Термостат

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем MaZaY, 1 ноя 2009.

  1. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Собственно вопрос:
    кто менял?
    Какая температура открытия была выбита?

    Ну и еще пару вопросов:
    1. по стрелки температуры двигателя:
    У кого нибудь стоит горизонтально или у всех ниже горизонта?
    2.Как оцениваете работу отопителя?

    PS Реально для полной теплоты не хватает пары градусов.

    Шаги по замене термостата на 3.3
    1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 600-1000 рублей)
    2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
    3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
    4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
    5. Снимаем аккумулятор
    6. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с ДМРВ(откладываем)
    7. снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
    8. Глядим на крышку термостата и осоединяем мешающие разъемы(у меня 3 шт мешало)
    9. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
    10. Откручиваем 3 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
    11. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
    12. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый, клапаном вверх.
    13. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайкой на верхней шпильке.
    14. Наживляем остальные 2 гайки и затягиваем.
    15. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
    16. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
    17. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
    18. Если в системе остался воздух-выгоняем.


    На данную операцию примерно уходит час, если стоит защита + 20 минут.

    Инструмент:
    Трещетка 1/4 с удлинителями, головка на 10, 12, рожковый/накидной ключ на 10
    Если стоит защита картера: трещетка 1/2 на 17 + накидной ключ на 17.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Стрелка температуры при прогретом двигателе стоит горизонтально. Сейчас климат ставлю на 24 градуса, сначала работает нормально, потом обдув переводит только на ноги. В результате ноги потеют, а нос мерзнет. Приходится переходить в ручной режим и менять направления обдува.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ставишь на авто?
    Нормально работает это как, дует в лицо и ноги?
    Как быстро прогревается?
    Какая температура из дефлекторов на максимальном режиме вентилятора(руку обжигает, рука терпит, приятное тепло)
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Машина прогревается до рабочей температуры минут 7-10. В авто режиме климат при прогреве дует в лицо и в ноги, когда прогревается двигатель, переводит обдув только в ноги. Максимальную температуру не мерял, да я думаю, что электроника климата не даст выдать максимально горячий воздух, все равно будет смешивать воздух от кондея.
     
  5. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    У меня стоит горизонтально, по компьютеру смотрел, температура была 88 градусов.
     
  6. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У меня, когда греется, дует в ноги и слабо-слабо, после прогрева дует сильнее.
    С холодным воздухом не смешивает(смотрел по заслонке)
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Надо у себя померить.
    Но у тебя тоже дует не как положено. Должно быть горячее.
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    У меня в начале прогрева, когда стрелочка сдвигается с места, дуть начинает очень сильно из всех щелей, салон быстро прогревается, зато потом, когда салон и движок прогреются, дуть начинает на самом минимуме и только в ноги. Вот когда движок греется, смешивания с холодным воздухом не происходит, вот где-то после часа езды я ощущаю, что дующий в ноги воздух становится то теплее, то холоднее, отсюда делаю вывод, что происходит подмешивание холодного.
     
  9. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Может так и должно быть???

    На следующей недели возьму спец. градусник, померю и скажу сколько получается на выходе ч/з разные промежутки времени. + померю на холостом ходу и в движении.
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну правильно, это климат работает. А я на максимуме проверял.

    Еще вопрос. После перепрошивки, у тебя максимум тепла, пишет МАХ или какаято температура?
     
  11. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Посмотрю, не проверял еще, обычно у меня зимой стоит 24, летом ставлю 22.
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я понимаю, что моя рука не термометр, но должно быть намного горячее.


    Градусов 60 максимум, я думаю. За одно и проверим точность моих показаний :)

    Кстати, когда будешь мерить на выходе из дефлекторов, заодно померий температуру большого радиатора и по возможности трубок на входе к радиатору отопления (с водительской стороны в салоне)
     
  13. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Я может к тебе приеду стекла делать.
    И заодно померим температуру на двух машинах.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Давай так.
     
  15. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Поменял вчера термостат.
    Стрелка паказометра поднялась на 1-1.5 мм вверх и стоит практически горизонтально, из дефлекторов наконец пошел воздух практически нужной температуры.

    Можно еще на пару градусов поднять, отключив радиатор печки заднего ряда.
     
  16. 101
    Оффлайн

    101 Super Moderator

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 полный 2002 год
    Так получаеться, со временем термостат залипает ?
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Он не залипает, он просто теряес свои свойства и начинает медленней работать. те открывается то он как надо(ну во всяком случае это не так заметно) а вот закрывается он с опозданием. На двигатель может и не очень сказывается (расход +- 0.5 литра мах), а вот на отопление влияет.
    С продажниками поговорил-говорят в принципе расходник.
     
  18. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Сегодня посмотрел у себя климат. Пределы регулировки от +18 до +32. Показывает на дисплее Цифры (+32). Слово MAX пишет только на аудио, когда звук даешь максимальный :)
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Понятно.
     
  20. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    Давай отчет о замене термостата.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Кто бы меня фотографировал в это время :)
    Весь охлаждайкой перемазался...
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отчет на словах:
    1.Покупаем термостат с уплотнительным кольцом (От 600-1000 рублей)
    2. Покупаем охлаждающую жидкость или концентрат+дистилярованную воду, примерно 4-5 литров(если не сливать из радиатора)
    3. Отвариваем термостат, желательно с термометром,смотрим, что он открывается и закрывается(что бы 2 раза не лазить)
    4. Сливаем жидкость из радиатора (~ 2,5 литра)
    5. Снимаем аккумулятор
    6. Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра с ДМРВ(откладываем)
    7. снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
    8. Глядим на крышку термостата и осоединяем мешающие разъемы(у меня 3 шт мешало)
    9. Откручиваем кронштейн крепления патрубка ОЖ
    10. Откручиваем 3 гайки крышки термостата, снимаем крышку с шпилек, отводим в сторону радиатора.
    11. Берем новый термостат с новым уплотнительным кольцом.
    12. (Желательно быстро) снимаем старый термостат(начинает вытекать ОЖ из двигателя ~2-2.5литра) и ставим новый, клапаном вверх.
    13. Придерживая новый термостат (если не вся жидкость вытекла) надеваем крышку и фиксируем гайкой на верхней шпильке.
    14. Наживляем остальные 2 гайки и затягиваем.
    15. Вытираем вытекшую ОЖ и собираем в обратной последовательности.
    16. заливаем жидкость в радиатор, закрываем крышкой, заводим машину, прогреваем. Как только откроется термостат глушим.
    17. Аккуратно открываем крышку и доливаем ОЖ, заводим еще раз, глушим, проверяем уровень(можно пожамкать патрубки)
    18. Если в системе остался воздух-выгоняем.
    ВСЁ! Идем за пивом.

    На данную операцию примерно уходит час, если стоит защита + 20 минут.

    Инструмент:
    Трещетка 1/4 с удлинителями, головка на 10, 12, рожковый/накидной ключ на 10
    Если стоит защита картера: трещетка 1/2 на 17 + накидной ключ на 17.
     
  23. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    т.е. до того она стояла чуть ниже ..где то на второй рисочке? вчера заметил что у меня перестала температура (стрелка) подниматься выше второй риски ... может завоздушило (если да то как бороться)...или все же термостат?
    разве он может так быстро скопытиться ..в субботу еще было нормально - температура стояла почти горизонтально..а в воскресенье (почему то после заправки в области и покатушек под 140-150 ) перестала стрелка вставать горизонтально.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Да, так и стояла, выше не поднималась.

    Если завоздушило, то на прогретом двигателе, перегазовками должен воздух выйти. Можно еще на горку мордой вверх заехать.

    В принципе термостат это расходник, но попробуй прогреть машину до сработки вентилятора и посмотри где стрелочка стоит.
    Так же мог и датчик температуры заглючить.
     
  25. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    2 Адвокат
    Посмотри для начала уровень охлаждайки, действительно, могло завоздушить систему. Для устранения правильно сказал Мазай - заедь передними колесами на горку покруче и постой так с заведенным мотором минут 5-7. Можно с перегазовками.
     
  26. Адвокат
    Оффлайн

    Адвокат Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    270 РХ
    спасибо !!! попробую
     
  27. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.554
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Только перед этим не забудь добавить антифриз, если уровень действительно низкий.
     
  28. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Уровень в радиаторе смотри, только аккуратно.
     
  29. lmx52
    Оффлайн

    lmx52 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Омск
    у меня на прогретой машинке стрелка чуть выше середины, где то на 2а миллиметра..у меня обычная печка(не климат)в машине тепло...очень редко затягивает боковые стекла...у нас по мнению синоптиков аномально холодная погода в этом году...короче часто температура в районе -30...так вот в машинке очень тепло...одно не нравиться-долгий прогрев...очень долго выходит на рабочую температуру-то есть когда стрелка чуть выше середины...где то минут 20ть на это уходит...
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Где то так же по времяни прогревается +-. Но когда прогреется-Ташкент.
     

Поделиться этой страницей