2.7 или 3.5 что же брать?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем QazzeR, 9 фев 2014.

  1. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Добрый день. Я пока не в теме горцев но собираюсь купить этот автомобиль, сделал предзаказ и стою перед выбором 2.7 передний привод или все же 3.5 полный. Я не гонщик перемещаюсь обычно со скоростью не более 120км/ч, с дороги съезжаю редко даже на обочину, в горы не собираюсь в лес в болото тоже.
    Подскажите стоит ли брать полный привод или лучше обойтись более простым и неприхотливым двиглом и передним приводом?
    Спасибо!

    ЗЫ: Если ляпнул не в том разделе то прошу модера перенести темку в нужный.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  2. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А до этого на чем катался?
    Если на переднеприводном сарайчике, с не более 150 л/с, то вполне хватит и будешь доволен.
     
    ADZ поблагодарил за это.
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А почему не Венцу 2.7?
     
  4. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    до этого 19 разных авто за 12 лет, из крайних T-CROWN, M-Galant, T-Hilux Surf c 2VZ, сейчас T-Prius 20.

    Не понравилась на ощюпь. Хочется чтонить посерьезнее, рассматривал Прадо но теперь на нем 7 мест доступно в слишком дорогом варианте для меня.

    Меня более интересует не мощьность двигла а именно полный привод, есть ли острая необходимость в полном приводе для горца? Ведь вроде все системы безопасности и устойчивости одинаковы в пределах одной комплектации. C двигателем 2.7 доступен только передний привод.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    После приуса-нормально будет, кроме расхода :)
    Ну а полный привод конечно же лучше для кросовера.
     
  6. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Про 2.7 монопривод лучше Сокоолова спросить. Не думаю, что там есть принципиальная разница в 2 и 3 поколениях.
    Я думаю, если парковки в сугробах не предвидится и экплуатация по МСК то вполне передний привод сгодится.

    ЗЫ У себя в деревне ездил всегда на моноприводе, сейчас понимаю, что полный привод это классно.
     
  7. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Новый Хайлендер достаточно тяжёлый. Он быстрей закопается и дольше будет буксовать при резком старте (например поворот налево с второстепенной на трассу зимой).

    Рекомендую немного подкопить и взять полный привод, если это сложно, то можно и передний.
     
  8. kuzmichC
    Онлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    Во первых не полный ,а подключаемый привод(подключаемый полный привод с распределением крутящего момента и возможностью принудительного распределения момента между передней и задней осями в соотношении 50:50)принудительный автоматически отключается при скорости более 30 км.ч.Основное время работает как переднеприводный автомобиль. В основном подключается зимой при проскальзывании передних колес. Пользовал такой привод 5 лет,принудительно подключал 3-5 раз при езде по деревенской дороге,товарищ по этой же дороге ездил(и до сих пор) на Горце 1,двигатель 2.5 и передний привод,без проблем.
    Плюс подключаемого привода-безопасность,но надеяться на электронику х.з.Видимо продавать будет проще.
    Минусы-доп.вес,расходы на т.о. и бензин(мелочи конечно).
    Я только за честный привод 50х50.
    Почему сам заказал 2.7 л и передний привод:
    1.Жадность))хочу ездить на красивой(читай хорошей) машине за меньшие деньги))
    2.Опыт езды на 1ом Горце,
    3.От налога до 200 л.с.освобожден. Пока))придумают че нить еще))
    4.18000 руб. платить налог не хочу,х.з.кому то,а понтов уже нет
    5.Подключаемый полный привод меня не спас((,вылетел на шипах на встречку при скорости около 25 км.ч. на повороте,был лед на асфальте,обошлось)
    извините за много букв
     
    ADZ и QazzeR поблагодарили за это.
  9. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Тоесть толку на трассе на скорости более 30км/ч от такого полного привода нет?
    Как я понял заказали такой же 14го года и передний?
    Самого душит жаба платить оброк за то что езжу в безопасной и комфортной машине. Покупаю чтобы ездить пока не помрет, не думаю о будующей продаже.
    ЗЫ: Хотелось гибридного, сказывается любовь к приусу, но тоетаменеджер сказал что позиция тоеты такова что нет и небудет гибридных машин в совке кроме приуса у официалов.
     
  10. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Всем спасибо, набрался времени и нашел интересный отзыв на дроме. Решил 100% брать 2.7 передний привод, престиж. Жаль комплект люкс не доступен, но еще уточню у дилера
    Кому интересно отзыв тут http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/73457/
     
  11. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    IMHO тут никакой привод бы не спас!
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  12. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А от какого "не такого" есть? На самом деле, при более высоких скоростях именно от подключаемого польза и есть.
    На полном приводе нужно уметь ездить - улететь можно и на 15км/час.
     
  13. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Привод на новом Горце работает на предотвращение проскальзывания. Т.е. при повороте руля и разгоне он подключается сразу, а не после проскальзывания (см. видео на Тойота.ру).

    П.С. Водить нужно аккуратно.
     
  14. zero89
    Оффлайн

    zero89 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уругвай
    Автомобиль:
    2011
    адназначна 3.5
     
  15. kuzmichC
    Онлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    Договорились-Главное в автомобиле Прокладка! ))) Кто спорит то ))на пятерках с задним приводом не ездили? А вместо шипов на лысой резине необрезанный с осени торчащий корт?)))давно все на мерседесах ездим)))а че.))
    Соблюдайте ПДД,скоростной режим,дистанцию,не бычьтесь,и будет вам счастье))
    Высказал лишь свое мнение не претендуя на истину)
    Были бы деньги взял бы крузера 200 и опытного водителя из 7ки
     
  16. kuzmichC
    Онлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
    А да, еще про налоги,ни разу не инсайд,но думаю фишка с 249 л.с. скоро канет в лета.
    Попадут эти машинки в категорию 3-3.5л(мерс жлк 300,хонда пилот,мохав и прочая). Задачу пополнить казну и срочно, никто не отменил.
    Инфа так... для экономных(думающих),покупающих авто на последние))и не на 2 года.
    Льготников столицы ,даже инвалидов, не пожалели(((
     
  17. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ничего не канет в лета. Просто добавится новый и всё. А ещё по объёму бардачка между креслами будет налог.
     
  18. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ну так надо быть многодетным и не платить! А инвалиду куда 250 лошадей?
     
  19. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Насколько я знаю, инвалидов ограничили 200 кобылами. Хочешь дальше гарцевать - плати налог.
     
  20. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.298
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Ну так я и написал про 3.5-249. Да дорогой любимый мэр, инвалидам 1,2 группы урезал в 2012 осенью до 200 лс., а многодетным хоть 1000 лс.
     
  21. kuzmichC
    Онлайн

    kuzmichC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер, 2.7 л, передний привод,престиж
  22. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Мы ещё на постоянном поездим, мне нравится и сам кузов и внутри всё устраивает.
     
  23. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    по моему нет, хотелось бы, но острой необходимости, как сказано, в Москве нет. На бордюр скользкий забираюсь, в сугроб тоже заезжал, пока никто не вытягивал, тьфу-тьфу-тьфу.
    +1
    с добавками
    - сверху - "НЕ ВИЖУ ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТИ"
    - в основном жрет чуть меньше бензина
    - простота конструкции (ни карданов, ни раздаток)
     
    QazzeR поблагодарил за это.
  24. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.452
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Я как счастливый отец троих детей ничего не плачу
     
  25. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Все познается в сравнении. Привод передний, задний или полный?
    По мне - уже только полный или подключаемый полный. Пару недель снежной зимы в году и это пригодилось и не раз даже в городе. Припарковаться в сугробе, выехать по крутой затяжной заметенной снегом улице, где кроме полноприводников никто и не пытается. Ехать, когда в городе 70% не выехало со дворов - для этого и нужен полный привод, пусть и 10 раз в году. Про рыбалку, охоту и покатушки в лесу молчу, это не обсуждается.

    2,7 или 3,5 ? Не правильно задан вопрос. Правильней сравнивать лошадиные силы, крутящие моменты и секунды до 100 км/ч. У меня было поочерёдно: 1) жигуль 1500 2) 99 - 1500 3) 5-ка БМВ 2000 4) 5-ка БМВ 3000 5) 5-ка БМВ - 3500 6) решил взять уже джип - Туарег 3200 7) Хай 2 3500. Пишу так, т.к. не помню всех л/с и т.д.
    При такой динамике во владении машинами не представляю как пересесть сейчас на седан, переднеприводный паркетник или паркетник с меньшими лошадями. Привыкнув к стилю вождения и запасу л/с, который может пригодиться и не раз выручал, мне может подойти только автомобиль с аналогичными или большими характеристиками, пусть это будет 3000 кубиков, но турбированный.

    Кто начинает с 2,7 - тот не поймет тех, кто владеет или владел 3500+. Владельцы седанов не поймут владельцев джипов.
     
    амчанин поблагодарил за это.
  26. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Спешу не согласится, 12 лет прожил в Приморском крае, зим видел много разных, так вот я всегда выезжал со двора когда 70% даже и не пытались от безнадеги, при этом на передних и заднеприводных машинах, подымался в горку на горнолыжку на заднеприводном тяжелом крауне и микрике когда псевдоджиппы буксовали 1м колесом. Поэтому для себя не вижу приемуществ 4ВД кроме недостатков - повышенных расходов и сложности обслуживания.

    Касаемо мощности и крутящего момента (не для таскания 2х тонного прицепа)а для пуляния с перекрестка, поверте мне, после спортбайка адреналин не вырабатывается а равно как и восторг даже на прилично заряженных авто. Смотрю на отрывающихся вперед с сочувствием и надеждой что они не создадут аварийной ситуации на дороге. Мощность 2.7 вполне достаточно для 2х тонного авто, это же двигло стоит на прадо и на хайсах но с меньшей мощностью.

    2.7 и 3.5 разница до сотни 10.3 против 8.7 сек. Сомнительное приемущество.

    Все зависит как у же говорили от прокладки.
     
  27. Andy_X
    Онлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Вопрос назрел: А зачем тогда брать SUV? Почему не взять большой "сарай" или минивэн? Зачем переплачивать за сопротивление воздуха и лишние завихрения под днищем? "Сарай" ещё экономичней получиться, а минивэн будет гораздо более вестимым и комфортным. Цена в обоих случаях будет радовать.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  28. QazzeR
    Оффлайн

    QazzeR Well-Known Member

    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Вологодчина
    Автомобиль:
    T-Prius II & T-Prius II ХаЙ2017сноваждун
    Хороший вопрос, но как у всякого мужчины у вас я думаю найдется на него ответ такой же как и мой.
    Потому что нравится мне эта машина внешне и по содержанию, она никакой не джип и это факт, просторная красивая машина для семьи, вот я ее и хочу. Конечно не спорю мне под мои нужды подойдет любой 7 месный универсал с увеличенным клиренсом не более, чем я и считаю Горца 2.7 с передним приводом. А переплата около 300 тыр, не большие деньги за то чтобы ездить на том что душе угодно а не на том чтом пришлось!
     
  29. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Вопрос запаса не для гонок со светофора, а для обгона, когда машина, которую обходишь идет 100 км, а тут через сплошную справа навстречу вылетел москвич и надо или в кювет или обогнать. Кваззер, у тебя был полноприводный автомобиль весом 2 т и лошадей на 250? Если нет, то спор не о чем. Раньше мы все дружно козлили автомат, пока сами его не попробовали. Я тоже......
     
  30. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А клиренс?
     

Поделиться этой страницей