Термостат

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Ещё раз благодарю за информацию. Познавательно. Грел на месте я так понял? Сколько по времени? Обдув работал?
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
На месте грел только до 70 (ждал оттаивания стекла). Время, извини, не засёк, я до заводки Вебасту с дома включал минут на 20, стал заводить, мульт показал температуру ОЖ в +25. Обдув сразу включил на двоечку, так и езжу в морозы. Но термостат думаю неплохо бы поставить с открыванием в 88 градусов, зимой актуально.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Ясно. Тебе с вебастой быстрей. А с нуля после ночи, вообще не нагреешь. Надо подумать о замене термостата на 88 градусов.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
Пришла в голову мысль: а подо что тарирован показометр температуры, фаренгейты или градусы?
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
С датчика подаётся напряжение (вольтаж), которое меняется в зависимости от температуры. Этот результат отображает прибор. А уж затарировать его можно чёрточками, фаренгейтами, цельсием или попугаями.
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
С датчика подаётся напряжение (вольтаж), которое меняется в зависимости от температуры. Этот результат отображает прибор. А уж затарировать его можно чёрточками, фаренгейтами, цельсием или попугаями.
ну понятно, что не градусы по проводам передаются. Я собственно и задал вопрос по причине, что помимо приборки, датчик ОЖ даёт такие же данные и в мозги. И на их основе готовится смесь.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.474
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
Я из чего исхожу: подключал Мультик к проводку (+) у клеммы бака, так на Мультике при определении количества топлива показан вольтаж, который меняется в зависимости от уровня. Мультик по вольтажу циферками на табло высвечивает литраж. Полный бак (73 литра) соответствует примерно 2.0V, по убыванию топлива вольтаж уменьшается.
 

Leninkg

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Бишкек
Авто
Toyota Highlander!
Может кто сталкивался: Печка стала дуть холодным воздухом, хотя двигатель горячий, и часто стал включаться вентилятор обдува радиатора, как будто двигатель перегрет. Мож какой датчик икурнулся. ЕСли дать копоти на скорости, то начинает гнать горячий воздух, или на холостых газануть, тоже начинает гнать горячий, недавно его купил, не знаю мастеров по Хайлендерам, машина 2005 года.Нижний патрубок холодный.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
555
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
Может кто сталкивался: Печка стала дуть холодным воздухом, хотя двигатель горячий, и часто стал включаться вентилятор обдува радиатора, как будто двигатель перегрет. Мож какой датчик икурнулся. ЕСли дать копоти на скорости, то начинает гнать горячий воздух, или на холостых газануть, тоже начинает гнать горячий, недавно его купил, не знаю мастеров по Хайлендерам, машина 2005 года.Нижний патрубок холодный.
Скорей всего забился входной патрубок у самого радиатора печки, такая же проблема была в конце осени, пришлось разрезать подводящие трубки и вынимать радиатор печки потом разбирать (отсоединять) подводящий патрубок вот там и было забито какими то резиновыми кусками явно от какого то герметика. Сейчас все хорошо работает.
Ну и надо проверить термостат.
 

неБывалый

Well-Known Member
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
Если не климат-контроль, ещё может быть проблема с проводами в самой системе управления (где крутилки), тема на форуме есть.
.
 

Leninkg

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Бишкек
Авто
Toyota Highlander!
Всё выяснилось, оказывается течёт радиатор,течь не сразу обнаружил еле сочится ,антифриз частично вытек, и образовалась воздушная пробка, долил-тепло, только радиатор нужно или запаять или поменять.
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Мультитроникс сообщает о температуре охлаждающей жидкости 92 гр. Нижний патрубок холодный, верхний горячий. Открытие термостата при 82-84 гр. , рабочая температура жидкости 86-88 гр. согласно книге. Ветиляторы срабатывают при 95 гр. Ставил электроподогрев двигателя 1 год назад может где воздух или термостат нерабочий. Может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
С наступлением морозов обратил внимание, что у меня на приборке стрелка температуры не поднимается выше 3-7мм от левого нижнего значения "С" даже при дальнем пробеге, при этом автомобиль вроде как прогревается нормально...Что это может быть, куда лезть, что смотреть..?
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
С наступлением морозов обратил внимание, что у меня на приборке стрелка температуры не поднимается выше 3-7мм от левого нижнего значения "С" даже при дальнем пробеге, при этом автомобиль вроде как прогревается нормально...Что это может быть, куда лезть, что смотреть..?
1. Проверь рукой нижний патрубок от радиатора к двигателю в процессе прогревания двигателя. Если по мере прогрева двигателя и патрубок, будет нагреваться, значит нужно заменить термостат. Термостат открывается примерно при 82 градусах, до этого нижний патрубок должен быть холодный.
2. Проверить сканером с диагностического разъема, какую температуру показывает сам БК и сравнить с приборкой.
3. Может сам датчик температуры, что стоит на двигателе не правильно передает показания на приборку и БК.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Hi 2011 полный
Форумчане доброе время суток. Владею Хаем 1 год. Заметил такую тенденцию. в расширительный бачек антифриз выходит а обратно в радиатор не заходит. приходится шприцем перекачивать. Заменил крышку радиатора эффект тот-же. и Еще температура на приборке плавает во время езды до горизонта не доходит. при торможении падает при разгоне поднимается. Подскажите куда копать, Сколько было toyot-оф небыло никогда таких проблем Заранее спасибо.
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Форумчане доброе время суток. Владею Хаем 1 год. Заметил такую тенденцию. в расширительный бачек антифриз выходит а обратно в радиатор не заходит. приходится шприцем перекачивать. Заменил крышку радиатора эффект тот-же. и Еще температура на приборке плавает во время езды до горизонта не доходит. при торможении падает при разгоне поднимается. Подскажите куда копать, Сколько было toyot-оф небыло никогда таких проблем Заранее спасибо.
Трубку проверь на крышке расширительного бачка. Могла слететь.

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Пустой-радиатор-при-полном-бачке.16371/
 

Вложения

Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Форумчане доброе время суток. Владею Хаем 1 год. Заметил такую тенденцию. в расширительный бачек антифриз выходит а обратно в радиатор не заходит. приходится шприцем перекачивать. Заменил крышку радиатора эффект тот-же. и Еще температура на приборке плавает во время езды до горизонта не доходит. при торможении падает при разгоне поднимается. Подскажите куда копать, Сколько было toyot-оф небыло никогда таких проблем Заранее спасибо.
Может газы идут в систему охлаждения. Тогда однозначно в радиаторе будет пусто а расширительный бачок полный. Подержать около 3 тыс. оборотов и смотреть в расширительный бочек на предмет пузырьков. На холостых может и не быть.
 
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
СПб
Авто
2003 4WD, 3.0,Limited
Добрый день. 3 месяца назад поменял термостат (пару раз выскакивала ошибка о медленном прогреве двигателя и температура двигателя при езде по трассе была 70 градусов). Видимо он подвис в открытом состоянии.
Вчера при движении по трассе температура двигателя упала. Поставил картонку, температура повысилась. На обратном пути подключил сканер убрал картонку. Температура колебалась 72-76 град. (тоже наверно маловато). Попал в пробку.
Температура повысилась до 93 гр. и вкл. вентиляторы. Опять выехал на трассу и температура упала до 60 градусов. Температура за окном была около 0. Т.е вероятно термостат завис в открытом состоянии? Правильно я рассуждаю или могут быть еще причины такого поведения?
 
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
СПб
Авто
2003 4WD, 3.0,Limited
Не знаю. Пузырьки не идут, бачок ОЖ полный, да и после смены термостата езжу уже 3 месяца в разных режимах.
 
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
СПб
Авто
2003 4WD, 3.0,Limited
Да и наверно если пробка, то двигатель наоборот будет перегреваться?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Добрый день. 3 месяца назад поменял термостат (пару раз выскакивала ошибка о медленном прогреве двигателя и температура двигателя при езде по трассе была 70 градусов). Видимо он подвис в открытом состоянии.
Вчера при движении по трассе температура двигателя упала. Поставил картонку, температура повысилась. На обратном пути подключил сканер убрал картонку. Температура колебалась 72-76 град. (тоже наверно маловато). Попал в пробку.
Температура повысилась до 93 гр. и вкл. вентиляторы. Опять выехал на трассу и температура упала до 60 градусов. Температура за окном была около 0. Т.е вероятно термостат завис в открытом состоянии? Правильно я рассуждаю или могут быть еще причины такого поведения?
Номерок термостата и започём купил - ?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху