Привет всем, сегодня был на сто, заметили что бочек с антифризом полный а в радиаторе пусто,
спец сказал что в крышке радиатора дело надо поменять, может такое быть?
ну по температуре все в норме выше середины не поднимается даже при длительной езде, в бачке не убывает...вообщем как то странно, крышку заказать не проблема стоит 900 р, можно позволить, просто как то усомнился в необходимости
ну по температуре все в норме выше середины не поднимается даже при длительной езде, в бачке не убывает...вообщем как то странно, крышку заказать не проблема стоит 900 р, можно позволить, просто как то усомнился в необходимости
ну по температуре все в норме выше середины не поднимается даже при длительной езде, в бачке не убывает...вообщем как то странно, крышку заказать не проблема стоит 900 р, можно позволить, просто как то усомнился в необходимости
Крышка бачка это не просто как на пепсиколе, там стоит клапан сброса лишнего давления. Даже крышки радиатора имеют клапана и являются переливными. За Хай не скажу т.к. не знаю.
Тут принцип действия крышки самого радиатора. Через него и происходит подсос антифриза в радиатор из расширительного бачка. Может у нас так и дело в крышке радиатора.
Тут принцип действия крышки самого радиатора. Через него и происходит подсос антифриза в радиатор из расширительного бачка. Может у нас так и дело в крышке радиатора.
трубка целая визуально, какой то подтек на бачке, а сама крышка если пальцем тронуть резинку на конце то просто как бы отваливается как на фото видно боком и все
трубка целая визуально, какой то подтек на бачке, а сама крышка если пальцем тронуть резинку на конце то просто как бы отваливается как на фото видно боком и все
Трубка на крышке расширительного бачка, которая внутри бачка, она почти до самого дна должна быть, через неё и засасывается антифриз обратно в радиатор. Примерно так выглядит
да я как бы согласен ) логически никак, хотя если откачка происходит во время когда горячий движок и антифриз возле крышки то тогда есть смысл в короткой трубочке, ее хватит чтоб откачать
да я как бы согласен ) логически никак, хотя если откачка происходит во время когда горячий движок и антифриз возле крышки то тогда есть смысл в короткой трубочке, ее хватит чтоб откачать
да я как бы согласен ) логически никак, хотя если откачка происходит во время когда горячий движок и антифриз возле крышки то тогда есть смысл в короткой трубочке, ее хватит чтоб откачать
да я как бы согласен ) логически никак, хотя если откачка происходит во время когда горячий движок и антифриз возле крышки то тогда есть смысл в короткой трубочке, ее хватит чтоб откачать
Там главное чтоб в месте соединения трубки и крышки не было подсоса воздуха.
Другим концом одень, мож туго сядет?
Теперь на холодную надо заполнить радиатор и в бачке сделать уровень не больше отметки МАХ