Термостат

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#62
стрелка строго горизонтально, но прогревается долго, я в ручном режиме грею, климат не включаю, надо попробовать может быстрее будет. а еще первый раз слышу о втором радиаторе печки это на каких модификациях?
На 7-ми местных
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#63
Вроде не на ГАЗелях ездим, поток на радиатор и так приличный.
Тогда вопрос - почему слабо греет и вытекающий - кроме замены помпы t* каким образом повысить можно?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#64
Тогда вопрос - почему слабо греет и вытекающий - кроме замены помпы t* каким образом повысить можно?
1. отключить 3 ряд
2. Промыть(снаружи/внутри) радиатор
3. Заменить радиатор
4. Заменить радиатор на медный (Будет жара, что сам рад не будешь) :)
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#66
Вручную :)
Снять корпус воздушного фильтра целиком, снять тройник разветвитель, соединить патрубки идущие к основному радиатору с патрубками от двигателя. Патрубки идущие на 3ий ряд заглушить.

Вариант №2 Врезать кран на патрубок идущий к радиатору 3го ряда.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#67
Ой, краник, и тросик в салон, прям как был на моей старой Волге. Волга форева!
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#68
1. отключить 3 ряд
2. Промыть(снаружи/внутри) радиатор
3. Заменить радиатор
4. Заменить радиатор на медный (Будет жара, что сам рад не будешь) :)
Третий ряд вроде с кнопки можно отключить - не одно и то же?
А какой стоит? Алюминиевый? Разница в теплоотдаче тогда должна быть не существенная...
А что, во всех наших Хайлендерах забит радиатор? Насколько я понял, почти у вех неудовлетворенность в данном вопросе, или сказать по другому - у всех нас были машины, там работа отопителя была лучше.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#69
Краник как на 9ке. :)

Третий ряд вроде с кнопки можно отключить - не одно и то же?
С кнопки ты отключаешь вентилятор, а поток ОЖ продолжает циркулировать. Если пустить все через основной, то скорость потока увеличится=> температура выдуваемого воздуха.

А какой стоит? Алюминиевый? Разница в теплоотдаче тогда должна быть не существенная...
А вот это неизвестно, может у радиатора, который на RX ставится сот больше...

А что, во всех наших Хайлендерах забит радиатор? Насколько я понял, почти у вех неудовлетворенность в данном вопросе, или сказать по другому - у всех нас были машины, там работа отопителя была лучше.
Когда авто прогреется, то у всех греет отлично.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#70
Третий ряд вроде с кнопки можно отключить - не одно и то же?
А какой стоит? Алюминиевый? Разница в теплоотдаче тогда должна быть не существенная...
А что, во всех наших Хайлендерах забит радиатор? Насколько я понял, почти у вех неудовлетворенность в данном вопросе, или сказать по другому - у всех нас были машины, там работа отопителя была лучше.
Мне кажется, что это не массовая проблема. Я не жалуюсь на температуру, машина прогревается быстро и воздух идет горячий. Вот только мне не нравится алгоритм работы климата. Когда авто прогреется, он весь поток воздуха в ноги заправляет, а это не правильно, ноги потеют, а лысинка подмерзает. До этого у меня был Мерин, вот там я совсем не чувствовал, куда что дует, но в машине всегда было летом равномерно прохладно, а зимой равномерно тепло.
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#71
Возможно сгустил краски, но показалось что присутствует чувство неудовлетворенности в постах.
Про себя однозначно могу сказать что тепла ну не хватает, наверное я просто сильно теплолюбивый!!! :)
 

almaty

горец
Сообщения
213
Благодарности
5
Адрес
Almaty, Kazakhstan
Авто
Toyota highlander 2008, 3.5
#72
Вот у меня положение стрелки при рабочей температуре, при этом из печки дует не кипяток и даже не горячий воздух, положение стекло-ноги.Нормально это - не знаю, но до ташкента греть долго.....
у меня стрелки тоже в таком положении, но прогревается минут за 15. но до жары нужно еще минут 30-40 покататься.
хотя стоит клима, но в ручную мне как-то удобнее. зимой ставлю все на макс. потом перевожу в ноги и регулирую скоростью вентилятора......за бортом около 11-17 градусов.
 

ЗСВ

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Авто
2,4L, 2WD, 2002г
#73
У меня такая же хрень. И обороты вентилятора на максимуме Вот я и зачесал затылок. Почему?
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#74
Да, вот с вентилятором (скоростью потока) как то не очень :( Все думаю систему сдернуть и продиагностировать на предмет каки в ней.
 

ЗСВ

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Авто
2,4L, 2WD, 2002г
#75
При работающем вентиляторе, поток воздуха проходит через фильтр салона или сразу на прямую в салон?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#76
Cкажем так, сначала воздух проходит через фильтр, потом через вентилятор, а уж потом в салон идет.
 
Сообщения
265
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2004 4WD, 3.3, LTD NAVI
#77
У меня поток как раз нормальный, только руку подставляю - не жарко, точнее даже не тепло. Уставка максимальная.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#78
У меня поток как раз нормальный, только руку подставляю - не жарко, точнее даже не тепло. Уставка максимальная.
Ну если на прогретом двигателе, то наверное термостат можно сменить, если не поможет, то уже смотреть в салоне.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#80
Автолео.
В прошлом году в 720 руб. обошёлся. Плюс 150 руб. евойная прокладко.
 
Сообщения
192
Благодарности
17
Адрес
Москва
Авто
270 РХ
#82
MATway спасибо!!!
Взял в автолео на кашире в атц (г-20) т.к. у меня 2аз то с резинкой 512 что ли р. может чуток больше
 
Сообщения
84
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Авто
2001, 3.0, 4 вд, лимита
#83
С температурой следующая история - стрелка датчика то посредине шкалы (с оборотами и скоростью помоему не связано), то ниже, воздух при 76F дует то теплее, то холоднее(вообще непонятно, от чего зависит).... Вопрос - стоит ли менять термостат или это еще какая-нить напасть... Авто 3.0 LTD.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#84
С температурой следующая история - стрелка датчика то посредине шкалы (с оборотами и скоростью помоему не связано), то ниже, воздух при 76F дует то теплее, то холоднее(вообще непонятно, от чего зависит).... Вопрос - стоит ли менять термостат или это еще какая-нить напасть... Авто 3.0 LTD.
Ну правильно, это он климат создает так.
 
Сообщения
192
Благодарности
2
Адрес
MSK-1905-DMD
Авто
Altezza Gita Hybrid 3.0/4WD
#85
если не жарко в салоне, а температура двигателя рабочая это как правило засор в радиаторе печки.
1. мыть всю систему
2. мыть печку отдельно силитом.

термостат тут не причем. из неоригинала кстати TAMA - это то что в оригинале японцев лежит.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#86
если не жарко в салоне, а температура двигателя рабочая это как правило засор в радиаторе печки.
1. мыть всю систему
2. мыть печку отдельно силитом.

термостат тут не причем. из неоригинала кстати TAMA - это то что в оригинале японцев лежит.
Все равно со времянем термостат начинает медленней работать.
Что бы мыть, её надо снять(радиатор печки).
 
Сообщения
192
Благодарности
2
Адрес
MSK-1905-DMD
Авто
Altezza Gita Hybrid 3.0/4WD
#87
Все равно со времянем термостат начинает медленней работать.
Что бы мыть, её надо снять(радиатор печки).
с чего бы медленней то))

снимать не обязательно. патрубки системы от двигателя доступны - через них залить жижу и дать откиснуть и промыть водой. патрубки обратно вкрутить
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#88
Усталость металлов наверное

снимать не обязательно. патрубки системы от двигателя доступны - через них залить жижу и дать откиснуть и промыть водой. патрубки обратно вкрутить
Помимо грязи внутри надо еще смыть грязь снаружи, с самих сот.
 
Сообщения
192
Благодарности
2
Адрес
MSK-1905-DMD
Авто
Altezza Gita Hybrid 3.0/4WD
#89
Усталость металлов наверное
Помимо грязи внутри надо еще смыть грязь снаружи, с самих сот.
это уже если совсем машина старая. не знаю как на хайлендере снимать радиатор печки, но иногда и панель курочить надо-проще сначала помыть как я сказал выше. а потом думать по результатам
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#90
это уже если совсем машина старая. не знаю как на хайлендере снимать радиатор печки, но иногда и панель курочить надо-проще сначала помыть как я сказал выше. а потом думать по результатам
Моя машина 2004 года, при замене термостата я почуствовал разницу.
Что бы снять радиатор печки панель курочить не надо.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху