Собственно вопрос:
кто менял?
Какая температура открытия была выбита?
Ну и еще пару вопросов:
1. по стрелки температуры двигателя:
У кого нибудь стоит горизонтально или у всех ниже горизонта?
2.Как оцениваете работу отопителя?
PS Реально для полной теплоты не хватает пары градусов.
Шаги по замене термостата на 3.3
1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 600-1000 рублей)
2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
5. Снимаем аккумулятор
6. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с ДМРВ(откладываем)
7. снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
8. Глядим на крышку термостата и осоединяем мешающие разъемы(у меня 3 шт мешало)
9. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
10. Откручиваем 3 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
11. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
12. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый, клапаном вверх.
13. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайкой на верхней шпильке.
14. Наживляем остальные 2 гайки и затягиваем.
15. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
16. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
17. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
18. Если в системе остался воздух-выгоняем.
На данную операцию примерно уходит час, если стоит защита + 20 минут.
Инструмент:
Трещетка 1/4 с удлинителями, головка на 10, 12, рожковый/накидной ключ на 10
Если стоит защита картера: трещетка 1/2 на 17 + накидной ключ на 17.
кто менял?
Какая температура открытия была выбита?
Ну и еще пару вопросов:
1. по стрелки температуры двигателя:
У кого нибудь стоит горизонтально или у всех ниже горизонта?
2.Как оцениваете работу отопителя?
PS Реально для полной теплоты не хватает пары градусов.
Шаги по замене термостата на 3.3
1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 600-1000 рублей)
2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
5. Снимаем аккумулятор
6. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с ДМРВ(откладываем)
7. снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
8. Глядим на крышку термостата и осоединяем мешающие разъемы(у меня 3 шт мешало)
9. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
10. Откручиваем 3 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
11. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
12. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый, клапаном вверх.
13. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайкой на верхней шпильке.
14. Наживляем остальные 2 гайки и затягиваем.
15. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
16. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
17. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
18. Если в системе остался воздух-выгоняем.
На данную операцию примерно уходит час, если стоит защита + 20 минут.
Инструмент:
Трещетка 1/4 с удлинителями, головка на 10, 12, рожковый/накидной ключ на 10
Если стоит защита картера: трещетка 1/2 на 17 + накидной ключ на 17.
Последнее редактирование: