 2 детьми плюс некоторое количество вещей, еле заезжают и режимы работы двигателя при этом 4000-5000 постоянно, потому что на высших передачах просто не вытягивают, так что все это зависит исключительно от условий эксплуатации
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
В горах вы не ездили, даже седаны, которые в принципе легче, с двигателями 2-2.5 литра и 2 взрослыми и 2 детьми плюс некоторое количество вещей, еле заезжают и режимы работы двигателя при этом 4000-5000 постоянно, потому что на высших передачах просто не вытягивают, так что все это зависит исключительно от условий эксплуатации
Тут я согласен совершенно. 2,7 не для гор и тем более не для гор со снегом. Я продвигаю мысль, что 2,7 оптимален для равнинной местности, городов и дорог без колдобин. 3,5 с ПП - выбор людей не стесненных в средствах, готовых оплачивать избыточный расход бензина и премиальный транспортный налог.
В горах (Альпы, Перенеи и др.) я ездил на разных авто, без снега в основном.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
Да и 3,5 с его коробой не особенно для гор. Тянет нормально, но для резвости надо шурудить педалью или ручным режимом.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
я поставил штатные тойотовские LED ПТФ, номера которых тут где-то есть на форуме. Не понимаю, зачем люксоводы все колхозят левые китайские диоды куда ни попадя.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
я поставил штатные тойотовские LED ПТФ, номера которых тут где-то есть на форуме. Не понимаю, зачем люксоводы все колхозят левые китайские диоды куда ни попадя.
Ну у меня Люкс, но и ПТФ оригинальные тойотовские светодиодные... Я что, не правильно сделал?
 

IliaSoft

Well-Known Member
Сообщения
1.033
Благодарности
348
Адрес
Новокузнецк
Авто
Highlander 3.5 2014 8V5
я поставил штатные тойотовские LED ПТФ, номера которых тут где-то есть на форуме. Не понимаю, зачем люксоводы все колхозят левые китайские диоды куда ни попадя.
Попахивает классовой ненавистью к люксововодам:)))
ЗЫ я престижевод:)
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
Ну у меня Люкс, но и ПТФ оригинальные тойотовские светодиодные... Я что, не правильно сделал?
правильный выбор, значит не слепишь встречку. Я поначалу думал ксенон вколхозить в свои галогеновые линзы. Но вовремя одумался, поставил галогенки PIAA и успокоился.
 
Сообщения
633
Благодарности
279
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
3,5 . 2014
Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.
Представляете, сколько бы вы сэкономили, если бы ездили на трамвае?:) Удачи вам! Любите свою машину и получайте удовольствие!
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
Попахивает классовой ненавистью к люксововодам:)))
ЗЫ я престижевод:)
я имел в виду, что люкс достаточно дорогое авто, странно что его "владелец" на спичках экономит. К примеру люди с форумов немецких авто меньшей стоимости обсуждают диски кованные по 1000$ за штуку, а тут как сэкономить тысячу р. с китайкой реплики голимой.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
Попахивает классовой ненавистью к люксововодам:)))
ЗЫ я престижевод:)
так он выше написал,были бы у него деньги на люкс,то в сторону хая вообще бы не смотрел.
тут похоже ненависть в другом.:)
ну нивалит нифига 2.7:)
 
Сообщения
60
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
HL 2.7 Элеганс
Когда 2,7 не валит помогает харошая музыва в авто.
Ладно, мир всем. А то сейчас доктора сбегутся диагнозы мне ставить.:):)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
я имел в виду, что люкс достаточно дорогое авто, странно что его "владелец" на спичках экономит. К примеру люди с форумов немецких авто меньшей стоимости обсуждают диски кованные по 1000$ за штуку, а тут как сэкономить тысячу р. с китайкой реплики голимой.
сэкономленные деньги=заработанные деньги. на эти деньги я ребенку лучше что нибудь куплю.
открою маленький секрет,тут есть люди которые в шиномонтаж катают два раза в год на переобувку.
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Пишу про 2,7, чтобы развеять сформированные здесь и в заказной автопрессе стереотипы, что правильный машин это тока 3,5 Люкс. Чтобы люди не обходили вниманием сей достойный аппарат и не переплачивали тойоте за "премиальные" комплектации. Уверен, что человек с хорошими навыками вождения и реакцией на 2,7 в любой ситуации на трассе даст фору обычному воскресному водителю с его 3,5 с "запасом" мощности и "полным" приводом. Сразу видно, что большинство владельцев 3,5 понятия не имеют как на самом деле едет 2,7.
))) Нет правильный это с полным приводом 3,5 и не обязательно люкс я взял Пресиж, не потому что на Люкс не было, просто посчитал что ничего полезного что нужно мне в люксе нет а за разницу в стоимости я поставил полезный девайс вебасту.

разница между 2,7 и 3,5 сильно ощутима в горку или хотябы когда в машине не один (если одному ездить так накой такой сарай :) ??? ) Вот когда сядет как у меня с пьянки 3здоровых дядьки на 3й ряд на 2й и спереди в итоге 8 человек причем я сел специально на 3й чтоб понять как оно :) и нас с ветерком доставила моя супруга, вот тогда вылазя из авто мои дружбаны были под впечатлением от авто, его управляемости, вместимости и тяге, думаю будь это 2,7 представляю ...........


правильный выбор, значит не слепишь встречку. Я поначалу думал ксенон вколхозить в свои галогеновые линзы. Но вовремя одумался, поставил галогенки PIAA и успокоился.
Вот второй аргумент доказывающий то что человек не потянувший нормальный авто хочет его доколхозить чтоб он был похож на ТОП это как купить прадо 2,7 и внешне сделать так будто он 4 литра :D:D:D для чего это делают мне не понять но они рассуждают как вы, зачем брать 4 литра я сделаю потделку и буду на каждом углу доказывать что она не хуже.;) Уверяю вас хуже у прадо хотябы привод полный имеется.

я имел в виду, что люкс достаточно дорогое авто, странно что его "владелец" на спичках экономит. К примеру люди с форумов немецких авто меньшей стоимости обсуждают диски кованные по 1000$ за штуку, а тут как сэкономить тысячу р. с китайкой реплики голимой.

Для меня не странно т.к. я тоже не вижу смысла покупать диски по 1000$ за штуку на это 3 причины:
- Нынешний курс $
- Трястись за них чтоб не поцарапать или того хуже украли?
- Купив авто за 2 ляма я в него уже порядка 250тыс вложил считаю что диски реплики не на столько хуже на сколько дешевле.


П.С. я могу понять человека купившего не кастрированный авто (АВД, нормальный по объему движек) но без люксовых примочек которые согласен не каждому нужны, но человека который купил паровоз с махоньким движком на моно приводе доказывающего что это зверь я понять не могу, без обид :)
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.904
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Везет вам, они выбирали! Я схватил, что смог урвать на тот момент! Да и 90% ежу один! Но чтоб получить удовольствие от вождения данного сарая надо не меньше 3.5 литра, да и после первого 3.3, IX 3 литра дизель 280 лошадок, даже не рассматривал к покупке 2.7! Но это сугубо мое личное мнение!:)
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.120
Благодарности
8.432
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Ох господа (товарищи)! Почитал я ваши опусы и не выдержал. И так:
1. Если я жил бы на севере или глубоко в деревне однозначно брал полный привод;
2. 2,7 не настолько туп как тут пишут и загрузку не особо чувствует (про горы не скажу);
3. Для передвижения по городу 2,7 за глаза.
P/s Свою заказывал вполне осознано и далеко не из последних денег. Для меня это оптимальный выбор, а переплачивать за ненужное мне (динамику, полный привод, транспортный налог, бензин и т.п.) не привык (благо деньги считать меня научили).
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Ох господа (товарищи)! Почитал я ваши опусы и не выдержал. И так:
1. Если я жил бы на севере или глубоко в деревне однозначно брал полный привод;
2. 2,7 не настолько туп как тут пишут и загрузку не особо чувствует (про горы не скажу);
3. Для передвижения по городу 2,7 за глаза.
P/s Свою заказывал вполне осознано и далеко не из последних денег. Для меня это оптимальный выбор, а переплачивать за ненужное мне (динамику, полный привод, транспортный налог, бензин и т.п.) не привык (благо деньги считать меня научили).

Вот это честно и правильно 100% согласен со всем!
 

chackDm

Well-Known Member
Сообщения
863
Благодарности
552
Адрес
Минск
Авто
BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
Отдал я машину на сервис и взамен дали мне пока рав 4 покататься с 2,5 литрами, так что смог сравнить прям вот сразу пересев с одной на другую. В общем в пределах города я бы сказал что по динамике разницы вообще нет, единственное что при одинаковом стиле вождения на раве обороты примерно на 1000 все время больше, но похоже коробка настроена совсем по другому и если бы это механика была я бы сказал что передачи короче, и машина вполне резво разгоняется и в общем то хочется поактивней на ней погонять, в отличии от хая с 3.5 где ездишь более спокойно. Но после 120 конечно она не едет просто, причем педаль в пол, обороты 5-6к, ощущения все что разгоняешься, а смотришь на спидометр и понимаешь что скорость то еле прибавляется. В общем для города и спокойной езде по трассе 2.7 как я понимаю вполне достойный аппарат. Единственный минус это вибрация когда на светофоре стоишь, не такая конечно как сплинтер описывал, ничего не трясется, но вибрация ощутимо сильней и заметней чем на V6. По расходу за сутки катания разница примерно 10-15%, хотя наверное на раве я поагрессивней все таки езжу и возможно при спокойной езде разница будет больше
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
Отдал я машину на сервис и взамен дали мне пока рав 4 покататься с 2,5 литрами, так что смог сравнить прям вот сразу пересев с одной на другую. В общем в пределах города я бы сказал что по динамике разницы вообще нет, единственное что при одинаковом стиле вождения на раве обороты примерно на 1000 все время больше, но похоже коробка настроена совсем по другому и если бы это механика была я бы сказал что передачи короче, и машина вполне резво разгоняется и в общем то хочется поактивней на ней погонять, в отличии от хая с 3.5 где ездишь более спокойно. Но после 120 конечно она не едет просто, причем педаль в пол, обороты 5-6к, ощущения все что разгоняешься, а смотришь на спидометр и понимаешь что скорость то еле прибавляется. В общем для города и спокойной езде по трассе 2.7 как я понимаю вполне достойный аппарат. Единственный минус это вибрация когда на светофоре стоишь, не такая конечно как сплинтер описывал, ничего не трясется, но вибрация ощутимо сильней и заметней чем на V6. По расходу за сутки катания разница примерно 10-15%, хотя наверное на раве я поагрессивней все таки езжу и возможно при спокойной езде разница будет больше
рав4 на 300кг легче чем моноприводный хай и на 400кг чем полноприводный,отсюда и динамика его кажется бодрая в городском режиме.
а пригрузи авто и сразу вся прыть закончится.
я сам катал рав4 2.4 мотор. до сотки бодро идет,а потом уже тяжко ему.
 
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Ижевск
Авто
3,5; престиж; 2014
Отдал я машину на сервис и взамен дали мне пока рав 4 покататься с 2,5 литрами, так что смог сравнить прям вот сразу пересев с одной на другую. В общем в пределах города я бы сказал что по динамике разницы вообще нет, единственное что при одинаковом стиле вождения на раве обороты примерно на 1000 все время больше, но похоже коробка настроена совсем по другому и если бы это механика была я бы сказал что передачи короче, и машина вполне резво разгоняется и в общем то хочется поактивней на ней погонять, в отличии от хая с 3.5 где ездишь более спокойно. Но после 120 конечно она не едет просто, причем педаль в пол, обороты 5-6к, ощущения все что разгоняешься, а смотришь на спидометр и понимаешь что скорость то еле прибавляется. В общем для города и спокойной езде по трассе 2.7 как я понимаю вполне достойный аппарат. Единственный минус это вибрация когда на светофоре стоишь, не такая конечно как сплинтер описывал, ничего не трясется, но вибрация ощутимо сильней и заметней чем на V6. По расходу за сутки катания разница примерно 10-15%, хотя наверное на раве я поагрессивней все таки езжу и возможно при спокойной езде разница будет больше
а коробка наверное вариатор, поэтому и не едет после 120.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.639
Благодарности
4.512
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
На 2.5. вроде как АКПП идёт...
А какая разница (разницу между коробами понимаю)...у нас-то Хай....или если думать между 3,5 и 2,7 - ТО НУЖНО БРАТЬ Рав4 2,5 - ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР - :D:D:D
 
Сообщения
406
Благодарности
52
Адрес
Москва
Авто
3,5, полный, 2014
Если есть бабульки, надо брать лучшее.... т. е. 3,5, а если деньжат маловато, то бери Ниву, там 1.7. Это не шутка, вот сосед продал Патфандер, и купил Ниву, не нарадуется, говорит забыл, когда заправлялся. Сейчас в целях экономии, многие переходят на экономичные машины.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху