Термостат

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Сегодня с утра морозец был(не знаю какой). Завожу, обдув на ноль. Греюсь. Честно, покурить и замерзнуть успел, пока стрелка к первому делению подползла мин 10 точно. Включил обдув на 2положение, температура между вторым делением. Всё прогрев остановился и начала стрелка опять падать к первому делению. Так и тронулся с заиндевевшим стеклом, счищая незамерзайкой. Не дело это.
Думаю нужно менять термостатна тот у которого температура открытия выше - 88 градусов. Есть такие 90916-03127. Родной 90916-03136 на 82 градуса. Что скажете?
Скажу что у тебя термостат наелся, если стрелка вниз ползет.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Скажу что у тебя термостат наелся, если стрелка вниз ползет.
новый стоит менял недавно. ставил оригинал. http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=33240&postcount=129
А кто нибудь знает калибровки температурного датчика ОЖ? С приходом зимы, ни разу не слышал, что включаются вентиляторы. Ведь если предположить, что мотор имеет рабочую температуру 95-100 градусов, должны включаться по любому. Если не включается, значит у двигателя нет такой температуры?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
Тоже месяц назад примерно поменял термостат, но видимо зря, потому что на ходу температура не плавает и не плавала, а вот как только остановишься и в зависимости от скорости вентилятора и мороза за бортом, стрелка опускается примерно на 1 деление.
 

boro

New Member
Сообщения
7
Благодарности
0
А с чего бы ей опускатся? Наоборот, при скорости лучше охлаждатся должно, если радиатор дополнительно не утеплен...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
А с чего бы ей опускатся? Наоборот, при скорости лучше охлаждатся должно, если радиатор дополнительно не утеплен...
хм. при скорости, больше тепла вырабатывается. А когда стоишь, меньше. При положении обдува на 2, за 5 минут стрелка из рабочей зоны опускается до 2 го деления.
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
хм. при скорости, больше тепла вырабатывается. А когда стоишь, меньше. При положении обдува на 2, за 5 минут стрелка из рабочей зоны опускается до 2 го деления.
Ну нет, у меня не так сильно опускется. Рабочее положение стрелки у меня чуть выше 3-го деления, а при простое и 2-й скорости печки, стрелка опускается до отметки примерно 2,5 деления и даже чуть выше. И там стоит. Видимо у тебя правда плохо держит термостат наверно.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Ну нет, у меня не так сильно опускется. Рабочее положение стрелки у меня чуть выше 3-го деления, а при простое и 2-й скорости печки, стрелка опускается до отметки примерно 2,5 деления и даже чуть выше. И там стоит. Видимо у тебя правда плохо держит термостат наверно.
Термостат новый год как поменял. Когда машина прогреется полностью, стрелка так не падает. А вот на коротких пробегах - падает.
У тебя стоит защита картера? Утеплён ли радиатор? И ещё, кто нибудь знает - какой температуре, соответствует нахождение стрелки показометра в рабочей зоне?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Понятно.
Подскажите, кто нибудь знает - какой температуре, соответствует нахождение стрелки показометра в рабочей зоне?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Вобщем, вчера пошёл в магазин, купил два патрубка кривых резиновых. Соединил вместе и воткнул в заборную горловину корпуса фильтра. т.е. поднял зону забора воздуха выше, туда где воздух тёплый. Результат - машина прогревается до 1 го деления с включённым обдувом (на 1 режим)за 5 мин. Стрелка не падает при ХХ.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
вообще то странно, как может влиять заборное отверстие воздушного фильтра на общий прогрев двигателя....
не само отверстие. а температура всасываемого воздуха.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Еще раз говорю, у меня ни на камри 2.4 ни на хае стрелка на прогретом двигателе не падает, сколько бы не стоял.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Еще раз говорю, у меня ни на камри 2.4 ни на хае стрелка на прогретом двигателе не падает, сколько бы не стоял.
У тебя Камри есть? Американка или Европейка? Климат или кондей?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Не есть, а была в эксплуатации 3 года, дилерская, климат.
Стрелка не опускалась как бы холодно не было.
 
Сообщения
146
Благодарности
3
Адрес
Черногорск, Республика Хакасия
Авто
2AZ-FE, 4WD, 2002
Странно, так в чем же может быть проблема? На ходу то понятно не опускается, а вот когда стоишь, то всегда немного стрелка опускается. Логически то если подумать, то она и не должна опускаться. что же теперь снова термостат менять...я кстати брал не оригинал.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
а вот когда стоишь, то всегда немного стрелка опускается. Логически то если подумать, то она и не должна опускаться. что же теперь снова термостат менять...я кстати брал не оригинал.
Думаю, что проблема именно в чрезмерном охлаждении. Всасываемый воздух холодный и плюс когда обдув на забортном воздухе(в климате вероятно по другому) очень сильно охлаждается печка и соответственно весь двигатель. Если менять термостат, то менять уже на принципиально другой с открытием -88 градусов. Потому, что не дело, когда у мотора в помещении, рабочая температура 85 градусов. Это не правильно.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
MaZaY- тебя не затруднит снять сканером температуру мотора у себя? Когда стрелка показометра в рабочей зоне.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
Для информации (может будет полезно): температура на улице -25, на прогретом двигателе (стрелка в рабочей зоне) на холостом ходу 88 градусов, в движении около 92 градусов. Показания снимаю Мультитрониксом750, шлейф в колодке OBD, данные напрямую от ЭБУ.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Для информации (может будет полезно): температура на улице -25, на прогретом двигателе (стрелка в рабочей зоне) на холостом ходу 88 градусов, в движении около 92 градусов. Показания снимаю Мультитрониксом750, шлейф в колодке OBD, данные напрямую от ЭБУ.
Да разнится температурка. Ничем не утеплён мотор? защита картера стоит? А можно фотку показометра, когда по мультику 92 градуса показывает? Хочется понять где в это время стрелка находится. Если судить по делениям: 1-я это 40 градусов. 2-я это 60 градусов. 3-я это 80 градусов. Значит у тебя по горизонту стрелка должна быть.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
При 92-х градусах стрелка плюс-минус в горизонте (фото завтра сделаю). Защита мотора есть - металлическая. Из утеплителя - только штатная фигня на капоте. Мотор 2AZ.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
При 92-х градусах стрелка плюс-минус в горизонте (фото завтра сделаю). Защита мотора есть - металлическая. Из утеплителя - только штатная фигня на капоте. Мотор 2AZ.
у меня чуть выше среднего деления.вот так примерно http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=16947&postcount=33
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
Для ASA.
 

Вложения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху