Термостат

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#1
Собственно вопрос:
кто менял?
Какая температура открытия была выбита?

Ну и еще пару вопросов:
1. по стрелки температуры двигателя:
У кого нибудь стоит горизонтально или у всех ниже горизонта?
2.Как оцениваете работу отопителя?

PS Реально для полной теплоты не хватает пары градусов.

Шаги по замене термостата на 3.3
1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 600-1000 рублей)
2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
5. Снимаем аккумулятор
6. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с ДМРВ(откладываем)
7. снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
8. Глядим на крышку термостата и осоединяем мешающие разъемы(у меня 3 шт мешало)
9. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
10. Откручиваем 3 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
11. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
12. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый, клапаном вверх.
13. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайкой на верхней шпильке.
14. Наживляем остальные 2 гайки и затягиваем.
15. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
16. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
17. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
18. Если в системе остался воздух-выгоняем.


На данную операцию примерно уходит час, если стоит защита + 20 минут.

Инструмент:
Трещетка 1/4 с удлинителями, головка на 10, 12, рожковый/накидной ключ на 10
Если стоит защита картера: трещетка 1/2 на 17 + накидной ключ на 17.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#2
Стрелка температуры при прогретом двигателе стоит горизонтально. Сейчас климат ставлю на 24 градуса, сначала работает нормально, потом обдув переводит только на ноги. В результате ноги потеют, а нос мерзнет. Приходится переходить в ручной режим и менять направления обдува.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#3
Ставишь на авто?
Нормально работает это как, дует в лицо и ноги?
Как быстро прогревается?
Какая температура из дефлекторов на максимальном режиме вентилятора(руку обжигает, рука терпит, приятное тепло)
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Машина прогревается до рабочей температуры минут 7-10. В авто режиме климат при прогреве дует в лицо и в ноги, когда прогревается двигатель, переводит обдув только в ноги. Максимальную температуру не мерял, да я думаю, что электроника климата не даст выдать максимально горячий воздух, все равно будет смешивать воздух от кондея.
 

DAS

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
1.977
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#5
1. по стрелки температуры двигателя:
У кого нибудь стоит горизонтально или у всех ниже горизонта?
У меня стоит горизонтально, по компьютеру смотрел, температура была 88 градусов.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
Машина прогревается до рабочей температуры минут 7-10. В авто режиме климат при прогреве дует в лицо и в ноги, когда прогревается двигатель, переводит обдув только в ноги. Максимальную температуру не мерял, да я думаю, что электроника климата не даст выдать максимально горячий воздух, все равно будет смешивать воздух от кондея.
У меня, когда греется, дует в ноги и слабо-слабо, после прогрева дует сильнее.
С холодным воздухом не смешивает(смотрел по заслонке)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
У меня стоит горизонтально, по компьютеру смотрел, температура была 88 градусов.
Надо у себя померить.
Но у тебя тоже дует не как положено. Должно быть горячее.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#8
У меня, когда греется, дует в ноги и слабо-слабо, после прогрева дует сильнее.
С холодным воздухом не смешивает(смотрел по заслонке)
У меня в начале прогрева, когда стрелочка сдвигается с места, дуть начинает очень сильно из всех щелей, салон быстро прогревается, зато потом, когда салон и движок прогреются, дуть начинает на самом минимуме и только в ноги. Вот когда движок греется, смешивания с холодным воздухом не происходит, вот где-то после часа езды я ощущаю, что дующий в ноги воздух становится то теплее, то холоднее, отсюда делаю вывод, что происходит подмешивание холодного.
 

DAS

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
1.977
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#9
Надо у себя померить.
Но у тебя тоже дует не как положено. Должно быть горячее.
Может так и должно быть???

На следующей недели возьму спец. градусник, померю и скажу сколько получается на выходе ч/з разные промежутки времени. + померю на холостом ходу и в движении.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#10
я ощущаю, что дующий в ноги воздух становится то теплее, то холоднее, отсюда делаю вывод, что происходит подмешивание холодного.
Ну правильно, это климат работает. А я на максимуме проверял.

Еще вопрос. После перепрошивки, у тебя максимум тепла, пишет МАХ или какаято температура?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#11
Ну правильно, это климат работает. А я на максимуме проверял.

Еще вопрос. После перепрошивки, у тебя максимум тепла, пишет МАХ или какаято температура?
Посмотрю, не проверял еще, обычно у меня зимой стоит 24, летом ставлю 22.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#12
Может так и должно быть???
Я понимаю, что моя рука не термометр, но должно быть намного горячее.


На следующей недели возьму спец. градусник, померю и скажу сколько получается на выходе ч/з разные промежутки времени. + померю на холостом ходу и в движении.
Градусов 60 максимум, я думаю. За одно и проверим точность моих показаний :)

Кстати, когда будешь мерить на выходе из дефлекторов, заодно померий температуру большого радиатора и по возможности трубок на входе к радиатору отопления (с водительской стороны в салоне)
 

DAS

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
1.977
Благодарности
12
Адрес
Москва, Зеленоград
Авто
3,5 полный 2014
#13
Кстати, когда будешь мерить на выходе из дефлекторов, заодно померий температуру большого радиатора и по возможности трубок на входе к радиатору отопления (с водительской стороны в салоне)
Я может к тебе приеду стекла делать.
И заодно померим температуру на двух машинах.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#15
Поменял вчера термостат.
Стрелка паказометра поднялась на 1-1.5 мм вверх и стоит практически горизонтально, из дефлекторов наконец пошел воздух практически нужной температуры.

Можно еще на пару градусов поднять, отключив радиатор печки заднего ряда.
 

101

Super Moderator
Сообщения
472
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
3.0 полный 2002 год
#16
Поменял вчера термостат.
Стрелка паказометра поднялась на 1-1.5 мм вверх и стоит практически горизонтально, из дефлекторов наконец пошел воздух практически нужной температуры.

Можно еще на пару градусов поднять, отключив радиатор печки заднего ряда.
Так получаеться, со временем термостат залипает ?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Он не залипает, он просто теряес свои свойства и начинает медленней работать. те открывается то он как надо(ну во всяком случае это не так заметно) а вот закрывается он с опозданием. На двигатель может и не очень сказывается (расход +- 0.5 литра мах), а вот на отопление влияет.
С продажниками поговорил-говорят в принципе расходник.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#18
Сегодня посмотрел у себя климат. Пределы регулировки от +18 до +32. Показывает на дисплее Цифры (+32). Слово MAX пишет только на аудио, когда звук даешь максимальный :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#21
Кто бы меня фотографировал в это время :)
Весь охлаждайкой перемазался...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Отчет на словах:
1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 600-1000 рублей)
2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
5. Снимаем аккумулятор
6. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с ДМРВ(откладываем)
7. снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
8. Глядим на крышку термостата и осоединяем мешающие разъемы(у меня 3 шт мешало)
9. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
10. Откручиваем 3 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
11. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
12. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый, клапаном вверх.
13. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайкой на верхней шпильке.
14. Наживляем остальные 2 гайки и затягиваем.
15. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
16. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
17. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
18. Если в системе остался воздух-выгоняем.
ВСЁ! Идем за пивом.

На данную операцию примерно уходит час, если стоит защита + 20 минут.

Инструмент:
Трещетка 1/4 с удлинителями, головка на 10, 12, рожковый/накидной ключ на 10
Если стоит защита картера: трещетка 1/2 на 17 + накидной ключ на 17.
 
Сообщения
299
Благодарности
30
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#23
Поменял вчера термостат.
Стрелка паказометра поднялась на 1-1.5 мм вверх и стоит практически горизонтально, из дефлекторов наконец пошел воздух практически нужной температуры.

Можно еще на пару градусов поднять, отключив радиатор печки заднего ряда.
т.е. до того она стояла чуть ниже ..где то на второй рисочке? вчера заметил что у меня перестала температура (стрелка) подниматься выше второй риски ... может завоздушило (если да то как бороться)...или все же термостат?
разве он может так быстро скопытиться ..в субботу еще было нормально - температура стояла почти горизонтально..а в воскресенье (почему то после заправки в области и покатушек под 140-150 ) перестала стрелка вставать горизонтально.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#24
т.е. до того она стояла чуть ниже ..где то на второй рисочке?
Да, так и стояла, выше не поднималась.

вчера заметил что у меня перестала температура (стрелка) подниматься выше второй риски ... может завоздушило (если да то как бороться)...или все же термостат?
Если завоздушило, то на прогретом двигателе, перегазовками должен воздух выйти. Можно еще на горку мордой вверх заехать.

разве он может так быстро скопытиться ..в субботу еще было нормально - температура стояла почти горизонтально..а в воскресенье (почему то после заправки в области и покатушек под 140-150 ) перестала стрелка вставать горизонтально.
В принципе термостат это расходник, но попробуй прогреть машину до сработки вентилятора и посмотри где стрелочка стоит.
Так же мог и датчик температуры заглючить.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#25
2 Адвокат
Посмотри для начала уровень охлаждайки, действительно, могло завоздушить систему. Для устранения правильно сказал Мазай - заедь передними колесами на горку покруче и постой так с заведенным мотором минут 5-7. Можно с перегазовками.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
17.577
Благодарности
4.260
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#27
Только перед этим не забудь добавить антифриз, если уровень действительно низкий.
 
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Омск
#29
у меня на прогретой машинке стрелка чуть выше середины, где то на 2а миллиметра..у меня обычная печка(не климат)в машине тепло...очень редко затягивает боковые стекла...у нас по мнению синоптиков аномально холодная погода в этом году...короче часто температура в районе -30...так вот в машинке очень тепло...одно не нравиться-долгий прогрев...очень долго выходит на рабочую температуру-то есть когда стрелка чуть выше середины...где то минут 20ть на это уходит...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
17.005
Благодарности
1.746
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#30
одно не нравиться-долгий прогрев...очень долго выходит на рабочую температуру-то есть когда стрелка чуть выше середины...где то минут 20ть на это уходит...
Где то так же по времяни прогревается +-. Но когда прогреется-Ташкент.
 

Автоклуб рекомендует

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху