Термостат

Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
Блин, может туплю, но ткните носом. Термостат под каким патрубком находится? Если стоять лицом к двигателю, то под тем что правее что ли? Просто У меня на бывшем Ипсе, двиг 3S-FE, стоял под патрубком что левее, т.е. ближе к генератору. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Второй рисунок сверху по центру. Сегодня испытал скорость прогрева: обдув - 1 положение. температура макс.горяч. Положение заслонки: в ноги. Время прогрева до 1-го деления на шкале: 4 мин.
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Сегодня испытал скорость прогрева: обдув - 1 положение. температура макс.горяч. Положение заслонки: в ноги. Время прогрева до 1-го деления на шкале: 4 мин.
Сегодня подморозило чуть, стёкла заиндевели,испытал скорость прогрева: обдув - 1 положение. температура макс.горяч. Положение заслонки: в лобовое(кондей не включался). Время прогрева до 1-го деления на шкале: 6 мин. И только начала появляться чёрточка оттаивания на лобовом. Перевёл скорость обдува на второе положение, чтобы увеличить скорость оттайки лобового , прогрев ещё сильней замедлился. Спустя ещё 5 минут, можно было смахнуть дворниками с незамерзайкой, оттаявший иней. За 11 мин. стекло отошло только до солнцезащитной полосы. Температура так и не дошла до второго деления на шкале. Вот так. А зимой на обдуве ваще упыхаешься греть, пока стекло оттаивать начнёт. надо чота думать.
 
Сообщения
84
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
Господа! На моего Хая (3,0 LTD) в данный период жизни продаются 3 варианта термостатов, с разными номерами, причем в описании указано, что они являются вариантом для замены. При этом термостат с нужным каталожным номером снят с производства. Внимание - вопрос : что делать? - брать любой из 3-х вариантов наугад? и чем грозит такое гадание на термостатах?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Господа! На моего Хая (3,0 LTD) в данный период жизни продаются 3 варианта термостатов, с разными номерами, причем в описании указано, что они являются вариантом для замены. При этом термостат с нужным каталожным номером снят с производства. Внимание - вопрос : что делать? - брать любой из 3-х вариантов наугад? и чем грозит такое гадание на термостатах?
Может производитель разный?
А вообще нужно знать температуру открытия и температуру полного открытия, если все совпадает и по размеру подходит, то любой.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сообщение от Light
Сделал вывод, что скорее всего 3,3 прогревается дольше, чем 2,4. Хотя прямо об этом в теме нигде не написано. Скорее всего мне никто больше ничего толкового не ответит, прошу модераторов удалить тему.
Правильно думаешь, двигатель то больше, стало быть прогревается дольше.
Так ведь и горшков на 2 больше, и объём почти в 1,5 раза больше:yes3:
Имхо, где-то недоработочка.
Хотя, я вот не знаю точно - блок 3,3 сделан из того же сплава, что и 2,4?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Так ведь и горшков на 2 больше, и объём почти в 1,5 раза больше:yes3:
И что? И антифриза больше. и объём сгораемого топлива больше. И выделение тепла больше. Это не показатель. Вот когда ты проведёшь замер по аналогии моему(пост выше) вот тогда и скажешь.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Тойота!
Работают по очереди,
в 4ке очередь первого например, через 3 горшка, а в 6ке через 5.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Что понятно? Сделай замер, вот тогда точно станет понятно.
Сы. Как мне кажется, долгий прогрев, обусловлен тем, что блок из люминя. Очень быстро отдаёт тепло. Зимой особенно критично. Из чугуния быстрей моторы греются.
 
Последнее редактирование:

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сы. Как мне кажется, долгий прогрев, обусловлен тем, что блок из люминя. Очень быстро отдаёт тепло. Зимой особенно критично. Из чугуния быстрей моторы греются.
Не знаю, не знаю... У меня Виста была с 3S-FE, мотор прогревался раза в 2 дольше, чем 2AZ-FE на Камри, но и остывал в два раза дольше! 3S естественно чугуневый. Термостат на Висте менял))
З.Ы. Так блок 3MZ-FE из точно такого же алюминия с наполнителем, как и 2AZ-FE?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
З.Ы. Так блок 3MZ-FE из точно такого же алюминия с наполнителем, как и 2AZ-FE?
Из такого же или нет, не знаю, но не чугунный точно.
Сы. Я впервые сталкиваюсь, с таким долгим прогревом. Мож на зиму тосол вместо антифриза влить?
 
Сообщения
44
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2002
И чо? Обороты одни и те же. Не медленней, а реже.
Не реже а чаще. На 4х цилиндровом за 2 оборота коленвала происходит 4 рабочих цикла а на 6ти цилиндровом - 6. Т.е. тепла выделяется у 6 цил больше, но и масса нагреваемая (блок, тосол и тд) тоже больше. Думаю что пропорционально. ИМХО - проблема только в термостате.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
Из такого же или нет, не знаю, но не чугунный точно.
Сы. Я впервые сталкиваюсь, с таким долгим прогревом. Мож на зиму тосол вместо антифриза влить?
Вот с тосолом ты погорячился, читал статью в журнале, где говорилось, что в нашем тосоле импортный люминь таит как сахар в чае. Хотя я лично понимаю, что основа у них одна- этилен глюколь, вопрос в той химии, что еще добавляют.
 
Последнее редактирование:

ODN

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
Вчера менял термостат. (не закрывался плотно) температура открытия 82 гр.С
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Задал вопрос на Камре-клубе на тему - какой движок быстрее прогревается: 3,3 или 2,4. Там у одного из активистов Солара с 3,3, а до неё была Солка с 2,4. Так он утверждает, что 3,3 прогревается быстрее.

Я для себя сделал однозначный вывод: замедленный прогрев обусловлен бОльшим "малым кругом", т.е. наличием дополнительной печки.
А у Хаев 2,4 и 3,0 доп. печки нет, соответственно греются быстро.
Впрочем, об этом уже писалось выше.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Я для себя сделал однозначный вывод: замедленный прогрев обусловлен бОльшим "малым кругом", т.е. наличием дополнительной печки.
А у Хаев 2,4 и 3,0 доп. печки нет, соответственно греются быстро.
Впрочем, об этом уже писалось выше.
У тебя на второй печке вентилятор сразу работает? Думаю, что нет. И дело тут не в дополнительных радиаторах отопителя, а в их обдуве впринципе. Если не включены обдувы, 3,3 прогреется раньше, чем 2,4. Да и с обдувами даже двумя, тоже. Возьми и проведи замер, а так слова одни.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
У тебя на второй печке вентилятор сразу работает? Думаю, что нет. И дело тут не в дополнительных радиаторах отопителя, а в их обдуве впринципе. Если не включены обдувы, 3,3 прогреется раньше, чем 2,4. Да и с обдувами даже двумя, тоже. Возьми и проведи замер, а так слова одни.
Вентилятор не работает, но трубки, которые идут по улице прогреть надо.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Вентилятор не работает, но трубки, которые идут по улице прогреть надо.
Для 6ти горшков, секунды. И помпы разные. Думаю на 3,3 крыльчатка поболе. Так, что всё компенсируется. тавотовские инженеры не тупые.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Сегодня с утра морозец был(не знаю какой). Завожу, обдув на ноль. Греюсь. Честно, покурить и замерзнуть успел, пока стрелка к первому делению подползла мин 10 точно. Включил обдув на 2положение, температура между вторым делением. Всё прогрев остановился и начала стрелка опять падать к первому делению. Так и тронулся с заиндевевшим стеклом, счищая незамерзайкой. Не дело это.
Думаю нужно менять термостатна тот у которого температура открытия выше - 88 градусов. Есть такие 90916-03127. Родной 90916-03136 на 82 градуса. Что скажете?
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
Самому мне интересен этот вопрос. АСА, будешь если заморачиваться с термостатом на 88, напиши плиз по результату.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Провёл тут анализ. У корейцев термостаты на 88. У немцев на 87. У Тойоты на 82, но есть и вариации в зависимости от региона. На двигатель авенсиса шёл в Японии 82, а в Европе 88. Вот такая фишка.
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
На ипсуме ставил термостат 88, разницы большой не почувствовал. На Хае со стандартным термостатом в машине в -30 -35 через 10км движения, уже довольно тепло, а если ставлю ноги-салон, то вообще жара, правда начинает потихоньку стекло затягивать. Вот и еду переключаю, то стекло, то салон, вроде приловчился сейчас. Интересно климат контроль сам регулирует перенаправления потоков, или он тупенький. А то может заморочиться на замену панели от Клюгера.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху