Добрый день, владея Хаем с двигателем 2,7 четыре месяца и проехав 4000 км хотел бы внести свои пять копеек в эту тему. Езжу в Москве и по Киевской трассе в МО в основном. Очень смешат меня высказывания на форуме о слабосильности данного двигателя (пукалки, как тут некоторые пишут) для Хая. При настроении иду на трассе только в левом ряду (черный кузов, черная морда, тонировка 5, с ближним PIAA галогенным днем включаю ДХО, вечером LED ПТФ), так расступаются почти все, кто не пропускает будет легло обогнан с педалью в пол в любом дипазоне до 160 км. Более стараюсь не набирать. И не будет тут никакой разницы двигло 2,7 или 3,5, т.к. ограничением у большинства "мощных авто" с рулевой рейкой и электроусилителем в конструкции будет являться страх выпрыгнуть с дороги при переезде из одной лыжни в другую. Если в Москве стартую со светофора в пол, мощности и звука 2,7 хватает чтобы большинство и не помышляло выехать передо мною в мою полосу. Не забывайте, что Хай с 2,7 легче аналога с 3,5 на 140 или более кг., и что привод на задние колеса уменьшает КПД двигателя ввиду доп. пар трения.
Реальные неудобства монопривода, с которыми я столкнулся этой зимой: трудно забраться полностью 4 колесами боком на бордюр 15 см для парковки вдоль дороги на газоне (но это потребовалось пару раз за зиму, да и зачем газоны портить), трудно въехать на обледенелую эстакаду покрытую свежим снегом с высотой покрова 10 см (включил кнопку SNOW, перекрестился, еле въехал, при этом половина легковых сразу разворачивалась перед этой эстакадой, грузовики буксовали, 2 раза с таким столкнулся за зиму), при свежевыпавшем снеге разгон первые секунды будет пла-а-вный ввиду пробуксовок передних колес, ну а кому надо уходить в точку на снежном накате в пробочном городе). Средний расход в Москве (стояние в пробках на ТТК не менее 50%) я бы определил как 14 л, но уже перестал обращать на расход внимание, и жму в удовольствие тапку в пол где возможность есть. За 4 месяца не встретил ни одного 3-го Хая V6 с активным/динамичным стилем езды, обычно или тошнят или едут как все нормальные люди в своей полосе, 2-е Хаи гоняют иногда. У меня к тому же "редкий" Элеганс. На сэкономленные деньги поставил ГУ Alpine 928, нормальный усилок и межблоки, саб, компонентные АС Focal, и зашумил двери, да много чего еще. Очень улыбают меня владельцы Люксов обсуждающие как победить убогость компонентов JBL, китайские реплики дисков и диоды всякие. Никого не хотел обидеть, только высказал свою ТЗ. Если в вашей локации зимой есть обледенелые подъемы, не экономьте на полном приводе.