Лексеич
Регистрация
Благодарности
160

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Здравствуйте! Очень большая проблема, помогите горю. Срочно нужен номер оригинальных порогов (хайлендер 1го покаления), правый порог но можно и комплект. Негде не могу найти номер ОЕМ посоветовали обратиться к Вам. Зарание благодарен.
    Здравствуйте! Наткнулся на ваше сообщение о том как вы усовершенствовали все четыре суппорта, методом установки разводящих пружин. Не могли бы вы описать данный девайс? Очень нужно! Постоянно прикипают поршеньки я уже замаялся. Не откажите пожалуйста.
    Привет дружище!! заказывал в эксисте.. по артикулу,правда у них не описания ни фото детали небыло-предупредили что может придёт что то не то... но как говорится АРТИКУЛ ПОБЕДИЛ!! обошлось в 3920-123 уё. я так понимаю что не в комплекте цена увеличивается ровно в 2 раза,причём деталь 07 года произведена..прими ещё раз огромное спасибо и если что обращайся!! удачи-не гвоздя ни жезла!!
    Лексеичь привет!! получил сегодня заветный брызговик осталось покрасить!!! благодарю за помощь!!! если что обращайся чем смогу помогу-ага!!!
    Лексеич там этого магазина уже нет!! я там настрочил..прочти если желание есть
    Замена жидкости ГУР
    Сливного отверстия нет. Процесс: снимаешь верхний шланг(обратный шланг) опускаешь в
    бутылку заводишь авто и прокачиваешь, доливая постоянно в бачок, пока из шланга не пойдёт
    чистая жидкость. Лучше делать вдвоём. Один подливает, второй руль крутит. Подливать
    нужно
    постоянно, жидкость уходит быстро. мне литра "за глаза" хватило.
    теперь вопрос. один подливает, другой крутит. я крутил, стал тяжело поворачиваться руль,
    гудеть гур. испугался, пролили без поворотов руля. чем грозит? была желтая,,каричьневая
    непрозрачная,, пролил 1 литр декс3, второй литр залил. после смены цвет стал разовый. когда крутишь до
    упора, в крайнем положении гул, так и должно быть? гнать в сервис? что делал неправильно? чем грозит? или покупать новую банку масла и опять пробовать? можно на машине ездить?

    твой метод сразу не заметил. двух донкратов нет.
    Замена жидкости ГУР
    Сливного отверстия нет. Процесс: снимаешь верхний шланг(обратный шланг) опускаешь в
    бутылку заводишь авто и прокачиваешь, доливая постоянно в бачок, пока из шланга не пойдёт
    чистая жидкость. Лучше делать вдвоём. Один подливает, второй руль крутит. Подливать
    нужно
    постоянно, жидкость уходит быстро. мне литра "за глаза" хватило.
    теперь вопрос. один подливает, другщй крутит. я крутил, стал тяжело поворачиваться руль,
    гудеть гур. испугался, пролили без поворотов руля. чем грозит? была желтая,,каричьневая
    непрозрачная,, пролил 1 литр декс3, второй литр залил. цвет стал разовый. когда крутишь до
    упора, в крайнем положении гул. гнать в сервис? что делал неправильно? чем грозит?
    Спасибо за помощь Лексеич!! если они там ещё есть будет отлично.. тел.8916 1349824 Дмитрий
    Дня доброго дому Вашему. Я с небольшой просьбой: в соседнем колхозе вычитал, что Вы на дверные ручки устанавливали хромированные накладки от РАВ-4. Недавно снова туда залез, но этого поста уже не нашел.Если можно, подскажите пожалуйста, накладки пластик либо нерж. и от какой модификации РАВа подходят? Обратите внимание: куда девать пятую накладку, даже не спрашиваю!!
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
Сверху